Четверг, 1 мая 2025
в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 30.04.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 30.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
фз 94 фз о размещении заказов
закон рф о гос пенсиях
гпк 2017
закон об осаго
Земельный кодекс (ЗК РФ)
закон о воинской обязанности
доступ к информации
Закон РФ О банках и банковской деятельности ФЗ N 395-1
фз 127 о несостоятельности банкротстве
закон о полиции текст
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"