Последнее обновление: 10.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 23.10.2007 N 267-т/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В СОБСТВЕННЫХ (АРЕНДОВАННЫХ) ВАГОНАХ В ДАЛЬНИХ ПОЕЗДАХ И ПРАВИЛ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В СОБСТВЕННЫХ (АРЕНДОВАННЫХ) ВАГОНАХ В СОСТАВЕ ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОВ
1.1. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов, утвержденные в приложении 1 настоящего решения, применяются при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов.
1.2. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда определяется в расчете на поезд по тарифам в соответствии с пунктом 1.1 настоящего приложения за число вагонов в составе поезда.
1.3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при перевозках пассажиров в дальних поездах в собственных (арендованных) вагонах, определяется за кратчайшее расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда согласно Тарифному руководству N 4, утвержденному Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол 31 заседания от 14 - 15 февраля 2002 года).
При этом при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда с участием Калининградской железной дороги плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования определяется за суммарное расстояние по российским железным дорогам.
1.4. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда плата за поезд округляется до целых рублей. При округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.
II. Порядок определения платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при перевозках пассажиров в дальних поездах.2.1. При использовании локомотивной тяги ОАО "РЖД" плата определяется:
2.1.1. При числе вагонов в составе поезда более 14 вагонов - за фактическое число вагонов в составе поезда: для вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров, по таблице N 1 приложения 1, а для вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан), - по таблице N 2 приложения 1.
2.1.2. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны одного типа, предназначенные для перевозок пассажиров, и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан), - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан), - по таблице N 2 приложения 1 и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда), по таблице N 1 приложения 1.
2.1.3. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны различного типа, предназначенные для перевозок пассажиров, и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан), - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан), - по таблице N 2 приложения 1, фактическое число вагонов соответствующего типа, следующих в составе поезда, предназначенных для перевозок пассажиров, - по таблице N 1 приложения 1 и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, предназначенных и не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда), по таблице N 1 приложения 1 для вагона высшей категории (типа), следующего в составе поезда.
2.1.4. При этом плата за услуги по использованию инфраструктуры при пробеге локомотива, а также плата за техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования (за исключением в пунктах формирования и оборота) в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1) и за электроэнергию на тягу поездов учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов, курсирующих в дальнем следовании в пунктах формирования и оборота в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1), и текущий отцепочный ремонт (по программе ТР), а также техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов (по программе ТО-2) и техническое обслуживание - единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов (по программе ТО-3), в случае оказания данных услуг ОАО "РЖД" перевозчикам, оплачивается дополнительно.
2.2. При использовании электровозной или тепловозной тяги перевозчика:
2.2.1. При числе вагонов в составе поезда более 14 вагонов - за фактическое число вагонов в составе поезда: для вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров, по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге, а для вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) в составе поезда, - по таблице N 2 приложения 1.
2.2.2. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны одного типа, предназначенные для перевозок пассажиров, и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан), - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан), - по таблице N 2 приложения 1 и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда), по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге.
2.2.3. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны различного типа, предназначенные для перевозок пассажиров, и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан), - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан), - по таблице N 2 приложения 1, фактическое число вагонов соответствующего типа, следующих в составе поезда, предназначенных для перевозок пассажиров, - по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, предназначенных и не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда), по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге для вагона высшей категории (типа), следующего в составе поезда.
2.2.4. При этом плата за услуги по использованию инфраструктуры при пробеге локомотива, а также плата за техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования (за исключением в пунктах формирования и оборота) в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1) и за электроэнергию на тягу поездов учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов, курсирующих в дальнем следовании в пунктах формирования и оборота в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1), и текущий отцепочный ремонт (по программе ТР), а также техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов (по программе ТО-2) и техническое обслуживание - единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов (по программе ТО-3), в случае оказания данных услуг ОАО "РЖД" перевозчикам, оплачивается дополнительно.
2.3. При использовании моторвагонной тяги перевозчика:
2.3.1. При числе вагонов в составе поезда более 7 вагонов - за фактическое число вагонов в составе поезда по таблице N 5 приложения 1 независимо от типа вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.
2.3.2. При числе вагонов в составе поезда 7 вагонов и менее - за 7 вагонов по таблице N 5 приложения 1 независимо от типа вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.
2.3.3. При этом плата за электроэнергию на тягу поездов учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственном (арендованном) моторвагонном подвижном составе в дальних поездах.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 23.10.2007 N 267-т/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В СОБСТВЕННЫХ (АРЕНДОВАННЫХ) ВАГОНАХ В ДАЛЬНИХ ПОЕЗДАХ И ПРАВИЛ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"