Последнее обновление: 07.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- "ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ, ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Приложение N 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПО КОТОРЫМ ПРОВОДЯТСЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СТОРОН
В качестве основных показателей, характеризующих социальную направленность и результативность бюджетной политики и подлежащих обсуждению в рамках проведения Сторонами консультаций по основным социальным параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета, предлагаются следующие.
Показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации:
фонд заработной платы;
доля заработной платы в валовом внутреннем продукте;
индексация оплаты труда работников федеральных государственных учреждений;
номинальная и реальная начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника в целом по экономике;
реальные располагаемые денежные доходы населения;
прожиточный минимум в среднем на душу населения и в разрезе социально-демографических групп населения (трудоспособные, пенсионеры, дети);
уровень жизни населения (численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума);
общая численность безработных;
уровень безработицы в процентах к экономически активному населению;
уровень регистрируемой безработицы.
Показатели проекта федерального бюджета:
расходы федерального (консолидированного) бюджета на социальную сферу;
увеличение расходов федерального (консолидированного) бюджета на социально-культурную сферу в сравнении с прогнозируемыми темпами инфляции;
финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы и доля получаемых субъектами Российской Федерации дотаций из федерального бюджета в консолидированном бюджете субъекта;
доля социальных затрат в общей структуре расходов федерального (консолидированного) бюджета (включая ее дифференциацию - на образование, здравоохранение и физическую культуру, культуру и искусство, социальное обеспечение, науку), в том числе в процентах к валовому внутреннему продукту;
минимальный размер оплаты труда (МРОТ) и его соотношение с прожиточным минимумом трудоспособного населения;
сведения об оплате труда работников федеральных государственных учреждений;
объем средств федерального (консолидированного) бюджета, направляемых на реализацию мероприятий по содействию занятости;
социальная классификация расходов федерального (консолидированного) бюджета по социальным адресам получателей государственных средств (социальная экспертиза расходов федерального бюджета, направляемых на решение конкретных социальных задач, - сокращение бедности, повышение рождаемости и снижение смертности, поддержку материнства и детства, инвалидов и др.).
Приложение N 2
- Главная
- "ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ, ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"