Последнее обновление: 10.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.10.2007 N 1294 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИМЕРНЫХ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ"

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента
36. Федеральные органы государственной власти (либо их представитель) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) письменно в Подразделение Росархива либо непосредственно к Руководителю Росархива или его заместителю.
37. В жалобе указываются:
полное наименование федерального органа государственной власти (либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя);
почтовый адрес;
подпись;
дата.
38. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
39. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу.
40. Федеральному органу государственной власти направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
41. Обращение федерального органа государственной власти считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
42. Если федеральный орган государственный власти не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по адресу: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074.
43. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы федеральными органами исполнительной власти (либо их представителями) в судебном порядке.
- Главная
- ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.10.2007 N 1294 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИМЕРНЫХ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ"