в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.02.2008 N 118 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПОЧНОМУ МАЗУТУ"
не действует Редакция от 27.02.2008 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.02.2008 N 118 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПОЧНОМУ МАЗУТУ"

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к техническому регламенту
"О требованиях к автомобильному и
авиационному бензину, дизельному и
судовому топливу, топливу для
реактивных двигателей и топочному мазуту"

Приложение N 1. ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
Характеристики автомобильного бензина Единица измерения Нормы в отношении
класса 2 класса 3 класса 4 класса 5
Массовая доля серы, не более мг/кг 500 150 50 10
Объемная доля бензола, не более процентов 5 1 1 1
Концентрация железа, не более мг/дм(3)отсутствие отсутствие отсутствие отсутствие
Концентрация марганца, не более мг/дм(3)отсутствие отсутствие отсутствие отсутствие
Концентрация свинца, не более мг/дм(3)отсутствие отсутствие отсутствие отсутствие
Массовая доля кислорода, не более процентов -2,7 2,7 2,7
Объемная доля углеводородов, не более: процентов
ароматических -42 35 35
олефиновых -18 18 18
Октановое число: -
по исследовательскому методу, не менее 92 95 95 95
по моторному методу, не менее 83 85 85 85
Давление паров, не более: кПа
в летний период -45-80 45-80 45-80
в зимний период -50-100 50-100 50-100
Объемная доля оксигенатов, не более: процентов
метанола -отсутствие отсутствие отсутствие
этанола -5 5 5
изопропанола -10 10 10
третбутанола -7 7 7
изобутанола -10 10 10
эфиров, содержащих 5 или более атомов углерода в молекуле -15 15 15
других оксигенатов (с температурой конца кипения не выше 210 градусов Цельсия) -10 10 10

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к техническому регламенту
"О требованиях к автомобильному и
авиационному бензину, дизельному и
судовому топливу, топливу для
реактивных двигателей и топочному мазуту"

Приложение N 2. ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Характеристики дизельного бензина Единица измерения Нормы в отношении
класса 2 класса 3 класса 4 класса 5
Массовая доля серы, не более мг/кг 500 350 50 10
Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже: °С
дизельного топлива, за исключением дизельного топлива для арктического климата 40 40 40 40
дизельного топлива для арктического климата 30 30 30 30
Фракционный состав - 95 процентов объемных перегоняется при температуре не выше °С 360 360 360 360
Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более процентов -11 11 11
Цетановое число, не менее -45 51 51 51
Цетановое число для дизельного топлива для холодного и арктического климата, не менее --47 47 47
Предельная температура фильтруемости, не выше: °С
дизельного топлива для холодного климата минус 20 минус 20 минус 20 минус 20
дизельного топлива для арктического климата минус 38 минус 38 минус 38 минус 38
Смазывающая способность, не более мкм 460 460 460 460

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к техническому регламенту
"О требованиях к автомобильному и
авиационному бензину, дизельному и
судовому топливу, топливу для реактивных
двигателей и топочному мазуту"

Приложение N 3. ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОПОЧНОГО МАЗУТА
Характеристики топочного мазута Единица измерения Нормы
Массовая доля серы, не более процентов 3,5
Температура вспышки в открытом тигле, не ниже °С 90

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к техническому регламенту
"О требованиях к автомобильному и
авиационному бензину, дизельному и
судовому топливу, топливу для реактивных
двигателей и топочному мазуту"

Приложение N 4. ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОПЛИВА ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Характеристики топлива для реактивных двигателей Единица измерения Нормы в отношении
летательных аппаратов с дозвуковой скоростью полета летательных аппаратов со сверхзвуковой скоростью полета
Кинематическая вязкость при температуре минус 20°С, не более мм /с(2)8 16
Температура начала кристаллизации, не выше °С минус 50 минус 50
или
температура замерзания, не выше °С минус 47 минус 47
Содержание механических примесей и воды -отсутствие отсутствие
Фракционный состав:
10 процентов отгоняется при температуре не выше °С 205 220
90 процентов отгоняется при температуре не выше °С 300 290
остаток от разгонки, не более процентов 1,5 не нормируется
потери от разгонки, не более процентов 1,5 не нормируется
Высота некоптящего пламени, не менее мм 25 20
Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже °С 28 28
Объемная доля ароматических углеводородов, не более Содержание фактических смол, не более процентов мг/100 см(3)25 7 25 7
Массовая доля общей серы, не более процентов 0,25 0,1
Массовая доля меркаптановой серы, не более процентов 0,003 0,001
Термоокислительная стабильность при контрольной температуре, не ниже: °С 260 275
перепад давления на фильтре, не более мм рт. ст. 25 25
цвет отложений на трубке, баллы по цветовой шкале (при отсутствии нехарактерных отложений), не более -3 3
или
термоокислительная стабильность в динамических условиях:
температура начала образования отложений, не ниже °С 80 150
индекс термостабильности, не более -6 2
скорость забивки контрольного фильтра, не более кПа/мин. 0,5 0,2
Удельная электрическая проводимость: пСм/м
без антистатической присадки, не более 10 10
с антистатической присадкой 50-600 50-600

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к техническому регламенту
"О требованиях к автомобильному и
авиационному бензину, дизельному и
судовому топливу, топливу для реактивных
двигателей и топочному мазуту"

Приложение N 5. ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ АВИАЦИОННОГО БЕНЗИНА
Характеристики авиационного бензина Единица измерения Нормы
Октановое число (бедная смесь), не менее -91
Сортность (богатая смесь), не менее -115
Температура начала кристаллизации, не выше °С минус 60
Содержание механических примесей и воды -отсутствие
Давление насыщенных паров кПа 29,3 - 49
Фракционный состав:
10 процентов отгоняется при температуре не выше °С 82
50 процентов отгоняется при температуре не выше °С 105
90 процентов отгоняется при температуре не выше °С 170
остаток от разгонки, не более процентов 1,5
потери от разгонки, не более процентов 1,5
Содержание фактических смол, не более мг/100 см(3)3
Массовая доля общей серы, не более процентов 0,05
Цвет -зеленый

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к техническому регламенту
"О требованиях к автомобильному и
авиационному бензину, дизельному и
судовому топливу, топливу для
реактивных двигателей и топочному мазуту"

Приложение N 6. ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ СУДОВОГО ТОПЛИВА
Характеристики авиационного бензина Единица измерения Нормы
Массовая доля серы, не более процентов 3,5 (до 31 декабря 2010 г.)
2 (до 31 декабря 2012 г.)
1,5 (с 1 января 2013 г.)
Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже °С 61
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.02.2008 N 118 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПОЧНОМУ МАЗУТУ"