в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 989 (ред. от 13.09.2010) "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В 2008 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ"
действует Редакция от 13.09.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 989 (ред. от 13.09.2010) "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В 2008 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ"

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2008 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

2.Министерство экономического развития Российской Федерации в 10-дневный срок с даты утверждения Правительством Российской Федерации перечней строек и объектов для федеральных государственных нужд (далее - перечни) на 2008 год и на 2009-2010 годы направляет Министерству финансов Российской Федерации и Федеральной службе государственной статистики данные по объектам капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и по объектам капитального строительства, находящимся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - объекты капитального строительства), включенным в указанные перечни, а субъектам бюджетного планирования и главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) - выписки из указанных перечней, содержащие данные по объектам капитального строительства соответствующих главных распорядителей.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

3. Министерство финансов Российской Федерации направляет в недельный срок с момента получения данных от Министерства экономического развития Российской Федерации Федеральному казначейству данные по стройкам и объектам, включенным в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

4. Главные распорядители средств федерального бюджета в 10-дневный срок с даты направления им Министерством экономического развития Российской Федерации выписок, указанных в пункте 2 настоящих Правил, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации согласованные с субъектами бюджетного планирования данные по объектам капитального строительства, включенным в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды операций сектора государственного управления.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

5. Утверждение лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства, включенные в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, главным распорядителям средств федерального бюджета осуществляется при условии соблюдения требований, установленных в утвержденных Правительством Российской Федерации перечнях на 2008 год и на 2009-2010 годы.

6. Оплата денежных обязательств по включенным в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы объектам капитального строительства, включая их реконструкцию и техническое перевооружение, являющимся после ввода в эксплуатацию собственностью Российской Федерации, и объектам, строительство которых начинается с 1 января 2008 г. и в отношении которых государственными заказчиками (застройщиками) являются органы государственной власти Российской Федерации и федеральные бюджетные учреждения, осуществляется государственными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных контрактов с исполнителями работ (услуг).

По объектам капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации, включенным в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, функции получателя средств федерального бюджета выполняют финансово-экономические управления военных округов (флотов) и отделы финансирования капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации.

При оплате денежных обязательств, указанных в настоящем пункте, государственный заказчик представляет по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств по каждому объекту капитального строительства в территориальные органы Федерального казначейства следующие документы:

а) государственный контракт, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами (за исключением объектов капитального строительства, реализация которых осуществляется в рамках концессионных соглашений), в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля. В государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объекту капитального строительства, включенному в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и не установлено Правительством Российской Федерации;

б) заключение государственной экспертизы проектной документации;

в) справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

7. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, включенные в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, находящиеся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, являющихся получателями средств федерального бюджета, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральных государственных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты государственной собственности Российской Федерации, не закрепленные за федеральными государственными унитарными предприятиями или федеральными государственными учреждениями, являющимися получателями средств федерального бюджета, в отношении которых государственными заказчиками или застройщиками - федеральными государственными унитарными предприятиями (включая казенные предприятия) и открытыми акционерными обществами заключены государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе в объекты, строительство которых начинается с 1 января 2008 г., может производиться государственным заказчиком - главным распорядителем средств федерального бюджета путем перечисления бюджетных ассигнований на расчетные счета федеральных государственных унитарных предприятий, открытые им в кредитных организациях.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

7.1. Государственные заказчики - главные распорядители средств федерального бюджета в случаях и в порядке, которые предусмотрены абзацем вторым пункта 7 настоящих Правил, осуществляют бюджетные инвестиции при соблюдении следующих условий:

а) внесение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в заключенные ими государственные контракты изменений, предусматривающих замену стороны договора (Российской Федерации на федеральное государственное унитарное предприятие, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции), вида договора подряда (государственный контракт на договор строительного подряда или договор подряда на выполнение проектных и (или) изыскательских работ) либо реквизитов счетов, с которых будет осуществляться оплата денежных обязательств;

б) перечисление бюджетных ассигнований в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении федеральным государственным унитарным предприятием, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции (далее - предприятие), объема работ, выполненных подрядчиком во исполнение договора;

в) осуществление контроля за целевым использованием предприятием перечисленных ему бюджетных ассигнований и соблюдением сроков выполнения работ, предусмотренных договором;

г) принятие решения об увеличении уставного фонда предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в 2008 году, в 10-дневный срок после представления указанным предприятием утвержденного годового бухгалтерского отчета за 2008 год.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

7.2. Предприятия, с расчетных счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда:

а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда;

б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах капитального строительства;

в) осуществляют контроль соблюдения сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качества строительства;

г) представляют главному распорядителю средств федерального бюджета в сроки и по форме, которые установлены этим распорядителем, отчет об использовании бюджетных инвестиций, предоставленных за счет средств федерального бюджета;

д) представляют главному распорядителю средств федерального бюджета в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за 2008 год (для предприятий, образованных на праве хозяйственного ведения);

е) возвращают в федеральный бюджет неиспользованный остаток перечисленных бюджетных ассигнований в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении предоставления бюджетных инвестиций;

ж) выполняют по поручению главных распорядителей средств федерального бюджета иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

8. Государственные контракты на выполнение работ (услуг) по объектам, строительство которых начинается с 1 января 2008 г. и в отношении которых застройщиками являются федеральные государственные унитарные предприятия и открытые акционерные общества, заключаются органами государственной власти Российской Федерации - государственными заказчиками с учетом следующих положений:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

для объектов капитального строительства, находящихся на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральных государственных унитарных предприятий, в государственном контракте, заключенном на период принятия Правительством Российской Федерации расходных обязательств, предусматриваются положения о переходе права заказчика от Российской Федерации к федеральному государственному унитарному предприятию, являющемуся застройщиком в отношении указанного объекта капитального строительства, с соответствующим изменением вида договора подряда;

для объектов капитального строительства, застройщиками в отношении которых являются открытые акционерные общества, государственные контракты заключаются на срок до 31 декабря 2008 г.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

9. Предоставление бюджетных инвестиций открытым акционерным обществам на условиях возникновения права государственной собственности Российской Федерации на эквивалентную часть уставных капиталов осуществляется органом государственной власти Российской Федерации - главным распорядителем средств федерального бюджета на основании договора об оформлении доли Российской Федерации в уставном капитале в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполнение бюджетных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций в уставный капитал открытых акционерных обществ в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства осуществляется с лицевых счетов, открываемых указанным акционерным обществам в территориальных органах Федерального казначейства, с учетом положений пункта 5 настоящих Правил.

10. Главные распорядители средств федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации, а в отношении специальных, военных и других объектов, включенных в государственный оборонный заказ на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации вносят с 1 января 2008 г. уточнения в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета для включения в него федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, наделенных в соответствии с настоящими Правилами отдельными полномочиями получателя средств федерального бюджета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

11. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета, открытых в органах Федерального казначейства, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.

Отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства представляется главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально по установленной им форме.

12. В случае ликвидации или реорганизации государственного заказчика или застройщика главный распорядитель средств федерального бюджета сообщает об этом в письменной форме и о состоянии объектов незавершенного строительства в Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Федеральную службу государственной статистики, а об объектах капитального строительства, включенных в государственный оборонный заказ на очередной финансовый год и плановый период, также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении исполнителя работ и услуг, которому был выплачен аванс, государственный заказчик или главный распорядитель средств федерального бюджета сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

13. При условии заключения государственным заказчиком государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

14. Государственные заказчики представляют ежемесячно в соответствующий территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту их нахождения отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, по формам, утвержденным этой Службой по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 N 526)

15. Федеральная служба государственной статистики представляет сводные отчеты в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, а по объектам капитального строительства, включенным в государственный оборонный заказ на очередной финансовый год и плановый период, также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 989 (ред. от 13.09.2010) "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В 2008 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ"