в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.03.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 09.03.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
бюджетный кодекс рф
Арбитражный процессуальный кодекс (АПК РФ)
промышленная безопасность федеральный закон 116
закон фз о персональных данных
закон об ооо 2017
закон о банкротстве
фз 94 фз о размещении заказов
фз 126 о связи
таможенный кодекс
федеральный закон n 27 фз
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"