в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 26.06.2008 N 231-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА"
не действует Редакция от 26.06.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 26.06.2008 N 231-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА"

II. Необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов

7. При расчете тарифов методом доходности инвестированного капитала необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов, определяется в следующей последовательности.

Перед началом долгосрочного периода регулирования устанавливаются долгосрочные параметры регулирования, которые в течение долгосрочного периода регулирования не меняются и к которым относятся:

1) базовый уровень операционных расходов, устанавливаемый регулирующими органами;

2) индекс эффективности операционных расходов, устанавливаемый регулирующими органами;

3) размер инвестированного капитала, устанавливаемый регулирующими органами;

4) чистый оборотный капитал, устанавливаемый регулирующими органами;

5) норма доходности инвестированного капитала, устанавливаемая Федеральной службой по тарифам по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов при расчете тарифов на тепловую энергию (мощность)), включая норму доходности на капитал, инвестированный до перехода к установлению тарифов методом доходности инвестированного капитала;

6) срок возврата инвестированного капитала, определяемый настоящими методическими указаниями;

7) максимальная возможная корректировка необходимой валовой выручки, осуществляемая с учетом достижения установленного уровня надежности и качества услуг, определяемая настоящими методическими указаниями.

Также на долгосрочный период определяются и в течение этого периода не пересматриваются следующие параметры регулирования:

8) коэффициент эластичности расходов по количеству активов, определяемый настоящими методическими указаниями;

9) норматив потерь электрической энергии, устанавливаемый уполномоченным органом регулирования;

10) изменение необходимой валовой выручки, производимое в целях сглаживания роста тарифов, устанавливаемое регулирующими органами.

Перед началом долгосрочного периода регулирования определяются планируемые значения параметров расчета тарифов:

1) индекс потребительских цен, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, утверждаемый Министерством экономического развития Российской Федерации;

2) количество активов (в отношении услуг по передаче электрической энергии - условных единиц, относящихся к активам, необходимым для осуществления регулируемой деятельности), определяемое регулирующими органами;

3) расходы, включаемые в необходимую валовую выручку в фактическом объеме (неподконтрольные расходы), определяемые регулирующими органами;

4) расходы, предусмотренные согласованной в установленном порядке инвестиционной программой организации, за исключением расходов, финансируемых за счет платы за технологическое присоединение;

5) полезный отпуск электрической энергии, определяемый регулирующими органами;

6) стоимость потерь электрической энергии, определяемая регулирующими органами.

На основе долгосрочных параметров регулирования и планируемых значений параметров расчета тарифов, определяемых на долгосрочный период регулирования, регулирующие органы рассчитывают необходимую валовую выручку регулируемой организации на каждый год очередного долгосрочного периода регулирования.

В течение долгосрочного периода регулирования регулирующими органами ежегодно производится корректировка необходимой валовой выручки, устанавливаемой на очередной финансовый год, с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от планировавшихся значений параметров расчета тарифов. При осуществлении корректировки также учитываются:

1) изменение доходности долгосрочных государственных обязательств;

2) изменение состава активов регулируемой организации, произошедшее в том числе в результате покупки или продажи активов;

3) выбытия активов до установленного срока их использования.

Величина корректировки, учитываемая в очередном году долгосрочного периода регулирования, рассчитывается как разница между товарной выручкой регулируемой организации за прошедший год и необходимой валовой выручкой, установленной на прошедший год, с учетом ее корректировки на отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от планировавшихся значений параметров расчета тарифов.

Необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов в очередном году долгосрочного периода регулирования, рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки, установленной на очередной год долгосрочного периода регулирования, и величины корректировки, рассчитанной по итогам года, предшествовавшего текущему году.

8. Необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов, рассчитывается по формуле:

(1)

где:

НВВ_i - необходимая валовая выручка, определенная в году i - 1, принимаемая к расчету при установлении тарифов на год i;

НВВ(Д)_i - необходимая валовая выручка, определенная при установлении долгосрочных тарифов на год i;

ДельтаНВВ(К)_i-2 - величина корректировки необходимой валовой выручки в году i, рассчитываемая в году i - 1 на основе данных о фактических значениях параметров расчета тарифов в году i - 2 (последнем году, по которому могут быть рассчитаны фактические значения параметров расчета тарифов);

ИПЦ_i-1 - индекс потребительских цен, установленный на год i - 1 при расчете долгосрочных тарифов;

ИПЦ_i - индекс потребительских цен, установленный на год i при расчете долгосрочных тарифов.

9. При установлении долгосрочных тарифов необходимая валовая выручка регулируемой организации определяется на долгосрочный период регулирования, составляющий пять лет (не менее трех лет при первом применении метода доходности инвестированного капитала), отдельно на каждый финансовый год в течение долгосрочного периода регулирования. Необходимая валовая выручка, определяемая при установлении долгосрочных тарифов, рассчитывается по формуле:

(2)

где:

НВВ(Д)_i - необходимая валовая выручка, определяемая при установлении долгосрочных тарифов на год i;

Р_i - расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, определяемые на год i;

ВК_i - возврат инвестированного капитала (амортизация капитала), определяемый на год i;

ДК_i - доход на инвестированный капитал, определяемый на год i;

ДельтаНВВ(С)_i - величина изменения необходимой валовой выручки, определяемого на год i, производимого в целях сглаживания тарифов.

2.1. Расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности

10. Расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, определяются перед началом долгосрочного периода регулирования и рассчитываются по формуле:

Р_i = ОР_i + НР_i, (3)

где:

Р_i - расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, определяемые на год i;

ОР_i - операционные расходы (подконтрольные расходы) в году i;

НР_i - расходы, включаемые в необходимую валовую выручку в объеме, определяемом регулирующими органами, в году i (неподконтрольные расходы).

11. Операционные расходы (подконтрольные расходы) рассчитываются по формуле:

(4)

где:

ОР_i - операционные расходы (подконтрольные расходы) в году i. Для первого года долгосрочного периода регулирования расходы уровень операционных расходов определяется в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящих методических указаний;

ИР - индекс эффективности операционных расходов, установленный в процентах;

ИПЦ_i - индекс потребительских цен, установленный в процентах на год i при расчете долгосрочных тарифов;

ИКА_i - индекс изменения количества активов, установленный в процентах на год i при расчете долгосрочных тарифов, определяемый в соответствии с пунктом 13 настоящих методических указаний;

Эл - коэффициент эластичности операционных расходов по количеству активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности.

12. Коэффициент эластичности операционных расходов по количеству активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, в отношении регулируемых организаций, осуществляющих передачу электрической энергии, на первый долгосрочный период регулирования устанавливается равным 0,75.

13. Индекс изменения количества активов применяется при установлении тарифов с целью учета зависимости операционных расходов от количества активов, необходимых для осуществления регулируемых видов деятельности. В отношении услуг по передаче электрической энергии индекс количества активов рассчитывается по формуле:

(5)

где:

ИКА_i - индекс количества активов, установленный на год i при расчете долгосрочных тарифов;

УЕ_i - количество условных единиц, относящихся к активам, необходимым для осуществления регулируемой деятельности в году i, определяется регулирующими органами исходя из количества условных единиц, относящихся к активам, включенным в регулируемую базу инвестированного капитала, и активам, вводимым в действие в соответствии с согласованной инвестиционной программой;

УЕ_i-1 - количество условных единиц, относящихся к активам, необходимым для осуществления регулируемой деятельности в году i-1.

14. Уровень операционных расходов устанавливается на первый год долгосрочного периода регулирования (базовый уровень операционных расходов) регулирующими органами. При установлении базового уровня операционных расходов учитываются результаты анализа обоснованности расходов регулируемой организации, понесенных в предыдущем долгосрочном периоде регулирования, и результаты осуществления контрольных мероприятий.

15. При расчете базового уровня операционных расходов, связанных с передачей электрической энергии, учитываются следующие статьи затрат:

1) сырье и материалы, определяемые в соответствии с пунктом 25 Основ ценообразования;

2) ремонт основных средств, определяемый на основе пункта 26 Основ ценообразования;

3) оплата труда, определяемая на основе пункта 27 Основ ценообразования;

4) другие расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу налога на прибыль организаций, в соответствии с Основами ценообразования.

В операционные расходы не включаются амортизация производственного оборудования, расходы на обслуживание заемных средств, расходы на аренду имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности, расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, расходы на оплату потерь, лизинговые платежи, а также расходы по коллективным договорам и другие расходы, осуществляемые из прибыли организаций.

16. Базовый уровень операционных расходов, устанавливаемый на очередной долгосрочный период регулирования, увеличивается на величину экономии операционных расходов, достигнутую в предыдущем долгосрочном периоде регулирования, рассчитываемую в соответствии с пунктом 20 настоящих методических указаний, и величину экономии от снижения потерь, рассчитываемую в соответствии с пунктом 21 настоящих методических указаний.

17. Индекс эффективности операционных расходов устанавливается регулирующими органами в пределах от 1% до 2,5%, в соответствии с правилами определения долгосрочных параметров регулирования с применением метода сравнения аналогов. При установлении индекса эффективности операционных расходов учитываются мероприятия по повышению эффективности деятельности регулируемой организации, предусмотренные согласованной инвестиционной программой.

18. Расходы, включаемые в необходимую валовую выручку в объеме, определяемом регулирующими органами (неподконтрольные расходы), включают в себя:

1) расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, рассчитанные исходя из размера тарифов, установленных в отношении товаров и услуг указанных организаций;

2) расходы на аренду имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности (в отношении тех видов активов, которые учитываются при определении размера инвестированного капитала), и лизинговые платежи;

3) налог на прибыль и другие обязательные платежи и сборы;

4) дополнительные расходы (доходы), связанные с изменением законодательства и (или) изменением состава активов регулируемой организации, необходимых для осуществления регулируемой деятельности (в том числе, при получении (сдаче) имущества в аренду), не учтенные при установлении базового уровня операционных расходов;

5) другие расходы, определяемые регулирующими органами.

2.2. Экономия операционных расходов и экономия от снижения потерь

19. Экономия операционных расходов возникает в случае, если фактические операционные расходы за прошедший финансовый год выросли на меньшую величину, чем это было предусмотрено регулирующими органами. При достижении экономии операционных расходов необходимая валовая выручка не пересматривается, что обеспечивает регулируемой организации получение выгоды от экономии операционных расходов до конца долгосрочного периода регулирования. Для сохранения за регулируемой организацией выгоды от экономии расходов на протяжении пяти лет после ее достижения базовый уровень операционных расходов, устанавливаемый на очередной долгосрочный период регулирования, увеличивается на величину экономии операционных расходов. Аналогичным образом при расчете тарифов на очередной долгосрочный период регулирования учитывается экономия от снижения потерь, определяемая в соответствии с пунктом 21 методических указаний.

20. Экономия операционных расходов, учитываемая в очередном долгосрочном периоде регулирования, рассчитывается по формуле:

(6)

где:

ЭОР - экономия операционных расходов, учитываемая в очередном долгосрочном периоде регулирования, рассчитанная в ценах года i1, являющегося последним годом текущего долгосрочного периода регулирования. Величина экономии принимается равной нулю, если расчет дает отрицательное значение экономии;

ЭОР_i - экономия операционных расходов в году i. Экономия операционных расходов в последний год долгосрочного периода регулирования учитывается в объеме, прогнозируемом регулирующим органом;

ИПЦ_i1 - прогноз значения индекса потребительских цен на год i1 - последний год текущего долгосрочного периода регулирования, устанавливаемый Министерством экономического развития Российской Федерации;

ИПЦ_i1-1, ИПЦ_i1-2 - фактические значения индекса потребительских цен в году i-1, i-2, соответственно.

21. Экономия от снижения потерь, учитываемая в очередном долгосрочном периоде регулирования, рассчитывается по формуле:

(7)

где:

ЭП - экономия расходов от снижения потерь, учитываемая в очередном долгосрочном периоде регулирования, рассчитанная в ценах года i1, являющегося последним годом текущего долгосрочного периода регулирования. Величина экономии принимается равной нулю, если расчет дает отрицательное значение экономии;

ЭП_i - экономия от снижения потерь в году i;

ИПЦ_i1 - прогноз значения индекса потребительских цен на год i1 - последний год текущего долгосрочного периода регулирования, устанавливаемый Министерством экономического развития Российской Федерации;

ИПЦ_i1-1, ИПЦ_i1-2 - фактические значения индекса потребительских цен в году i-1, i-2, соответственно.

22. Экономия операционных расходов за прошедший год рассчитывается по формуле:

(8)

где:

ЭОР_i - экономия операционных расходов в году i. При расчете экономии расходов второго и последующих лет долгосрочного периода регулирования учитывается экономия расходов за предыдущие годы текущего долгосрочного периода регулирования с началом в году i0. Экономия операционных расходов отдельного года может принимать как положительные, так и отрицательные значения;

ОР_i - операционные расходы, установленные на год i;

OP(Ф)_i - фактические операционные расходы в году i. Фактические операционные расходы, учитываемые при расчете экономии операционных расходов, не могут превышать уровня, установленного на данный год регулирующими органами. Из величины фактических операционных расходов исключаются необоснованные расходы, выявленные по результатам проверок;

ИПЦ_i0+1,..., ИПЦ_i - фактическое значение индекса потребительских цен в i0+1,..., i, где i0 - первый год текущего долгосрочного периода регулирования.

23. Экономия от снижения потерь за прошедший год рассчитывается по следующей формуле:

(9)

где:

ЭП_i - экономия от снижения потерь в году i. При расчете экономии от снижения потерь второго и последующих лет долгосрочного периода регулирования учитывается экономия от снижения потерь за предыдущие годы текущего долгосрочного периода регулирования (i0 - индекс первого года текущего долгосрочного периода регулирования). Экономия от снижения потерь отдельного года может принимать как положительные, так и отрицательные значения;

ПР_i - объем отпуска в сеть сетевой организации, установленный на год i;

ПР(Ф)_i - фактический объем отпуска в сеть в году i;

П_i - объем потерь электрической энергии в сетях, учтенный при установлении тарифов на долгосрочный период регулирования, установленный на год i;

П(Ф)_i - фактический объем потерь электрической энергии в сетях в году i;

ЦП_i - цена покупки потерь электрической энергии в сетях (с учетом мощности) в году i, учтенная при установлении тарифов.

2.3. Возврат инвестированного капитала и доход на инвестированный капитал

24. Размер инвестированного капитала устанавливается на долгосрочный период регулирования в соответствии с Правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета. В течение долгосрочного периода регулирования размер инвестированного капитала не пересматривается.

25. В необходимую валовую выручку регулируемой организации в первом долгосрочном периоде регулирования включается доход на инвестированный капитал, рассчитанный по следующей формуле:

(10)

где:

ДК_i - доход на инвестированный капитал в году i;

РИК_i0 - размер инвестированного капитала, установленный на долгосрочный период регулирования, начинающийся в году i0;

ВИК_i-1 - возврат капитала, инвестированного до начала долгосрочного периода регулирования, накопленный с начала долгосрочного периода до года i-1;

НД_i - норма доходности на капитал, инвестированный капитал до начала долгосрочного периода регулирования, устанавливаемая на год i долгосрочного периода регулирования в соответствии с Правилами расчета нормы доходности инвестированного капитала;

РК_i - региональный коэффициент доходности, установленный на год i долгосрочного периода регулирования, применяемый по отношению к капиталу, инвестированному до перехода к установлению тарифов методом доходности инвестированного капитала. Региональные коэффициенты доходности определяются регулирующими органами с учетом потребностей субъекта Российской Федерации в инвестициях. Региональные коэффициенты доходности применяются единой ставкой в отношении всех организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории субъекта Российской Федерации, и принимают нулевые или положительные значения;

SUМИ(i-1)_j=i0 j - сумма величин расходов, предусмотренных согласованной инвестиционной программой на долгосрочный период регулирования, начавшийся в году i0, с начала периода регулирования до года i-1 включительно. В указанную величину не включаются расходы, финансируемые за счет платы за технологическое присоединение;

ВИ_i-1 - возврат инвестиций, осуществляемых в соответствии с согласованной долгосрочной инвестиционной программой, накопленный с начала долгосрочного периода до года i-1;

ЧОК - величина чистого оборотного капитала;

НД - норма доходности на инвестированный капитал, устанавливаемая в соответствии с Правилами расчета нормы доходности инвестированного капитала;

РК - региональный коэффициент доходности, обеспечивающий дифференциацию доходности по субъектам Российской Федерации, определяемый регулирующими органами с учетом потребностей субъекта Российской Федерации в инвестициях. Региональный коэффициент доходности применяется единой ставкой в отношении всех организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории субъекта Российской Федерации, и принимает нулевое или положительное значение.

26. При установлении тарифов во втором и последующих долгосрочных периодах регулирования норма доходности и региональные коэффициенты устанавливаются единой ставкой для капитала, инвестированного до начала долгосрочного периода регулирования, и инвестиций, предусмотренных согласованной инвестиционной программой.

27. В необходимую валовую выручку регулируемой организации включается возврат инвестированного капитала, рассчитываемый по следующей формуле:

(11)
(12)
(13)

где:

ВК_i - возврат инвестированного капитала в году i;

ВИК_i - возврата капитала, инвестированного до начала долгосрочного периода регулирования, накопленный с начала долгосрочного периода в году i0 до года i;

ВИ_i - возврата инвестиций, предусмотренных согласованной инвестиционной программой, накопленный с начала долгосрочного периода в году i0 до года i;

РИК_i0 - размер инвестированного капитала в долгосрочном периоде регулирования, начавшемся в году i0, устанавливаемый в соответствии с Правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета;

ИИК_i0 - физический износ инвестированного капитала в году i0, который определяется в соответствии с результатами оценки размера инвестированного капитала;

SUМИ(i-1)_j=i0 j - сумма величин инвестиций, предусмотренных согласованной инвестиционной программой на долгосрочный период регулирования, с начала долгосрочного периода регулирования в году i0 до года i-1 включительно;

СВК - срок возврата инвестированного капитала, устанавливаемый в соответствии с Правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета.

28. Величина чистого оборотного капитала устанавливается органами регулирования на долгосрочный период регулирования в размере, соответствующем величине оборотного капитала, необходимого регулируемой организации для осуществления регулируемой деятельности без возникновения кассовых разрывов. Расчет величины чистого оборотного капитала производится по формуле:

ЧОК = (КА_i0-1 - КП_i0-1) x ИПЦ_i0-1, (14)

где:

ЧОК - величина чистого оборотного капитала;

КА_i0-1 - суммарная величина краткосрочных (текущих) активов регулируемой организации в соответствии с данными бухгалтерской отчетности на начало года, предшествующему началу долгосрочного периода регулирования в году i0;

КП_i0-1 - суммарная величина краткосрочных (текущих) пассивов регулируемой организации в соответствии с данными бухгалтерской отчетности на начало года, предшествующему началу долгосрочного периода регулирования в году i0;

ИПЦ_i0-1 - прогнозируемый Минэкономразвития индекс потребительских цен в году i0-1.

29. Величина чистого оборотного капитала не может составлять менее 4% и более 8% необходимой валовой выручки регулируемой организации, установленной на предыдущий финансовый год.

2.4. Сглаживание необходимой валовой выручки

30. Органы регулирования вправе перераспределять необходимую валовую выручку организации между годами в пределах одного долгосрочного периода. Величина изменения необходимой валовой выручки, производимого в целях сглаживания необходимой валовой выручки, определяется органами регулирования. Величина изменения необходимой валовой выручки, производимого в целях сглаживания необходимой валовой выручки, в последний год долгосрочного периода регулирования, определяется по формуле:

(15)

где:

ДельтаНВВ(С)_i - величина изменения необходимой валовой выручки в году i, проводимого в целях сглаживания. Здесь i1 - последний год долгосрочного периода регулирования, i0 - первый год долгосрочного периода регулирования;

НД - норма доходности на инвестированный капитал.

2.5. Корректировка необходимой валовой выручки

31. Корректировка необходимой валовой выручки осуществляется ежегодно, в том числе и при наступлении нового долгосрочного периода регулирования. При корректировке используются данные за последний год, на который имеются фактические показатели параметров расчета тарифов. Корректировка осуществляется по следующей формуле:

(16)

где:

ДельтаНВВ(К)_i - величина корректировки необходимой валовой выручки по результатам года i;

НВВ(Ск)_i - скорректированная величина необходимой валовой выручки в году i;

ТВ_i - выручка от реализации продукции (услуг) по регулируемому виду деятельности в году i;

КНК_i - корректировка необходимой валовой выручки с учетом надежности и качества производимых (реализуемых) товаров (услуг) в году i, определяемая в процентах в соответствии с методическими указаниями по расчету надежности и качества производимых (реализуемых) товаров (услуг). Данная величина не может превышать 3% от необходимой валовой выручки, установленной на долгосрочный период регулирования, в абсолютном выражении. Данная корректировка осуществляется после вступления в силу Методических указаний по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, обеспечивающих соответствие необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества реализуемых товаров (услуг).

32. При корректировке необходимая валовая выручка рассчитывается на основе фактических показателей расчета тарифов, взамен прогнозных значений параметров. Расчет скорректированной необходимой валовой выручки производится по следующим формулам:

(17)
(18)
(19)
(20)
(21)
(22)
(23)

где:

НВВ(Ск)_i - скорректированная величина необходимой валовой выручки в году i;

Р(Ск)_i - скорректированные расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности в году i;

ВК(Ск)_i - скорректированная величина возврата инвестированного капитала в году i;

ДК(Ск)_i - скорректированный доход на инвестированный капитал в году i;

ОР(Ск)_i - скорректированные операционные расходы в году i. В первом году корректировка операционных расходов производится путем корректировки базового уровня операционных расходов с учетом отклонения фактической инфляции и фактического количества условных единиц оборудования от значений, учтенных при расчете базового уровня операционных расходов;

НР(Ск)_i - скорректированные неподконтрольные расходы в году i, которые определяются с учетом документально подтвержденных имевших место неподконтрольных расходов. В данную величину включаются расходы, связанные с изменениями требований законодательства, изменениями состава активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и другими изменениями величины неподконтрольных расходов;

ИПЦ(Ф)_i - фактическое значение индекса потребительских цен в году i;

ИКА(Ф)_i - индекс изменения количества активов, установленный на год i при расчете долгосрочных тарифов;

УЕ(Ф)_i, УЕ(Ф)_i-1 - фактическое количество условных единиц, относящихся к активам, необходимым для осуществления регулируемой деятельности в году i и i-1, соответственно, рассчитанное с учетом фактической реализации инвестиционной программы;

ВИ(Ск)_i - скорректированный возврат инвестиций, предусмотренных согласованной инвестиционной программой;

SUM(i-1)_j=i0 И(Ф)_j - фактическая сумма величин инвестиций, реализованных в соответствии с согласованной инвестиционной программой до года i-1 включительно.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 26.06.2008 N 231-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА"