в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 21.08.2007 N 1003 (ред. от 20.02.2009) "О КЛАССИФИКАТОРАХ И ПЕРЕЧНЯХ НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙ" (Приказ, Приложения 1-23)
не действует Редакция от 20.02.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ ФТС РФ от 21.08.2007 N 1003 (ред. от 20.02.2009) "О КЛАССИФИКАТОРАХ И ПЕРЕЧНЯХ НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙ" (Приказ, Приложения 1-23)

Приложение N 21. ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ И АББРЕВИАТУР ОСНОВНЫХ РЕКВИЗИТОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК

Сокращенное наименование или аббревиатура реквизита акцизной марки Пояснение сокращенных наименований и аббревиатур реквизитов акцизных марок
1 2
Типы акцизных марок
Т Обозначение акцизных марок для маркировки табачных изделий
А Обозначение акцизных марок для маркировки алкогольной продукции
Номенклатура акцизных марок
АП св. 9% до 25% Акцизная марка, содержащая надпись "Алкогольная продукция свыше 9% до 25%", предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием спирта более 9 процентов и до 25 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением вин
АП св. 25% до 0,1 л Акцизная марка, содержащая надпись "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л", предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина, объем которой в потребительской таре составляет до 0,1 литра
АП св. 25% до 0,25 л Акцизная марка, содержащая надпись "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л", предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина, объем которой в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно
АЛ св. 25% до 0,5 л Акцизная марка, содержащая надпись "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л", предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина, объем которой в потребительской таре составляет свыше 0,25 литра до 0,5 литра включительно
АЛ св. 25%
до 0,75 л
Акцизная марка, содержащая надпись "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л", предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина, объем которой в потребительской таре составляет свыше 0,5 литра до 0,75 литра включительно
АЛ св. 25% до 1 л Акцизная марка, содержащая надпись "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л", предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина, объем которой в потребительской таре составляет свыше 0,75 литра до 1 литра включительно
АЛ св. 25% св. 1 л Акцизная марка, содержащая надпись "Алкогольная продукция свыше 25% св. 1 л", предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина, объем которой в потребительской таре составляет более I литра
В Акцизная марка, содержащая надпись "Вина", предназначена для маркировки вина с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 22 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина
ВН Акцизная марка, содержащая надпись "Вина натуральные", предназначена для маркировки натурального вина с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 15 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением игристого вина, газированного вина, шипучего вина и шампанского
ВШИ Акцизная марка, содержащая надпись "Вина шампанские и игристые", предназначена для маркировки игристого вина, газированного вина, шипучего вина и шампанского с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 15 процентов объема готовой продукции включительно

Приложение N 22
к приказу ФТС России
от 21 августа 2007 г. N 1003

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 21.08.2007 N 1003 (ред. от 20.02.2009) "О КЛАССИФИКАТОРАХ И ПЕРЕЧНЯХ НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙ" (Приказ, Приложения 1-23)