Пятница, 1 августа 2025 в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 31.07.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.11.2007 N 1322 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ АРХИВАХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ"
действует Редакция от 23.11.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.11.2007 N 1322 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ АРХИВАХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ"

III. Административные процедуры

Прием и регистрация документов, поступивших от федерального органа государственной власти, и передача их на исполнение

Блок-схема административной процедуры представлена в Приложении 1.

14. Документы, указанные в п. 9, могут быть доставлены в Росархив посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской связи.

15. Прием и регистрацию документов, поступивших от федерального органа государственной власти, осуществляет сотрудник подразделения Росархива, обеспечивающего прием и регистрацию почтовой корреспонденции, ответственный за регистрацию документов.

Регистрация документов осуществляется в день поступления.

16. Сотрудник, ответственный за регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией, направляет зарегистрированный комплект документов Руководителю Росархива.

17. Руководитель Росархива в течение рабочего дня рассматривает полученные документы и направляет их в Подразделение Росархива на исполнение.

18. Начальник Подразделения Росархива в день поступления документов назначает ответственного исполнителя Подразделения Росархива (далее - ответственный исполнитель) и направляет ему поступившие документы.

19. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с п. 11.

20. Если поступившие документы надлежаще оформлены и представлены в полной комплектности, ответственный исполнитель Подразделения Росархива готовит документы к согласованию в соответствии с административной процедурой "Подготовка проекта правового акта к согласованию, согласование".

21. При выявлении в ходе проверки некомплектности документов или их неправильного оформления ответственный исполнитель Подразделения Росархива информирует об этом исполнителя федерального органа государственной власти по телефону.

22. В случае, если по истечении 30 дней федеральный орган государственной власти не представит в адрес Росархива необходимые и документы, то осуществляются следующие действия:

22.1. ответственный исполнитель Подразделения Росархива в течение 3 рабочих дней готовит письменное уведомление с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Подразделения.

22.2. Начальник Подразделения Росархива в течение 2 рабочих дней визирует документы и направляет их Руководителю (заместителю руководителя) Росархива.

22.3. Руководитель (заместитель руководителя) Росархива в течение 3 рабочих дней подписывает документы и направляет их в подразделение, ответственное за делопроизводство.

22.4. Сотрудник подразделения, ответственного за делопроизводство, ответственный за рассылку корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет его в федеральный орган государственной власти по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма федерального органа государственной власти.

23. В случае, если в течение 30 дней федеральный орган государственной власти представил комплект документов, то повторно выполняется данная административная процедура.

Подготовка проекта правового акта к согласованию, согласование

Блок-схема административной процедуры представлена в Приложении 2.

24. Ответственный исполнитель Подразделения Росархива в течение 10 рабочих дней проверяет соответствие проекта правового акта на соответствие основаниям для отказа в согласовании правового акта, указанным в п. 12.

25. Если проект правового акта соответствует требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, ответственный исполнитель Подразделения Росархива готовит проект сопроводительного письма и представляет документы начальнику Подразделения Росархива для визирования.

26. Начальник Подразделения Росархива в течение 3 рабочих дней визирует представленные документы и направляет их Руководителю Росархива для согласования и докладывает Руководителю Росархива о соответствии проекта правового акта требованиям законодательства.

27. Руководитель Росархива в течение 3 рабочих дней согласовывает проект правового акта, подписывает сопроводительное письмо и направляет их в подразделение, ответственное за делопроизводство.

Согласование оформляется в соответствии с п. 7.1.

28. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после согласования вносит сведения о согласовании правового акта в учетную базу данных Подразделения Росархива.

29. В подразделении, ответственном за делопроизводство, сотрудник, ответственный за рассылку корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет согласованный правовой акт в адрес федерального органа государственной власти с сопроводительным письмом.

30. При выявлении в ходе проверки несоответствия проекта правового акта требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, ответственный исполнитель Подразделения Росархива уведомляет по телефону об имеющихся замечаниях исполнителя федерального органа государственной власти, в случае необходимости согласовывает дату и время проведения консультаций для обсуждения и устранения имеющихся несоответствий.

31. В случае, если в течение 30 дней федеральный орган государственной власти представил доработанный проект правового акта, то повторно выполняется данная административная процедура.

32. В ином случае осуществляются следующие действия:

32.1. ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней Подразделения Росархива докладывает начальнику Подразделения Росархива результаты рассмотрения проекта правового акта, готовит письменное заключение с обоснованием отказа в согласовании проекта правового акта, в котором даются ссылки на нормативные правовые акты (пункты, статьи), указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения. Заключение оформляется на бланке письма Росархива и направляется начальнику Подразделения Росархива.

32.2. Начальник подразделения Росархива в течение 2 рабочих дней визирует документы и направляет их Руководителю (заместителю руководителя) Росархива.

32.3. Руководитель (заместитель руководителя) Росархива в течение 5 рабочих дней подписывает документы и направляет их в подразделение, ответственное за делопроизводство.

32.4. В подразделении, ответственном за делопроизводство, сотрудник, ответственный за рассылку корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет документы в федеральный орган государственной власти по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма федерального органа государственной власти.

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

33. Федеральные органы государственной власти (либо их представитель) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в Подразделение Росархива либо непосредственно к Руководителю Росархива или его заместителю.

34. В письменной жалобе указываются:

полное наименование федерального органа государственной власти (либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя);

почтовый адрес;

предмет жалобы;

подпись;

дата.

35. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.

36. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

37. В федеральный орган государственной власти направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

38. Обращение федерального органа государственной власти считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

39. Если федеральный орган государственный власти не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.11.2007 N 1322 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ АРХИВАХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ"