в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росаэронавигации от 14.12.2006 N 98 (ред. от 31.01.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 31.01.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Росаэронавигации от 14.12.2006 N 98 (ред. от 31.01.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Приложения

Приложение N 1
к Административному регламенту
Федеральной аэронавигационной службы
по оказанию государственных услуг
по авиационно-космическому поиску
и спасанию в Российской Федерации

Приложение N 1. ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

АО - агрегатный отсек

АСГ - аварийно-спасательная группа

АСП - автоматика системы приземления

АУС - автоматический управляемый спуск

БНМП - бригада неотложной медицинской помощи

БО - бытовой отсек

БС - баллистический спуск

ВВС И ПВО - Военно-воздушные силы и Противовоздушная оборона

ВП - вытяжной парашют

ГКЦПС - Главный координационный центр поиска и спасания

ГЛВ - гамма-лучевой высотомер

ГОГУ - главная оперативная группа управления

ГПЭЭ - группа посадки и эвакуации экипажа

ГТПС - гусеничный транспортер поисково-спасательный

ГСМ - горюче-смазочные материалы

ГЦ БЦВК - гибкий цикл бортового цифрового вычислительного комплекса

ДМП - двигатели мягкой посадки

ДУ - двигательная установка

ЕС АКПС - Единая система авиационно-космического поиска и спасания

ЕС ОВД - Единая система обслуживания воздушного движения

ЕС ОрВД - Единая система организации воздушного движения

ЗСП - запасная парашютная система

КА - космический аппарат

КТО - команда технического обслуживания

КП - командный пункт

КПЛ - крышка парашютного люка

КРЛ - командная радиолиния

КСС - комплекс средств спасения

КСП - комплекс средств посадки

КУР - курсовой угол радиостанции

КЦПС - координационный центр поиска и спасания

МКВЦ - международный координационно-вычислительный центр

МП - место посадки (приземления)

НПГ - наземная поисковая группа

НПСК - наземная поисково-спасательная команда

ОСП - основная парашютная система

ОТГ - оперативно-техническая группа

ПАО - приборно-агрегатный отсек

ПВУ - программно-временное устройство

ПК - пульт космонавта

ПКП - поисковый командный пункт

ПО - приборный отсек

ПЕК - поисково-спасательный комплекс

ПСР - поисково-спасательная работа

ПУ - пункт управления

ПХО - переходный отсек

ПЭМ - поисково-эвакуационная машина

РДТТ - ракетный двигатель твердого топлива

РН - ракета-носитель

РПСБ - региональная поисково-спасательная база

РТП - расчетная точка посадки

РУС - ручной управляемый спуск

СА - спускаемый аппарат

САС - система аварийного спасения

СП - стартовая позиция (площадка)

СПДГ - спасательная парашютно-десантная группа

СИМ - светоимпульсный маяк

СУД - система управления движением

ТДУ - тормозная двигательная установка

ТП - тормозной парашют

ТПК - транспортный пилотируемый корабль

УС - управляемый спуск

ФГУ - федеральное государственное учреждение

ФГУП - федеральное государственное унитарное предприятие

ФТП - фактическая точка приземления

ФП ИВП - федеральные правила использования воздушного пространства

ЦУП - Центр управления полетами

Приложение N 2
к Административному регламенту
Федеральной аэронавигационной службы
по оказанию государственных услуг
по авиационно-космическому поиску
и спасанию в Российской Федерации

Приложение N 2. СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ РОСАЭРОНАВИГАЦИИ И ЕЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Адрес Росаэронавигации: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37.

Телефоны:

Руководитель Росаэронавигации 8-495-155-53-95
факс: 155-55-33
Заместитель руководителя Росаэронавигации 8-495-155-69-31
Начальник Управления АКПС 8-495-940-06-11
Заместитель начальника Управления АКПС 8-495-940-25-72
Заместитель начальника Управления -
начальник отдела авиационного поиска и спасания 8-495-155-65-76
Начальник отдела организации космического поиска и спасания 8-495-940-05-89

Адрес ФГУ "Служба ЕС АКПС" и ФГУП "Госкорпорация по ОрВД": 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 7.

Телефоны:

Директор ФГУ "Служба ЕС АКПС" 8-495-155-62-50
Главный координационный центр 8-495-155-64-58
поиска и спасания ЕС АКПС 8-495-155-62-50
работает круглосуточно факс: 155-68-83
Директор ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" 8-495-155-64-01

Часы работы Росаэронавигации и ее подведомственных организаций:

Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

предпраздничный рабочий день на 1 час короче

ГКЦПС ЕС АКПС работает круглосуточно

Размещение территориальных органов Росаэронавигации:

Центральное межрегиональное управление - г. Москва;

Северо-Западное межрегиональное управление - г. Санкт-Петербург;

Южное межрегиональное управление - г. Ростов-на-Дону;

Приволжское межрегиональное управление - г. Самара;

Уральское межрегиональное управление - г. Екатеринбург;

Сибирское межрегиональное управление - г. Новосибирск;

Дальневосточное межрегиональное управление - г. Хабаровск.

Размещение региональных поисково-спасательных баз Росаэронавигации:

Федеральное государственное учреждение "Иркутская Региональная поисково-спасательная база гражданской авиации", г. Иркутск;

Федеральное государственное учреждение "Братская Региональная поисково-спасательная база гражданской авиации", г. Братск, аэропорт, Иркутская область;

Федеральное государственное учреждение "Сахалинская Региональная поисково-спасательная база гражданской авиации", г. Южно-Сахалинск, аэропорт;

Федеральное государственное учреждение "Хабаровская Региональная поисково-спасательная база гражданской авиации", г. Хабаровск, аэропорт;

Федеральное государственное учреждение "Камчатская Региональная поисково-спасательная база гражданской авиации", г. Елизово-1, аэропорт, Камчатская область;

Федеральное государственное учреждение "Ухтинская Региональная поисково-спасательная база гражданской авиации", г. Ухта, Республика Коми;

Федеральное государственное учреждение "Красноярская Региональная поисково-спасательная база гражданской авиации", аэропорт Черемшанка, Емельяновский район Красноярского края;

Федеральное государственное учреждение "Вологодская Региональная поисково-спасательная база гражданской авиации", г. Вологда, аэропорт;

Федеральное государственное учреждение "Анадырская Региональная поисково-спасательная база гражданской авиации", г. Анадырь;

Федеральное государственное учреждение "Казанская Региональная поисково-спасательная база гражданской авиации", г. Казань, аэропорт;

Федеральное государственное учреждение "Уфимская Региональная поисково-спасательная база гражданской авиации", г. Уфа, аэропорт.

Приложение N 3
к Административному регламенту
Федеральной аэронавигационной службы
по оказанию государственных услуг
по авиационно-космическому поиску
и спасанию в Российской Федерации

Приложение N 3. ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ПОИСКА

Район поиска Срок поиска
В границах районов аэродромов:
а) для Европейской части территории Российской Федерации южнее 58° с.ш.; 45 мин.
б) для Европейской части территории Российской Федерации севернее 58° с.ш. и территории Сибири и Дальнего Востока; 1 ч
Вне границ районов аэродромов:
а) для Европейской части территории Российской Федерации южнее 58° с.ш.; 1 ч 30 мин.
б) для территории Сибири и Дальнего Востока южнее 58° с.ш. 2 ч

Примечания: 1. В сроки поиска включено время с момента взлета до момента выхода поисково-спасательного воздушного судна в точку над потерпевшим бедствие.

2. Сроки поиска вне границ аэродромов на территории Российской Федерации севернее 58° с.ш., а также на акваториях морей и океанов в границах зоны ответственности за поиск и спасание Российской Федерации определяются в зависимости от удаления района бедствия и базирования поисково-спасательных воздушных судов по формуле:

T = Д / V + t_в,

где:

T - срок радиотехнического поиска;

V - скорость полета поисково-спасательного воздушного судна;

Д - удаление аэродрома вылета поисково-спасательного воздушного судна от района бедствия;

t_в - нормативное время вылета поисково-спасательного воздушного судна из готовности 30 минут (45 минут).

Приложение N 4
к Административному регламенту
Федеральной аэронавигационной службы
по оказанию государственных услуг
по авиационно-космическому поиску
и спасанию в Российской Федерации

Приложение N 4. ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ДЕЖУРНЫХ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, НАЗЕМНЫХ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ КОМАНД И СПАСАТЕЛЬНЫХ ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНЫХ ГРУПП

N п/п Имущество и снаряжение Единицы измерения Количество
1 2 3 4
1 Обмундирование теплое - куртка, брюки, сапоги на меху, носки шерстяные, шлем, рукавицы (в районах с холодным климатом - меховое) комплект 4
2 Мешок спальный ватный (в районах с холодным климатом - меховой) комплект 4
3 Палатка 4-местная комплект 1
4 Сухой паек на 3 суток комплект 4
5 Кружка шт. 4
6 Ложка шт. 4
7 Котелок алюминиевый шт. 4
8 Фляга алюминиевая (в чехле) с питьевой водой шт. 4
9 Примус малогабаритный туристический с горючим в водонепроницаемой упаковке комплект 1
10 Сухое горючее кг 0,5
12 Радиостанция аварийная с частотой 121,5 (406,025) МГц с батареей питания комплект 2
13 Сигнальные патроны ПСНД-30 шт. 12
14 Сигнальный краситель (уранин) Упаковка 4
15 Нож-мачете шт. 2
16 Фонарь электрический с комплектом батарей комплект 4
17 Бинокль шт. 1
18 Компас шт. 4
19 Плот типа ПСН-6 (лодка типа ЛАС-5М) комплект 1
20 Жилет (пояс) спасательный шт. 4
21 Накидка медицинская термоизолирующая шт. 4
22 Аптечка для воздушных судов комплект 1
23 Устройство для обеззараживания воды шт. 4
24 Носилки санитарные шт. 2
25 Щит-носилки для транспортировки людей с поврежденным позвоночником (или матрас вакуумный иммобилизирующий) шт. 1
26 Лыжи с палками (в районах со снежным покровом) комплект 4
27 Термос с питьевой водой вместимостью 12 л шт. 1
28 Канистра вместимостью 20 л шт. 2
29 Электромегафон с комплектом батарей комплект 1
30 Огнетушитель (углекислотный, аэрозольный) общим объемом не менее 10 л шт. 2
31 Топор шт. 2
32 Лом шт. 1
33 Пила ручная по дереву (поперечная) шт. 1
34 Пила ручная по металлу с 10-ю запасными полотнами шт. 1
35 Бензопила по дереву шт. 1
36 Лопата штыковая шт. 1
37 Багор шт. 1
38 Приспособление для вскрытия фюзеляжа ВС (механическое, электрическое, на базе ДВС) комплект 1
39 Спусковое устройство комплект 2
40 Сетка-накомарник (для таежных районов) шт. На каждого члена экипажа
41 Лента киперная 1 - 2 бухты 500 м

Примечания: 1. Спасательное имущество и снаряжение, указанное в п. 1 - 22, укладывается в мягкие мешки типа ПДММ-47 или контейнеры КАС-150 и др. и перед заступлением на дежурство загружается в воздушные суда. Имущество (кроме плавсредств) упаковывается в водонепроницаемые мешки.

2. Имущество и снаряжение, указанное в п. 23 - 39, загружается только в вертолеты.

3. Надувные лодки, плоты и спасательные жилеты (пояса) расконсервируются и загружаются в предусмотренной для них упаковке подготовленными к применению.

4. На наружной поверхности мешков (контейнеров) прикрепляется (наносится) опись имущества и делается маркировка в виде цветных кольцевых полос шириной 50 мм, обозначающих содержимое комплекта:

КРАСНАЯ - медикаменты и средства оказания медицинской помощи;

СИНЯЯ - вода и продовольствие;

ЖЕЛТАЯ - обмундирование, спальные мешки, палатка;

ЧЕРНАЯ - радиостанции, сигнальные средства, посуда и др.

5. На поисково-спасательных воздушных судах, осуществляющих дежурство на приморских направлениях и имеющих оборудование для сброса бомб, должно быть два буя для обозначения мест затопления и по две ОМАБ для обеспечения захода на посадку.

6. Экипажи вертолетов, направляемые для выполнения работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, перед вылетом на задание укомплектовываются имуществом и снаряжением, указанным в настоящем Перечне, в полном объеме.

7. Настоящий Перечень может дополняться в зависимости от климатогеографических и гидрометеорологических условий зоны поиска и спасания.

Приложение N 5. ОСНАЩЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ДЕЖУРНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СПАСАТЕЛЬНЫХ ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНЫХ ГРУПП

Помещение для размещения экипажа дежурного поисково-спасательного воздушного судна и СПДГ должно быть расположено в непосредственной близости от КП (КДП) авиационной организации, базирующейся на аэродроме дежурства, и места стоянки дежурного поисково-спасательного воздушного судна.

Для размещения личного состава, несущего круглосуточное дежурство в системе авиационного поиска и спасания, выделяются следующие помещения:

класс для экипажа дежурного поисково-спасательного воздушного судна и СПДГ (класс предполетных указаний);

спальные помещения;

комната отдыха;

кладовая для хранения аварийно-спасательного и парашютно-десантного имущества и снаряжения.

В классе для экипажа дежурного поисково-спасательного воздушного судна и СПДГ должны быть:

телефонная и громкоговорящая связь с КП (КДП) аэродрома;

световая и звуковая сигнализации для приведения экипажа в готовность N 1 и подъема его в воздух;

планшет дислокации поисково-спасательных сил и средств в зоне авиационного поиска и спасания;

таблица фактической метеорологической обстановки;

схема связи управления и взаимодействия при проведении ПСР в зоне авиационного поиска и спасания;

таблицы международных знаков, применяемых при проведении поиска и спасания;

таблицы оптимальных высот полета при радиотехническом и визуальном поиске, а также дальностей визуального обнаружения людей, воздушных судов на местности;

плакаты с указанием мест проникновения спасателей при аварийно-спасательных работах на воздушных судах, выполняющие полеты на данном аэродроме;

планшет мер безопасности при выполнении ПСР;

опись документов;

опись оборудования, инвентаря и имущества;

инструкция по противопожарной безопасности.

В специально отведенном месте должна храниться необходимая документация:

соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации;

руководство по летной эксплуатации воздушного судна;

инструкция экипажу дежурного поисково-спасательного воздушного судна;

карты масштабов 1:200 000 - района авиационного поиска и спасания, 1:500 000 - зоны авиационного поиска и спасания и палетки визуального поиска к ним;

полетная документация;

книга приема и сдачи дежурства, документации и имущества;

другие необходимые документы.

Спальные помещения оборудуются в зависимости от конкретных условий дислокации и должны обеспечивать установленную степень готовности и нормальный отдых личного состава.

Приложение N 6
к Административному регламенту
Федеральной аэронавигационной службы
по оказанию государственных услуг
по авиационно-космическому поиску
и спасанию в Российской Федерации

Приложение N 6. СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОИСКОВО - СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Маневры, выполняемые воздушным судном, означающие, что оно желает направить надводное судно к воздушному или надводному судну, терпящему бедствие:

1) выполнение, по крайней мере, одного круга над надводным судном;

2) пересечение на небольшой высоте курса морского судна перед его носовой частью и выполнение одного из следующих действий:

а) покачивание крыльями;

б) открытие и закрытие заслонок;

в) изменение шага винта.

Вследствие высокого уровня шума на борту надводного судна звуковые сигналы, указанные в подпунктах б) и в), могут быть менее эффективными чем визуальный сигнал, указанный в подпункте а), и они рассматриваются в качестве альтернативных средств привлечения внимания;

3) выход на курс, по которому должно следовать надводное судно.

Повторение таких маневров не меняет их значения.

В ответ на сигналы, указанные в пункте 1, надводные суда могут производить одно из следующих действий:

для подтверждения приема сигналов:

1) поднятие кодового вымпела (вертикальные белые и красные полосы) вверх до конца (это означает, что сигнал понят);

2) передача с помощью сигнального фонаря по коду азбуки Морзе ряда букв "T";

3) изменение курса и следование за воздушным судном;

для указания невозможности выполнения переданных указаний:

1) поднятие международного флага "N" (синие и белые квадраты в виде шахматной доски);

2) передача с помощью сигнального фонаря по коду азбуки Морзе ряда букв "N".

2. Маневр, выполняемый воздушным судном, означающий, что помощь надводного судна, для которого предназначен сигнал, больше не требуется - пересечение линии кильватера надводного судна вблизи кормовой части на малой высоте и выполнение одного из следующих действий:

1) покачивание крыльями;

2) открытие и закрытие заслонок;

3) изменение шага винта.

Вследствие высокого уровня шума на борту надводного судна звуковые сигналы, указанные в подпунктах 2) и 3), могут быть менее эффективными, чем визуальный сигнал, указанный в подпункте 1), и они рассматриваются в качестве альтернативных средств привлечения внимания.

Приложение N 7. Типовая СХЕМА РАССТАНОВКИ ПОИСКОВЫХ СИЛ И СРЕДСТВ В РАСЧЕТНЫХ ТОЧКАХ ПОСАДКИ

Поисковые самолеты:
N зоны Тип ВС Назначение
1 Ан-12(24) Поиск СА. Парашютно-десантная группа.
2 Ан-12(24) Поиск СА, ретрансляция голоса космонавтов. Парашютно-десантная группа.
3 Ан-12(24) Поиск СА на этапе БС. Парашютно-десантная группа.
4 Ан-12(24) Ретрансляция канала управления.
Поисковые вертолеты:
5 Ми-8 Эвакуация срочных грузов, ТВ.
6 Ми-8 Оперативно-техническая группа.
6 Ми-8 Бригада неотложной медицинской помощи.
6 Ми-8 Передвижной автономный госпиталь (палатка).

Рисунок (не приводится)

Приложения 8, 9 - Исключены

Приложения 8, 9 - Исключены

(в ред. Приказа Росаэронавигации от 31.01.2008 N 12)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росаэронавигации от 14.12.2006 N 98 (ред. от 31.01.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"