в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФФОМС от 03.08.2007 N 164 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ОКАЗАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
не действует Редакция от 03.08.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ ФФОМС от 03.08.2007 N 164 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ОКАЗАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ОКАЗАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Реестр счетов по оплате оказанной медицинской помощи (далее - реестр счетов) составляется по образцу согласно Приложению учреждениями здравоохранения, заключившими Договор с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориальным фондом обязательного медицинского страхования о реализации учреждением здравоохранения пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 мая 2007 года N 360, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июня 2007 года N 9579 (далее - учреждение здравоохранения).

2. Учреждение здравоохранения ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в страховую медицинскую организацию (а при ее отсутствии - в территориальный фонд обязательного медицинского страхования) счета по оплате оказанной ими медицинской помощи (далее - счета) и реестр этих счетов, в электронном виде по акту приема-передачи с указанием передаваемых массивов и контрольных сумм к ним, для проведения медико-экономической экспертизы.

3. После проведения медико-экономической экспертизы страховые медицинские организации (а при их отсутствии - территориальный фонд обязательного медицинского страхования) производят оплату счетов учреждениям здравоохранения и направляют оформленные счета и реестр счетов, с отметкой о том, что представленные счета проверены страховой медицинской организацией, в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд).

4. Реестр счетов оформляется медицинским учреждением в двух экземплярах, первый экземпляр остается в страховой медицинской организации, второй экземпляр с отметкой "Дата получения реестра" возвращается в учреждение здравоохранения.

5. При оформлении учреждением здравоохранения реестра счетов:

в адресной части реестра:

в строке "Учреждение-отправитель" указывается полное наименование учреждения здравоохранения, оформляющего реестр счетов,

в строке "Учреждение-получатель" указывается полное название страховой медицинской организации (а при ее отсутствии - территориального фонда обязательного медицинского страхования), которой представляется реестр для проведения медико-экономической экспертизы;

в графе 2 указывается полностью фамилия, имя, отчество гражданина, которому оказана медицинская помощь;

в графе 3 указывается пол гражданина, которому оказана медицинская помощь;

в графе 4 указывается полная дата рождения гражданина, которому оказана медицинская помощь;

в графе 5 указывается адрес по месту регистрации гражданина, которому оказана медицинская помощь;

в графе 6 указывается N, серия полиса обязательного медицинского страхования, а также название страховой медицинской организации, выдавшей полис гражданину, которому оказана медицинская помощь;

в графе 7 указывается номер СНИЛС гражданина, которому оказана медицинская помощь;

в графе 8 указывается ИНН работодателя работающего гражданина, которому оказана медицинская помощь; ИНН работодателя не заполняется, если предприятие-работодатель расположено не по месту оказания работнику медицинской помощи;

в графе 9 указывается КПП работодателя работающего гражданина, которому оказана медицинская помощь; КПП работодателя не заполняется, если предприятие-работодатель расположено не по месту оказания работнику медицинской помощи;

в графе 10 указывается установленный диагноз по МКБ-10 гражданина, которому оказана медицинская помощь;

в графе 11 указывается способ оплаты медицинской помощи (оплата средней стоимости пролеченного больного, законченный случай лечения по КСГ, законченный случай лечения по МЭС, койко-день, медицинская услуга, посещение, пациенто-день, среднедушевой норматив);

в графе 12 указывается тариф с учетом применяемых способов оплаты;

в графе 13 указывается количество единиц учета медицинской помощи, оказанной гражданину (койко-день, медицинская услуга, посещение, пациенто-день);

в графе 14 указывается сумма счета по оплате медицинской помощи, оказанной гражданину.

В реестре счетов итоги подводятся по каждой странице, кроме того, выводится общий итог по реестру по графе 14.

6. Исправленный или зачеркнутый текст реестра счетов сопровождается записью "Исправленному верить" и заверяется подписью руководителя и печатью учреждения здравоохранения.

7. В случае изменения учреждением здравоохранения счетов по оплате медицинской помощи в страховую медицинскую организацию (а при ее отсутствии - в территориальный фонд обязательного медицинского страхования) представляются уточненные счета с отметкой "Взамен счета от "__" ___________ N _____" и реестр этих счетов.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФФОМС от 03.08.2007 N 164 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ОКАЗАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"