в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.12.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 13.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон о бухгалтерском учете
федеральный закон о прокуратуре
фз 53 о воинской обязанности
Закон О системе государственной гражданской службе РФ (Закон о госслужбе) N 79-ФЗ
закон об охране окружающей
закон о несостоятельности фз 127
Федеральный закон О промышленной безопасности опасных производственных объектов N 116-ФЗ
федеральный закон о следственном комитете
градостроительный кодекс рф
о противодействии терроризму
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
