в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 16.12.2004 N 116н (ред. от 04.09.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 04.09.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 16.12.2004 N 116н (ред. от 04.09.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

VII. Взаимодействие Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет

44. Взаимодействие Федерального казначейства и (или) органов Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет заключается в предоставлении Федеральным казначейством и (или) органами Федерального казначейства администраторам поступлений в бюджет документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет, а также в получении Федеральным казначейством и (или) органами Федерального казначейства от администраторов поступлений в бюджет платежных документов на возврат, документов об уточнении вида и принадлежности поступлений и иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, в пределах возложенных на администраторов поступлений в бюджет полномочий.

45. В рамках взаимодействия органов Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет сроки, формы и способы передачи информации определяются соглашением об информационном взаимодействии между Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) и администратором поступлений в бюджет, примерная форма которого устанавливается Федеральным казначейством.

В соглашении об информационном взаимодействии между Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) и администратором поступлений в бюджет могут быть предусмотрены положения, устанавливающие обмен информацией через орган, уполномоченный для этих целей законом (решением) о бюджете.

Обмен информацией между Федеральным казначейством и (или) органами Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет осуществляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности у администратора поступлений в бюджет может осуществляться с использованием бумажных носителей.

46. Администратор поступлений в бюджет представляет в Федеральное казначейство и (или) орган Федерального казначейства Карточку образцов подписей, правовой акт главного администратора поступлений в бюджет, в ведении которого он находится, наделяющий его полномочиями администратора поступлений в бюджет, с указанием администрируемых им кодов бюджетной классификации.

47. В соответствии с заключенными соглашениями об обмене информацией администратору поступлений в бюджет формируется и направляется Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) (приложение N 23) с приложением информации из расчетных документов, Ведомость учета внебанковских операций (код формы 0512104), раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) по администрируемым им поступлениям и иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.

По запросу администратора поступлений в бюджет раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) может направляться ежедневно в электронном виде. В случае отсутствия электронного документооборота между органом Федерального казначейства и администратором поступлений в бюджет раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) направляется администратору поступлений в бюджет один раз в месяц.

Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, Ведомость учета внебанковских операций и раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) формируются по значению ИНН, КПП получателя и кодам бюджетной классификации.

В Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, сформированную по администратору поступлений в бюджет, включаются невыясненные поступления в случаях:

если в расчетном документе указан код вида дохода, закрепленный в соответствии с законодательством Российской Федерации за одним главным администратором поступлений в бюджет;

если в расчетном документе указаны значения ИНН и КПП получателя - данного администратора поступлений в бюджет (если первое условие невыполнимо);

если в расчетном документе указан код главного администратора поступлений в бюджет (если первые два условия невыполнимы).

48. Расчетные документы на уплату платежей в бюджет, поступившие в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами, направляются финансовыми органами в органы Федерального казначейства в электронном виде с приложением реестра платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами (код формы 0512205) (приложение N 24).

При осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета финансовыми органами в адрес органа Федерального казначейства направляется только реестр платежей, поступивших минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами (код формы 0512205).

В случае поступления на единый счет бюджета сумм налогов, сборов и иных платежей в бюджет, подлежащих перечислению на соответствующий счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами, не администрируемых финансовым органом, одновременно с реестром платежей, поступивших минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами (код формы 0512205), в орган Федерального казначейства направляется уведомление об уточнении вида и принадлежности таких поступлений к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет.

Если расчетные документы на уплату платежей в бюджет, поступившие в бюджет минуя счета органов Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами и представленные финансовыми органами, позволяют определить администратора поступлений в бюджет, то данному администратору направляется извещение о направлении платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами (код формы 0512206) (приложение N 25) с приложением расчетных документов.

49. Документы физических лиц на перевод денежных средств на соответствующий счет органа Федерального казначейства в адрес получателя - администратора поступлений в бюджет, на основании которых банк или организация федеральной почтовой службы - отправитель платежа формирует платежное поручение на общую сумму, получатель платежа - администратор поступлений в бюджет получает в банке или в организации федеральной почтовой службы в соответствии с условиями заключенного между ними договора.

50. В случае уточнения (выяснения) принадлежности поступлений, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, администратор поступлений в бюджет оформляет уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений. В уточняемой части уведомления об уточнении вида и принадлежности невыясненных поступлений указывается код бюджетной классификации, указанный в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) или извещении о направлении платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства (код формы 0512206).

Орган Федерального казначейства при получении такого уведомления или при поступлении из банка недостающих расчетных документов к выписке из счета отражает поступления по уточненному коду бюджетной классификации или соответствующему бюджету в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления. Недостаточность поступлений в бюджет за текущий операционный день является основанием для частичного исполнения указанной операции в соответствии с настоящим Порядком.

51. Поступления, по расчетным документам которых невозможно определить администратора поступлений в бюджет, учитываются в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по администратору поступлений в бюджет - органу Федерального казначейства и хранятся в информационных базах органов Федерального казначейства.

Органы Федерального казначейства при получении уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений о том, что в полученную им Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) включены поступления, администратором которых он не является, учитывают указанные поступления в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по коду классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".

Органы Федерального казначейства при получении уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений (поступления, включенные в Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по администратору - Федеральному казначейству), не включенных в полученную им Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, передают данному администратору Извещение о направлении дополнительных поступлений (код формы 0512087) (приложение N 26) с приложением информации из расчетных документов.

В случае выяснения администратора поступлений в бюджет указанных поступлений в бюджет на основании представленного администратором в орган Федерального казначейства уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений суммы поступлений учитываются по уточненному коду бюджетной классификации, включая код администратора.

52. Прием документов, перечисленных в разделе II настоящего Порядка, в течение операционного дня осуществляется уполномоченным сотрудником органа Федерального казначейства. Представленные документы подлежат проверке уполномоченным сотрудником на наличие необходимых реквизитов и правильность их заполнения. Если документ не может быть принят к исполнению, то не позднее 3-х рабочих дней указанный документ должен быть возвращен администратору поступлений в бюджет с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.

53. При осуществлении электронного документооборота между органами Федерального казначейства и администраторами поступлений в бюджет форматы электронных сообщений устанавливаются Федеральным казначейством.

Электронный документооборот осуществляется с использованием средств ЭЦП (электронной цифровой подписи).

54. При информационном обмене с использованием бумажных носителей документы, указанные в разделе II настоящего Порядка, при отсутствии оформленной в установленном порядке Карточки образцов подписей администратора поступлений в бюджет к исполнению не принимаются.

Органы Федерального казначейства также вправе не принимать к исполнению документы, полученные в электронном виде, в случае, если они не соответствуют установленным настоящим Порядком требованиям, с уведомлением о причине отказа администратора поступлений в бюджет.

Органы Федерального казначейства вправе отказать администратору поступлений в бюджет в приеме документов, указанных в разделе II настоящего Порядка и представленных на бумажных носителях, если эти документы оформлены ненадлежащим образом, а также если подписи будут признаны не соответствующими образцам, указанным в Карточке образцов подписей.

55. Органы Федерального казначейства могут предоставлять заверенные в установленном порядке расчетные документы на бумажных носителях по запросам администраторов поступлений в бюджет в случаях возникновения судебного разбирательства.

56. Сверка отчетных данных органов Федерального казначейства с отчетными данными администраторов поступлений в бюджет, а также с финансовыми органами может осуществляться по мере обращения администратора поступлений в бюджет или финансового органа в органы Федерального казначейства, но не чаще, чем ежемесячно. В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и администратора поступлений в бюджет или финансового органа устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.

Приложение N 1
к Порядку учета Федеральным
казначейством поступлений
в бюджетную систему
Российской Федерации
и их распределения между
бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации,
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 16 декабря 2004 г. N 116н

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 16.12.2004 N 116н (ред. от 04.09.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"