действует
Редакция от 26.11.2007
Подробная информация
| Наименование документ | ПРИКАЗ Росаэронавигации от 26.11.2007 N 116 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ" |
| Вид документа | приказ, правила, требования |
| Принявший орган | росаэронавигация |
| Номер документа | 116 |
| Дата принятия | 01.01.1970 |
| Дата редакции | 26.11.2007 |
| Номер регистрации в Минюсте | 10626 |
| Дата регистрации в Минюсте | 06.12.2007 |
| Статус | действует |
| Публикация | - На момент включения в базу документ опубликован не был
|
| Навигатор | Примечания |
Приложение N 4. ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ ОБЪЕКТОВ ЕС ОРВД
| N п/п | Наименование объекта (потребителя электроэнергии) | Категория электроприемника | Допустимое время перерыва в электроснабжении, не более, с |
| 1. | Автоматический радиопеленгатор | 1 | 60 <6> |
| 2. | Радиотехническая система ближней навигации | 1 | 60 <1> |
| 3. | Всенаправленный ОВЧ радиомаяк азимутальный | 1 | 60 |
| 4. | Всенаправленный УВЧ радиомаяк дальномерный | 1 | 60 |
| 5. | Отдельная приводная радиостанция | 1 | 60 <1> |
| 6. | Отдельный (аэродромный) маркерный радиомаяк | 1 | 60 |
| 7. | Радиомаячная система посадки ВС некатегорированного направления взлета и посадки: | | |
| | - курсовой радиомаяк | 1 | 60 |
| | - глиссадный радиомаяк | 1 | 60 |
| | - ближний маркерный радиомаяк | 1 | 60 |
| | - дальний маркерный радиомаяк | 1 | 60 |
| 8. | Радиомаячная система посадки ВС первой категории: | | |
| | - курсовой радиомаяк | 1 | 30 <2> |
| | - глиссадный радиомаяк | 1 | 30 <2> |
| | - ближний маркерный радиомаяк | 1 | 60 <2> |
| | - дальний маркерный радиомаяк | 1 | 60 <2> |
| 9. | Радиомаячная система посадки ВС второй и третьей категории: | | |
| | - курсовой радиомаяк | ОГ | 0 |
| | - глиссадный радиомаяк | ОГ | 0 |
| | - ближний маркерный радиомаяк | 1 | 1 |
| | - дальний маркерный радиомаяк | 1 | 10 <3> |
| 10. | Оборудование системы посадки ВС: | | |
| | - ближняя приводная радиостанция и маркерный радиомаяк | 1 | 60 <4> |
| | - дальняя приводная радиостанция и маркерный радиомаяк | 1 | 60 <4> |
| 11. | Обзорный радиолокатор трассовый | 1 | 60 <1> |
| 12. | Автономный ВРЛ трассовый | 1 | 60 <1> |
| 13. | Обзорный радиолокатор аэродромный | 1 | 60 |
| 14. | Автономный ВРЛ аэродромный | 1 | 60 |
| 15. | Посадочный радиолокатор | 1 | 60 |
| 16. | Радиолокационная станция обзора летного поля | 1 | 15 <3> |
| 17. | Локальная контрольно-корректирующая станция в составе оборудования наземной системы функционального дополнения к глобальной спутниковой навигации (GBAS) | 1 | 60 |
| 18. | Локальная контрольно-корректирующая станция в составе оборудования спутниковой системы посадки ВС первой категории | 1 | 30 <2> |
| 19. | Наземная станция связи, навигации и наблюдения | 1 | 60 |
| 20. | Аэродромная многопозиционная система наблюдения | 1 | 60 |
| 21. | Передающий радиоцентр | 1 | 60 |
| 22. | Приемный радиоцентр | 1 | 60 |
| 23. | Автономный ретранслятор | 1 | 60 |
| 24. | Оборудование ЦКС | | |
| | - центр федерального уровня сети | ОГ | 0 |
| | - центр регионального уровня сети | ОГ | 0 |
| | - оконечный центр сети | 1 | 0 |
Примечания:
<1> При постоянном наличии на указанных объектах инженерно-технического персонала электроснабжение допускается осуществлять по 2-й категории электроприемника.
<2> При наличии в комплекте указанных объектов химических источников тока и автоматических переключающих устройств время перерыва в электроснабжении не должно превышать 1 секунды.
<3> Для захода на посадку по минимуму III категории время перерыва в электроснабжении должно быть не более 1 секунды.
<4> Для маркерных радиомаяков, входящих в состав радиомаячных систем посадки ВС второй и третьей категории, время перерыва в электроснабжении должно соответствовать п. 9.
<5> Для обеспечения непрерывности электроснабжения ЦКС всех уровней необходимо использовать химические источники тока или источники бесперебойного питания (UPS).
<6> Допускается осуществлять электроснабжения АРП по одному кабелю от щита гарантированного электроснабжения.
Приложение N 5
к Федеральным авиационным
правилам "Сертификация объектов
Единой системы организации
воздушного движения",
утвержденным Приказом
Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 116