в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 28.11.2007 N 1479 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"
не действует Редакция от 28.11.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ ФТС РФ от 28.11.2007 N 1479 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности ФТС России

2.1. Планирование работы ФТС России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и ФТС России.

2.2. Формирование планов и основных показателей деятельности ФТС России осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

Основные показатели деятельности ФТС России учитываются в процессе бюджетного планирования.

2.3. ФТС России организовывает свою деятельность в соответствии с годовым планом работы ФТС России и основными показателями деятельности ФТС России, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Главные управления (управления) ФТС России организовывают свою деятельность в соответствии с годовым планом работы ФТС России и планом работы соответствующего главного управления (управления), утвержденными руководителем ФТС России (заместителем руководителя ФТС России в соответствии с распределением обязанностей).

Таможенные органы, организации, находящиеся в ведении ФТС России, организовывают свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым руководителем ФТС России (начальником вышестоящего таможенного органа).

2.4. ФТС России разрабатывает проект годового плана работы ФТС России и перечень основных показателей деятельности ФТС России, определяет их прогнозные значения на планируемый год, подготавливает доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и несет ответственность за их исполнение.

Главные управления (управления) ФТС России разрабатывают проект годового плана работы соответствующего главного управления (управления) в соответствии с установленными требованиями и несут ответственность за его исполнение.

Таможенные органы, организации, находящиеся в ведении ФТС России, разрабатывают проекты годовых планов в соответствии с установленными требованиями и несут ответственность за их исполнение.

2.5. ФТС России вносит в Правительство Российской Федерации проекты годового плана работы ФТС России и прогнозных значений основных показателей деятельности ФТС России на планируемый год, предложения о корректировке утвержденных планов и показателей, а также представляет отчет об их исполнении в порядке и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

ФТС России представляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности в порядке и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

Главные управления (управления) ФТС России вносят на утверждение руководителю ФТС России (заместителю руководителя ФТС России в соответствии с распределением обязанностей) проекты годовых планов работы, представляют отчет об их исполнении в порядке и в сроки, установленные ФТС России.

Таможенные органы, организации, находящиеся в ведении ФТС России, вносят на утверждение руководителю ФТС России (начальнику вышестоящего таможенного органа) проект годового плана, предложения о корректировке утвержденного плана, представляют отчет о его исполнении в установленном порядке.

2.6. ФТС России разрабатывает и исполняет федеральные целевые программы, ведомственные целевые программы, а также участвует в разработке и исполнении федеральных целевых программ, подготовленных иными федеральными органами исполнительной власти, в рамках компетенции ФТС России в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФТС России.

2.7. Главные управления (управления) ФТС России в порядке и в сроки, установленные ФТС России:

подготавливают предложения в проект годового плана работы ФТС России, в перечень основных показателей деятельности ФТС России, определяют прогнозные значения показателей на планируемый год (для включения в годовой план работы ФТС России), а также на три года (для включения в доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России) и отчет об исполнении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

подготавливают информацию о ходе исполнения утвержденного годового плана работы ФТС России и основных показателей деятельности ФТС России;

вносят предложения по корректировке утвержденных плана работы ФТС России и основных показателей деятельности ФТС России;

рассчитывают прогнозные значения показателей для таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, согласовывают проекты годовых планов таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, и отчеты об их исполнении;

разрабатывают (участвуют в разработке) проекты федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ в части компетенции с учетом требований и в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФТС России;

исполняют (участвуют в исполнении) федеральные целевые программы, ведомственные целевые программы, представляют отчеты об их исполнении в части компетенции в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФТС России.

2.8. Координация подготовки годового плана работы ФТС России и перечня основных показателей деятельности ФТС России, доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России, годовых планов таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, а также осуществление контроля за ходом их исполнения и подготовка доклада об их исполнении возлагается руководителем ФТС России на соответствующие главные управления (управления) ФТС России.

2.9. ФТС России организовывает и контролирует работу региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, организаций, находящихся в ее ведении, по планированию деятельности.

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

2.10. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ФТС России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов руководитель ФТС России утверждает порядок и сроки подготовки главными управлениями (управлениями) ФТС России, таможенными органами и организациями, находящимися в ведении ФТС России, соответствующих предложений.

Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период возлагается руководителем ФТС России на Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования в части проектировок по доходам, на Главное финансово-экономическое управление в части текущих расходов, на Главное управление тылового обеспечения в части расходов инвестиционного характера, на Главное управление информационных технологий в части расходов, связанных с реализацией проекта "Модернизация информационной системы таможенных органов", обеспечивающие в том числе:

доведение до главных управлений (управлений) ФТС России, таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами;

рассмотрение поступивших в установленном порядке материалов;

рассмотрение подготовленных предложений к законопроектам и иных необходимых документов, подлежащих внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

подготовку необходимых материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

представление руководителю ФТС России в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Главные управления (управления) ФТС России по направлениям деятельности, таможенные органы и организации, находящиеся в ведении ФТС России, разрабатывают и направляют в главное управление (управление) ФТС России, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, материалы по вопросам формирования федерального бюджета.

2.11. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, одновременно с сопроводительным письмом в Минфин России визируются начальниками соответствующих главных управлений (управлений) ФТС России, начальником Управления правового обеспечения законопроектной деятельности (в случае подготовки законопроектов), заместителем руководителя ФТС России (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю ФТС России.

Участие ФТС России в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства Российской Федерации

2.12. Начальники главных управлений (управлений) ФТС России в установленные сроки представляют в определенное руководителем ФТС России главное управление (управление) ФТС России подготовленные на основании федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

2.13. Сводные предложения ФТС России согласовываются с заместителями руководителя ФТС России (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю ФТС России для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

2.14. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации ФТС России может представить Председателю Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками главных управлений (управлений) ФТС России, в компетенции которых находится данный вопрос, с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.12, 2.13 настоящего Регламента. Данные предложения согласовываются с главным управлением (управлением), определенным руководителем ФТС России.

Определенное руководителем ФТС России главное управление (управление) ФТС России незамедлительно направляет поступивший в ФТС России утвержденный план заседаний Правительства Российской Федерации начальникам главных управлений (управлений) ФТС России, в компетенции которых находятся данные вопросы. Начальники главных управлений (управлений) ФТС России, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю ФТС России.

2.15. Материалы по вопросам, по которым ФТС России является исполнителем, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение руководителю ФТС России в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

Проект доклада руководителя ФТС России на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим главным управлением (управлением) ФТС России, в компетенции которого находится данный вопрос, и представляется на рассмотрение руководителя ФТС России в установленный им срок.

2.16. Материалы по вопросам, по которым ФТС России является соисполнителем, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, подготавливаются начальниками главных управлений (управлений) ФТС России, в компетенции которых находится данный вопрос, и согласовываются с соответствующим заместителем руководителя ФТС России или руководителем ФТС России в первоочередном порядке.

Главные управления (управления) ФТС России, в компетенции которых находится данный вопрос, направляют копии указанных материалов в определенное руководителем ФТС России главное управление (управление) ФТС России за 7 дней до даты рассмотрения данного вопроса на заседании Правительства Российской Федерации в соответствии с утвержденным планом заседаний Правительства Российской Федерации.

Должностные лица ФТС России, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.17. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя ФТС России или начальник главного управления (управления) ФТС России, в компетенции которого находится данный вопрос, информирует об этом руководителя ФТС России и действует в соответствии с его указаниями.

2.18. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в ФТС России из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, рассматриваются определенным руководителем ФТС России главным управлением (управлением) ФТС России, которое устанавливает вопросы, затрагивающие сферу деятельности ФТС России, и определяет главные управления (управления) ФТС России, в компетенции которых находятся данные вопросы.

Определенное руководителем ФТС России главное управление (управление) ФТС России незамедлительно направляет поступившие материалы начальникам главных управлений (управлений) ФТС России, в компетенции которых находятся данные вопросы.

Материалы, поступившие в ФТС России менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются начальниками главных управлений (управлений) ФТС России, в компетенции которых находятся данные вопросы, в первоочередном порядке и в сроки, установленные определенным руководителем ФТС России главным управлением (управлением) ФТС России.

При наличии предложений и замечаний по указанным материалам главное управление (управление) ФТС России, в компетенцию которого входит рассматриваемый на заседании Правительства Российской Федерации вопрос, готовит справочные материалы по существу вопроса, а в случае участия ФТС России в подготовке информации по данному вопросу - копии ранее направленных писем.

Справочные материалы и копии писем главное управление (управление) ФТС России, в компетенции которого находится данный вопрос, оперативно передает в определенное руководителем ФТС России главное управление (управление) ФТС России и одновременно визирует лист согласования, в котором отражена информация о наличии замечаний и предложений или их отсутствии.

Определенное руководителем ФТС России главное управление (управление) ФТС России подготавливает справку и обобщает информацию по материалам к заседанию Правительства Российской Федерации по вопросам, входящим в сферу деятельности ФТС России, и представляет их руководителю ФТС России одновременно с листом согласования в день, предшествующий заседанию Правительства Российской Федерации.

Планирование деятельности руководства ФТС России, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.19. Руководитель ФТС России планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители руководителя ФТС России, начальники главных управлений (управлений) планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем ФТС России, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

2.20. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя ФТС России, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляется с письменного согласия Председателя Правительства Российской Федерации либо по его поручению с согласия заместителя Председателя Правительства Российской Федерации на основании соответствующего приказа ФТС России.

Информация о командировках, отпусках и об отсутствии по болезни руководства ФТС России ежедневно докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации.

2.21. Выезд в командировку заместителей руководителя ФТС России, начальников главных управлений (управлений), если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании соответствующего приказа ФТС России, а их уход в отпуск осуществляется с письменного согласия руководителя ФТС России.

Командирование должностных лиц осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.22. Предложения ФТС России о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников главных управлений (управлений) ФТС России или по поручению руководителя ФТС России в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.

2.23. Кандидатуры представителей ФТС России в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем ФТС России.

2.24. Предложения о включении представителей ФТС России в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) ФТС России.

2.25. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.16 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем (заместителем руководителя) ФТС России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) ФТС России оформляется соответствующим приказом.

2.26. Межведомственную рабочую группу возглавляет, как правило, заместитель руководителя ФТС России или начальник соответствующего главного управления (управления).

План работы межведомственной рабочей группы утверждается ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующие главные управления (управления) ФТС России.

2.27. Предложения о включении представителей ФТС России в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) ФТС России. Указанные предложения, поступившие в ФТС России, рассматриваются соответствующими начальниками главных управлений (управлений) ФТС России.

2.28. Обращения общественных объединений об участии представителей ФТС России в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками главных управлений (управлений) ФТС России. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя ФТС России или уполномоченным начальником главного управления (управления) ФТС России.

Коллегия ФТС России

2.29. В ФТС России образуется коллегия ФТС России, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о коллегии Федеральной таможенной службы, которое утверждается руководителем ФТС России.

2.30. Коллегия ФТС России является постоянно действующим совещательным органом при руководителе ФТС России и возглавляется им.

Состав коллегии ФТС России и порядок участия членов коллегии ФТС России в ее заседаниях определяются положением о коллегии Федеральной таможенной службы. Представители таможенных служб других государств входят в состав коллегии ФТС России в соответствии с действующими международными соглашениями. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций, находящихся в ведении ФТС России, могут входить в состав коллегии ФТС России по согласованию с руководителем ФТС России. Члены коллегии ФТС России не имеют полномочий, не предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании коллегии ФТС России решения отражаются в протоколе, который оформляется ответственным секретарем коллегии ФТС России и утверждается руководителем ФТС России. Решение коллегии ФТС России, как правило, объявляется приказом ФТС России.

2.31. План работы коллегии ФТС России формируется ответственным секретарем коллегии ФТС России на основании предложений главных управлений (управлений) ФТС России, региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, организаций, находящихся в ведении ФТС России, утверждается руководителем ФТС России и направляется членам коллегии ФТС России и иным заинтересованным лицам.

2.32. Документы к заседаниям коллегии ФТС России подготавливаются главными управлениями (управлениями) ФТС России, региональными таможенными управлениями, таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России, организациями, находящимися в ведении ФТС России, в соответствии с планом работы коллегии ФТС России, в соответствии с плановыми сроками и должны состоять из следующих материалов: справки по существу вопроса, проекта решения коллегии ФТС России и проекта приказа ФТС России, завизированных начальниками соответствующих главных управлений (управлений) и заместителями руководителя ФТС России (в соответствии с распределением обязанностей).

2.33. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии ФТС России возлагается руководителем ФТС России на соответствующие главные управления (управления) ФТС России.

Основные правила организации документооборота

2.34. Правила организации работы с документами в ФТС России определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Федеральной таможенной службе (далее - Инструкция по делопроизводству).

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.35. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в ФТС России возлагается на Управление делами.

Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в главных управлениях (управлениях) ФТС России возлагается на начальников этих подразделений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в главных управлениях (управлениях) ФТС России осуществляется отделами документационного обеспечения или лицами, ответственными за делопроизводство.

2.36. Правовые акты ФТС России, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование, соответствующее наименованию ФТС России, указанному в Положении о Федеральной таможенной службе.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 28.11.2007 N 1479 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"