Последнее обновление: 23.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 1010 "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
II. Основные этапы составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период
10. Бюджетная комиссия:
а) до 1 ноября года, предшествующего текущему финансовому году, утверждает график подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, представленный Министерством финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
б) до 15 декабря года, предшествующего текущему финансовому году:
рассматривает и согласовывает проект основных направлений налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и согласовывает проект основных направлений бюджетной политики, характеризующих условия и основные задачи формирования федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, сбалансированность соответствующих бюджетов, формирование и использование нефтегазовых доходов федерального бюджета, а также общий (предельный) объем и предварительное (укрупненное) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации;
принимает решения о представлении на рассмотрение Правительства Российской Федерации концепций долгосрочных (федеральных) целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода.
11. Правительство Российской Федерации до 30 декабря года, предшествующего текущему финансовому году:
а) рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода;
б) утверждает концепции долгосрочных (федеральных) целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода.
12. Правительство Российской Федерации одобряет до 15 февраля текущего финансового года основные направления налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период.
13. Субъекты бюджетного планирования направляют до 1 марта текущего финансового года в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, а также в Министерство регионального развития Российской Федерации - указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития.
14. Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает до 1 апреля текущего финансового года представляемые не позднее 15 марта текущего финансового года Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы.
15. Субъекты бюджетного планирования - федеральные органы исполнительной власти представляют до 1 апреля текущего финансового года в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности в части, касающейся определения целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
16. Правительство Российской Федерации одобряет до 15 апреля текущего финансового года:
а) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
б) предложения по сокращению (изменению структуры) действующих расходных обязательств Российской Федерации начиная с очередного финансового года или планового периода;
в) основные направления бюджетной политики, характеризующие условия и основные задачи формирования федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов указанных бюджетов, сбалансированность соответствующих бюджетов, формирование и использование нефтегазовых доходов федерального бюджета, общий (предельный) объем и укрупненное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации;
г) предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы.
17. Субъекты бюджетного планирования направляют до 1 мая текущего финансового года в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения по объему и (или) структуре расходных обязательств Российской Федерации на второй год планового периода в части, обусловленной проектами долгосрочных (федеральных) целевых программ, внесением изменений в утвержденные долгосрочные (федеральные) целевые программы и проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета, а также в Министерство регионального развития Российской Федерации - указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития и предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.
18. Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает до 1 июня текущего финансового года представляемые не позднее 15 мая текущего финансового года Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения по объему и (или) структуре расходных обязательств Российской Федерации на второй год планового периода в части, обусловленной проектами долгосрочных (федеральных) целевых программ и внесением изменений в утвержденные долгосрочные (федеральные) целевые программы, а также проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета.
19. Правительство Российской Федерации до 15 июня текущего финансового года:
а) утверждает основные характеристики федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации;
в) утверждает долгосрочные (федеральные) целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные (федеральные) целевые программы;
г) принимает акты (вносит изменения в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы;
д) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
20. Субъекты бюджетного планирования - федеральные органы исполнительной власти представляют до 15 июля текущего финансового года в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период, подлежащие уточнению до 1 ноября текущего года с учетом рассмотрения проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
21. Правительство Российской Федерации рассматривает не позднее 20 августа текущего финансового года проекты федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, материалы и проекты федеральных законов, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектами указанных федеральных законов, и вносит их не позднее 26 августа текущего финансового года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 1010 "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"