в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 07.02.2008 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО РОСМОРРЕЧФЛОТОМ"
действует Редакция от 07.02.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 07.02.2008 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО РОСМОРРЕЧФЛОТОМ"

Указания по заполнению формы N 1-ПК (вод)

1. Сведения о наличии, характеристиках и использовании портовых комплексов на внутреннем водном транспорте по форме N 1-ПК (вод) представляют юридические лица, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте.

2 Первичным документом для составления отчета по форме N 1-ПК (вод) является паспорт предприятия, акты, приказы и другие документы о приеме в установленном порядке на баланс речного порта причалов, складских помещений и других объектов. В отчет включаются также причалы, склады и другие объекты, принятые предприятием в аренду (от Росимущества либо от других организаций), связанные с производством перегрузочных работ.

3. Перегрузочный комплекс (ПК) для обслуживания транспортного флота состоит из причала, обеспечивающего условия для безопасного подхода, швартовки и стоянки судна, а также складов, перегрузочного оборудования и других технологических объектов, используемых для погрузочно-разгрузочных работ.

4. Сведения о наличии, характеристиках и использовании ПК по установленной форме ежегодно заполняются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

5. В разделе 1 "Перегрузочные комплексы" по графе 4 отражаются количество, протяженность и мощность причалов. Мощность ПК - пропускная способность комплекса по перегрузке грузов в течение отчетного года. Мощность принимается по проекту. В случае отсутствия утвержденного проекта либо в случае изменения структуры грузооборота мощность определяется по рекомендованной методике расчета.

6. Рекомендованная методика расчета мощности портовых перегрузочных комплексов предназначена для применения ее речными портами (стивидорными компаниями) при составлении отчета в случаях отсутствия утвержденного проекта или изменения структуры грузооборота, а также при изменении схемы механизации перегрузочного комплекса (модернизации ПК).

Исходными данными для расчета мощности ПК на год являются:

- специализация причалов ПК;

- структура грузооборота перегрузочного комплекса;

- коэффициент занятости причала обработкой судов - Кз;

- валовая норма обработки судов - Мв (т/сутки);

- продолжительность работы перегрузочного комплекса в навигационный период - Тн (сутки);

- коэффициент, учитывающий нерабочее время ПК по метеопричинам, - Км.

Расчет мощности ПК производится по формуле:

Ргод = Мв x Тн x Кз x Км,

где Ргод - расчетная мощность конкретного ПК за год;

Мв - валовая норма обработки судов, определяется как среднесуточная интенсивность грузовых работ на ПК с учетом чистого времени на погрузку/выгрузку судов и производство вспомогательных операций. Валовая норма устанавливается в тоннах (для контейнеров - единицах) перегрузки груза за сутки по укрупненной номенклатуре грузопотоков и обычно указана в нормативных документах порта. При отсутствии Мв в нормативных документах используется достигнутая (средняя) интенсивность грузовых работ на ПК;

Тн - продолжительность работы перегрузочного комплекса в навигационный период (сутки) в зависимости от географического района размещения порта. В портах с круглогодичной навигацией Тн составляет 365 суток;

Кз - коэффициент занятости причала обработкой судов (обычно принимается равным 0,6 - 0,7);

Км - коэффициент, учитывающий нерабочее время ПК по метеоусловиям. Величина Км устанавливается по данным речного порта:

Км =Суммарная продолжительность рабочего времени <= 1.
Продолжительность навигационного периода

Эта величина составляет примерно 0,85.

7. Перегрузочные комплексы, вновь введенные в эксплуатацию (новое строительство, реконструкция), учитываются в графе 4 отчета по всем показателям, независимо от времени их ввода (1 или 4 квартал). Если в отчетном году перегрузочный комплекс был выведен из эксплуатации на ремонт либо реконструкцию, то в графе 4 он не учитывается, а дается объяснение в пояснительной записке с указанием конкретного объекта, причин вывода из эксплуатации и параметров мощности.

8. В графе 8 "Фактическое использование в отчетном году" показывается использование причалов по количеству, их протяженности и по строке "мощность" - количество перегруженных грузов через эти причалы в физических тоннах. В отчет включаются объемы выполненных перегрузочных работ как портовых, так и кооперированных в части перегрузки грузов через причальный фронт.

9. В графах 9 - 14 заполняется только строка "количество, ед." - количество кранов.

10. В качестве первичных документов для учета перегрузочных работ используются: наряд-задания установленной формы, перевозочные документы (копии дорожных или сдаточных ведомостей, акты погрузки-разгрузки судов и др.).

11. Количество причалов "всего", их протяженность и мощность должны быть, соответственно, равны сумме причалов, их протяженности и мощности для сухогрузов и наливных грузов.

12. В графе 6 к "деревянным", соответственно, пассажирским и грузовым причалам следует относить причалы на ряжевом и свайном основании из дерева.

13. В графе 7 причалы пассажирские и грузовые, расположенные на полосе берега, не оборудованной стационарными причальными сооружениями (набережной, стенкой и др. гидротехническими сооружениями), даже если они обустроены плавучими причалами и перегрузочными средствами (дебаркадерами, понтонами, плавкранами, гидроперегружателями и т.п.), учитываются в числе причалов с естественным берегом. В этом случае длина причалов в погонных метрах определяется на основании земельного плана по отводу площадки для причала.

14. В разделе 3 "Крытые и открытые грузовые склады" (включая арендованные) отражаются только склады, используемые для производства грузовых работ, объем которых учитывается в грузопереработке порта.

15. К открытым складам относятся склады для хранения грузов, не требующих защиты от атмосферных явлений (осадков, ветра, температуры и т.п.). Открытые склады могут иметь специальное покрытие для размещения на нем грузов. К открытым складам следует относить также склады, оборудованные простейшими навесами.

16. В полезной площади складов (крытых и открытых) учитывается вся их площадь за вычетом площадей, занятых строительными конструкциями, административными, техническими и бытовыми помещениями, стационарным оборудованием, железнодорожными и подкрановыми путями, противопожарными проездами и автодорогами.

17. В разделе 4 "Балансовое наличие контейнеров" отражается общее наличие контейнеров с выделением в том числе специализированных контейнеров, к которым относятся грузовые контейнеры для перевозки ограниченной номенклатуры грузов, или отдельных видов, включая контейнеры для перевозки овощей и бахчевых культур.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 07.02.2008 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО РОСМОРРЕЧФЛОТОМ"