действует
Редакция от 26.11.2007
Подробная информация
Наименование документ | ПРИКАЗ Росаэронавигации от 26.11.2007 N 116 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ" |
Вид документа | приказ, правила, требования |
Принявший орган | росаэронавигация |
Номер документа | 116 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 26.11.2007 |
Номер регистрации в Минюсте | 10626 |
Дата регистрации в Минюсте | 06.12.2007 |
Статус | действует |
Публикация | - На момент включения в базу документ опубликован не был
|
Навигатор | Примечания |
Приложение N 4. ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ ОБЪЕКТОВ ЕС ОРВД
N п/п | Наименование объекта (потребителя электроэнергии) | Категория электроприемника | Допустимое время перерыва в электроснабжении, не более, с |
1. | Автоматический радиопеленгатор | 1 | 60 <6> |
2. | Радиотехническая система ближней навигации | 1 | 60 <1> |
3. | Всенаправленный ОВЧ радиомаяк азимутальный | 1 | 60 |
4. | Всенаправленный УВЧ радиомаяк дальномерный | 1 | 60 |
5. | Отдельная приводная радиостанция | 1 | 60 <1> |
6. | Отдельный (аэродромный) маркерный радиомаяк | 1 | 60 |
7. | Радиомаячная система посадки ВС некатегорированного направления взлета и посадки: | | |
| - курсовой радиомаяк | 1 | 60 |
| - глиссадный радиомаяк | 1 | 60 |
| - ближний маркерный радиомаяк | 1 | 60 |
| - дальний маркерный радиомаяк | 1 | 60 |
8. | Радиомаячная система посадки ВС первой категории: | | |
| - курсовой радиомаяк | 1 | 30 <2> |
| - глиссадный радиомаяк | 1 | 30 <2> |
| - ближний маркерный радиомаяк | 1 | 60 <2> |
| - дальний маркерный радиомаяк | 1 | 60 <2> |
9. | Радиомаячная система посадки ВС второй и третьей категории: | | |
| - курсовой радиомаяк | ОГ | 0 |
| - глиссадный радиомаяк | ОГ | 0 |
| - ближний маркерный радиомаяк | 1 | 1 |
| - дальний маркерный радиомаяк | 1 | 10 <3> |
10. | Оборудование системы посадки ВС: | | |
| - ближняя приводная радиостанция и маркерный радиомаяк | 1 | 60 <4> |
| - дальняя приводная радиостанция и маркерный радиомаяк | 1 | 60 <4> |
11. | Обзорный радиолокатор трассовый | 1 | 60 <1> |
12. | Автономный ВРЛ трассовый | 1 | 60 <1> |
13. | Обзорный радиолокатор аэродромный | 1 | 60 |
14. | Автономный ВРЛ аэродромный | 1 | 60 |
15. | Посадочный радиолокатор | 1 | 60 |
16. | Радиолокационная станция обзора летного поля | 1 | 15 <3> |
17. | Локальная контрольно-корректирующая станция в составе оборудования наземной системы функционального дополнения к глобальной спутниковой навигации (GBAS) | 1 | 60 |
18. | Локальная контрольно-корректирующая станция в составе оборудования спутниковой системы посадки ВС первой категории | 1 | 30 <2> |
19. | Наземная станция связи, навигации и наблюдения | 1 | 60 |
20. | Аэродромная многопозиционная система наблюдения | 1 | 60 |
21. | Передающий радиоцентр | 1 | 60 |
22. | Приемный радиоцентр | 1 | 60 |
23. | Автономный ретранслятор | 1 | 60 |
24. | Оборудование ЦКС | | |
| - центр федерального уровня сети | ОГ | 0 |
| - центр регионального уровня сети | ОГ | 0 |
| - оконечный центр сети | 1 | 0 |
Примечания:
<1> При постоянном наличии на указанных объектах инженерно-технического персонала электроснабжение допускается осуществлять по 2-й категории электроприемника.
<2> При наличии в комплекте указанных объектов химических источников тока и автоматических переключающих устройств время перерыва в электроснабжении не должно превышать 1 секунды.
<3> Для захода на посадку по минимуму III категории время перерыва в электроснабжении должно быть не более 1 секунды.
<4> Для маркерных радиомаяков, входящих в состав радиомаячных систем посадки ВС второй и третьей категории, время перерыва в электроснабжении должно соответствовать п. 9.
<5> Для обеспечения непрерывности электроснабжения ЦКС всех уровней необходимо использовать химические источники тока или источники бесперебойного питания (UPS).
<6> Допускается осуществлять электроснабжения АРП по одному кабелю от щита гарантированного электроснабжения.
Приложение N 5
к Федеральным авиационным
правилам "Сертификация объектов
Единой системы организации
воздушного движения",
утвержденным Приказом
Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 116