в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.12.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 14.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
таможенный кодекс
закон 59 фз
190 фз градостроительный кодекс рф
Федеральный закон О естественных монополиях N 147-ФЗ
закон о сми 2017
5 фз о ветеранах
Федеральный закон О противодействии терроризму N 35-ФЗ
федеральный закон 25
n 326 фз
Закон РФ О банках и банковской деятельности ФЗ N 395-1
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
