в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 N 368 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОТ ЛИЦ, НАМЕРЕВАЮЩИХСЯ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ЗАЯВОК НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НИМ ДОКУМЕНТОВ, А ОТ РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ - ДОКУМЕНТОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ТАКОГО СОГЛАШЕНИЯ. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ЗАЯВИТЕЛЕМ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКИХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"
действует Редакция от 30.10.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 N 368 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОТ ЛИЦ, НАМЕРЕВАЮЩИХСЯ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ЗАЯВОК НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НИМ ДОКУМЕНТОВ, А ОТ РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ - ДОКУМЕНТОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ТАКОГО СОГЛАШЕНИЯ. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ЗАЯВИТЕЛЕМ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКИХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок получения информации о процедурах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальных сайтах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ в сети "Интернет" (далее - официальные сайты), в средствах массовой информации, на информационных стендах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

2.1.2. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема резидентов или заинтересованных лиц, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении услуги в территориальных органах РосОЭЗ.

2.1.3. На официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

место нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;

график приема резидентов или заинтересованных лиц в территориальных органах РосОЭЗ;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;

описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно Приложениям N 9, N 10, N 16, N 17, N 18 и N 19 к Административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения. Подготовка и заключение с заявителем соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности. Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон" (далее - настоящий Административный регламент);

бланки документов, а также образцы их заполнения;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

2.1.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема резидентов или заинтересованных лиц, размещаются при входе в территориальные органы РосОЭЗ.

2.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу

2.2.1. Сведения о месте нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальных сайтах РосОЭЗ (www.rosoez.ru) и территориальных органов РосОЭЗ.

2.2.2. График приема резидентов и заинтересованных лиц в территориальных органах РосОЭЗ.

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.15 - 13.45)
суббота - воскресенье выходной

2.2.3. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.

2.2.4. Основными требованиями к информированию резидентов или заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедурах;

четкость в изложении информации о процедурах;

полнота информирования о процедурах;

наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;

удобство и доступность получения информации о процедурах;

оперативность предоставления информации о процедурах.

Информирование резидентов или заинтересованных лиц организуется следующим образом:

Публичное информирование проводится в форме:

- устного информирования (через радио или телевидение);

- письменного информирования (через официальные сайты или раздаточные информационные материалы либо информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования (лично или по телефону);

- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальные сайты).

2.2.4.1. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование, являются:

в РосОЭЗ (по телефону) - должностное лицо РосОЭЗ, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование)

в территориальном органе РосОЭЗ (лично или по телефону) - должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование).

Сотрудник РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания резидентами или заинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить резидентам или заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для резидентов или заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.2.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении резидентов или заинтересованных лиц в РосОЭЗ или территориальные органы РосОЭЗ осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или через официальные сайты РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ.

Руководитель РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ или уполномоченное ими должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения резидентов или заинтересованных лиц за информацией.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется резидентам или заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня поступления запроса.

2.2.4.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

2.2.4.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, при этом должны быть предусмотрены варианты информационных листков с увеличенным шрифтом (размер шрифта не менее N 20) для слабовидящих резидентов или заинтересованных лиц, а также путем размещения информационных материалов на официальных сайтах.

Официальные сайты должны содержать:

адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;

номера телефонов, адреса электронной почты РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;

форму и образец заполнения запроса;

рекомендации по заполнению.

2.3. Обязанности должностных лиц при информировании резидентов или заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с резидентами или заинтересованными лицами

2.3.1. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился резидент или заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.3.2. При индивидуальном устном информировании резидентов или заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился резидент или заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить резиденту или заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для резидента или заинтересованного лица время для получения информации.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого резидента или заинтересованного лица сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить резидентам или заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для резидентов или заинтересованных лиц время для устного информирования.

Сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, и сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к резидентам или заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

2.3.3. Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовым отправлением письма по адресу резидентов или заинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ или уполномоченными ими лицами. Письмо направляется по почте по адресу резидента или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения от резидентов или заинтересованных лиц за информированием.

2.3.4. Индивидуальное письменное информирование (через официальный сайт) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты резидентов или заинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты резидента или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления электронного обращения резидентов или заинтересованных лиц за информированием.

2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги

2.4.1. Организация приема резидентов или заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Прием резидентов или заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с резидентами или заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.

Помещение для работы с резидентами или заинтересованными лицами должно быть оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.

2.4.3. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды резидентов или заинтересованных лиц.

2.4.5. Для ожидания приема резидентами и заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

2.4.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

2.4.7. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами <*>.


<*> Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г., рег. N 4673.

Должны быть созданы условия для обслуживания резидентов или заинтересованных лиц - инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги

2.5.1. Срок предоставления государственной услуги в случае обращения в РосОЭЗ или территориальный орган РосОЭЗ по почте либо лично, в части выполнения процедуры приема от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - не более 43 дней со дня получения документов от заинтересованного лица, из них:

не более 10 рабочих дней с момента получения документов от заявителя - на принятие и направление заявителю решения о передаче заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности и бизнес-плана в Экспертный совет или об отказе в ее рассмотрении;

не более 30 дней с момента получения заявки и бизнес-плана - на принятие Экспертным советом и направление территориальному органу РосОЭЗ решения о поддержке или об отказе в поддержке бизнес-плана;

не более 3 дней с даты получения решения Экспертного совета - на направление заявителю уведомления в письменной форме о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.

2.5.2. Срок предоставления государственной услуги в случае обращения в РосОЭЗ или территориальный орган РосОЭЗ по почте либо лично, в части выполнения процедуры уведомления об изменении или об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - не более 16 дней со дня получения бизнес-плана от резидента, из них:

не более 3 рабочих дней с даты получения бизнес-плана - на передачу его в Экспертный совет;

не более 10 рабочих дней с даты получения бизнес-плана - на принятие Экспертным советом решения о его поддержке либо об отказе в поддержке и направление указанного решения территориальному органу РосОЭЗ, передавшему бизнес-план;

не более 3 дней с даты получения решения Экспертного совета - на подготовку и направление резиденту особой экономической зоны уведомления об изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности или об отказе в изменении условий соглашения.

2.5.3. Срок предоставления государственной услуги в части выполнения процедуры заключения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - не более 10 рабочих дней с даты принятия Экспертным советом решения о поддержке бизнес-плана соответствующего лица.

2.5.4. Срок предоставления государственной услуги в части выполнения процедуры изменения условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - не более 10 рабочих дней с даты принятия Экспертным советом решения о поддержке бизнес-плана, представленного резидентом особой экономической зоны, намеревающегося изменить условия соглашения.

2.5.5. Срок выполнения процедуры расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности по соглашению сторон:

не более 10 рабочих дней с даты обращения резидента в письменном виде о предложении расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности (Приложение N 21 к настоящему Административному регламенту) в РосОЭЗ по почте или территориальный орган РосОЭЗ лично или по почте или не более 10 рабочих дней с даты направления территориальным органом РосОЭЗ резиденту уведомления о намерении расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.

2.5.6. Срок предоставления государственной услуги в части осуществления регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон:

2.5.7.1. Для получения свидетельства, удостоверяющем регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны, не более трех рабочих дней с даты подписания с ним соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности в территориальном органе РосОЭЗ лично или по почте, в случае неявки за ним резидента в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.

2.5.7.2. В случае изменения сведений, содержащихся в свидетельстве, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны, при обращении в РосОЭЗ или территориальный орган РосОЭЗ по почте либо в территориальный орган РосОЭЗ лично - не более 3 рабочих дней со дня получения письма о замене свидетельства.

2.5.7.3. В случае замены свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны, вследствие утраты не более трех дней со дня получения письма о замене свидетельства.

2.5.7.4. В случае регистрации факта утраты юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем статуса резидента технико-внедренческой особой экономической зоны - не более 3 рабочих дней с даты прекращения действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги в части выполнения процедуры приема от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности от заинтересованного лица требуются следующие документы:

заявка на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, включающая:

1) сведения о предполагаемой деятельности лица, соответствующей типу особой экономической зоны;

2) сведения о государственном и (или) муниципальном имуществе, необходимом для предполагаемой деятельности заявителя;

приложения к заявке, в том числе:

1) копия свидетельства о государственной регистрации;

2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3) копия учредительных документов (для юридических лиц);

4) бизнес-план по утвержденной форме <*>.


<*> Утверждена Приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2006 г. N 75 "Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам".

Заявка на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности оформляется в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Для предоставления государственной услуги в части выполнения процедуры уведомления об изменении или об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности от резидента требуется:

бизнес-план по утвержденной форме;

сопроводительное письмо к бизнес-плану (далее - сопроводительное письмо) согласно Приложению N 11 к настоящему Административному регламенту).

2.6.3. Резиденты или заинтересованные лица представляют указанные документы:

лично в территориальные органы РосОЭЗ;

почтовым отправлением в адрес РосОЭЗ или в территориальные органы РосОЭЗ.

2.6.4. Документы, необходимые для подготовки и заключения с заявителем соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, находятся в учетном деле заявителя. В случае если с заявителем заключается соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности, учетное дело заявителя становится регистрационным делом резидента особой экономической зоны (далее - регистрационное дело).

В учетное (регистрационное) дело на основании описи подшиваются документы, содержащие сведения о резиденте, с момента подачи заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности до лишения лица статуса резидента особой экономической зоны (далее - сведения о резиденте), и подлежащие обязательной нумерации при регистрации.

2.6.5. Для предоставления государственной услуги в части выполнения процедуры подготовки и заключения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности от заинтересованного лица требуются следующие документы:

2.6.5.1. Заявка на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, включающая:

копию свидетельства о государственной регистрации;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копию учредительных документов (для юридических лиц);

бизнес-план по утвержденной форме.

2.6.5.2. Решение Экспертного совета о поддержке бизнес-плана.

2.6.6. Для предоставления государственной услуги в части процедуры изменения условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности и заключения дополнительного соглашения от заинтересованного лица требуются следующие документы:

2.6.6.1. Решение Экспертного совета о поддержке бизнес-плана.

2.6.7. В случае выполнения процедуры расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности по соглашению сторон:

письмо о предложении расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности от резидента, предоставленное (направленное) в территориальный орган РосОЭЗ лично или по почте;

решение РосОЭЗ о согласии либо об отказе в расторжении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, направленное по почте резиденту (Приложение N 22 к настоящему Административному регламенту) либо уведомление о намерении расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, направленное территориальным органом РосОЭЗ резиденту особой экономической зоны по почте;

письмо резидента с решением о согласии либо об отказе в расторжении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, предоставленное (направленное) в территориальный орган РосОЭЗ лично или по почте (Приложение N 23 к настоящему Административному регламенту).

2.6.8. При регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон.

2.6.8.1. Для получения свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны, - соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности, заключенное РосОЭЗ с заинтересованным лицом.

2.6.8.2. В случае изменения сведений, содержащихся в свидетельстве, удостоверяющем регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны:

письмо о замене свидетельства по образцу согласно Приложению N 28 к настоящему Административному регламенту на получение свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны:

копии документов, подтверждающих изменения;

свидетельство, подлежащее замене.

2.6.8.3. В случае замены свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны, вследствие утраты - письмо о замене свидетельства на получение дубликата свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны.

2.6.9. При регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента особой экономической зоны:

соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности в связи с прекращением срока его действия или

соглашение о расторжении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности (в случае расторжения) или

вступившее в законную силу решение суда о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны или

принятое решение Правительства Российской Федерации о досрочном прекращении существования особой экономической зоны.

2.7. Описание конечного результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

2.7.1. В части выполнения процедуры приема от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности является направление лично либо по почте лицу, намеревающемуся получить статус резидента особой экономической зоны:

решение об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения о ведении деятельности (Приложение N 13 к настоящему Административному регламенту);

решение о передаче заявки на заключение соглашения в экспертный совет (Приложение N 12 к настоящему Административному регламенту);

уведомление о принятии решения о заключении соглашения о ведении деятельности (Приложение N 14 к настоящему Административному регламенту);

уведомление о принятии решения об отказе в заключении соглашения о ведении деятельности (Приложение N 15 к настоящему Административному регламенту).

2.7.2. В части выполнения процедуры уведомления об изменении или об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности:

уведомление о принятии решения об изменении соглашения о ведении деятельности (Приложения N 14 к настоящему Административному регламенту);

уведомление о принятии решения об отказе в изменении соглашения о ведении деятельности (Приложение N 15 к настоящему Административному регламенту).

2.7.3. В случае выполнения процедуры подготовки и заключения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - заключенное с лицом, намеревающимся получить статус резидента особой экономической зоны, соглашение о ведении технико-внедренческой детальности <*>.


<*> Приказ Минэкономразвития России от 16 января 2006 г. N 2 "Об утверждении типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами" (зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2006 г., рег. N 7473; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 9).

2.7.4. В случае выполнения процедуры изменения условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности и заключения дополнительного соглашения - заключенное с резидентом дополнительное соглашение к соглашению о ведении технико-внедренческой деятельности.

2.7.5. В случае выполнения процедуры расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности по соглашению сторон - подписанное соглашение о расторжении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности <*> либо отказ в заключении такого соглашения.


<*> Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст. 5498).

2.7.6. В случае регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов технико-внедренческих особых экономических зон - свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны.

2.7.7. В случае изменения сведений, содержащихся в свидетельстве, удостоверяющем регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны, - свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны с внесенными изменениями.

2.7.8. В случае замены свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны вследствие утраты - дубликат свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны.

2.7.9. В случае регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента особой экономической зоны - информирование об утрате статуса резидента особой экономической зоны.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

2.8.1. В части выполнения процедуры приема от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности:

неправильное оформление заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ней документов (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);

отсутствие на территории особой экономической зоны государственного и (или) муниципального имущества, отвечающего условиям заявки и не переданного во владение и (или) в пользование третьим лицам;

несоответствие предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено на территории особой экономической зоны;

несоответствие бизнес-плана, прилагаемого к заявке на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, критериям оценки бизнес-планов, установленным уполномоченным органом исполнительной власти (далее - критерии оценки);

несоответствие бизнес-плана, прилагаемого к заявке на заключение соглашения, условиям заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.

2.8.2. В части выполнения процедуры уведомления об изменении или об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности:

несоответствие бизнес-плана критериям оценки;

несоответствие бизнес-плана условиям заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.

2.8.3. В случае выполнения процедуры подготовки и заключения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - неявка лица, намеревающегося получить статус резидента особой экономической зоны на заключение соглашения в установленные сроки.

2.8.4. В случае выполнения процедуры изменения условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности и заключения дополнительного соглашения - неявка резидента на заключение дополнительного соглашения в установленные сроки.

2.8.5. В случае выполнения процедуры расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности по соглашению сторон: несогласие РосОЭЗ с условиями расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, предлагаемыми резидентом, либо несогласие резидента с условиями расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, представленными РосОЭЗ;

неправильное оформление письма о предложении расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности от резидента и письма резидента с решением о согласии либо об отказе расторгнуть соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности (наличие в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).

2.8.6. Для получения свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны, - отсутствие заключенного с РосОЭЗ соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности на территории особой экономической зоны.

2.8.7. В случае изменения сведений, содержащихся в свидетельстве, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны:

неправильное оформление письма о замене свидетельства (наличие в нем исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание);

отсутствие копий документов, подтверждающих изменения;

отсутствие свидетельства, подлежащего замене.

2.8.8. В случае замены свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны, вследствие утраты - неправильное оформление письма о замене свидетельства (наличие в нем исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).

2.8.9. При регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента особой экономической зоны отсутствие факта:

прекращения действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности;

окончание срока, на который было заключено соглашение о создании технико-внедренческой особой экономической зоны;

расторжение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности (в случае расторжения по соглашению сторон) или

вступление в законную силу решения суда о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны или

принятие решения Правительства Российской Федерации о досрочном прекращении существования особой экономической зоны.

2.9. Другие положения

2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.9.2. Бланк свидетельства о регистрации является защищенной полиграфической продукцией, имеет учетную серию и номер. Бланки свидетельства подлежат учету.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 N 368 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОТ ЛИЦ, НАМЕРЕВАЮЩИХСЯ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ЗАЯВОК НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НИМ ДОКУМЕНТОВ, А ОТ РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ - ДОКУМЕНТОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЙ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ТАКОГО СОГЛАШЕНИЯ. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ЗАЯВИТЕЛЕМ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКИХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"