в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 22.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
упк рф 2017 с изменениями
градостроительный кодекс рф
Закон РФ О налогах наимущество физических лиц
закон о банках
Федеральный закон О защите конкуренции N 135-ФЗ
закон о государственной службе
Федеральный закон РФ N 152-ФЗ О персональных данных (защита персональных данных)
закон об ипотеке
Федеральный закон РФ Об обязательном медицинском страховании N 326-ФЗ
Федеральный закон О газоснабжении в РФ N 69-ФЗ
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
