в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 17.01.2007 N 37 (ред. от 30.04.2008 ) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 30.04.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 17.01.2007 N 37 (ред. от 30.04.2008 ) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

2.1. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Разработка и представление в Министерство проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении федеральными службами и федеральными агентствами, а также государственными внебюджетными фондами осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Министерством.

2.4. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством планами и показателями деятельности.

Министр утверждает ежегодные планы и показатели деятельности федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов, а также отчеты об их исполнении.

2.5. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, проекты планов и показателей деятельности Министерства на планируемый период представляются в Правительство Министром в сроки, установленные Правительством.

Состав указанных планов и показателей деятельности определяется Правительством.

Планы и показатели деятельности федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов представляются в Правительство Министром.

2.6. Министерство разрабатывает проекты плана и показателей деятельности самостоятельно, согласовывая их при необходимости с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.

Федеральные службы, федеральные агентства и государственные внебюджетные фонды представляют проекты планов и показателей своей деятельности в Министерство в установленные им сроки. Указанные материалы в 10-дневный срок рассматриваются Министерством и представляются в Правительство.

2.7. Министерство организует работу федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также проектов планов и показателей их деятельности на планируемый период путем предоставления методического обеспечения и организации координационных совещаний с участием департаментов Министерства по профилю деятельности федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов.

2.8. Министерство направляет доклады о результатах и основных направлениях своей деятельности, а также доклады о результатах и основных направлениях деятельности федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов.

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.9. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Министерством совместно с федеральными службами, федеральными агентствами и государственными внебюджетными фондами в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год Министр утверждает порядок и сроки подготовки департаментами Министерства соответствующих предложений. Министр утверждает указанные порядок и сроки с учетом разработки соответствующих материалов федеральными службами и федеральными агентствами, а также государственными внебюджетными фондами.

2.10. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается Министром на Финансово-экономический департамент Министерства.

При подготовке материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год Финансово-экономический департамент:

организует разработку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования;

обеспечивает в пределах бюджета Министерства планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

готовит предложения по оптимизации состава закрепленных за Министерством средств федерального бюджета, расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения;

доводит до департаментов Министерства, федеральных служб, федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов рекомендации о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами;

готовит для направления в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и федерального бюджета.

2.11. Департаменты Министерства в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов, а также организаций, поступившие в установленном порядке в Министерство;

б) рассматривают и направляют в Финансово-экономический департамент подготавливаемые Министерством предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

2.12. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются директорами соответствующих департаментов, директором Правового департамента (в случае подготовки законопроектов), заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Министру.

Участие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.13. Директора департаментов в установленные сроки представляют в Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 30.04.2008 N 210н)

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

2.14. Федеральные службы, федеральные агентства, а также государственные внебюджетные фонды представляют предложения к плану заседаний Правительства в Министерство.

2.15. Заместители Министра, директора департаментов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.

2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

2.17. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Министерство является соисполнителем, подготавливаются директорами департаментов и согласовываются соответствующим заместителем Министра или Министром в первоочередном порядке.

2.18. В случае наличия существенных разногласий (в том числе с руководителями федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов) заместитель Министра или директор департамента информирует Министра и действует в соответствии с его указаниями.

Планирование деятельности руководителей Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.19. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.

Заместители Министра и руководители федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов, а также директора департаментов Министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

2.20. Выезд в командировку и уход в отпуск Министра осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации (далее - Регламент Правительства).

Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия Министра и на основании соответствующего приказа (распоряжения) федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей соответствующих руководителей осуществляется с согласия курирующего заместителя Министра и на основании соответствующего приказа (распоряжения) федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителей Министерства ежедневно докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации.

2.21. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Министра и директоров департаментов Министерства, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия Министра и на основании соответствующего приказа.

2.22. Командирование федеральных государственных гражданских служащих Министерства осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.23. Предложения Министерства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе директоров департаментов Министерства или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

2.24. Кандидатуры представителей Министерства в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром.

Предложения о кандидатурах представителей федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром.

2.25. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Министром (заместителем Министра).

Предложения о кандидатурах представителей федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти о кандидатурах представителей указанных федеральных органов исполнительной власти рассматриваются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также директорами соответствующих департаментов Министерства.

2.26. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром (заместителем Министра) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Министра (заместителя Министра) оформляется соответствующим приказом.

2.27. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель Министра или директор соответствующего департамента Министерства.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующий департамент Министерства.

2.28. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти. Указанные предложения, поступившие в Министерство, рассматриваются директорами соответствующих департаментов.

2.29. Обращения общественных объединений об участии представителей Министерства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются директорами соответствующих департаментов. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Министра или уполномоченным директором департамента.

Основные правила организации документооборота в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации

2.30. Правила организации работы с документами в Министерстве устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.31. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в департаментах Министерства возлагается на директоров этих департаментов или заместителей директоров департаментов.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в департаментах осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.32. Исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Министерства, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2.33. На бланках федеральных служб и федеральных агентств над наименованием федеральной службы и федерального агентства указывается полное или сокращенное наименование Министерства.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 17.01.2007 N 37 (ред. от 30.04.2008 ) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"