в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 25.08.2008 N 1240-р
действует Редакция от 25.08.2008 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 25.08.2008 N 1240-р

V. Цели создания и задачи системы-112 в Российской Федерации

Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации являются:

организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения;

организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней;

уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций;

гармонизация способа вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза.

Система-112 должна решать следующие основные задачи:

прием оператором по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;

анализ поступающей информации о происшествиях;

передача информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях);

автоматическое определение номера позвонившего лица (номера "А"), получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову;

автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;

регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" (запись, архивирование, поиск, передача и др.);

ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах;

возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на 5 иностранных языках (французский, английский, немецкий, испанский, китайский) в административном центре субъекта Российской Федерации и в иных муниципальных образованиях, причем субъекты Российской Федерации могут самостоятельно принимать решение по формированию и утверждению перечня муниципальных образований, где с учетом местных условий необходимо использование дополнительных языков обращения к экстренным оперативным службам.

Для решения указанных задач необходимо:

разработать нормативную правовую базу, регулирующую вопросы создания и функционирования системы-112;

подготовить сети связи общего пользования к введению номера "112";

обеспечить организационную и технологическую основу информационного взаимодействия экстренных оперативных служб для своевременной обработки вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по номеру "112", и их эффективного межведомственного взаимодействия в рамках системы-112;

обеспечить требуемый уровень профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала системы-112;

провести информирование населения Российской Федерации о вводе единого номера вызова экстренных оперативных служб "112".

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 25.08.2008 N 1240-р