Вторник, 8 апреля 2025 в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росгидромета от 12.09.2007 N 293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"
отменен/утратил силу Редакция от 12.09.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Росгидромета от 12.09.2007 N 293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"

Приложение 1. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ОБРАЗЕЦ\r\n \r\n ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ\r\n на проект административного регламента исполнения\r\n государственной функции или предоставления\r\n государственной услуги\r\n \r\n 1. Общие сведения\r\n \r\n 1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект\r\nадминистративного регламента исполнения государственной\r\nфункции/предоставления государственной услуги ____________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование проекта административного регламента)\r\n 1.2. Данный проект административного регламента разработан\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование федерального органа исполнительной власти,\r\n разработавшего проект административного регламента)\r\n 1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является\r\n__________________________________________________________________\r\n (указывается: обращение федерального органа исполнительной\r\n власти, разработавшего проект административного регламента,\r\n заинтересованность организации в связи со значимостью\r\n данной государственной функции/государственной услуги\r\n для ее деятельности)\r\n 1.4. Дата проведения независимой экспертизы: "__" ____ 200_ г.\r\n \r\n 2. Недостатки сложившейся практики исполнения\r\n государственной функции или предоставления\r\n государственной услуги\r\n \r\n Типичными недостатками сложившейся практики исполнения\r\nгосударственной функции/предоставления государственной услуги\r\nявляются следующие:\r\n 2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания\r\nполучателей государственной услуги: ______________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (длительные очереди, невнимательное или неуважительное\r\n отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель\r\n государственной услуги вынужден нести для получения\r\n информации о государственной услуге; некомфортные условия\r\n ожидания приема у должностного лица и др.)\r\n Подтверждением указанных недостатков являются:\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать); жалобы потребителей государственной услуги\r\n (приложить копии); публикации в средствах массовой информации\r\n (указать); результаты анализа административных процессов,\r\n проведенного специалистами в сфере моделирования деловых\r\n процессов (указать))\r\n 2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных\r\nпроцедур исполнения государственной функции/предоставления\r\nгосударственной услуги:\r\n__________________________________________________________________\r\n (избыточные согласования; визирования; избыточные требования\r\n по представлению информации, предъявляемые к получателям\r\n государственной услуги; необоснованно длительные сроки\r\n выполнения административных процедур\r\n и административных действий и др.)\r\n Подтверждением указанных недостатков являются:\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить\r\n копии); публикации в средствах массовой информации (указать);\r\n результаты анализа административных процессов, проведенного\r\n специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))\r\n 2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов\r\nпредоставления информации: _______________________________________\r\n Подтверждением указанных недостатков являются:\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать); жалобы потребителей государственной услуги\r\n (приложить копии); публикации в средствах массовой информации\r\n (указать); результаты анализа административных процессов,\r\n проведенного специалистами в сфере моделирования деловых\r\n процессов (указать))\r\n 2.4. Иные недостатки: ________________________________________\r\n Подтверждением указанных недостатков являются:\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать); жалобы потребителей государственной услуги\r\n (приложить копии); публикации в средствах массовой информации\r\n (указать); результаты анализа административных процессов,\r\n проведенного специалистами в сфере моделирования деловых\r\n процессов (указать))\r\n \r\n 3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения\r\n государственной функции или предоставления государственной\r\n услуги после внедрения административного регламента\r\n и отсутствие отрицательных последствий внедрения\r\n административного регламента\r\n \r\n 3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся\r\nпрактики исполнения государственной функции/предоставления\r\nгосударственной услуги при внедрении административного регламента\r\n Внедрение административного регламента позволит\r\n__________________________________________________________________\r\n (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки,\r\n указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы,\r\n будут устранены)\r\n 3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся\r\nпрактики после внедрения административного регламента\r\n Первый вариант:\r\n Однако внедрение административного регламента ________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2\r\n заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков,\r\n указанных в разделе 2 заключения)\r\n Рекомендации по доработке проекта административного регламента\r\nс целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2\r\nзаключения:\r\n__________________________________________________________________\r\n Второй вариант:\r\n При внедрении административного регламента недостатки,\r\nуказанные в разделе 2 заключения, будут устранены ________________\r\n (полностью,\r\n в достаточной\r\n степени)\r\n 3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения\r\nадминистративного регламента\r\n Первый вариант:\r\n Внедрение административного регламента не будет иметь\r\nотрицательных последствий.\r\n Второй вариант:\r\n Внедрение административного регламента будет иметь следующие\r\nотрицательные последствия: _______________________________________\r\n Рекомендации по доработке проекта административного регламента\r\nс целью обеспечения недопущения указанных отрицательных\r\nпоследствий:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n 4. Выводы заинтересованной организации по результатам\r\n проведенной экспертизы\r\n \r\n 4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы\r\n Первый вариант:\r\n По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по\r\nпроекту административного регламента.\r\n 4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и\r\nадминистративному регламенту в целом:\r\n замечания по оптимальности административных процедур, включая\r\nуменьшение сроков выполнения административных процедур и\r\nадминистративных действий: _______________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n замечания по устранению избыточных административных действий,\r\nв том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам\r\nПрезидента Российской Федерации и Правительства Российской\r\nФедерации: _______________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n замечания по оптимальности способов предоставления информации\r\nоб административных процедурах и административных действиях\r\nгражданам и организациям: ________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест\r\nпредоставления государственной услуги, включая необходимое\r\nоборудование мест ожидания, мест получения информации и мест\r\nзаполнения необходимых документов: _______________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n иные замечания по отдельным административным процедурам и\r\nадминистративному регламенту в целом: ____________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n 4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления\r\nадминистративного регламента, его недостаточности или\r\nизбыточности:\r\n__________________________________________________________________\r\n 4.1.3. Иные замечания:\r\n__________________________________________________________________\r\n Второй вариант:\r\n По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту\r\nадминистративного регламента отсутствуют.\r\n 4.2. Проект административного регламента рекомендуется:\r\n к доработке в соответствии с замечаниями и повторному\r\nпроведению независимой экспертизы;\r\n к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без\r\nповторного проведения независимой экспертизы);\r\n к принятию без замечаний.\r\n \r\n \r\n

Приложение 2
к Порядку проведения
независимой экспертизы
проектов административных
регламентов исполнения
государственных функций
и административных
регламентов предоставления
государственных услуг,
разработанных Федеральной
службой по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей
среды, и отбора организаций,
осуществляющих их независимую
экспертизу

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росгидромета от 12.09.2007 N 293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"