в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 25.12.2006 N 425 "О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 25.12.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 25.12.2006 N 425 "О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Раздел I.2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Законодательное регулирование

1.1.1. Настоящая конкурсная документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ.

1.2. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация

1.2.1. Заказчик (уполномоченный орган), указанный в Информационной карте конкурса, проводит конкурс, предмет и условия которого указаны в Информационной карте конкурса, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей конкурсной документации.

1.2.2. Специализированная организация, если таковая назначена Заказчиком (уполномоченным органом), указывается в Информационной карте конкурса, выполняет часть функций по организации и проведению конкурса, определенных соответствующим договором.

1.3. Предмет конкурса. Место и сроки выполнения работ (поставки)

1.3.1. Заказчик (уполномоченный орган) желает выбрать исполнителя на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в Информационной карте конкурса, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в конкурсной документации, в том числе в проекте государственного контракта (Часть II).

1.3.2. Победивший Участник конкурса должен будет поставить товары, выполнить работы, оказать услуги, входящие в предмет государственного контракта, в течение периода, указанного в Информационной карте конкурса либо в конкурсном предложении победившего Участника, по цене, указанной в его конкурсной заявке.

1.3.3. Определения, зафиксированные в проекте государственного контракта, применяются во всей настоящей конкурсной документации.

1.4. Начальная цена контракта

1.4.1. Начальная цена контракта указана в Информационной карте конкурса. Данная цена не может быть превышена при заключении государственного контракта по итогам конкурса.

1.5. Источник финансирования и порядок оплаты

1.5.1. Финансирование государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, который будет заключен по результатам данного конкурса, будет осуществляться из источника(ов), указанного(ых) в Информационной карте конкурса.

1.5.2. Порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги определяется в проекте государственного контракта, приведенном в конкурсной документации, и указан в Информационной карте конкурса.

1.6. Требования к участникам размещения заказа

1.6.1. В настоящем конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

1.6.2. Участник размещения заказа должен соответствовать обязательным требованиям, а именно:

1.6.2.1. требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимся предметом конкурса, а именно:

а) наличие действующих лицензий на выполнение работ по предмету конкурса (если деятельность лицензируется);

б) отсутствие аффилированности с Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, а также с их сотрудниками;

в) соответствие предмету конкурса основных видов деятельности участника (для юридических лиц - определенных на основании его учредительных документов);

1.6.2.2. требованию о непроведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведении в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

1.6.2.3. требованию о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

1.6.2.4. требованию об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.

1.6.3. При размещении заказа путем проведения конкурса Заказчик (уполномоченный орган) вправе установить дополнительные требования к Участникам конкурса, которые указаны в Информационной карте конкурса:

1.6.3.1. обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

1.6.3.2. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

1.6.4. Никакое аффилированное лицо Заказчика (уполномоченного органа), имеющее непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость от Заказчика (уполномоченного органа), выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга, не может подать заявку на участие в конкурсе, если только не будет доказано, что отсутствует достаточная степень общности собственности и/или организационно-правового устройства, позволяющая Заказчику влиять на управление и принятие решений такого аффилированного лица и осуществлять контроль за его деятельностью, что вызывает конфликт интересов.

1.6.5. Юридические и физические лица, которые были привлечены Заказчиком, уполномоченным органом для выполнения услуг по организации конкурса в отношении названного выше государственного контракта, а также их дочерние структуры не являются правомочными по участию в конкурсе. Если Заказчиком, уполномоченным органом будет выявлено участие такой организации, физического лица, то такая заявка будет отклонена.

1.6.6. Участник размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность специализированной организации, также не может подать заявку на участие в конкурсе.

1.7. Привлечение субподрядчиков (субпоставщиков)

1.7.1. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

1.7.2. Участник размещения заказа может для выполнения работ по предмету конкурса привлечь субподрядные организации в случае, если это допускается в Информационной карте конкурса.

1.7.3. Информация о привлекаемых субподрядчиках (субпоставщиках), объем передаваемых работ (услуг) которым составляет более 10% от суммы государственного контракта, должна быть представлена в составе заявки на участие в конкурсе по форме, установленной в Разделе I.4. (форма 1.4.3).

1.8. Затраты на подготовку заявки на участие в конкурсе

1.8.1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в конкурсе, и Заказчик, уполномоченный орган или специализированная организация ни в коем случае не будет нести ответственности или иметь обязательства в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается процесс торгов.

1.9. Преференции

1.9.1. Преференции учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов не предусмотрены.

2. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

2.1. Содержание конкурсной документации

2.1.1. Конкурсная документация включает перечисленные ниже документы, а также дополнения, выпускаемые в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Раздела.

Часть I. Конкурс

Раздел I.1. Приглашение к участию в конкурсе

Раздел I.2. Общие условия проведения конкурса

Раздел I.3. Информационная карта конкурса

Раздел I.4. Образцы форм и документов для заполнения Участниками размещения заказа

Часть II. Проект государственного контракта

Часть III. Техническая часть конкурсной документации

2.1.2. Участник размещения заказа обязан изучить конкурсную документацию, включая все инструкции, формы, условия и спецификации. Непредставление полной информации, требуемой по конкурсной документации, представление неверных сведений или подача заявки, в основном не отвечающей требованиям, содержащимся в конкурсной документации, является риском Участника размещения заказа, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.

2.1.3. Заявка участника, подготовленная не на основании официально полученной редакции конкурсной документации, но соответствующая всем требованиям заказчика (уполномоченного органа), будет рассматриваться на общих основаниях в соответствии с установленным порядком.

2.2. Разъяснение положений конкурсной документации

2.2.1. При проведении конкурса какие-либо переговоры Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заказчик, уполномоченный орган может давать разъяснения положений конкурсной документации.

2.2.2. Любой Участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику, в уполномоченный орган или специализированную организацию не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, установленного в п. 4.1.1.

2.2.3. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу Участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

2.3. Внесение изменений и дополнений в конкурсную документацию

2.3.1. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

2.3.2. В течение пяти дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение двух дней размещаются Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем Участникам конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация.

2.3.3. Чтобы предоставить Участникам конкурса разумное время для учета такого изменения при подготовке своих заявок, Заказчик, уполномоченный орган вправе, при необходимости и по своему усмотрению, продлить срок подачи заявок в соответствии с пунктом 4.1.1 настоящего Раздела.

2.4. Отказ от проведения конкурса

2.4.1. Заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

2.4.2. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса со ссылкой на номер публикации с извещением о проведении конкурса опубликовывается и размещается Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса.

2.4.3. В течение двух дней со дня принятия указанного решения заказчиком, уполномоченным органом вскрываются конверты и направляются соответствующие уведомления всем Участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе.

2.4.4. В случае, если в Информационной карте конкурса установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик, уполномоченный орган возвращают участникам конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.

3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

3.1. Формы заявки на участие в конкурсе

3.1.1. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с указаниями в Информационной карте конкурса.

3.2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе

3.2.1. Заявка на участие в конкурсе, все документы и корреспонденция между Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и Участником размещения заказа, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные Участником размещения заказа, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным заверенным надлежащим образом переводом на русский язык.

3.3. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе

3.3.1. Заявка на участие в конкурсе, которую представляет Участник размещения заказа в соответствии с настоящей конкурсной документацией, должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе I.4 настоящей конкурсной документации, и содержать следующее:

3.3.1.1. Сведения и документы об Участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, подготовленного по форме, представленной в Разделе I.4 (Анкета Участника размещения заказа) настоящей конкурсной документации;

б) выписку или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, в случае необходимости - доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо (лица), подписывающее заявку, имеет полномочия подписать заявку, и что такая заявка имеет обязательную силу для Участника размещения заказа;

3.3.1.2. документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:

а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе [данный пункт указывается в том случае, если требуется обеспечение заявки на участие в конкурсе];

б) документы или копии документов, подтверждающие соответствие Участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса:

- копии действующих лицензий на виды работ по предмету конкурса (если деятельность лицензируется);

3.3.1.3. предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта;

3.3.1.4. предложение о цене контракта (по форме, приложенной в Части II, Проект Государственного Контракта);

3.3.1.5. любые другие документы по усмотрению Участника размещения заказа, если иное не предусмотрено Информационной картой конкурса.

3.3.2. При подготовке заявки на участие в конкурсе и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей.

3.4. Цена и валюта конкурсной заявки

3.4.1. Цена контракта, предлагаемая Участником размещения заказа в заявке на участие в конкурсе, не может превышать начальную цену контракта, указанную в Информационной карте конкурса. В случае, если цена контракта, указанная в заявке и предлагаемая участником размещения заказа, превышает начальную цену контракта, указанную в Информационной карте конкурса, данная заявка не рассматривается конкурсной комиссией на основании ее несоответствия требованиям, установленным конкурсной документацией.

3.4.2. Участник конкурса производит расчет цены государственного контракта в соответствии с требованиями технической части конкурсной документации (Часть III) и предоставляет предложение по форме, приведенной в Части II, Проект Государственного Контракта.

3.4.3. Участники размещения заказа указывают расценки и цены по всем категориям и пунктам работ, по объектам, описанным в Техническом задании. Категории, по которым цены и расценки не указаны Участником размещения заказа, будут включены в государственный контракт, но не подлежат оплате Заказчиком, уполномоченным органом после их выполнения. Считается, что они покрываются расценками и ценами по другим категориям, приведенным в Техническом задании.

3.4.4. Обоснование стоимости выполнения работ проводится с определением источников снижения начальной цены. Снижение стоимости работ, предлагаемое Участником, должно быть указано по конкретным статьям и структуре затрат. Снижение затрат по материалам должно быть обосновано. Не допускается снижение стоимости работ Участником путем применения общего понижающего коэффициента к стоимости выполнения работ без его обоснования.

3.4.5. Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель государственного контракта должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником размещения заказа, если иное не предусмотрено Информационной картой конкурса.

3.4.6. Цена контракта, содержащаяся в заявке на участие в конкурсе, должна быть выражена в рублях, если иное не предусмотрено Информационной картой конкурса.

3.5. Требования к описанию поставляемого товара, работ, услуг

3.5.1. Описание поставляемого товара, работ, услуг производится в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте конкурса.

3.6. Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе

3.6.1. При описании условий и предложений Участников должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

3.6.2. Сведения, которые содержатся в заявках Участников, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.6.3. Все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителями (уполномоченными лицами) и скреплены соответствующей печатью (все страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий, должны быть парафированы/завизированы уполномоченными лицами). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в конкурсе (или лицами, действующими по доверенности). Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в Форме Описи документов, предоставляемых для участия в конкурсе (Раздел I.4).

3.6.4. Все документы, представляемые Участниками в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам.

3.6.5. Заявка на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота), поданная Участником в письменной форме, оформляется следующим образом:

Участник размещения заказа должен подготовить один оригинальный экземпляр заявки на участие в конкурсе, который подшивается в один том и четко помечается "ОРИГИНАЛ". Кроме того, Участник представляет экземпляры копии заявки на участие в конкурсе, четко помеченные "КОПИИ" в количестве, требуемом в Информационной карте конкурса. В случае расхождений конкурсная комиссия будет руководствоваться оригиналом. Участник размещения заказа должен поместить оригинал и каждую копию заявки в отдельные конверты, должным образом маркированные надписями "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ". Затем эти конверты запечатываются во внешний конверт. При этом на каждом внутреннем и на внешнем конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка.

3.6.6. Не допускается указывать на внешнем конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа. Если внешний конверт не запечатан и не маркирован в соответствии с вышеуказанными требованиями, Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация не будут нести никакой ответственности в случае его потери или досрочного вскрытия. Если по внешнему конверту можно идентифицировать Участника размещения заказа или если конверт с заявкой на участие в конкурсе не запечатан должным образом, Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация не вправе принимать такую заявку.

3.6.7. В случае подачи заявок на участие в конкурсе в отношении нескольких лотов одним участником размещения заказа такие заявки подаются отдельно по каждому лоту в разных пакетах.

3.6.8. После окончания срока подачи заявок не допускается внесение изменений в заявки на участие в конкурсе.

3.6.9. Представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы не возвращаются Участнику, за исключением обеспечения заявки на участие в конкурсе в порядке и случаях, предусмотренных в пункте 4.6 настоящего Раздела.

4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

4.1. Срок получения и регистрации заявок на участие в конкурсе

4.1.1. Прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса (с учетом всех изменений извещения о проведении конкурса, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении конкурса) и в Информационной карте конкурса.

Заказчик, уполномоченный орган оставляет за собой право продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в извещение о проведении открытого конкурса в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Раздела.

4.1.2. Заявки на участие в конкурсе до последнего дня срока подачи заявок на участие в конкурсе (исключая последний день подачи заявок на участие в конкурсе) подаются по адресу, указанному в Информационной карте конкурса. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе такие заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанному в извещении о проведении открытого конкурса, после объявления присутствующим о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.

4.1.3. Заявки на участие в конкурсе, направленные по почте и поступившие в последний день окончания срока подачи заявок по адресу, по которому подаются заявки на участие в конкурсе в течение всего срока поступления заявок, за исключением последнего дня срока подачи заявок, признаются опоздавшими. Участник размещения заказа при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу и признана опоздавшей (п. 4.4.1).

4.1.4. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в пункте 4.1.1 настоящего Раздела, регистрируется Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи. При доставке заявки нарочным - также подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт с заявкой должностному лицу заказчика, уполномоченного органа.

4.1.5. Лицу, вручившему конверт с заявкой на участие в конкурсе, Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией выдается расписка в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе. В случае направления заявки на участие в конкурсе по почте соответствующая расписка направляется участнику размещения заказа по почте. Такая расписка должна содержать регистрационный номер заявки на участие в конкурсе, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи должностного лица, получившего конверт с заявкой, указанные в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.

4.2. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

4.2.1. Заявки на участие в конкурсе в письменной форме, оформленные в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Раздела, направляются Участниками размещения заказа таким образом, чтобы они были получены Заказчиком до окончания срока получения заявок.

4.2.2. Участники размещения заказа, подавшие заявки, Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия.

4.2.3. Если конверт с заявкой не запечатан и не маркирован в порядке, установленном п. 3.6, Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация не несут ответственности за утерю конверта или его содержимого или досрочное вскрытие такого конверта.

4.2.4. В случае, если на конверте с заявкой указано наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа либо конверт не запечатан и не маркирован в порядке, установленном в п. 3.6, такие конверты с заявками могут быть не приняты Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и возвращаются лицу, подавшему такой конверт. В случае получения такого конверта заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией по почте соответствующий конверт возвращается по адресу отправителя, указанному на конверте.

4.3. Изменения и отзыв заявок на участие в конкурсе

4.3.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до вскрытия конкурсной комиссией конвертов путем письменного уведомления Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации об этом до истечения срока подачи заявок, установленного в соответствии с пунктом 4.1.1 настоящего Раздела.

4.3.2. Изменения конкурсной заявки должны готовиться и запечатываться в соответствии с пунктами 3.6 и 4.1 настоящего Раздела, конверт с комплектом документов маркироваться "ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ" и отправляться адресату до даты вскрытия конвертов с заявками.

4.3.3. Участник размещения заказа, желающий отозвать свою конкурсную заявку, уведомляет Заказчика в письменной форме до наступления последнего срока подачи конкурсных заявок. В уведомлении в обязательном порядке должно указываться наименование организации-участника, отзывающей заявку. Возврат отозванной заявки осуществляется при вскрытии конвертов соответствующему представителю участника.

4.4. Заявки на участие в конкурсе, поданные с опозданием

4.4.1. Полученные после окончания времени приема конвертов с заявками Заказчиком (уполномоченным органом) конверты с заявками вскрываются, и в тот же день такие конверты возвращаются Участникам конкурса вместе с соответствующим уведомлением. Данные о вскрытии заявок, полученных после установленного срока окончания приема заявок на участие в конкурсе, фиксируются Заказчиком (уполномоченным органом) в соответствующем акте, который хранится с остальными документами по проведенному конкурсу.

4.5. Срок действия заявок на участие в конкурсе

4.5.1. Заявки на участие в конкурсе должны сохранять свое действие в течение срока проведения процедуры конкурса и до завершения указанной процедуры. Процедура конкурса завершается подписанием Государственного контракта или принятием решения об отмене конкурса.

4.6. Обеспечение заявок на участие в конкурсе

4.6.1. Если требуется в Информационной карте конкурса, Участники размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе предоставляют обеспечение заявки на сумму, выраженную в рублях и указанную в Информационной карте конкурса.

4.6.2. Обеспечение заявки должно отвечать следующим требованиям:

a) в качестве обеспечения конкурсной заявки используются только денежные средства;

b) в качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки, должно быть оригинальное платежное поручение. В том случае, если перевод денежных средств осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-клиент", то должна быть приложена оригинальная выписка из банка, подтверждающая факт перевода денежных средств.

4.6.3. Любая заявка на участие в конкурсе, не сопровождаемая установленным обеспечением, не будет допущена до участия в конкурсе в соответствии с пунктом 5.3.7 настоящего Раздела.

4.6.4. Обеспечение заявки на участие в конкурсе возвращается:

a) в течение пяти дней со дня принятия Заказчиком, уполномоченным органом решения об отказе от проведения открытого конкурса;

b) в течение пяти дней со дня поступления Заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации уведомления об отзыве Участником заявки на участие в конкурсе с соблюдением положений пункта 4.3 настоящего Раздела;

c) в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или акта, подписываемого в соответствии с п. 4.4.1, Участникам, заявки которых были получены после окончания приема конвертов с заявками;

d) в течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе Участнику(ам), не допущенному к участию в конкурсе;

e) в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Участникам, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса;

f) Участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти дней со дня заключения государственного контракта с победителем конкурса или с таким Участником конкурса;

g) победителю конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного контракта.

4.6.5. Обеспечение заявки может быть удержано в следующих случаях:

4.6.6. уклонения победителя конкурса от заключения государственного контракта;

4.6.7. уклонения Участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения государственного контракта, в том случае, если победитель конкурса уклонился от заключения государственного контракта;

4.6.8. непредставления победителем конкурса или Участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, обеспечения исполнения обязательств по контракту в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Раздела.

5. ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

5.1. Порядок вскрытия конвертов

5.1.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в Информационной карте конкурса, Конкурсной комиссией вскрываются конверты.

5.1.2. В день вскрытия конвертов, непосредственно перед вскрытием конвертов, но не раньше времени, указанного в пункте 5.1.1 настоящего Раздела, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим Участникам конкурса о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов. Указанное объявление должно быть сделано до вскрытия первого конверта с заявкой.

5.1.3. Конкурсной комиссией вскрываются конверты, которые поступили Заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации до времени вскрытия конвертов.

5.1.4. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого Участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов.

5.1.5. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов. Представители участников конкурса предоставляют документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа. В случае присутствия представителей участников, не являющихся первыми лицами организации, должна быть представлена доверенность на представление интересов соответствующего Участника размещения заказа по форме, прилагаемой в Разделе I.4.

5.1.6. Все присутствующие при вскрытии конвертов лица регистрируются в Листе регистрации представителей участников размещения заказа и иных лиц, составляемом и подписываемом секретарем конкурсной комиссии.

5.1.7. Протокол вскрытия конвертов ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в день его подписания на официальном сайте.

5.1.8. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов. Любой Участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов. При этом такой участник должен до начала процедуры вскрытия конвертов известить Конкурсную комиссию о своем намерении осуществлять аудио- или видеозапись процедуры.

5.1.9. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

5.2. Разъяснения предложений и запрет изменения заявок на участие в конкурсе

5.2.1. При вскрытии конвертов Конкурсная комиссия вправе потребовать от Участников конкурса представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе.

5.2.2. Не допускается изменение Участником размещения заказа положений представленной им заявки на участие в конкурсе.

5.2.3. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к Участникам конкурса.

5.2.4. Полученные от участников конкурса разъяснения заявок вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

5.3. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе и допуск к участию в конкурсе

5.3.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие Участников конкурса требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Раздела.

5.3.2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов.

5.3.3. Заявкой, в основном отвечающей требованиям конкурсной документации, считается та, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям конкурсной документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенным отклонением или оговоркой являются те:

а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем, качество или функциональные показатели поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;

б) которые ограничивают любым существенным образом права Заказчика, уполномоченного органа или обязательства Участника конкурса по государственному контракту, как они предусмотрены в конкурсной документации;

в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других Участников, представивших в основном отвечающие существенным требованиям заявки.

5.3.4. Конкурсная комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности заявки, которые не представляют собой существенного отклонения, при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо Участника конкурса, полученный им в результате проведения оценки заявки согласно пункту 5.4 настоящего Раздела.

5.3.5. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то конкурсной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.

5.3.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение:

а) о допуске к участию в конкурсе Участника размещения заказа (о признании Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, Участником конкурса);

б) об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в конкурсе.

5.3.7. Участник размещения заказа не допускается до участия в конкурсе в случае:

- непредоставления определенных пунктом 3.3 настоящего Раздела документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;

- несоответствия требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Раздела;

- наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа, если конкурсной документацией установлено такое требование;

- невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если конкурсной документацией установлено требование обеспечения заявки;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе:

а) заявка не соответствует форме конкурсной документации и/или не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации;

б) документы не подписаны должным образом.

5.3.8. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником размещения заказа в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Раздела, установления факта проведения ликвидации Участника размещения заказа юридического лица или проведения в отношении Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также если у Участника размещения заказа имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника, - Заказчик, уполномоченный орган, Конкурсная комиссия вправе отстранить такого Участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

5.3.9. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех Участников конкурса, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

5.3.10. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об Участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске Участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его Участником конкурса или об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.

5.3.11. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным Участниками конкурса, и Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых Конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

5.4. Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе

5.4.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных Участниками размещения заказа, признанными Участниками конкурса.

5.4.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 5.3.10 настоящего Раздела.

5.4.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными в Информационной карте конкурса.

5.4.4. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении, о присвоении заявкам порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика, уполномоченного органа, второй передается победителю конкурса. Информация, относящаяся к рассмотрению, разъяснению, оценке и сопоставлению заявок, и рекомендации о присуждении государственного контракта не подлежат раскрытию Участникам конкурса или любым иным лицам, не имеющим официального отношения к этому процессу, до того, как будет объявлен победитель конкурса.

5.4.5. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку, получив на то предварительное согласие со стороны уполномоченного федерального органа, если он установит, что Участник размещения заказа, представивший данную заявку, предложил, дал или согласился дать, прямо или косвенно, члену Конкурсной комиссии или другому представителю государственной власти, имеющему отношение к проведению настоящего конкурса, вознаграждение в любой форме, работу или иную услугу или ценность в качестве стимула, который может повлиять на принятие Конкурсной комиссией решения, связанного с выбором победителя.

5.4.6. В случае, если Заказчику, уполномоченному органу или конкурсной комиссии станет известен факт заключения Участником размещения заказа соглашения о зафиксированной цене или иного тайного соглашения с одним или более Участниками размещения заказа с целью оказания влияния на результаты конкурса, заявка такого Участника отклоняется. Такое отклонение заявки и его причины заносятся в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а Участнику размещения заказа, заявка которого отклонена, незамедлительно сообщается об этом путем направления соответствующего уведомления.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА И ИЗВЕЩЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ

6.1. Порядок принятия решения о присуждении контракта

6.1.1. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

6.1.2. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта, и заявке которого присвоен первый номер.

6.1.3. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении им порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.1.4. В случае, если после объявления победителя конкурса Заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к Участникам конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новым победителем конкурса признается Участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер согласно протоколу оценки и сопоставления заявок.

6.2. Публикация результатов конкурса

6.2.1. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

6.2.2. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1. Срок заключения контракта

7.1.1. Государственный контракт между победителем конкурса и Заказчиком должен быть подписан в течение срока, указанного в Информационной карте конкурса, с даты передачи проекта контракта Заказчиком или уполномоченным органом победителю конкурса в соответствии с пунктом 6.2.1 настоящего Раздела.

7.1.2. В случае если победитель конкурса уклоняется от заключения государственного контракта, то контракт заключается с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение государственного контракта для Участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.

7.1.3. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта. Сведения о заключенном контракте в установленном порядке направляются Заказчиком, уполномоченным органом в Реестр государственных контрактов.

7.2. Обеспечение исполнения обязательств по контракту

7.2.1. Если Информационной картой конкурса установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, Участник конкурса, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта, только в этом случае государственный контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте конкурса.

7.2.2. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или перечислением в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте конкурса. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.

7.2.3. Если победителем конкурса или участником конкурса, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и в Информационной карте конкурса установлено обеспечение исполнения государственного контракта, - предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

7.2.4. В том случае если обеспечение исполнения государственного контракта представляется в виде банковской гарантии, то условия банковской гарантии должны соответствовать образцу, включенному в Раздел I.4 настоящей конкурсной документации.

7.2.5. В случае если участник, с которым заключается государственный контракт, не предоставляет обеспечения исполнения контракта в течение срока, указанного в п. 7.2.1, то такой участник признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

7.2.6. Сведения об участниках конкурса, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов, включаются в Реестр недобросовестных поставщиков.

7.3. Права и обязанности победителя конкурса

7.3.1. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в поданной Участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке и в конкурсной документации, с учетом положений пункта 7.4.3 настоящего Раздела.

7.3.2. В случае, если победитель конкурса в срок, предусмотренный пунктом 7.1 настоящего Раздела, не представил Заказчику подписанный государственный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 6.2.1 настоящего Раздела, а также обеспечение исполнения контракта в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Раздела, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

7.3.3. Участник конкурса, которому Заказчик в соответствии с пунктом 7.4.3 настоящего Раздела направил проект государственного контракта, не вправе отказаться от заключения государственного контракта.

7.4. Права и обязанности заказчика

7.4.1. Заказчик вправе отказаться от заключения государственного контракта с победителем конкурса, либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с Участником конкурса, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

a) проведения ликвидации Участника конкурса - юридического лица или проведения в отношении Участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

b) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

c) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Раздела;

d) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

7.4.2. Заказчик вправе обратиться в суд с иском требования о понуждении победителя конкурса заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с Участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта в соответствии с пунктом 7.3.1 настоящего Раздела. При этом заключение государственного контракта для Участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.

7.4.3. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается и оценивается в порядке, установленном пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Раздела. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным настоящей конкурсной документацией, Заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения заявки обязан передать единственному Участнику конкурса, подавшему заявку, проект государственного контракта, подготовленного в соответствии с пунктом 6.2.1 настоящего Раздела. При этом государственный контракт заключается с Участником конкурса на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

7.4.4. В случае, если конкурс признан несостоявшимся, в соответствии с положениями пунктов 5.1.9 и 5.3.9 настоящего Раздела, и только один Участник размещения заказа, подавший заявку, признан Участником конкурса, Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола, предусмотренного пунктом 5.3.10 настоящего Раздела, обязан передать такому Участнику конкурса проект государственного контракта, подготовленного в соответствии с пунктом 6.2.1 настоящего Раздела. При этом государственный контракт заключается на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ

8.1.1. Решение Заказчика, уполномоченного органа или Конкурсной комиссии об отстранении Участника размещения заказа от участия в конкурсе либо решение Конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано таким Участником.

8.1.2. Допуск Заказчиком, уполномоченным органом или Конкурсной комиссией к участию в конкурсе Участника размещения заказа, который в соответствии с пунктом 5.3.7 настоящего Раздела не может быть допущен к участию в конкурсе, является основанием для признания судом конкурса недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.

8.1.3. Включение сведений об Участнике конкурса, уклонившемся от заключения государственного контракта, об Исполнителе, с которым государственный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им государственного контракта, в Реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в Реестре недобросовестных поставщиков, равно как и неисключение данных сведений из Реестра, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

8.1.4. Любой Участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном, а также досудебном порядке действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Конкурсной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Конкурсной комиссии в досудебном не является препятствием для обжалования Участником размещения заказа действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии в судебном порядке.

8.1.5. Обжалование действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии в досудебном порядке допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

8.1.6. Размещение заказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации только судом.

8.1.7. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии при размещении заказа на выполнение работ для федеральных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

8.1.8. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

8.1.9. При подаче жалобы на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии в соответствии с пунктами 8.1.7 и 8.1.8 настоящего Раздела Участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно Заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

8.1.10. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на выполнение работ для государственных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 25.12.2006 N 425 "О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"