в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 21.11.2005 N 139 (ред. от 17.09.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 17.09.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 21.11.2005 N 139 (ред. от 17.09.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

VII. Продолжительность полетной смены увеличенного состава экипажа при выполнении транспортных полетов

18. В том случае, если плановая продолжительность полетной смены превышает максимально допустимую, установленную пунктами 16, 17 настоящего Положения, для выполнения функций члена экипажа в полете на время регламентированного технологического перерыва вводятся дополнительные члены экипажа (далее - увеличенный состав экипажа).

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 15.05.2009 N 76)

19. Продолжительность полетной смены увеличенного состава летного экипажа устанавливается работодателем в зависимости от числа дополнительных членов летного экипажа и количества посадок, запланированных заданием на полет.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 15.05.2009 N 76)

20. Максимально допустимая продолжительность полетной смены увеличенным составом летного экипажа в течение 24 часов не может превышать значений, указанных в приложении N 5 Положения. Исключение составляют случаи, предусмотренные пунктом 39 настоящего Положения.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 15.05.2009 N 76)

21. Количество дополнительных членов кабинного экипажа устанавливается в РПП и зависит от:

а) продолжительности полетной смены и количества посадок;

б) типа воздушного судна;

в) видов обслуживания пассажиров по классам, предусмотренным в полете (первый, бизнес-класс, экономический).

22. Выполнение полетов увеличенным составом экипажа может осуществляться только при условии обеспечения дополнительных членов экипажа в салоне пассажирского или грузового воздушных судов специальными местами, оборудованными креслами с возможностью быстрого доступа к кислородному оборудованию, при этом с учетом конструктивных особенностей конкретного воздушного судна кресла в салоне пассажирского воздушного судна должны быть изолированными от пассажиров.

23. Время регламентированного технологического перерыва включается во время полетной смены в полном размере.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 21.11.2005 N 139 (ред. от 17.09.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"