в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.12.2007 N 123н "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
отменен/утратил силу Редакция от 10.12.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.12.2007 N 123н "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

Приложение N 4. ПОКАЗАТЕЛИ ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Наименование показателя Расчет показателя Единица измерения Значение Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя Комментарий
1. Среднесрочное финансовое планирование
1.1. Регулирование и внедрение ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования Наличие нормативного правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: балл <**> 5 Сведения по форме согласно приложению N 8 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - Положение) Нормативный правовой акт ГРБС Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия нормативных правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий.
1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;
2) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде
Наличие нормативного правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок: балл 3
1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;
2) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде
Наличие нормативного правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период балл 1
Отсутствие нормативного правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период балл 0
1.2. Качество планирования расходов: количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с экономией, образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета, по форме N 1 P - количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета, по форме N 1 в отчетном финансовом году шт P Сведения о справках об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за 2007 год по форме согласно приложению N 3 к Положению Большое количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета, по форме N 1 свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию.
1.3. Качество планирования расходов: количество справок об изменениях, вносимых в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, по форме N 2 P - количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов федерального бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, по форме N 2 в отчетном финансовом году шт P Сведения о справках об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за 2007 год по форме согласно приложению N 3 к Положению Большое количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов федерального бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, по форме N 2 свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию.
1.4. Качество планирования расходов: сумма изменений в бюджетную роспись P = 100 x (S1 + S2 ) / b, где % P Сведения о справках об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за 2007 год и Справка об исполнении расходов федерального бюджета за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по формам согласно приложению N 3 к Положению Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию.
S1 - сумма положительных изменений, внесенных в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета, по форме N 1 в отчетном финансовом году
S2 - сумма положительных изменений, внесенных в поквартальное распределение расходов федерального бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, по форме N 2 в отчетном финансовом году
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений
2. Исполнение бюджета в части расходов
2.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований P = 100 x (b - E) / b, где % P Справка об исполнении расходов федерального бюджета за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 3 к Положению Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 0,5%.
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
2.2. Равномерность расходов P = (E - …ср) x 100 / …ср, где % P Справка об исполнении расходов федерального бюджета поквартально нарастающим итогом за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 3 к Положению Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%.
E - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года
…ср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III квартал отчетного финансового года
2.3. Сравнение кассовых расходов ГРБС с планом расходов, установленным для ГРБС росписью расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений % P Справка об исполнении расходов федерального бюджета поквартально нарастающим итогом за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета и Поквартальное распределение расходов федерального бюджета на 2007 год по состоянию на 1 января 2008 года по формам согласно приложению N 3 к Положению Показатель характеризует способность ГРБС осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с планом.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%.
F_i - кассовые расходы ГРБС в периоде i
Pl_i - плановые расходы ГРБС в периоде i согласно росписи расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений
i - первый квартал, 1 полугодие, 9 месяцев отчетного финансового года, отчетный финансовый год
2.4. Сравнение кассовых расходов ГРБС с планом расходов, установленным для ГРБС росписью расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений, в IV квартале отчетного финансового года P = 100 x (1 - F_4 /Pl_4), если F_4 /Pl_4 <= 1; % P Справка об исполнении расходов федерального бюджета поквартально нарастающим итогом за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета и Поквартальное распределение расходов федерального бюджета на 2007 год по состоянию на 1 января 2008 года по формам согласно приложению N 3 к Положению Показатель характеризует способность ГРБС осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с планом.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%.
P = 100 x (F_4 /Pl_4 - 1), если F_4 /Pl_4 > 1,
где
F_4 - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года
Pl_4 - плановые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года согласно росписи расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений
2.5. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении P = 100 x 1 / L, где % P Справка об исполнении расходов федерального бюджета за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 3 к Положению Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
1 - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении, в отчетном финансовом году
L - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный органами Федерального казначейства до ГРБС казначейскими уведомлениями в отчетном финансовом году
2.6. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками P = 100 x K / E, где % P Счет 030200000, строка 490 Баланса главного распорядителя средств федерального бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
Справка об исполнении расходов федерального бюджета за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 3 к Положению
2.7. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам по платежам в бюджеты P = 100 x K / E, где % P Счет 030300000, строка 510 Баланса главного распорядителя средств федерального бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по платежам в бюджеты в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
K - объем кредиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
Справка об исполнении расходов федерального бюджета за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 3 к Положению
2.8. Количество аннулированных отрицательных расходных расписаний P = 100 x N0 / N, где % P Сведения по форме согласно приложению N 11 к Положению Большое количество аннулированных расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в непосредственном подчинении, свидетельствует о плохом качестве подготовки указанных расходных расписаний.
N0 - количество аннулированных в отчетном финансовом году расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в непосредственном подчинении
N - общее количество принятых от ГРБС органами Федерального казначейства расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в непосредственном подчинении, за отчетный финансовый год
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
3. Исполнение бюджета в части доходов
3.1. Отклонение от плана формирования доходов по администратору доходов федерального бюджета P = 100 x (1 - Rf / Rp), если Rf <= Rp; % P Справка об исполнении федерального бюджета по доходам за 2007 год по администраторам доходов федерального бюджета по форме согласно приложению N 3 к Положению Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов федерального бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом году.

Показатель анализируется для администраторов доходов федерального бюджета, доходные источники которых закреплены в утвержденной бюджетной росписи.

Целевым ориентиром для администратора доходов федерального бюджета является значение показателя, не превосходящее 10%.
P = 100 x (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp, где
Rf - кассовое исполнение по доходам по администратору доходов федерального бюджета в отчетном финансовом году
Rp - плановые объемы доходов, которые были установлены для администратора доходов федерального бюджета в утвержденной бюджетной росписи в отчетном финансовом году с учетом корректировки оценки макроэкономических показателей отчетного финансового года
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам P = 100 x D / Rf, где % P Счет 020500000, строка 230 Баланса главного распорядителя средств федерального бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н;

Справка об исполнении федерального бюджета по доходам за 2007 год по администраторам доходов федерального бюджета по форме согласно приложению N 3 к Положению
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году.
D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Rf - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за администратором доходов федерального бюджета, в отчетном финансовом году
Целевым ориентиром для администратора доходов федерального бюджета является значение показателя, не превосходящее 5%.
3.3. Качество нормативной правовой базы администратора доходов федерального бюджета по администрированию доходов и наличие согласованных Минфином России методических рекомендаций по расчету закрепленных за администратором доходных источников федерального бюджета Издан нормативный правовой акт администратора доходов федерального бюджета, закрепляющий соответствующие полномочия администратора доходов федерального бюджета за территориальными органами и учреждениями в отчетном финансовом году, и существуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников федерального бюджета. балл 5 Нормативный правовой акт администратора доходов федерального бюджета, закрепляющий соответствующие полномочия администратора доходов федерального бюджета за территориальными органами и учреждениями

Методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников федерального бюджета

Сведения по форме согласно приложению N 8 к Положению
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администратора доходов федерального бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами федерального бюджета.

Разработка соответствующих нормативных правовых актов направлена на сокращение объемов невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет.
Издан нормативный правовой акт администратора доходов федерального бюджета, закрепляющий соответствующие полномочия администратора доходов федерального бюджета за территориальными органами и учреждениями в отчетном финансовом году, или существуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников федерального бюджета. балл 3
Отсутствует нормативный правовой акт администратора доходов федерального бюджета, закрепляющий соответствующие полномочия администратора доходов федерального бюджета за территориальными органами и учреждениями в отчетном финансовом году. балл 0
Отсутствуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников федерального бюджета.
4. Исполнение судебных актов
4.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) P = 100 x (1 - Su / Sp), если Su <= Sp; % P Сведения по форме согласно приложению N 6 к Положению Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
P = 0, если Su > Sp, где
Su - общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
P = 100% в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
4.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) P = 100 x (1 - Qu / Qp), где % P Сведения по форме согласно приложению N 6 к Положению Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
P = 100% в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
4.3. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) P = 100 x (1 - Su / Sp), если Su <= Sp; % P Сведения по форме согласно приложению N 6 к Положению Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
P = 0, если Su > Sp, где
Su - общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
P = 100% в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
4.4. Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) P = 100 x (1 - Qu / Qp), где % P Сведения по форме согласно приложению N 6 к Положению Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
P = 100% в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
4.5. Иски по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (в денежном выражении) P = 100 x (1 - Su / Sp), если Su < Sp; % P Сведения по форме согласно приложению N 6 к Положению Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
P = 0, если Su > Sp, где
Su - общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
P = 100% в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
4.6. Иски по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (в количественном выражении) P = 100 x (1 - Qu / Qp), где % P Сведения по форме согласно приложению N 6 к Положению Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
P = 100% в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
4.7. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС P = 100 x S1 / S0 , где % P Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521299 (годовая), утвержденной Приказом Минфина России от 7 июля 2005 г. N 84н Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по неисполненным исполнительным документам за счет средств федерального бюджета
S0 - сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств федерального бюджета по состоянию на 1 января отчетного финансового года
S1 - сумма по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств федерального бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
4.8. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам P = 100 x S / E, где % P Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521299 (годовая), утвержденной Приказом Минфина России от 7 июля 2005 г. N 84н Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.
S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
Справка об исполнении расходов федерального бюджета за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 3 к Положению
4.9. Количество неисполненных исполнительных документов, предусматривающих взыскания за счет средств федерального бюджета P = Q / N, где ед. P Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521299 (годовая), утвержденной Приказом Минфина России от 7 июля 2005 г. N 84н Позитивно расценивается сокращение количества неисполненных исполнительных документов ГРБС, предусматривающих взыскания за счет средств федерального бюджета, по отношению к общему числу подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета РБС и ПБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.
Q - количество неисполненных исполнительных документов ГРБС, предусматривающих взыскания за счет средств федерального бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
N - общее число подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета РБС и ПБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Сведения по форме согласно приложению N 12 к Положению
5. Учет и отчетность
5.1. Подготовка и внедрение управленческого учета Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы федерального бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, закреплен в нормативном правовом акте ГРБС и внедрен в практику балл 5 Нормативный правовой акт ГРБС Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками.
Сведения по форме согласно приложению N 8 к Положению
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы федерального бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется, однако его внедрение предусмотрено нормативным правовым актом ГРБС балл 3
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы федерального бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется и его внедрение не запланировано балл 0
5.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" балл 5 Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица N 2) по форме 0503160, утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы.
Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" балл 0
5.3. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период P = 100 x (Q_r / Q_a), где % P Сведения о результатах деятельности по форме 0503162, утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н Позитивно рассматривается представление в форме "Сведения о результатах деятельности" в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленных в Минфин России в отчетном финансовом году
Q_r - количество показателей формы "Сведения о результатах деятельности" в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год, совпадающих с количественными показателями, указанными в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленных в Минфин России в отчетном финансовом году
Q_a - общее количество количественных показателей непосредственных результатов деятельности, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленных в Минфин России в отчетном финансовом году
P = 0 в случае отсутствия в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности"
5.4. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС балл 5 Нормативный правовой акт ГРБС Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС свидетельствует об участии подведомственных РБС и ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом.
Сведения по форме согласно приложению N 8 к Положению
Разработка нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС предусмотрена нормативным правовым актом ГРБС балл 3
Отсутствие как нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС, так и нормативного правового акта, предусматривающего разработку указанного документа балл 0
5.5. Отношение накопленной амортизации к основным средствам P = 100 x A / O, где % P Строки 010 и 020 Баланса главного распорядителя средств федерального бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н Большие значения показателя свидетельствуют об изношенности основных фондов сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений.

Целевых значений не установлено.
Рассчитывается в аналитических целях.
A - амортизация основных средств ГРБС
O - основные средства (балансовая стоимость) ГРБС
5.6. Отношение расходов на ремонт и техническое обслуживание к основным средствам P = 100 x E / O, где % P Строка 175 (код по КОСГУ - 225) Отчета о финансовых результатах деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета за отчетный год по форме 0503121 (годовая), утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н Показатель характеризует совокупные расходы на ремонт и техническое обслуживание по отношению к совокупным основным средствам до амортизации сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений.

Целевых значений не установлено.
Рассчитывается в аналитических целях.
E - расходы на услуги по содержанию имущества ГРБС
O - основные средства (балансовая стоимость) ГРБС
Строка 010 Баланса исполнения бюджета главного распорядителя средств федерального бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н
5.7. Объем материальных запасов P = 100 x (J_1 - J_0) / J_0, где % P Строка 080 Баланса главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по форме 0503130 (годовая), утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов ГРБС с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год.

Целевых значений не установлено.
Рассчитывается в аналитических целях.
J_0 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года
J_1 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
6. Контроль и аудит
6.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии балл 5 Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160, утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС.
Отсутствие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии балл 0
6.2. Наличие подразделения внутреннего аудита Подразделение внутреннего аудита ГРБС создано балл 5 Нормативный правовой акт ГРБС В целях Положения под подразделением внутреннего аудита понимается подразделение ГРБС, не участвующее в исполнении основных функций ГРБС, представляющее независимое и объективное мнение, а также рекомендации в области внутреннего контроля, управления рисками руководству ГРБС посредством осуществления мониторинга системы внутреннего контроля, рассмотрения финансовой отчетности, выявления несоблюдения норм законодательства, внутренних правовых актов и обязательств, предусмотренных договорами и соглашениями, анализа эффективности финансовых и нефинансовых операций и других действий в целях выполнения задач ГРБС, осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
План создания подразделения внутреннего аудита разработан и закреплен нормативным правовым актом ГРБС балл 4 Сведения по форме согласно приложению N 8 к Положению
Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита рассмотрен, принято решение о разработке плана создания подразделения балл 3
Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС
Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС балл 2
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита рассмотрен, принято решение о разработке плана создания подразделения балл 1
Отсутствует методика осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита не рассматривался балл 0
Отсутствует методика осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС
6.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей P = 100 x T / (O + N + M + A + R + S + V), где % P Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176, утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н

Строки 030, 060, 080, 090, 120, 170, 210 Баланса главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по форме 0503130 (годовая), утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 72н
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году
O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС
N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.
M - материальные запасы ГРБС
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы
R - нефинансовые активы ГРБС в пути
S - денежные средства ГРБС
V - финансовые вложения ГРБС
7. Подведомственная сеть
7.1. Соответствие учредительных документов получателей средств федерального бюджета данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (без учета общего количества получателей, подведомственных ГРБС) % P Сведения по форме согласно приложению N 12 к Положению Целью для ГРБС должно быть сокращение числа подведомственных учреждений, учредительные документы которых не соответствуют законодательству Российской Федерации.
P(j)_i = 0, если на момент проведения мониторинга i существуют получатели средств федерального бюджета, подведомственные ГРБС, не представившие в органы Федерального казначейства учредительные документы, приведенные в соответствие требованиям по показателю j
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
P(j)_i = 1, если на момент проведения мониторинга i отсутствуют получатели средств федерального бюджета, подведомственные ГРБС, не представившие в органы Федерального казначейства учредительные документы, приведенные в соответствие требованиям по показателю j
j - административная подчиненность, полное и (или) краткое наименование, а также отсутствие разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности
i - конец первого, второго, третьего и четвертого кварталов отчетного финансового года
7.2. Соответствие учредительных документов получателей средств федерального бюджета данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (с учетом общего количества получателей, подведомственных ГРБС) % P Сведения по форме согласно приложению N 12 к Положению Целью для ГРБС должно быть сокращение числа подведомственных учреждений, учредительные документы которых не соответствуют законодательству Российской Федерации.
N(j)_i - количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных ГРБС, не представивших в органы Федерального казначейства учредительные документы, приведенные в соответствие требованиям по показателю j, на момент проведения мониторинга i
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.
B - общее количество получателей, подведомственных ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
j - административная подчиненность, полное и (или) краткое наименование, а также отсутствие разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности
i - конец первого, второго, третьего и четвертого кварталов отчетного финансового года
7.3. Подведомственные ГРБС бюджетные учреждения с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов федерального бюджета P = 100 x (1 - N_0 / N), где % P Сведения по форме согласно приложению N 7 к Положению Наличие бюджетных учреждений с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов федерального бюджета, свидетельствует о несовершенстве структуры подведомственной ГРБС сети и о необходимости проведения мероприятий по ее оптимизации.
N_0 - количество подведомственных ГРБС бюджетных учреждений, для которых доля кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году превышала 25% от кассового исполнения расходов федерального бюджета
N - общее число подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета РБС и ПБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
8. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией
8.1. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией внутри ГРБС P = 100 x N_с/ N, где % P Сведения по форме согласно приложению N 10 к Положению Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность ГРБС.
N_c - количество сотрудников ГРБС, рабочая станция которых имеет выход в сеть Интернет или подключена к локальной вычислительной сети, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
N - общее количество сотрудников ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
8.2. Размещение нормативных правовых актов ГРБС в сети Интернет P - количество строк в графе 9 Сведений о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента, представленных ГРБС по форме согласно приложению N 8 к Порядку, заполненных ссылками на нормативные правовые акты, размещенные в сети Интернет балл P Сведения по форме согласно приложению N 8 к Положению Показатель характеризует доступность нормативных правовых актов ГРБС в области финансового менеджмента для заинтересованных пользователей.
8.3. Наличие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством Наличие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством балл 5 Сведения по форме согласно приложению N 13 к Положению Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность ГРБС.
Отсутствие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством балл 0
8.4. Наличие системы электронного документооборота у подведомственных ГРБС распорядителей средств федерального бюджета с территориальными органами Федерального казначейства P = 100 x nr / Nr, где % P Сведения по форме согласно приложению N 13 к Положению Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность подведомственных ГРБС распорядителей средств федерального бюджета.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
nr - количество распорядителей средств федерального бюджета, подведомственных ГРБС, имеющих систему электронного документооборота с территориальными органами Федерального казначейства, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
Nr - общее количество распорядителей средств федерального бюджета, подведомственных ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
8.5. Наличие системы электронного документооборота у подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета с территориальными органами Федерального казначейства P = 100 x np / Np, где % P Сведения по форме согласно приложению N 13 к Положению Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
np - количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных ГРБС, имеющих систему электронного документооборота с территориальными органами Федерального казначейства, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
Np - общее количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
8.6. Наличие системы электронного документооборота у администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета, с территориальными органами Федерального казначейства P = 100 x na / Na, где % P Сведения по форме согласно приложению N 13 к Положению Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
na - количество администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета, имеющих систему электронного документооборота с территориальными органами Федерального казначейства, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
Na - общее количество администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
8.7. Наличие системы электронного документооборота у администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, подведомственных главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, с территориальными органами Федерального казначейства P = 100 x naif / Naif, где % P Сведения по форме согласно приложению N 13 к Положению Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
naif - количество администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, подведомственных главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, имеющих систему электронного документооборота с территориальными органами Федерального казначейства, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
Naif - общее количество администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, подведомственных главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
9. Квалификация финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС
9.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (образование по экономическим направлениям подготовки (специальностям)) P = 100 x (N_kd + N_ню + N_s) / N, где % P Сведения по форме согласно приложению N 9 к Положению Наличие диплома кандидата, доктора экономических наук или высшего/среднего профессионального образования по экономическим направлениям подготовки (специальностям) свидетельствует об уровне квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС.
N_kd - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих дипломами кандидата, доктора экономических наук
N_ню - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих дипломами высшего профессионального образования или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям)
N_s - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих дипломами среднего профессионального образования по экономическим направлениям подготовки (специальностям)
N - общее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
9.2. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (образование в области финансов и бухгалтерского учета) % P Сведения по форме согласно приложению N 9 к Положению Наличие диплома кандидата, доктора экономических наук или высшего/среднего профессионального образования в области финансов и бухгалтерского учета свидетельствует об уровне квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС.
N(a)_kd - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих дипломами кандидата, доктора экономических наук по специальностям в области финансов и бухгалтерского учета (финансы, денежное обращение и кредит; бухгалтерский учет, статистика)
N(a)_ню - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих дипломами высшего профессионального образования или о профессиональной переподготовке по направлениям подготовки (специальностям) в области финансов и бухгалтерского учета (финансы и кредит; бухгалтерский учет, анализ и аудит)
N(a)_s - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих дипломами среднего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям) в области финансов и бухгалтерского учета (финансы; бухгалтерский учет)
N - общее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
9.3. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (повышение квалификации в области экономики и финансов) P = 100 x N_kню / N, где % P Сведения по форме согласно приложению N 9 к Положению Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС.
N_kню - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет
N - общее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом


<*> В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств федерального бюджета, в части исполнения федерального бюджета, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце.

<**> Здесь и далее показатель измеряется по пятибалльной шкале.

ГРБС - главный распорядитель средств федерального бюджета.

РБС - распорядитель средств федерального бюджета.

ПБС - получатель средств федерального бюджета.

Приложение N 5
к Положению об организации
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
федерального бюджета

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.12.2007 N 123н "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"