в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.03.2008 N 143 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2002 Г. N 858"
действует Редакция от 05.03.2008 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.03.2008 N 143 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2002 Г. N 858"

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года,
2006-2012 годы - с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования - всего В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Организационное, нормативное и научное обеспечение НИОКР
1. Проведение научных исследований и разработка руководства по эксплуатации, ремонту, восстановлению и усилению строительных конструкций сельских жилых и социальных зданий и сооружений 2004 год 0,4 0,4 --Россельхоз, Росстрой научно - методическое обеспечение эксплуатации и ремонта сельских жилых и социальных зданий и сооружений
2. Проведение научных исследований и разработка проектных рекомендаций по типовому проектированию сельских жилых домов для различных природно - климатических зон: Россельхоз (2004-2005 годы), Минсельхоз России, Росстрой проектное обеспечение жилищно - хозяйственного строительства в сельской местности
домов усадебного типа в блоке с малыми формами социального обслуживания населения 2004 год 0,5 0,5 --
2005 год 0,5 0,5 --
2006 год 0,76 0,76 --
сельских домов - фермерских хозяйств 2004 год 0,7 0,7 --
быстровозводимых зданий 2004 год 0,3 0,3 --
2005 год 0,3 0,3 --
2006 год 0,46 0,46 --
2007 год 0,4 0,4 --
3. Проведение научных исследований и разработка практических рекомендаций по обобщению опыта субъектов Российской Федерации в части функционирования кредитно-финансовых и организационных механизмов реализации жилищной программы в сельской местности (на базе механизмов ипотечного жилищного кредитования) 2004 год 0,3 0,3 --Росстрой, Россельхоз (2004-2005 годы), Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления формирование рыночных механизмов индивидуального жилищного строительства и рынка жилья в сельской местности
2005 год 0,3 0,3 --
2006 год 0,46 0,46 --
2007 год 0,32 0,32 --
Прочие расходы
4. Создание экспериментальных проектов застройки индивидуальных жилых домов с автономными системами жизнеобеспечения, рекомендуемых для сельской местности 2003 год 0,81 0,81 --Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), Росстрой экспериментальная апробация индивидуальной застройки в сельской местности
2004 год 0,8 0,8 --
2005 год 0,79 0,79 --
5. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (тыс. кв. м): Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации улучшение жилищных условий жителей сельской местности, включая работников здравоохранения, социальной сферы обслуживания и культуры
1177,7 2007 год 7301,8 1178,6 1557,9 4565,3
842,1 2008 год 6652,3 1995,7 2660,9 1995,7
1648,9 2009 год 15499,7 4649,9 6199,9 4649,9
1843,5 2010 год 18435 5530,5 7374 5530,5
2130,3 2011 год 22367,7 6710,3 8947,1 6710,3
2148,4 2012 год 23632,7 7089,8 9453,1 7089,8
Инвестиционные мероприятия
6. Предоставление жилья в сельской местности (тыс. кв. м): Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации улучшение жилищных условий жителей сельской местности, включая работников здравоохранения, социальной сферы обслуживания и культуры
722,2 2003 год 1805,5 541,64 722,22 541,64
936,6 2004 год 2341,5 702,5 936,5 702,5
983,4 2005 год 2458,5 737,6 983,3 737,6
1018,4 2006 год 6309,8 823 1396 4090,8

Примечание. Доля семей, улучшивших свои жилищные условия в результате реализации Программы: в 2007 году - 8,8 процента запланированного количества семей (210 тыс. семей), в 2008 году - 6,3 процента, в 2009 году - 12,3 процента, в 2010 году - 13,7 процента, в 2011 году - 15,8 процента, в 2012 году - 16 процентов.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА СЕЛЕ

(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования - всего В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Инвестиционные мероприятия
1. Обеспечение молодых семей и молодых специалистов жильем (713,4 тыс. кв. м) 2006 год 6670 2000 2670 2000 Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечение жильем 16,2 тыс. молодых семей и молодых специалистов на селе
Прочие расходы
2. Обеспечение молодых семей и молодых специалистов жильем (тыс. кв. м): Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечение жильем 146,14 тыс. молодых семей и молодых специалистов на селе:
679,5 2007 год 8333,3 2500 3333,3 2500
647,1 2008 год 8347,7 2504,3 3339,1 2504,3 2007 год - 15,44 тыс.
1212,1 2009 год 19030,3 5709,1 7612,1 5709,1 2008 год - 12 тыс.
1482,4 2010 год 24608,3 7382,5 9843,3 7382,5 2009 год - 22,4 тыс.
1832,9 2011 год 31892 9567,6 12756,8 9567,6 2010 год - 27,4 тыс.
1890,7 2012 год 34599 10379,7 13839,6 10379,7 2011 год - 33,9 тыс.

Примечание. Обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов на селе: в 2007 году - 9,6 процента, в 2008 году - 8,3 процента, в 2009 году - 16,8 процента, в 2010 году - 24,7 процента, в 2011 году - 40,7 процента, в 2012 году - 70,8 процента.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года,
2006-2012 годы - с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования - всего В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Организационное, нормативное и научное обеспечение НИОКР
1. Проведение научных исследований и разработка нормативной документации, регламентирующей деятельность образовательных учреждений села 2005 год 0,4 0,4 --Рособразование, Россельхоз (2005 год), Минсельхоз России, Минюст России обеспечение нормативной документацией хозяйственной деятельности сельских образовательных учреждений
2006 год 0,61 0,61 --
2007 год 0,58 0,58 --
2. Проведение научных исследований и подготовка доклада о состоянии образования в сельской местности 2006 год 0,31 0,31 --Рособразование, Минсельхоз России оценка современного состояния образования в сельской местности и предложения по его улучшению
2009 год 0,24 0,24 --
3. Проведение мониторинга знаний и здоровья учащихся сельских общеобразовательных учреждений 2005 год 0,6 0,6 --Россельхоз (2005 год), Минсельхоз России, Рособразование, Росздрав оценка современного состояния уровня знаний и здоровья сельских учащихся и предложения по их улучшению
2008 год 0,7 0,7 --
2010 год 0,81 0,81 --
4. Проведение научных исследований по разработке учебных и учебно-методических пособий на электронных носителях для общеобразовательных учреждений в сельской местности 2007 год 1,1 1,1 --Рособразование научно-методическое обеспечение сельских общеобразовательных учреждений
2008 год 1,1 1,1 --
2009 год 1,3 1,3 --
Инвестиционные мероприятия
5. Введение в действие общеобразовательных учреждений, социокультурных образовательных комплексов <*> (тыс. мест): Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обновление основных фондов, повышение территориальной доступности и снижение коэффициента сменности сельских общеобразовательных учреждений
52,1 2003 год 2070,9 -1999,6 71,3
53,7 2004 год 2137,8 -2064,3 73,5
56,1 2005 год 2232,4 79,3 1260,2 892,9
5,58 2006 год 1518,7 138 1347,4 33,3
5,78 2007 год 1887,248 346,348 1503,7 37,2
4,82 2008 год 1878,3 203,5 1674,8 -
6,04 2009 год 2554 766,2 1787,8 -
8,58 2010 год 3918 1175,4 2742,6 -
8,53 2011 год 4204,3 1261,3 2943 -
8,3 2012 год 4418 1325,4 3092,6 -
6. Введение в действие дошкольных образовательных учреждений (тыс. мест): Россельхоз (2004-2005 годы), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обновление основных фондов и повышение территориальной доступности сельских дошкольных образовательных учреждений
3,1 2003 год 124,5 -74,7 49,8
3,2 2004 год 128,5 -77,1 51,4
3,3 2005 год 132,6 -79,6 53
0,68 2006 год 136,9 -134,6 2,3
0,70 2007 год 140,8 -138,3 2,5
0,73 2008 год 145,4 -142,6 2,8
0,75 2009 год 149 -146 3
0,77 2010 год 153,6 -150,3 3,3


<*> Выбор формы образовательного учреждения осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года,
2006-2012 годы - с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования - всего В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Организационное, нормативное и научное обеспечение НИОКР
1. Проведение научных исследований и разработка методики типового проектирования межрайонных медицинских консультационно - диагностических центров, сельских учреждений здравоохранения, физкультурно - оздоровительных и спортивных учреждений в сельской местности 2007 год 0,4 0,4 --Росздрав, Минсельхоз России, Росспорт методическое и проектное обеспечение создания в сельской местности межрайонных медицинских консультационно - диагностических центров, учреждений здравоохранения, физкультурно - оздоровительных учреждений и спортивных сооружений
2008 год 0,6 0,6 --
2009 год 0,6 0,6 --
2010 год 0,6 0,6 --
Прочие расходы
2. Организация массовых соревнований по игровым видам спорта среди детей и взрослого сельского населения 2003 год 2,2 -1,5 0,7 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, сельскохозяйственные и другие организации пропаганда физкультурно - спортивного движения в сельской местности
2004 год 2,2 -1,5 0,7
2005 год 2,3 -1,6 0,7
2006 год 2,3 -1,7 0,6
2007 год 2,6 -1,8 0,8
2008 год 2,8 -1,9 0,9
2009 год 3,2 -2,2 1
2010 год 3,4 -2,4 1
3. Организация финальных соревнований по традиционным для России (национальным) видам спорта <*> 2008 год 18,98 18,98 --Минсельхоз России, Росспорт, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления сохранение традиционных для России (национальных) видов спорта, приобщение сельского населения к здоровому образу жизни, организация досуга
2009 год 56,1 56,1 --
2010 год 58 58 --
2011 год 57,6 57,6 --
2012 год 56,2 56,2 --
4. Открытие филиалов детско-юношеских спортивных школ при сельских средних общеобразовательных учреждениях (единиц): органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления улучшение физкультурно - оздоровительной и спортивной работы среди детей и юношества
435 2003 год 50 -25 25
435 2004 год 50 -25 25
435 2005 год 50 -25 25
27 2006 год 50 -25 25
27 2007 год 53,8 -26,9 26,9
27 2008 год 57 -28,5 28,5
27 2009 год 60,4 -30,2 30,2
28 2010 год 66,5 -32 34,5
5. Организация проведения Всероссийских летних сельских спортивных игр (осуществляется в рамках текущих затрат Росспорта) 2004 год 6,4 6,4 --Росспорт, Россельхоз (2004 год), Минсельхоз России, Агропромышленный союз России, Центральный комитет профсоюза работников агропромышленного комплекса, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации пропаганда физкультурно - спортивного движения в сельской местности
2006 год 6,4 6,4 --
2008 год 7,3 7,3 --
2010 год 8,2 8,2 --
6. Организация проведения Всероссийских летних сельских спортивных игр 2012 год 8,8 8,8 --Минсельхоз России, Росспорт, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации пропаганда физкультурно - спортивного движения в сельской местности
7. Организация проведения Всероссийских зимних сельских спортивных игр (осуществляется в рамках текущих затрат Росспорта) 2003 год 3,6 3,6 --Росспорт, Минсельхоз России, Россельхоз (2005 год), Агропромышленный союз России, Центральный комитет профсоюза работников агропромышленного комплекса, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации пропаганда физкультурно - спортивного движения в сельской местности
2005 год 3,6 3,6 --
2007 год 3,9 3,9 --
2009 год 4,3 4,3 --
8. Организация проведения Всероссийских зимних сельских спортивных игр 2011 год 4,4 4,4 --Минсельхоз России, Росспорт, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации пропаганда физкультурно - спортивного движения в сельской местности
Инвестиционные мероприятия
9. Введение в действие районных и участковых больниц (тыс. коек): Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), Росздрав, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации развитие сети больниц в сельской местности и улучшение стационарной медицинской помощи сельскому населению
2 2003 год 446,1 -405,9 40,2
2,1 2004 год 477,5 -434,5 43
2,3 2005 год 525,5 105,1 210,2 210,2
0,7 2006 год 412,1 66 346,1 -
1 2007 год 682,5 157,3 515,2 10
0,08 2008 год 25 25 --
10. Введение в действие амбулаторно - поликлинических учреждений (тыс. посещений в смену): Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), Росздрав, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации развитие сети сельских амбулаторно - поликлинических учреждений и улучшение амбулаторно - медицинской помощи сельскому населению
3,4 2003 год 230,3 -221,1 9,2
3,6 2004 год 240,9 -231,3 9,6
3,8 2005 год 257,3 51,5 102,9 102,9
1,3 2006 год 156,4 4 143,6 8,8
4,45 2007 год 609,5 175,5 408 26
11. Открытие фельдшерско - акушерских пунктов (единиц): Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), Росздрав, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации развитие сети фельдшерско - акушерских пунктов и улучшение первичной доврачебной медицинской помощи сельскому населению
210 2003 год 78,8 -39,4 39,4
216 2004 год 81 -40,5 40,5
232 2005 год 87 17,4 34,8 34,8
10 2006 год 11,6 -10,6 1
124 2007 год 156,5 31,3 113,9 11,3
59 2008 год 180,7 54,2 126,5 -
61 2009 год 202,7 60,8 141,9 -
61 2010 год 220,7 66,2 154,5 -
60 2011 год 235,3 70,6 164,7 -
61 2012 год 255,3 76,6 178,7 -
12. Открытие подстанций скорой и неотложной помощи сельскому населению (единиц): Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), Росздрав, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации повышение доступности для сельского населения скорой и неотложной медицинской помощи
31 2003 год 1,4 -0,7 0,7
31 2004 год 1,4 -0,7 0,7
41 2005 год 1,8 0,4 0,7 0,7
38 2007 год 3 0,6 1,2 1,2
13. Оснащение мобильной техникой и медицинским оборудованием (единиц): Росздрав, Россельхоз (2005 год), Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации улучшение материально - технического обеспечения учреждений здравоохранения в сельской местности
учреждений здравоохранения:
40 2005 год 0,8 0,2 0,3 0,3
41 2006 год 1,3 0,3 0,5 0,5
42 2007 год 1,5 0,3 0,6 0,6
42 2008 год 1,6 0,3 0,7 0,6
42 2009 год 1,7 0,3 0,7 0,7
44 2010 год 2 0,4 0,8 0,8
амбулаторно - поликлинических учреждений:
90 2005 год 1,4 0,3 0,5 0,6
87 2006 год 2,06 0,46 0,8 0,8
87 2007 год 2,3 0,5 0,9 0,9
87 2008 год 2,5 0,5 1 1
89 2009 год 2,8 0,5 1,2 1,1
89 2010 год 3 0,5 1,3 1,2
фельдшерско - акушерских пунктов:
1509 2005 год 1,5 0,3 0,6 0,6
1425 2006 год 2,23 0,46 0,8 0,97
1430 2007 год 2,5 0,5 1 1
1435 2008 год 2,7 0,5 1,1 1,1
1453 2009 год 3 0,6 1,2 1,2
1516 2010 год 3,4 0,6 1,4 1,4
14. Осуществление реконструкции спортивных сооружений в сельской местности 2003 год 50 -30 20 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, сельскохозяйственные и другие организации улучшение материально - технических условий для занятий физкультурой и спортом в сельской местности
2004 год 52 -31 21
2005 год 55 -33 22
2006 год 57 -51 6
2007 год 66,9 -60 6,9
2008 год 76,4 -68,8 7,6
15. Строительство комплексных спортивных площадок 2003 год 136,5 -81,5 55 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, сельскохозяйственные и другие организации улучшение материально - технических условий для занятий физкультурой и спортом в сельской местности
2004 год 141,5 -84,5 57
2005 год 147,9 -87,7 60,2
2006 год 155,9 -155,3 0,6
2007 год 182,6 -181,6 1
2008 год 208,2 -207 1,2
16. Строительство и реконструкция спортивных сооружений и площадок 2009 год 405,3 121,6 273,2 10,5 Минсельхоз России, Росспорт, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, сельскохозяйственные и другие организации улучшение материально - технических условий для занятий физкультурой и спортом в сельской местности
2010 год 455,7 136,7 307,8 11,2
2011 год 501,3 150,4 338,4 12,5
2012 год 500,7 150,2 338 12,5


<*> Оператор по проведению указанных соревнований определяется государственным заказчиком Программы на конкурсной основе.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года,
2006-2012 годы - с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования - всего В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Организационное, нормативное и научное обеспечение НИОКР
1. Проведение научных исследований и разработка методических пособий по развитию учреждений культуры в сельской местности 2005 год 1,5 1,1 0,4 -Роскультура, Россельхоз (2005 год), Минсельхоз России методическое обеспечение размещения и развития учреждений культуры в сельской местности
2006 год 0,9 0,9 --
2007 год 1 1 --
2008 год 1 1 --
2. Проведение мониторинга развития учреждений культуры в сельской местности 2006 год 0,47 0,47 --Роскультура, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации информационно - аналитическое и научное обеспечение развития учреждений культуры в сельской местности
2010 год 0,4 0,4 --
Прочие расходы
3. Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений культуры в сельской местности 2003 год 11,7 -5,2 6,5 Роскультура, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления повышение эффективности деятельности учреждений культуры в сельской местности
2004 год 7,3 -3,1 4,2
2005 год 7,3 -3,3 4
2006 год 7,5 -3,4 4,1
2007 год 11,9 -6,1 5,8
2008 год 12,6 -6,5 6,1
2009 год 13,6 -7,1 6,5
2010 год 14,6 -7,7 6,9
Инвестиционные мероприятия
4. Введение в действие клубных учреждений (тыс. мест): Роскультура, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры в сельской местности
10,4 2003 год 246,2 -147,7 98,5
10,6 2004 год 250,9 -150,5 100,4
10,8 2005 год 255,6 -153,4 102,2
2,2 2006 год 268,6 -204,1 64,5
2,3 2007 год 313,5 -238,3 75,2
2,4 2008 год 355,4 -270,1 85,3
5. Строительство и реконструкция учреждений клубного типа (тыс. мест): Минсельхоз России, Роскультура, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления повышение уровня обеспеченности учреждениями клубного типа в сельской местности
3,7 2009 год 700 210 490 -
4,4 2010 год 884,7 265,4 619,3 -
4,4 2011 год 966 289,8 676,2 -
3,9 2012 год 909,7 272,9 636,8 -
6. Создание передвижных клубных, библиотечных и музейных учреждений, оснащенных необходимым культурно - информационным оборудованием 2003 год 10 -6 4 Роскультура, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления улучшение культурного обслуживания жителей отдаленных сел
2004 год 10 -6 4
2005 год 10 -6 4
2006 год 12,2 -7,3 4,9
2007 год 20,1 -12,1 8
2008 год 30,3 -18,2 12,1
7. Оснащение районных (межпоселенческих) клубов и библиотек передвижными специализированными комплексами (автоклубами) 2009 год 1633,3 490 1143,3 -Минсельхоз России, Роскультура, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления улучшение культурного обслуживания жителей отдаленных сел
2010 год 2064,5 619,4 1445,1 -
2011 год 2254 676,2 1577,8 -
2012 год 2122,4 636,7 1485,7 -
8. Обеспечение развития сети музейных учреждений и системы музеев под открытым небом в сельской местности 2003 год 0,4 -0,2 0,2 Роскультура, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления развитие сети музейных учреждений в сельской местности
2004 год 0,4 -0,2 0,2
2005 год 0,4 -0,3 0,1
2006 год 0,4 -0,3 0,1
2007 год 2,2 -1,3 0,9
2008 год 2,4 -1,4 1
2009 год 2,6 -1,6 1
2010 год 2,8 -1,7 1,1
9. Переоснащение киноустановок в сельской местности 2003 год 5,2 -2,1 3,1 Роскультура, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления улучшение кинообслуживания сельского населения
2004 год 5,2 -2,1 3,1
2005 год 5,2 -2 3,2
2006 год 5,3 -2,1 3,2
2007 год 17 -6,8 10,2
2008 год 18,4 -7,4 11
2009 год 20 -8 12
2010 год 21,9 -8,7 13,2
10. Укрепление материальной базы учреждений культуры в сельской местности 2005 год 20,7 9 4,7 7 Роскультура, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления повышение качества деятельности учреждений культуры в сельской местности
2006 год 23 10 5,3 7,7
2007 год 37,3 10 12,7 14,6
2008 год 40,7 10 13,9 16,8
2009 год 44 10 15 19
2010 год 57,3 10 19,5 27,8

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года, 2006-2010 годы -
с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Организационное, нормативное и научное обеспечение НИОКР
1. Научное обоснование и проектное обеспечение решений, связанных с развитием организаций торгового и бытового обслуживания в сельской местности 2005 год 0,4 0,4 --Минсельхоз России, Россельхоз (2005 год), Центросоюз России развитие организаций торгового и бытового обслуживания в сельской местности
2007 год 0,56 0,56 --
2008 год 0,6 0,6 --
2010 год 0,6 0,6 --
Прочие расходы
2. Открытие организаций розничной торговли и общественного питания (единиц): организации торговли и общественного питания всех форм собственности развитие сети организаций торговли и общественного питания
116 2003 год 50,2 --50,2
132 2004 год 60 --60
176 2005 год 86,4 --86,4
176 2006 год 86,4 --86,4
235 2007 год 117 --117
240 2008 год 126,3 --126,3
240 2009 год 134 --134
235 2010 год 139,4 --139,4
Инвестиционные мероприятия
3. Реконструкция организаций розничной торговли и общественного питания (единиц): организации торговли и общественного питания всех форм собственности модернизация организаций розничной торговли и общественного питания, улучшение обслуживания сельского населения
263 2003 год 181 --181
311 2004 год 193,5 --193,5
400 2005 год 241,5 --241,5
120 2006 год 60 --60
134 2007 год 67 --67
145 2008 год 72,3 --72,3
161 2009 год 79,1 --79,1
173 2010 год 86 --86
4. Введение в действие организаций розничной торговли и общественного питания (единиц): органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации развитие сети организаций торговли и общественного питания в сельской местности
1687 2003 год 133 --133
1833 2004 год 186,2 --186,2
2000 2005 год 203,8 --203,8
333 2006 год 40 --40
372 2007 год 44,5 --44,5
404 2008 год 48,5 --48,5
440 2009 год 53 --53
478 2010 год 57,4 --57,4
5. Открытие специализированных организаций бытового обслуживания (единиц): органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации бытового обслуживания всех форм собственности улучшение бытового обслуживания сельского населения
2500 2003 год 750 --750
2400 2004 год 720 --720
2000 2005 год 600 --600
15 2006 год 20 --20
17 2007 год 22,3 --22,3
18 2008 год 24,3 --24,3
20 2009 год 26,4 --26,4
21 2010 год 28,7 --28,7
6. Введение в действие организаций, связанных с оказанием населению услуг производственной деятельности (использующих мельницы, маслобойки, крупорушки и т. д.) (единиц): органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации всех форм собственности увеличение объема оказываемых сельскому населению услуг по переработке сельскохозяйственной продукции
420 2003 год 9,7 --9,7
430 2004 год 10,9 --10,9
440 2005 год 11,2 --11,2
80 2006 год 11,2 --11,2
88 2007 год 12,3 --12,3
91 2008 год 12,7 --12,7
100 2009 год 13,8 --13,8
113 2010 год 15,8 --15,8
7. Открытие пунктов приема заказов на бытовые услуги при магазинах потребительской кооперации (единиц): органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации всех форм собственности улучшение бытового обслуживания сельского населения
4800 2003 год 2,4 --2,4
4600 2004 год 2,3 --2,3
3500 2005 год 1,8 --1,8
160 2006 год 1,6 --1,6
170 2007 год 1,67 --1,67
175 2008 год 1,7 --1,7
172 2009 год 1,7 --1,7
170 2010 год 1,7 --1,7

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года, 2006-2010 годы -
с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования - всего В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Организационное, нормативное и научное обеспечение НИОКР
1. Проведение научных исследований и разработка программно - методического обеспечения информационно - консультационных служб 2005 год 5,4 3,7 1,7 -Россельхоз (2005 год), Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации программно - методическое обеспечение деятельности информационно - консультационных служб по социальному развитию села
2006 год 2,46 2,46 --
2007 год 3,9 3,9 --
2008 год 2,9 2,9 --
2009 год 2,9 2,9 --
2010 год 1,6 1,6 --
Прочие расходы
2. Создание и открытие информационно - консультационных центров, организация курсов подготовки и переподготовки консультантов - организаторов (единиц): Россельхоз (2005 год), Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации развитие сети информационно - консультационных служб и их кадровое обеспечение
-2005 год 43,5 21,4 16,2 5,9
26 2006 год 25,22 -17,32 7,9
Инвестиционные мероприятия
3. Создание и открытие информационно - консультационных центров, организация курсов подготовки и переподготовки консультантов - организаторов (единиц): Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации развитие сети информационно - консультационных служб и их кадровое обеспечение
-2006 год 29,01 29,01 --
52 2007 год 46,2 38,8 3,8 3,6
57 2008 год 50,7 43,2 3,9 3,6
58 2009 год 51,5 43,3 4,5 3,7
57 2010 год 47,55 42,3 2,75 2,5

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года, 2006-2012 годы -
с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования - всего В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Организационное, нормативное и научное обеспечение НИОКР
1. Разработка рекомендаций по реконструкции и техническому перевооружению электрических сетей напряжением 0,4 и 10 кВ, а также использованию альтернативных источников энергообеспечения в сельской местности 2005 год 5,5 5,5 --Россельхоз (2005 год), Минсельхоз России обеспечение бесперебойного электроснабжения и развитие нетрадиционных источников энергоснабжения в сельской местности
2007 год 5,9 5,9 --
2008 год 7,17 7,17 --
Инвестиционные мероприятия
2. Реконструкция и техническое перевооружение ВЛ 0,38 кВ (км): Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления сокращение затрат на обслуживание линий электропередачи
1800 2003 год 157,3 -62,9 94,4
2000 2004 год 174,8 -69,9 104,9
4500 2005 год 393,3 78,6 157,3 157,4
780 2006 год 314,7 -157,4 157,3
1235 2007 год 558 70 244 244
3. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение ВЛ 0,38 кВ (км): Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обеспечение электроэнергией объектов жилищной застройки, сокращение затрат на обслуживание линий электропередачи
1275 2008 год 698,35 139,67 265 293,68
1210 2009 год 720 144 288 288
1219 2010 год 783 156,6 313,2 313,2
1544 2011 год 1071,3 321,4 374,95 374,95
1436 2012 год 1076 322,8 376,6 376,6
4. Реконструкция и техническое перевооружение ВЛ 6-10 кВ (км): Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления повышение качества энергообеспечения сельской местности с учетом современных технических требований
1600 2003 год 149 -59,6 89,4
1700 2004 год 158,4 -63,4 95
1800 2005 год 167,6 33,5 67 67,1
350 2006 год 141,5 -70,8 70,7
643 2007 год 293,1 33,5 129,8 129,8
5. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение ВЛ 6-10 кВ (км): Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обеспечение электроэнергией объектов жилищной застройки, сокращение затрат на обслуживание линий электропередачи
645 2008 год 353,5 70,7 141,4 141,4
665 2009 год 396,5 79,3 158,6 158,6
670 2010 год 431,5 86,3 172,6 172,6
6. Реконструкция и техническое перевооружение ТП 6-10/0,4 кВ (штук): Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления сокращение затрат на обслуживание и выполнение ремонтных и регламентных работ
700 2003 год 48,3 -19,3 29
800 2004 год 55,2 -22,1 33,1
1300 2005 год 89,7 17,9 35,9 35,9
490 2006 год 77,2 -38,6 38,6
978 2007 год 172,152 28,552 71,8 71,8
7. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение ТП 6-10/0,4 кВ (штук): Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обеспечение электроэнергией объектов жилищной застройки, сокращение затрат на обслуживание и выполнение ремонтных и регламентных работ
441 2008 год 199 39,8 79,6 79,6
459 2009 год 225 45 90 90
471 2010 год 249,5 49,9 99,8 99,8

Примечание. Средства, предусмотренные в настоящем приложении на реализацию мероприятий по развитию электрических сетей в сельской местности, могут быть использованы на создание установок по альтернативным источникам энергообеспечения.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ГАЗИФИКАЦИИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года, 2006-2012 годы -
с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования - всего В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Организационное, нормативное и научное обеспечение НИОКР
1. Проведение научных исследований и разработка рекомендаций по размещению и проектированию газовых сетей в сельской местности 2004 год 0,6 0,6 --Россельхоз, Росэнерго оптимизация размещения газовых сетей и внедрение экономичных энергоресурсосберегающих технологий газоснабжения в сельской местности
Инвестиционные мероприятия
2. Введение в действие распределительных газовых сетей: км % <*> Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления повышение уровня газификации села сетевым газом
3218 2003 год 1930,8 491,5 772,3 667
3347 2004 год 2008 502 803,2 702,8
3514 2005 год 2108,4 527,1 843,4 737,9
4110 2006 год 3916 790 2020 1106
4132 2007 год 4365,8 881,6 2250 1234,2
5387 43,6 2008 год 6163 1232,6 3697,8 1232,6
6313 47,1 2009 год 7822,3 2346,7 3128,9 2346,7
7349 51 2010 год 9876,3 2962,9 3950,5 2962,9
8125 55,5 2011 год 11465 3439,5 4586 3439,5
8131 59,9 2012 год 12041,7 3612,5 4816,7 3612,5
3. Газификация домов, квартир (единиц): органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления улучшение условий быта сельского населения
38950 2003 год 584,3 -350,6 233,7
40510 2004 год 607,7 -364,6 243,1
42540 2005 год 638,1 -382,9 255,2
53430 2006 год 641,2 -115,4 525,8
53716 2007 год 715,6 -128,8 586,8
53963 2008 год 777,8 -140 637,8
54184 2009 год 845,7 -152,2 693,5
54288 2010 год 919,5 -165,5 754
4. Введение в действие газонаполнительных станций, газонаполнительных пунктов (штук): органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, предприятия газового хозяйства снабжение газом населенных пунктов, расположенных в сельской местности, удаленных от газопроводов
11 2003 год 25,4 -15,2 10,2
12 2004 год 26,4 -15,8 10,6
12 2005 год 27,7 -16,6 11,1
7 2006 год 16,1 -12,1 4
8 2007 год 20,5 -15,4 5,1
8 2008 год 22,3 -16,7 5,6
9 2009 год 27,3 -20,5 6,8
9 2010 год 29,7 -22,3 7,4


<*> Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 10. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ВОДОСНАБЖЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года, 2006-2012 годы -
с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования - всего В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Организационное, нормативное и научное обеспечение НИОКР
1. Проведение комплексных научных исследований по повышению эффективности технологических процессов очистки воды, создание и испытание опытных образцов, разработка нормативно-методической документации по водоснабжению в сельской местности 2004 год 12,8 7,8 5 -Россельхоз (2004-2005 годы), Минсельхоз России, службы эксплуатации сельскохозяйственных водопроводов, научные, проектные и конструкторские организации совершенствование технологии водоподготовки и водоотведения в сельской местности
2005 год 13 6 7 -
2006 год 11 11 --
2007 год 14 14 --
2008 год 15 15 --
Инвестиционные мероприятия
2. Введение в действие локальных водопроводов: тыс. км % <*> Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления ввод в действие локальных водопроводов
2,8 2003 год 533,1 223,7 218,6 90,8
4,5 2004 год 987,3 203,8 510,1 273,4
17,8 2005 год 4512,5 215,6 3220,2 1076,7
1,4 2006 год 2430 486 1482,3 461,7
1,42 2007 год 2712 542,4 1654,3 515,3
1,66 45,9 2008 год 3333,3 1000 1333,3 1000
4,94 49,4 2009 год 10503,7 3151,1 4201,5 3151,1
7,94 54,9 2010 год 17892 5367,6 7156,8 5367,6
8,12 60,7 2011 год 19215,7 5764,7 7686,3 5764,7
8,13 66,3 2012 год 20196,7 6059 8078,8 6059
3. Введение в действие станций водоподготовки и систем водоотведения (тыс. куб. м/сутки) <**>: Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления улучшение качества воды для сельского населения
27,4 2003 год 137 35,5 84,4 17,1
33,5 2004 год 273,3 36,6 196,8 39,9
81,6 2005 год 1372,8 34,4 1197,5 140,9
4,2 2006 год 125 25 76,3 23,7
4,3 2007 год 139,5 27,9 85,1 26,5
4. Создание водоохранных зон водозаборов (тыс. штук): органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления устройство зон санитарной охраны водозаборов для предотвращения загрязнения водоисточников
0,1 2003 год 9,8 -5,8 4
0,2 2004 год 22,8 -13,7 9,1
0,8 2005 год 114,7 -82,3 32,4
0,53 2006 год 95,1 -57,1 38
0,54 2007 год 106,1 -63,7 42,4
0,55 2008 год 115,4 -69,3 46,1
0,56 2009 год 125,4 -75,3 50,1
0,57 2010 год 136,4 -81,9 54,5

ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 11. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года, 2006-2010 годы -
с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования - всего В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Организационное, нормативное и научное обеспечение НИОКР
1. Проведение научных исследований и определение оптимальных технико-экономических решений по созданию распределительных сетей связи в сельской местности 2004 год 10 10 --Россельхоз научное обеспечение проектирования и строительства распределительных сетей связи в сельской местности
2. Проведение научных исследований, испытание и наладка производства современных средств телекоммуникаций для сельской местности 2004 год 19 19 --Россвязь, Россельхоз (2004-2005 годы), Минсельхоз России научное обеспечение производства современных средств телекоммуникаций в сельской местности
2005 год 17 17 --
2006 год 5,5 5,5 --
3. Разработка научно обоснованных рекомендаций по увеличению видов и объемов информационных услуг, предоставляемых сельскому населению 2004 год 2,6 2,6 --Россельхоз научное и информационное обеспечение развития сетей телефонной связи в сельской местности
Инвестиционные мероприятия
4. Введение в действие емкостей телефонной сети в сельской местности (тыс. номеров): Россвязь, Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы) доведение телефонной плотности до 14,2 номера на 100 человек
202 2003 год 4533,8 -764,3 3769,5
210 2004 год 4718,2 261,1 798,1 3659
220 2005 год 4958,5 274,2 842,3 3842
153 2006 год 1076 100 -976
155 2007 год 1200,8 111,6 -1089,2
156 2008 год 1305,3 121,3 -1184
158 2009 год 1418,9 131,9 -1287
159 2010 год 1542,4 143,4 -1399

ПРИЛОЖЕНИЕ N 12
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 12. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года, 2006-2010 годы -
с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования - всего В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Инвестиционные мероприятия
1. Приведение в нормативное техническое состояние ведомственных автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты (км): Росавтодор, Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления сокращение эксплуатационных затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, снижение стоимости автомобильных перевозок
2100 2003 год 1260 378 567 315
4500 2004 год 2700 810 1215 675
6900 2005 год 4140 1242 1863 1035
345 2006 год 850 -800 50
-2007 год <*> ----
2. Введение в действие автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские населенные пункты (км): Росавтодор, Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления развитие сети сельских дорог, улучшение транспортной связи сельских населенных пунктов
1000 2003 год 3000 900 1350 750
1200 2004 год 3600 1080 1620 900
1450 2005 год 4350 1305 1957 1088
560 2006 год 3165 -3048 117
100 2007 год <*> 1558 1312 246 -
490 2008 год 7780 5450 2330 -
560 2009 год 9485 6640 2845 -
560 2010 год 10245 7175 3070 -

Примечание. Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (подпрограмма "Автомобильные дороги", государственный заказчик - Росавтодор), до 2010 года ежегодно подлежат уточнению исходя из инвестиционных возможностей федерального бюджета.


<*> С учетом изменений, которые внесены распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 г. N 861-р в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2007 год, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2007 г. N 146-р.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 13
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 13. СРЕДСТВА, ВЫДЕЛЯЕМЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА"

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года, 2006-2012 годы -
с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

2003-2005 годы - всего В том числе 2003-2005 годы - всего В том числе 2011-2012 годы - всего В том числе
2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Государственные капитальные вложения - всего 49521,76 13165,21 14569,75 21786,8 124182,47 24912,3 14713,17 16285,95 28194,7 40076,35 81738,5 40064,2 41674,3
в том числе:
федеральный бюджет 2469,8 -200 2269,8 28799,24 4571,42 2485,7 2974,02 7641,3 11126,8 24521,5 12019,3 12502,2
бюджеты субъектов Российской Федерации 22999,82 6150,97 6979,05 9869,8 56713,71 10580,81 7923,5 8387,55 12255,4 17566,45 37564,75 18453,25 19111,5
внебюджетные источники 24052,14 7014,24 7390,7 9647,2 38669,52 9760,07 4303,97 4924,38 8298 11383,1 19652,25 9591,65 10060,6
За счет средств федерального бюджета:
жилищное строительство 737,6 --737,6 823 823 -------
молодые семьи и молодые специалисты ----2000 2000 -------
образование 79,3 --79,3 2629,448 138 346,348 203,5 766,2 1175,4 2586,7 1261,3 1325,4
здравоохранение, физическая культура и спорт 175,2 --175,2 905,92 71,22 366 80,5 183,8 204,4 447,8 221 226,8
культура 9 --9 1634,8 10 10 10 710 894,8 1875,6 966 909,6
информационно - консультационное обеспечение сельского населения ----196,61 29,01 38,8 43,2 43,3 42,3 ---
электрификация 130 --130 943,322 -132,052 250,17 268,3 292,8 644,2 321,4 322,8
газификация 527,1 --527,1 8213,8 790 881,6 1232,6 2346,7 2962,9 7052 3439,5 3612,5
водоснабжение 350 -100 250 10600 511 570,3 1000 3151,1 5367,6 11823,7 5764,7 6059
телекоммуникационная связь 374,2 -100 274,2 608,2 100 111,6 121,3 131,9 143,4 ---
развитие сети автомобильных дорог в сельской местности 5715 1278 1890 2547 20577 -1312 5450 6640 7175 ---
Прочие мероприятия Программы - всего 87,4 --87,4 244,14 99,19 29 32,75 40 43,2 91,5 45,4 46,1
в том числе:
экспериментальные проекты 71,6 --71,6 75,19 75,19 -------
противопожарные мероприятия 15,8 --15,8 168,95 24 29 32,75 40 43,2 91,5 45,4 46,1
НИОКР - всего 97,7 -50 47,7 100,86 26,28 31,46 30,57 6,74 5,81 5,2 2,5 2,7
в том числе:
федеральный бюджет 83,6 -45 38,6 100,86 26,28 31,46 30,57 6,74 5,81 5,2 2,5 2,7
бюджеты субъектов Российской Федерации 14,1 -5 9,1 ---------
внебюджетные источники -------------
Прочие нужды - всего 3348,34 1427,8 1730,1 190,44 109333,2 171,42 15820,65 15217,93 34797,6 43325,6 112619,5 54322,2 58297,3
в том числе:
федеральный бюджет 2946,64 1313,7 1610,6 22,34 31584,88 -3678,85 4519,23 10415,4 12971,4 33875,5 16340,4 17535,1
бюджеты субъектов Российской Федерации 107,4 31,7 29,6 46,1 42121,22 47,42 4926 6036,9 13851,5 17259,4 44996,6 21703,9 23292,7
внебюджетные источники 294,3 82,4 89,9 122 35627,1 124 7215,8 4661,8 10530,7 13094,8 33747,4 16277,9 17469,5
За счет средств федерального бюджета:
жилищное строительство 1246,54 542,45 703,3 0,79 ---------
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности ----13354,7 -1178,6 1995,7 4649,9 5530,5 13800,1 6710,3 7089,8
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе ----18095,9 -2500 2504,3 5709,1 7382,5 19947,3 9567,6 10379,7
здравоохранение, физическая культура и спорт ----133,08 --18,98 56,1 58 127 62 65
информационно - консультационное обеспечение сельского населения 21,4 --21,4 ---------
газификация 993,5 491,5 502 ----------
водоснабжение 399,6 259,2 140,4 ----------
телекоммуникационная связь 161,1 -161,1 ----------
Прочие мероприятия Программы - всего 124,5 20,55 103,8 0,15 1,2 -0,25 0,25 0,3 0,4 1,1 0,5 0,6
в том числе:
экспериментальные проекты 58,4 20,55 37,85 ----------
противопожарные мероприятия 15,8 -15,8 ----------
Всего 52967,8 14593,01 16349,85 22024,94 233616,53 25110 30565,28 31534,45 62999,04 83407,76 194363,2 94388,9 99974,3
в том числе:
федеральный бюджет 5500,04 1313,7 1855,6 2330,74 60484,98 4597,7 6196,01 7523,82 18063,44 24104,01 58402,2 28362,2 30040
бюджеты субъектов Российской Федерации 23121,32 6182,67 7013,65 9925 98834,93 10628,23 12849,5 14424,45 26106,9 34825,85 82561,35 40157,15 42404,2
внебюджетные источники 24346,44 7096,64 7480,6 9769,2 74296,62 9884,07 11519,77 9586,18 18828,7 24477,9 53399,65 25869,55 27530,1

Примечание. Затраты на дорожное строительство до 2010 года учтены в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (подпрограмма "Автомобильные дороги", государственный заказчик - Росавтодор).

ПРИЛОЖЕНИЕ N 14
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 14. МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАБОТ

(млн. рублей, 2003-2005 годы - в ценах 2002 года, 2006-2012 годы -
с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок исполнения Объем финансирования - всего В том числе за счет средств Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетных источников
Организационное, нормативное и научное обеспечение НИОКР
1. Проведение ежегодных научных исследований в области социального развития села 2004 год 0,7 0,7 --Россельхоз (2004-2005 годы), Минсельхоз России информационно - аналитическое и научное обеспечение проведения социальной политики на селе
2005 год 0,7 0,7 --
2006 год 1,07 1,07 --
2007 год 1 1 --
2008 год 1 1 --
2009 год 1 1 --
2010 год 1 1 --
2011 год 1,5 1,5 --
2012 год 1,5 1,5 --
2. Проведение научных исследований и разработка методических рекомендаций по содержанию и развитию жилищно - коммунального хозяйства в сельской местности, а также проведение общероссийских и региональных выставок по социальному развитию села 2004 год 1,9 1,9 --Россельхоз (2004-2005 годы), Минсельхоз России научное и методическое обеспечение развития жилищно - коммунального хозяйства в сельской местности;
2005 год 1,8 1,8 --
2006 год 2,29 2,29 --
2007 год 2,3 2,3 --
2008 год 0,5 0,5 --
2009 год 0,7 0,7 --
2010 год 0,8 0,8 --
2011 год 1 1 --
2012 год 1,2 1,2 --
3. Проведение научных исследований и разработка организационно - правовых и экономических мер по подготовке (повышению квалификации) кадров для учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта в сельской местности 2004 год 0,2 0,2 --Россельхоз распространение передового опыта по социальному обустройству села рекомендации по закреплению кадров в учреждениях социальной сферы села
2005 год 0,3 0,3
Прочие расходы
4. Организация проведения всероссийского конкурса на лучшую застройку и благоустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности 2004 год 50 50 --Россельхоз, Минсельхоз России, Росстрой, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации распространение передового опыта социального обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности
5. Организация ежегодных всероссийских семинаров по вопросам комплексной застройки и благоустройства населенных пунктов, расположенных в 2004 год 0,15 0,15 --Россельхоз (2004-2005 годы), Минсельхоз России, Росстрой, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации распространение передового опыта социального обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности
2005 год 0,15 0,15 --
2007 год 0,25 0,25 --
2008 год 0,25 0,25 --
2009 год 0,3 0,3 --
2010 год 0,4 0,4 --
2011 год 0,5 0,5 --
2012 год 0,6
Инвестиционные мероприятия
6. Реализация экспериментальных проектов комплексной застройки в пос. Варницы (Тотемский район Вологодской области) и дер. Култубан (Баймакский район Республики Башкортостан) 2003 год 47,2 20,55 26,65 -Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), Росстрой, органы исполнительной власти Вологодской области и Республики Башкортостан экспериментальная провер застройки населенных пунктов, расположенных в сельской местности, для жизни и труда бывших военнослужащих и членов семей
2004 год 59,8 37,85 21,95 -
2005 год 95,6 71,6 24 -
2006 год 100,2 75,19 25,01 -
2007 год 27,4 -27,4 -
2008 год 30,6 -30,6 -
2009 год 32,7 -32,7 -
2010 год 47,3 -47,3 -
7. Обеспечение противопожарной защиты сельского населения зданиями пожарного депо на 2 автомобиля без жилых помещений (единиц): Минсельхоз России, Россельхоз (2004-2005 годы), МЧС России противопожарная защита сельского населения
5 2003 год 40,2 -40,2 -
7 2004 год 56 15,8 40,2 -
7 2005 год 56 15,8 40,2 -
7 2006 год 74 24 50 -
7 2007 год 82,8 29 53,8 -
8 2008 год 109,2 32,75 76,45 -
9 2009 год 133,3 40 93,3 -
10 2010 год 144 43,2 100,8 -
10 2011 год 151,3 45,4 105,9 -
10 2012 год 153,7 46,1 107,6 -

Примечание. При наличии зданий пожарных депо может осуществляться только приобретение пожарных автомобилей.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 15
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Приложение N 15. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА"

2003-2012 годы - всего В том числе
2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Темп прироста численности сельского населения (процентов численности предыдущего года) -------0,26 -0,19 -0,09 -0,03 -0,02
Введение в действие жилых домов (ввод и приобретение жилья) для граждан, проживающих в сельской местности (тыс. кв. м) 13451,5 722,2 936,6 983,4 1018,4 1177,7 842,1 1648,9 1843,5 2130,3 2148,4
Доля семей, улучшивших свои жилищные условия (процентов) -----8,8 6,3 12,3 13,7 15,8 16
Введение в действие жилых домов (ввод и приобретение жилья) для молодых семей и молодых специалистов на селе (тыс. кв. м) 8458,1 ---713,4 679,5 647,1 1212,1 1482,4 1832,9 1890,7
Обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов на селе (процентов) -----9,6 8,3 16,8 24,7 40,7 70,8
Введение в действие общеобразовательных учреждений (тыс. мест) 209,53 52,1 53,7 56,1 5,58 5,78 4,82 6,04 8,58 8,53 8,3
Введение в действие дошкольных образовательных учреждений (тыс. мест) 13,23 3,1 3,2 3,3 0,68 0,7 0,73 0,75 0,77 --
Открытие филиалов детско-юношеских спортивных школ при сельских средних общеобразовательных учреждениях (единиц) 1441 435 435 435 27 27 27 27 28 --
Введение в действие районных и участковых больниц (тыс. коек) 8,18 2 2,1 2,3 0,7 1 0,08 ----
Введение в действие амбулаторно-поликлинических учреждений (тыс. посещений в смену) 16,55 3,4 3,6 3,8 1,3 4,45 -----
Открытие фельдшерско-акушерских пунктов (единиц) 1094 210 216 232 10 124 59 61 61 60 61
Открытие подстанций скорой и неотложной помощи (единиц) 141 31 31 41 -38 -----
Введение в действие клубных учреждений (тыс. мест) 55,1 10,4 10,6 10,8 2,2 2,3 2,4 3,7 4,4 4,4 3,9
Открытие организаций розничной торговли и общественного питания (единиц) 1550 116 132 176 176 235 240 240 235 --
Реконструкция организаций розничной торговли и общественного питания (единиц) 1707 263 311 400 120 134 145 161 173 --
Введение в действие организаций розничной торговли и общественного питания (единиц) 7547 1687 1833 2000 333 372 404 440 478 --
Открытие специализированных организаций бытового обслуживания (единиц) 6991 2500 2400 2000 15 17 18 20 21 --
Введение в действие организаций по оказанию населению услуг производственной деятельности (использующих мельницы, маслобойки, крупорушки и т. д.) (единиц) 1762 420 430 440 80 88 91 100 113 --
Открытие пунктов приема заказов на бытовые услуги при магазинах потребительской кооперации (единиц) 13747 4800 4600 3500 160 170 175 172 170 --
Создание и открытие информационно-консультационных центров (единиц) Ввод, реконструкция и техническое перевооружение линий электропередачи (км): 250 ---26 52 57 58 57 --
напряжением 0,38 кВ 16999 1800 2000 4500 780 1235 1275 1210 1219 1544 1436
напряжением 6-10 кВ 8073 1600 1700 1800 350 643 645 665 670 --
Ввод, реконструкция и техническое перевооружение ТП 6-10/0,4 кВ (штук) 5639 700 800 1300 490 978 441 459 471 --
Введение в действие распределительных газовых сетей (км) 53626 3218 3347 3514 4110 4132 5387 6313 7349 8125 8131
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом (процентов) ------43,6 47,1 51 55,5 59,9
Газификация домов (квартир) (единиц) 391581 38950 40510 42540 53430 53716 53963 54184 54288 --
Введение в действие газонаполнительных станций (ГНС) и газонаполнительных пунктов (ГНП) (штук) 76 11 12 12 7 8 8 9 9 --
Введение в действие локальных водопроводов (тыс. км) 58,71 2,8 4,5 17,8 1,4 1,42 1,66 4,94 7,94 8,12 8,13
Обеспеченность сельского населения питьевой водой (процентов) ------45,9 49,4 54,9 60,7 66,3
Введение в действие станций водоподготовки и систем водоотведения (тыс. куб. м/сутки) 151 27,4 33,5 81,6 4,2 4,3 -----
Создание водоохранных зон (тыс. штук) 3,85 0,1 0,2 0,8 0,53 0,54 0,55 0,56 0,57 --
Введение в действие емкостей телефонной сети (тыс. номеров) 1413 202 210 220 153 155 156 158 159 --
Приведение в нормативное техническое состояние ведомственных автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты (км) 13845 2100 4500 6900 345 ------
Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские населенные пункты (км) 5920 1000 1200 1450 560 100 490 560 560 --
Обеспечение противопожарной защиты сельского населения зданиями пожарных депо на 2 автомобиля без жилых помещений (единиц) 80 5 7 7 7 7 8 9 10 10 10".
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.03.2008 N 143 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2002 Г. N 858"