в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.12.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 13.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон налог на имущество физических
фз 27 о персонифицированном учете
Федеральный закон О воинской обязанности и военной службе N 53-ФЗ
Федеральный закон об аудиторской деятельности N 307-ФЗ
Градостроительный кодекс РФ (ГрК РФ) N 190-ФЗ (скачать)
94 фз
n 326 фз
федеральный закон об ипотеке
Федеральный закон О рынке ценных бумаг N 39-ФЗ
закон рф о прокуратуре
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
