в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 26.12.2007 N 803 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВОДОЛАЗНЫХ И КЕССОННЫХ РАБОТ"
отменен/утратил силу Редакция от 26.12.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 26.12.2007 N 803 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВОДОЛАЗНЫХ И КЕССОННЫХ РАБОТ"

II. Административные процедуры

8. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления контроля и надзора работ под повышенным атмосферным давлением, являются:

плановые и контрольные проверки в соответствии с утвержденным планом мероприятий на текущий год;

аварийные ситуации, создающие угрозу жизни и здоровью работникам в период нахождения под повышенным окружающим давлением при проведении водолазных и кессонных работ, выполнение работ, связанных с пребыванием в барокамерах;

аварийные ситуации, которые привели или могут привести к изменению санитарно-эпидемиологической обстановки на объекте или территории при проведении водолазных и кессонных работ;

обращения органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления по вопросам нарушения требований нормативных правовых актов в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического благополучия;

профессиональные заболевания и травмы или изменение других показателей здоровья работника, осуществляющего водолазные и кессонные, а также и другие работы под повышенным окружающим атмосферным давлением;

письменное уведомление руководителя организации (должностного лица, индивидуального предпринимателя) об устранении нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки.

9. Административные процедуры осуществления контроля и надзора по медицинскому обеспечению и санитарно-эпидемиологическому благополучию при проведении водолазных и кессонных работ предусматривают проверку:

1) наличия приказов (решений) по организации ведения водолазных спусков и работ (работ под повышенным давлением) и их соответствия государственным законодательным и нормативным требованиям;

2) наличия приказов (решений) по организации медицинского обеспечения водолазов (лиц, работающих под повышенным давлением) и их соответствия их государственным законодательным и нормативным требованиям;

3) наличия и деятельности здравпункта (врачебного, фельдшерского), обеспечивающего водолазов (лиц, работающих под повышенным давлением);

4) наличия формуляров и санитарно-гигиенических сертификатов на водолазную и медицинскую технику;

5) наличия, ведения, хранения и учета водолазной и медицинской документации;

6) наличия организационных документов по обслуживанию барокамер, сборника инструкций по проведению лечебных мероприятий в барокамере, действия обслуживающего персонала, наличие запасов воздуха и газов;

7) санитарно-гигиенического состояния водолазного снаряжения и средств обеспечения водолазных спусков;

8) организации контроля качества воздуха и искусственных газовых дыхательных смесей, регенеративных и поглотительных химических веществ, а также наличия необходимых средств для осуществления указанного контроля;

9) проведения аттестации рабочих мест водолазов (лиц, работающих под повышенным давлением) и мероприятий по улучшению условий труда.

10. Мероприятия по контролю и надзору при проведении водолазных и кессонных работ осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке. При этом продолжительность указанных мероприятий не может превышать один месяц.

11. Основанием для проведения проверки является решение руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России.

План проведения мероприятий по контролю и надзору составляется ФМБА России ежегодно и утверждается решением руководителя ФМБА России или его заместителя не позднее 30 ноября предпланового года.

12. В течение трех дней после утверждения план проведения мероприятий по контролю и надзору при проведении водолазных и кессонных работ публикуется на сайте ФМБА России.

В план включается наименование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на закрепленной территории (объектах) и в отношении которых осуществляется контроль и надзор при проведении ими водолазных и кессонных работ, наименование органа, осуществляющего контроль и надзор, фамилия и инициалы должностного лица, на которое возлагается ответственность за организацию и проведение мероприятий по надзору.

В план могут вноситься изменения, необходимость которых обусловлена изменением технологической и санитарно-эпидемиологической обстановки, т.е. изменением факторов среды обитания людей (химические, радиоактивные, физические факторы, а также социальные факторы, изменения показателей здоровья людей, в том числе смертности) в случаях технологических аварий и катастроф, связанных с проведением работ под повышенным атмосферным давлением, загрязнения окружающей среды и среды обитания человека (или угроза загрязнения), по обращениям физических и юридических лиц в части проведения надзорных мероприятий в их отношении.

13. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц.

Распоряжением руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятия по контролю и надзору в указанной сфере, срок проведения мероприятий по надзору может быть продлен не более чем на один месяц в случаях, связанных с необходимостью проведения исследований (испытаний, экспертиз) водолазной техники, оборудования и средств обеспечения безопасного проведения работ при повышенном атмосферном давлении со значительным объемом мероприятий по контролю и надзору, а также в других случаях, предусмотренных медицинским и санитарным законодательством.

Проведение плановых проверок

14. Плановая проверка включает в себя осуществление комплекса работ в соответствии с программой проверки, утверждаемой решением руководителя ФМБА России или руководителя управления ФМБА России, устанавливающей вид проверки, вопросы проверки и их содержание, сроки проверки, показатели контроля.

Плановые проверки выполнения требований в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического благополучия осуществляются не более чем один раз в два года по отношению к одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

В отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по контролю и надзору при проведении водолазных и кессонных работ может быть проведено не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

Плановые проверки выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического благополучия при проведении водолазных и кессонных работ, как правило, осуществляются одновременно с плановыми проверками соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области охраны труда.

15. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю и надзору при проведении водолазных и кессонных работ (работ под повышенным атмосферным давлением), составляются на основании сведений, полученных от соответствующих органов государственной регистрации.

16. Плановые мероприятия по контролю и надзору при проведении водолазных и кессонных работ по отношению к одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю осуществляются в сроки в соответствии с утвержденным планом проведения проверок вне зависимости от сроков проведения внеплановых проверок за деятельностью данного юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Проведение внеплановых проверок

17. Предметом внеплановой проверки является контроль за исполнением юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате планового мероприятия по контролю и надзору при проведении водолазных и кессонных работ, а также контроль выполнения указанными лицами обязательных требований.

18. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся ФМБА России или управлениями ФМБА России в следующих случаях:

1) с целью контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений в результате планового мероприятия по контролю;

2) при получении информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя средств обеспечения безопасного пребывания лица, работающего под повышенным атмосферным давлением, водолазного снаряжения и оборудования, которые причинили или могут причинить вред жизни или здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) при возникновении угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однотипных средств, обеспечивающих безопасное пребывание лица, работающего под повышенным атмосферным давлением, водолазного снаряжения и мест его размещения на водолазных станциях и постах других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;

4) при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанных с невыполнением ими обязательных требований Межотраслевых правил, а также получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

19. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного надзора и контроля, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.

20. При проведении внеплановых проверок выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок.

При проведении внеплановых проверок объектом проверки являются факты и основания, послужившие причиной внеплановой проверки.

В случае, если при проведении внеплановой проверки выявляются факты нарушений требований в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического благополучия при проведении водолазных и кессонных работ, ранее не явившиеся причиной внеплановой проверки, объем проверки и срок ее проведения по решению руководителя ФМБА России (заместителя руководителя) или управления ФМБА России может быть увеличен.

Порядок проведения мероприятий по осуществлению контроля и надзора в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического работников организаций при проведении водолазных и кессонных работ

21. Мероприятия по осуществлению контроля и надзора при проведении водолазных и кессонных работ проводятся с момента предъявления должностным лицом ФМБА России или управления ФМБА России, осуществляющим данное мероприятие, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю распоряжения о проведении мероприятий по контролю и надзору либо его заверенной печатью копии одновременно со своим служебным удостоверением.

22. В рамках мероприятий по осуществлению контроля и надзора при проведении водолазных и кессонных работ за соблюдением санитарного законодательства осуществляется:

визуальный осмотр объекта контроля и надзора с целью оценки соответствия объекта обязательным требованиям;

изучение и анализ документов;

изучение и анализ данных лабораторных, инструментальных исследований.

Визуальный осмотр объекта контроля и надзора осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица, индивидуального предпринимателя. В случае, если мероприятие по контролю и надзору является внеплановым и связано с расследованием причин и обстоятельств возникновения утраты трудоспособности, заболеваний, в т.ч. профессиональных, или изменение других показателей здоровья работника, осуществляющего водолазные и кессонные работы, пребывание в барокамере, мероприятие по контролю может осуществляться должностным лицом (должностными лицами) ФМБА или управления ФМБА России единолично либо в присутствии сотрудника проверяемого объекта.

При этом должностное лицо должно принять меры к информированию о проводимой проверке руководителя организации или иного уполномоченного руководителем должностного лица, индивидуального предпринимателя, результаты проверки довести до их сведения в трехдневный срок после ее окончания.

В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений обязательных требований, на что указывается руководителю или иному уполномоченному руководителем должностному лицу, индивидуальному предпринимателю либо сотруднику проверяемого объекта. Впоследствии факты нарушений обязательных требований вносятся в акт (предписание).

Сроки проведения визуального осмотра определяются величиной объекта, его отдаленностью, наличием филиалов, иными обстоятельствами, но не могут превышать сроков, установленных законодательством.

Анализ документов осуществляется в ходе проверки объекта. Должностное лицо вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки санитарно-технического, санитарно-эпидемиологического состояния объекта, состояния здоровья лиц, связанных с проверяемым объектом.

К указанной документации относятся свидетельства о государственной регистрации, сертификаты соответствия, медицинская документация, техническая, технологическая документация, наличие и ведение которых регламентируется техническими регламентами, Межотраслевыми правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами, иными нормативными правовыми актами. При необходимости указанная документация или ее часть (в виде ксерокопий) может быть изъята для изучения либо приобщения к материалам проверки. В этом случае в акте (предписании) делается соответствующая пометка. При отказе руководителя проверяемого объекта или уполномоченного должностного лица, индивидуального предпринимателя предоставить документацию, необходимую для оценки качества медицинского обеспечения лиц, работающих под повышенным атмосферным давлением, санитарно-технического, санитарно-эпидемиологического состояния объекта, состояния здоровья лиц, связанных с проверяемым объектом, об этом также делается пометка в акте. При этом непредоставление требуемой документации расценивается как ее отсутствие.

Анализ данных лабораторных, инструментальных исследований осуществляется в случаях, когда проверка сопровождалась проведением исследований, испытаний, гигиенических и иных видов оценок.

Исследования, испытания, а также токсикологические, гигиенические и иные виды оценок проводятся в случаях, когда обязательные требования к объекту надзора содержат показатели, оценка которых невозможна без проведения обследований, исследований, испытаний и гигиенических и иных видов оценок.

23. При проведении мероприятий по контролю и надзору должностное лицо ФМБА России или управления ФМБА России не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям ФМБА России или управления ФМБА России, от имени которого действует должностное лицо;

осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю и надзору должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами мероприятий по контролю и надзору и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

требовать образцы водолазного снаряжения (аппараты, комбинезоны, средства обеспечения безопасного пребывания человека под повышенным атмосферным давлением) для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;

распространять информацию, содержащую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по надзору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать месячный срок проведения мероприятий по надзору при условии отсутствия оснований для его продления.

За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, должностное лицо ФМБА России или управления ФМБА России несет административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Способ фиксации результатов проверок, порядок оформления результатов мероприятия по осуществлению контроля и надзора в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций при проведении водолазных и кессонных работ

24. По результатам мероприятия по осуществлению контроля и надзора в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического благополучия при проведении водолазных и кессонных работ должностным лицом (должностными лицами) ФМБА России или управлений ФМБА России составляется акт (предписание) установленной формы (приложение к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах и делается запись о результатах проверки в журнале водолазных работ водолазной станции.

В акте (предписании) указываются:

дата, время и место составления акта (предписания);

наименование органа государственного надзора и контроля;

дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) мероприятие по контролю;

название проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом (предписанием) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

К акту проверки прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

25. Один экземпляр акта (предписания) с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле органа государственного надзора и контроля.

Орган государственного надзора и контроля, осуществивший мероприятие по контролю (надзору), направляет копию акта (предписания) в региональную инспекцию по труду.

26. При выявлении в результате проведения мероприятия по контролю и надзору административного правонарушения должностным лицом ФМБА России или управлений ФМБА России составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.

27. Результаты мероприятия по контролю и надзору, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

28. Юридические лица и индивидуальные предприниматели ведут журнал учета мероприятий по контролю.

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте (предписании), составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю и надзору, делается соответствующая запись.

29. При выявлении в результате проведения мероприятия по контролю и надзору нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо (должностные лица) ФМБА России или управлений ФМБА России в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением, предотвращением возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

Требования к оформлению распоряжения об осуществлении мероприятий по контролю и надзору в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций при проведении водолазных и кессонных работ

30. Мероприятия по осуществлению контроля и надзора в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций при проведении водолазных и кессонных работ проводятся на основании соответствующего решения (в форме распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России или руководителя (заместителя руководителя) управления ФМБА России.

В распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю (надзору) указываются:

номер и дата распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю;

наименование органа государственного контроля (надзора);

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится мероприятия по контролю;

цели, задачи и предмет проводимого мероприятие по контролю;

правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания мероприятия по контролю.

Распоряжение (приказ) о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со своим служебным удостоверением.

Контроль за исполнением государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического при проведении водолазных и кессонных работ

31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического благополучия при проведении водолазных и кессонных работ, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами ФМБА России или управления ФМБА России, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции контроля и надзора.

32. Персональная ответственность специалистов ФМБА России или управления ФМБА России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами ФМБА России или управления ФМБА России.

33. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

34. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции контроля и надзора осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) ФМБА России или управления ФМБА России.

35. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Требования к организации учета документации по осуществлению контроля и надзора в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического благополучия при проведении водолазных и кессонных работ

36. В ФМБА России или управлениях ФМБА России обязанности по контролю за ведением делопроизводства по проведению мероприятий по контролю и надзору включаются в должностные обязанности одного из его работников и выделяются в самостоятельное (отдельное) делопроизводство.

Названное делопроизводство состоит из:

журнала учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется контроль и надзор;

отдельных дел на каждое юридическое лицо и на каждого индивидуального предпринимателя с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов, которые должны содержать распоряжения, акты проведенных мероприятий по контролю и надзору со всеми приложениями, а в случаях выявления нарушений нормативных правовых актов в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидимиологического благополучия при проведении водолазных и кессонных работ - копии принятых решений и документы по их выполнению.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 26.12.2007 N 803 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВОДОЛАЗНЫХ И КЕССОННЫХ РАБОТ"