в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н (ред. от 12.11.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
отменен/утратил силу Редакция от 12.11.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н (ред. от 12.11.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

II. Доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов

2.1. Федеральное казначейство на основе утвержденных в установленном порядке и переданных в Федеральное казначейство на бумажных носителях или в электронном виде Министерством финансов Российской Федерации сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств осуществляет доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на финансовый год.

2.2. Федеральное казначейство доводит до главных распорядителей объемы финансирования расходов на основании утвержденной сводной бюджетной росписи в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел), представляемой Министерством финансов Российской Федерации в Федеральное казначейство на бумажном носителе или в электронном виде.

2.3. Федеральное казначейство, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, направляет на бумажном носителе или в электронном виде главным распорядителям уведомления об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код по КФД 0512040) <*> (далее - казначейское уведомление).


<*> Здесь и далее коды форм документов приведены по Отраслевому классификатору форм документов (КФД).

2.4. Казначейское уведомление оформляется Федеральным казначейством в трех экземплярах. Первый экземпляр казначейского уведомления направляется главному распорядителю, второй и третий - остаются в Федеральном казначействе.

Если главный распорядитель находится за пределами города Москвы, Федеральное казначейство направляет главному распорядителю казначейское уведомление в электронном виде или, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне, на бумажном носителе.

Казначейское уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.

Казначейское уведомление полного формата представляется главному распорядителю по его запросу в начале каждого квартала финансового года.

В течение текущего квартала финансового года составляется казначейское уведомление сокращенного формата.

В казначейском уведомлении полного формата указываются суммы по всем направлениям расходов федерального бюджета, предусмотренным на год для главного распорядителя в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с выделением, в том числе, текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) и кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - экономическая классификация).

Объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата указываются в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.

Объемы финансирования расходов доводятся Федеральным казначейством до главных распорядителей с учетом того, что объемы финансирования расходов с начала года должны быть равны лимитам бюджетных обязательств на год.

В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам классификации расходов бюджетов суммы лимитов бюджетных обязательств, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением. Лимиты бюджетных обязательств, доводимые данным казначейским уведомлением, указываются в целом на год с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств. Объемы финансирования расходов, доводимые казначейским уведомлением, указываются нарастающим итогом с начала года с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных объемов финансирования расходов в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов.

2.5. Объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю с учетом изменений, связанных с внесением Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, не должны быть меньше ранее распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов. Изменения объемов бюджетных ассигнований, не соответствующие данному требованию, не подлежат отражению в учете.

Изменение лимитов бюджетных обязательств и (или) изменение объемов финансирования расходов главным распорядителям оформляется Федеральным казначейством очередным казначейским уведомлением.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н (ред. от 12.11.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"