в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 02.07.2007 N 85 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 02.07.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 02.07.2007 N 85 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Приложения

Приложение N 1
к Правилам (п. 15)

Приложение N 1. СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА

Образец\r\n

                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                      
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ
гражданского воздушного судна <*>

N _________
  1. Изготовитель, 
тип (наименование)
воздушного судна
...........
...................
2. Государственный
и регистрационный
знаки

RA - .....
    3. Серийный    
(идентификационный)
номер

...................
4. Собственник воздушного судна ....................            

5. Адрес собственника ..............................

6. Настоящим удостоверяется, что данное воздушное судно
должным образом занесено в Государственный реестр гражданских
воздушных судов Российской Федерации в соответствии с Воздушным
кодексом Российской Федерации и Конвенцией о международной
гражданской авиации от 07.12.1944.

7. Данное Свидетельство выдано только для целей регистрации и
не является документом, удостоверяющим право собственности на
воздушное судно.

.........................
(подпись, Ф.И.О.)

М.П. .........................
(должность)

_________________________ г.
(дата выдачи)

\r\n


\r\n<*> Справочно: бланк Свидетельства о регистрации гражданского\r\nвоздушного судна содержит подстрочный перевод текста с русского\r\nязыка на английский язык в соответствии с пунктом 7.2 Приложения 7\r\nк Конвенции о международной гражданской авиации от 07.12.1944.\r\n \r\n \r\n

Приложение N 2
к Правилам (п. 25)

Приложение 2. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ

Образец

                    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                      
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ <*>

N __________

Настоящим удостоверяется, что гражданское воздушное судно

______________________________________________________________
тип/модель серийный/идентификационный номер

принадлежащее ________________________________________________

исключено из Государственного реестра гражданских воздушных
судов Российской Федерации

Примечание ___________________________________________________

.........................
(подпись, Ф.И.О.)

М.П. .........................
(должность)

_________________________ г.
(дата выдачи)

\r\n


\r\n<*> Справочно: бланк Свидетельства об исключении может содержать\r\nподстрочный перевод текста с русского языка на английский язык в\r\nсоответствии с пунктом 7.2 Приложения 7 к Конвенции о\r\nмеждународной гражданской авиации от 07.12.1944.

Приложение N 3
к Правилам (п. 32)

Приложение 3. ТИПЫ СИМВОЛОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ, И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ РАСПОЛОЖЕНИЮ НА ЭЛЕМЕНТАХ КОНСТРУКЦИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА

1. Для цифровых обозначений используются арабские цифры без орнамента. Для буквенных обозначений - заглавные буквы латинского алфавита без орнамента.

Ширина каждого символа и длина дефиса составляют две трети высоты символа. Все символы и дефисы выполняются сплошными линиями и таким цветом, который обеспечивает хорошую контрастность с фоном. Толщина линий составляет одну шестую высоты символа.

Каждый символ отделяется от предыдущего или последующего символа расстоянием, составляющим не менее одной четвертой ширины символа. В таких случаях дефис считается отдельным символом.

2. Государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на крыло самолета, на боковые поверхности хвостовой части фюзеляжа самолета или на киль.

На вертолетах государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на боковые поверхности фюзеляжа или хвостовой балки, не занятые элементами конструкции воздушного судна.

3. Опознавательные знаки наносятся на обе стороны фюзеляжа, имеют высоту не менее 250 мм и не более 1000 мм и сориентированы в одном направлении со строительной горизонталью фюзеляжа. Буквы и цифры наносятся перпендикулярно строительной горизонтали фюзеляжа.

4. В случае недостатка свободного места на боковых поверхностях хвостовой части фюзеляжа опознавательные знаки могут быть нанесены на боковые поверхности нижней части киля.

Опознавательные знаки наносятся на обе боковые поверхности киля в одну сторону параллельно строительной горизонтали фюзеляжа воздушного судна, а на многокилевых воздушных судах - на внешние стороны крайних килей.

Символы, наносимые на киль воздушного судна, имеют высоту не менее 250 мм и не более 1000 мм.

5. На правой половине нижней поверхности крыла самолета наносится государственный опознавательный знак, на левой половине нижней поверхности крыла самолета регистрационный опознавательный знак, который располагается посередине нижней поверхности крыла, занимая примерно 1/3 его размаха, свободного от гондол двигателей или основных стоек шасси.

Символы, наносимые на крыло и относящиеся к одной группе знаков, имеют высоту не менее 400 мм и не более 1500 мм и направлены своей верхней частью к передней кромке крыла.

6. На дирижабль опознавательные знаки наносятся на его оболочку в трех местах: сверху - вдоль образующей, полученной сечением вертикальной продольной плоскостью, и по бокам - под наибольшим горизонтальным сечением оболочки.

Символы, наносимые на оболочку дирижабля, имеют высоту не менее 1000 мм и не более 2000 мм. Символы, наносимые вдоль верхней образующей, направляются своей верхней частью в сторону правого борта дирижабля.

7. На сферический аэростат опознавательные знаки наносятся на его оболочку под наибольшим горизонтальным ее сечением, в двух диаметрально противоположных местах.

Символы, наносимые на оболочку сферического аэростата, имеют высоту не менее 1500 мм и не более 2000 мм.

8. На несферический аэростат опознавательные знаки наносятся как на дирижабле, если ось наибольшей длины аэростата расположена в горизонтальном полете под углом не более 45 градусов к горизонту. Если названная ось в горизонтальном полете расположена под углом более 45 градусов к горизонту или вертикально, знаки на оболочку несферического аэростата наносятся, как и на сферическом аэростате.

9. Опознавательные знаки наносятся на наружную поверхность борта корзины (гондолы) свободного аэростата с двух противоположных сторон.

Символы, наносимые на корзину (гондолу), имеют высоту не менее 250 мм и не более 1000 мм.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 02.07.2007 N 85 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"