в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФПС РФ от 15.06.2002 N 374 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ ОРГАНОВ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРЕВОДУ ОФИЦЕРОВ, ПРАПОРЩИКОВ И МИЧМАНОВ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, ИЗ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА, И В ПРЕДЕЛАХ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 15.06.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ ФПС РФ от 15.06.2002 N 374 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ ОРГАНОВ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРЕВОДУ ОФИЦЕРОВ, ПРАПОРЩИКОВ И МИЧМАНОВ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, ИЗ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА, И В ПРЕДЕЛАХ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

II. Организация работы по переводу военнослужащих из Пограничной службы

3. Перевод военнослужащих Пограничной службы в федеральные органы исполнительной власти производится в персональном порядке - с их согласия или по их просьбе, на основании требований нормативных правовых актов Президента Российской Федерации либо рассмотренных Управлением кадров ходатайств руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти по представлениям начальников (командиров) региональных управлений, пограничных и оперативных групп, военных образовательных учреждений профессионального образования, воинских частей (организаций) центрального подчинения (далее именуются - воинские части) и оформляется приказами ФПС России по личному составу.

4. При решении вопроса о переводе военнослужащего в федеральные органы исполнительной власти учитывается уровень укомплектованности военнослужащими воинских должностей в воинских частях, а также наличие замены.

Кроме того, при рассмотрении материалов по переводу военнослужащих в федеральные органы исполнительной власти кадровыми органами, как правило, принимаются во внимание следующие обстоятельства:

невозможность использования военнослужащего, находящегося в распоряжении командира (начальника), на воинских должностях в Пограничной службе, в том числе в связи с проведением в воинских частях организационно - штатных мероприятий;

невозможность одновременного использования супругов - военнослужащих на воинских должностях в воинских частях в пределах одного населенного пункта (гарнизона);

невозможность проживания члена семьи военнослужащего по медицинским показаниям в соответствии с заключением военно - врачебной комиссии в местности, в которой военнослужащий проходит военную службу, и невозможности перевода его к новому месту военной службы, благоприятному для проживания этого члена семьи, в пределах Пограничной службы;

невозможность перевода военнослужащего к новому месту военной службы в пределах Пограничной службы в связи с необходимостью постоянного ухода за близкими родственниками, проживающими отдельно, не находящимися на полном государственном обеспечении и нуждающимися в соответствии с заключением органа государственной службы медико - социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре);

снижение воинского звания или тарифного разряда, соответствующих занимаемой военнослужащим воинской должности, либо нахождение более 1 года на воинской должности со штатно - должностной категорией ниже его воинского звания и отсутствие перспектив служебного роста;

оставшийся срок действия контракта о прохождении военной службы военнослужащего (если до истечения срока осталось менее одного года).

5. Ходатайства руководителей федеральных органов исполнительной власти о переводе военнослужащих, поступившие непосредственно в воинские части, направляются в Управление кадров. При этом документы на военнослужащих, представляемых к переводу, оформляются после получения соответствующего распоряжения Управления кадров.

6. Управление кадров обеспечивает:

подготовку проектов приказов ФПС России по личному составу о переводе военнослужащих в федеральные органы исполнительной власти при условии поступления в ФПС России ходатайств от руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, наличия представлений командиров (начальников) воинских частей, а также рапортов военнослужащих с их согласием на перевод;

подготовку по представлениям командиров (начальников) воинских частей ходатайств перед руководителями федеральных органов исполнительной власти о переводе военнослужащих в Пограничную службу;

контроль за соблюдением установленного порядка перевода военнослужащих в федеральные органы исполнительной власти.

7. Исключение военнослужащих, переведенных в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, из списков личного состава воинских частей производится после поступления выписок из приказов ФПС России о переводе указанных военнослужащих и сдачи ими в установленном порядке дел и должности.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФПС РФ от 15.06.2002 N 374 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ ОРГАНОВ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРЕВОДУ ОФИЦЕРОВ, ПРАПОРЩИКОВ И МИЧМАНОВ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, ИЗ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА, И В ПРЕДЕЛАХ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"