в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 31.10.2007 N 1351 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ"
не действует Редакция от 31.10.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ ФТС РФ от 31.10.2007 N 1351 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по ведению Реестра

Описание заявителей на исполнение государственной функции по ведению Реестра

4. Заявителями на исполнение государственной функции по ведению Реестра являются российские юридические лица.

Порядок информирования об исполнении государственной функции по ведению Реестра

5. Сведения об исполнении государственной функции по ведению Реестра предоставляются непосредственно в помещениях таможенных органов, участвующих в исполнении государственной функции по ведению Реестра, с использованием информационных стендов, а также по телефону, по письменным обращениям.

6. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения таможенных органов, участвующих в исполнении государственной функции по ведению Реестра. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

график работы подразделения таможенного органа, ответственного за исполнение государственной функции по ведению Реестра;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

полный почтовый адрес таможенного органа, исполняющего государственную функцию по ведению Реестра;

адрес официального сайта ФТС России или РТУ (далее - сайт);

справочный номер телефона соответствующего подразделения таможенного органа, исполняющего государственную функцию по ведению Реестра;

перечень документов, представляемых для исполнения государственной функции по ведению Реестра;

блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;

перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции по ведению Реестра.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

7. При осуществлении информирования по телефону должностные лица ФТС России и РТУ обязаны предоставлять информацию по поступившим обращениям заявителей.

8. Заявители вправе направлять письменные запросы в ФТС России и РТУ.

Письменное обращение может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в ФТС России или РТУ.

9. Регистрация полученного обращения осуществляется должностными лицами структурного подразделения ФТС России или РТУ, ответственного за делопроизводство, в день получения обращения.

При регистрации обращению присваивается входящий номер.

10. При информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30-и дней с момента поступления письменного обращения.

11. Номера телефонов справочных служб, адреса, место нахождения ФТС России и РТУ приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов, представляемых для исполнения государственной функции по ведению Реестра

12. Для исполнения государственной функции по ведению Реестра российское юридическое лицо обращается в ФТС России или РТУ с заявлением о включении в Реестр (примерный образец заявления о включении в Реестр приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) в письменной форме, содержащим сведения, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, и представляет документы, подтверждающие сведения, указанные в этом заявлении, по перечню, установленному пунктом 14 Административного регламента.

13. Заявление о включении в Реестр должно содержать:

а) обращение о включении в Реестр;

б) сведения о наименовании (полном и сокращенном), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, о почтовом адресе, об открытых банковских счетах, а также о размере полностью сформированного уставного (складочного) капитала, уставного фонда либо паевых взносов заявителя;

в) сведения о сроке осуществления деятельности по перевозке грузов;

г) сведения о намерении ограничить регион своей деятельности в рамках региона деятельности одного (нескольких) таможенного органа (таможенных органов) либо не ограничивать регион своей деятельности;

д) сведения о находящихся во владении транспортных средствах (общее количество, технические характеристики), которые предполагается использовать при осуществлении деятельности в качестве таможенного перевозчика, в том числе о транспортных средствах, пригодных для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;

е) сведения об обеспечении уплаты таможенных платежей в соответствии со статьей 339 Кодекса;

ж) сведения о договоре (договорах) страхования риска гражданской ответственности заявителя.

14. Для исполнения государственной функции по ведению Реестра российское юридическое лицо представляет перечисленные ниже документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении о включении в Реестр:

а) лицензия на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности лицензируется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) учредительные документы и документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);

в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

г) свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

д) документы, подтверждающие право владения транспортными средствами, которые предполагается использовать при осуществлении деятельности в качестве таможенного перевозчика (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, договор аренды, договор субаренды, договор финансовой аренды (лизинга) и т.п.);

е) свидетельства о допущении транспортных средств для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;

ж) документы, подтверждающие размер полностью сформированного уставного (складочного) капитала, уставного фонда либо паевых взносов заявителя (бухгалтерский баланс за последний отчетный период, аудиторское заключение и т.п.);

з) документы, подтверждающие обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии со статьей 339 Кодекса (банковская гарантия, договор поручительства, платежное поручение и т.п.);

и) подтверждения из банков об открытых в них счетах;

к) страховой полис.

15. Документы могут представляться в виде оригиналов либо копий, заверенных лицом, их представившим, либо заверенных нотариально. При представлении копий указанных документов, заверенных лицом, их представившим, таможенный орган в случае необходимости проверяет соответствие копий документов оригиналам. Оригиналы документов запрашиваются в целях установления подлинности документов и достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления.

16. Представляемые документы и их копии оформляются в соответствии со следующими требованиями:

а) копии документов должны быть хорошего качества с ясными оттисками печатей и штампов;

б) документы следует вложить в твердую папку или плотный конверт.

17. Таможенный орган, рассматривающий заявление о включении в Реестр, вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные заявителем, которые обязаны в течение 10-ти дней со дня получения запроса представить запрашиваемые документы.

Основанием для запроса являются случаи, когда представленные юридическим лицом документы, указанные в п. 14 Административного регламента, не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации о порядке их составления и выдачи, содержат противоречивую либо неразборчивую информацию, либо в представленных документах имеются правки.

Запрос направляется в письменной форме по почте в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о направлении запроса.

18. По окончании рассмотрения заявления о включении в Реестр таможенный орган обязан возвратить заявителю по его требованию оригиналы представленных документов.

Указанные оригиналы вручаются руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица (при наличии документов, подтверждающих полномочия указанных лиц) под расписку либо направляются по почте с сопроводительным письмом.

Описание результата исполнения государственной функции по ведению Реестра

19. Конечным результатом исполнения государственной функции по ведению Реестра является включение российского юридического лица в Реестр и выдача ему свидетельства о включении в Реестр таможенных перевозчиков (далее - свидетельство) либо исключение юридического лица из Реестра, а также внесение изменений в Реестр и свидетельство.

Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции по ведению Реестра

20. Таможенным перевозчиком может быть российское юридическое лицо, включенное в Реестр.

Таможенный перевозчик должен выполнять обязанности, предусмотренные Кодексом.

21. Российское юридическое лицо вправе ограничить регион своей деятельности регионом деятельности одного (нескольких) таможенного органа (таможенных органов).

За включение в Реестр плата не взимается.

22. Условиями включения российского юридического лица в Реестр являются:

1) осуществление деятельности по перевозке грузов в течение не менее двух лет;

2) обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии со статьей 339 Кодекса;

3) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности лицензируется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) владение (нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде) используемыми для перевозки товаров транспортными средствами, в том числе транспортными средствами, пригодными для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;

5) наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товару, вверенному перевозчику по договору перевозки, или по причине нарушения обязательств, возникших из договора (страховая сумма не может быть менее 20 миллионов рублей).

Выполнение условий включения в Реестр подтверждается документами, указанными в пункте 14 Административного регламента, а также договором перевозки груза.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции по ведению Реестра

23. Таможенный орган принимает решение об отказе в исполнении государственной функции по ведению Реестра только в случае несоблюдения российским юридическим лицом хотя бы одного из перечисленных ниже условий включения в Реестр:

1) осуществление деятельности по перевозке грузов в течение не менее двух лет;

2) обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии со статьей 339 Кодекса;

3) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности лицензируется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) владение (нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде) используемыми для перевозки товаров транспортными средствами, в том числе транспортными средствами, пригодными для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;

5) наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товару, вверенному перевозчику по договору перевозки, или по причине нарушения обязательств, возникших из договора (страховая сумма не может быть менее 20 миллионов рублей).

Представление заявителем неполных или недостоверных документов и сведений считается несоблюдением условий включения в Реестр и влечет отказ в исполнении государственной функции по ведению Реестра.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 31.10.2007 N 1351 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ"