в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 19.09.2008 N 98н "О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
не действует Редакция от 19.09.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 19.09.2008 N 98н "О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

V. Указания по заполнению документов, предусмотренных настоящим Порядком

5.1. При формировании документов, предусмотренных настоящим Порядком, следует учитывать следующие общие правила:

в наименовании формы документа указывается номер (при наличии), присвоенный в порядке, установленном настоящим Порядком;

в заголовочной части формы документов указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008"), с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);

реквизиты заголовочной части форм документов предусматривают отражение по соответствующим строкам:

"Получатель бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования получателя средств федерального бюджета, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета получателя бюджетных средств.

Если документ представляется участником бюджетного процесса, которому получатель средств федерального бюджета передал свои полномочия, то по данной строке отражается полное (сокращенное) наименование получателя средств федерального бюджета, который передал свои полномочия, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру, и номера лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;

"Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства" - "Федеральное казначейство", либо полного (сокращенного) наименования органа Федерального казначейства, формирующего документ (в который представляется документ), с отражением в кодовой зоне кода Федерального казначейства или органа Федерального казначейства по КОФК;

"Наименование органа Федерального казначейства" - полного (сокращенного) наименования органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, с отражением в кодовой зоне его кода по КОФК;

"Главный распорядитель бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации;

"Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации и его кода по Сводному реестру;

"Наименование бюджета" - "Федеральный бюджет";

"Финансовый орган" - "Министерство финансов Российской Федерации";

"Наименование участника бюджетного процесса" - соответствующего реестровой записи Сводного реестра полного (сокращенного) наименования главного распорядителя, распорядителя средств федерального бюджета или получателя средств федерального бюджета, либо полного наименования участника бюджетного процесса, которому получатель средств федерального бюджета передал свои полномочия.

В содержательной (табличной) части формы документа показатели:

содержащие дату, отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), например (20.08.2008);

содержащие сумму в рублях (в иностранной валюте), указывается в рублях (в иностранной валюте) с точностью до второго десятичного знака после запятой.

При отсутствии данных для заполнения по соответствующей строке раздела (подраздела) графы документа: для суммовых значений показателей проставляется "ноль" (0); для текстовых, словесно-цифровых показателей графы не заполняются.

Незаполненные по причине отсутствия данных для заполнения разделы или подразделы документа при формировании документа на бумажном носителе не выводятся на печать, а при формировании и передаче документа в электронном виде опускаются.

Оформляющая часть документа должна содержать подписи лиц, ответственных за сведения, содержащиеся в документе.

Документ, сформированный получателем средств федерального бюджета, участником бюджетного процесса, которому получатель средств федерального бюджета передал свои полномочия, подписывается руководителем либо уполномоченным руководителем лицом, с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного руководителем лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.

Документ, сформированный органом Федерального казначейства (Федеральным казначейством), подписывается руководителем либо уполномоченным руководителем лицом, с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного руководителем лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.

Содержащиеся в формах документов Отметки подлежат заполнению органом Федерального казначейства, получившим документ.

Отметка органа Федерального казначейства подписывается работником органа Федерального казначейства, ответственного за правильность осуществления проверки представленного документа, с отражением расшифровки подписи, содержащей инициалы и фамилию, его должности и номера контактного телефона.

Если документ имеет более одной страницы, последующие страницы нумеруются с указанием: в правом верхнем углу - кода формы документа, номера, содержащегося в наименовании документа, а также даты, соответствующей дате, содержащейся в заголовочной части формы документа; в нижнем правом углу - номера страницы и общего числа страниц документа.

5.2. Сведения о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702) заполняются получателем средств федерального бюджета (участником бюджетного процесса, которому получатель средств федерального бюджета передал свои отдельные полномочия).

В разделе 1 "Реквизиты документа-основания" отражаются реквизиты документа, на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документы-основания):

в графе 1 - вид документа-основания: государственный контракт, иной договор;

в графе 2 - номер документа-основания;

в графе 3 - дата подписания документа-основания. Если документ-основание содержит несколько дат подписания, то указывается самая поздняя из них;

в графе 4 - дата начала действия документа-основания. Если документ - основание не содержит указаний на дату начала его действия, то в графе отражается дата подписания документа-основания;

в графе 5 - дата окончания действия документа-основания. Если в документе-основании указывается срок его действия, то в графе отражается расчетная дата окончания действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний о дате окончания действия документа-основания или о сроке его действия, то графа 5 не заполняется;

в графе 6 - сумма по документу-основанию в валюте бюджетного обязательства;

в графе 7 - код валюты бюджетного обязательства по ОКВ;

в графе 8 - сумма по документу-основанию в валюте Российской Федерации, рассчитанная путем пересчета бюджетного обязательства по документу-основанию, принятому в иностранной валюте в рублевый эквивалент по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному для соответствующей иностранной валюты, на день составления Сведений об обязательстве;

в графе 9 - процент авансового платежа, установленного документом-основанием, исчисленного от общей суммы бюджетного обязательства. Если документом-основанием не установлен авансовый платеж в процентах от суммы обязательства;

в графе 10 - сумма авансового платежа в валюте бюджетного обязательства, установленная документом-основанием. Если документом-основанием сумма авансового платежа не установлена, в графе 10 указывается значение "ноль" (0).

В разделе 2 "Реквизиты контрагента" отражаются реквизиты контрагента в соответствии с документом-основанием:

в графе 1 - полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;

в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) контрагента. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа 2 не заполняется;

в графе 3 - код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) контрагента (при наличии);

в графах 4, 5, 6 юридический адрес (место регистрации):

контрагента - юридического лица, соответственно по графам: наименование страны регистрации; код страны, в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ); юридический адрес, содержащий индекс, наименование субъекта Российской Федерации, города (населенного пункта), улицы, номер дома, офиса (если имеется);

контрагента - физического лица, соответственно по графам 4, 6: наименование страны места регистрации; адрес, по которому зарегистрировано лицо, содержащий индекс, наименование субъекта Российской Федерации, города (населенного пункта), улицы, номер дома и квартиры;

в графе 7 - номер контактного телефона и факса (при его наличии) контрагента. Если номер телефона или факса не известен получателю средств федерального бюджета, графа 7 не заполняется;

в графе 8 - код статуса контрагента, дающего ему право на предусмотренную законодательством государственную поддержку (при его наличии):

1 - если контрагент является субъектом малого предпринимательства;

2 - если контрагент является учреждением уголовно-исправительной системы;

3 - если контрагент является общероссийской общественной организацией инвалидов;

в графах 9 - 12 банковские реквизиты контрагента, соответственно: номер банковского счета, наименование банка, номер банковского идентификационного кода (БИК) и номер корреспондентского счета банка контрагента.

В случае, когда бюджетное обязательство возникло из исполнительного документа, заполняется раздел 3 "Реквизиты исполнительного документа", с отражением следующих показателей:

в графе 1 - номера исполнительного документа;

в графе 2 - даты выдачи исполнительного документа;

в графе 3 - наименования судебного органа, выдавшего исполнительный документ;

в графе 4 - суммы по исполнительному документу;

в графах 5, 6 соответственно номер, дата Уведомления о поступлении исполнительного документа.

В случае, когда бюджетное обязательство возникло из заключенного получателем средств федерального бюджета государственного контракта, заполняется раздел 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" с отражением следующих показателей:

в графе 1 - наименования способа размещения заказа:

"открытый конкурс - 1";

"открытый аукцион - 2";

"открытый аукцион в электронном виде - 3";

"торги на товарных биржах - 4";

"запрос котировок - 5";

"предварительный отбор и запрос котировок при чрезвычайных ситуациях - 6";

"единственный поставщик (исполнитель, подрядчик) - 7";

"изменение государственного контракта - 8";

в графе 2 - даты подведения итогов конкурса (аукциона, запроса котировок или торгов на товарной бирже);

в графах 3, 4, 5 - реквизитов документа, подтверждающего основание заключения государственного контракта, соответственно по графам: вид документа (его наименование, например: протокол оценки, сопоставления конкурсных заявок и т.п.), номера и даты документа;

в графе 6 - уникального номера реестровой записи, присвоенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее - уполномоченный орган).

Раздел 5 "Расшифровка обязательства" заполняется с отражением следующих показателей:

в графе 1 - порядкового номера записи по строке;

в графе 2 наименования вида средств для исполнения бюджетного обязательства: средства бюджета, средства от приносящей доход деятельности, средства дополнительного бюджетного финансирования;

в графе 3 - кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым принимается бюджетное обязательство;

в графе 4 - наименования товаров, работ, услуг согласно документу-основанию по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3;

в графах с 5 по 16 - помесячного графика исполнения в текущем финансовом году бюджетного обязательства в валюте обязательства по каждому виду средств, предусмотренному для его исполнения. При этом, если в месяце текущего финансового года не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, соответствующая указанному месяцу графа не заполняется;

в графе 17 - общей суммы бюджетного обязательства на текущий финансовый год в валюте обязательства по каждому виду средств;

в графах 18, 19 - суммы бюджетного обязательства в валюте обязательства на плановый период по каждому виду средств, соответственно на первый год планового периода - графа 18, на второй год - графа 19. При этом если в году не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства за счет какого-либо вида средств, графа не заполняется;

в графах 20, 21, 22 - суммы бюджетного обязательства в валюте обязательства соответственно на третий, четвертый, пятый год после текущего финансового года по каждому виду средств. При этом если в году не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства за счет какого-либо вида средств, графа не заполняется.

В графе 23 по необходимости указывается информация, необходимая для исполнения бюджета, в том числе указывается аналитический код, идентифицирующий операцию, связанную с субсидиями (субвенциями), полученными из федерального бюджета, являющимися источником финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в соответствии с кодами, установленными Федеральным казначейством (далее - код цели).

Отметка органа Федерального казначейства о принятии на учет бюджетного обязательства заполняется ответственным работником органа Федерального казначейства с отражением учетного номера бюджетного обязательства, сформированного в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка учета и даты принятия бюджетного обязательства на учет в органе Федерального казначейства.

5.3. Уведомление о превышении обязательством свободных остатков лимитов бюджетных ассигнований и утвержденных сметных назначений (код формы по КФД 0531703) оформляется органом Федерального казначейства в следующем порядке.

В названии Уведомления о превышении обязательством свободных остатков указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный органом Федерального казначейства в порядке, установленном настоящим Порядком учета.

В случае если Уведомление о превышении обязательством свободных остатков представляется распорядителю средств федерального бюджета, по строке "Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств" указывается полное (сокращенное) наименование распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы документа его кода по Сводному реестру.

Разделы 1 - 4 Уведомления о превышении обязательством свободных остатков заполняются в порядке, установленном для аналогичных разделов пунктом 5.2 настоящего Порядка учета.

Раздел 5 "Расшифровка обязательства, превышающего допустимый объем" заполняется с отражением следующих показателей:

в графе 1 - порядкового номера записи по строке;

в графе 2 - наименования вида средств для исполнения бюджетного обязательства: средства бюджета, средства от приносящей доход деятельности, средства дополнительного бюджетного финансирования;

в графе 3 - кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым принято бюджетное обязательство, с превышением допустимого объема прав на принятие бюджетного обязательства (объема неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств или объема неиспользованных утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности);

в графе 4 - наименования товаров, работ, услуг согласно документу-основанию по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3;

в графе 5 - суммы бюджетного обязательства на текущей финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в графе 3;

в графе 6 - неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств или неиспользованных утвержденных объемов сметных назначений по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и вида средств;

в графе 7 - превышения суммы бюджетного обязательства над суммой неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств или суммой неиспользованных утвержденных объемов сметных назначений по приносящей доход деятельности;

в графах 8 - 13 - показателей превышения бюджетного обязательства допустимого лимита бюджетных обязательств на его принятие соответственно на первый и второй год планового периода:

в графах 8, 11 - суммы бюджетного обязательства на первый, второй год планового периода по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3;

в графах 9, 12 - неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств на первый, второй год планового периода в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

в графах 10, 13 - превышения суммы бюджетного обязательства на первый, второй год планового периода над суммой неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В графе 14 отражается дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета, в том числе - код цели.

По строке "Итого" указываются итоговые суммы по соответствующим графам 5 - 13.

5.4. Журнал действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (код формы по КФД 0531704) заполняется органом Федерального казначейства в следующем порядке.

Содержательная часть заполняется в разрезе каждого получателя бюджетных средств (участника бюджетного процесса, которому получатель средств федерального бюджета передал свои полномочия) с отражением сведений на дату формирования Журнала действующих обязательств:

в графе 1 - порядкового номера записи;

в графе 2 - учетного номера бюджетного обязательства;

в графе 3 - даты принятия на учет бюджетного обязательства;

в графах 4, 5 - реквизиты контрагента в соответствии с государственным контрактом, иным договором, с отражением соответственно полного наименования контрагента - юридического лица или фамилии, имени, отчества контрагента - физического лица и его ИНН. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа не заполняется;

в графах 6, 7 и 8 - суммы бюджетного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств федерального бюджета, с отражением соответственно суммы бюджетного обязательства, подлежащей исполнению в текущем финансовом году, в первый год планового периода и во второй год планового периода;

в графе 9 - суммы бюджетного обязательства, подлежащей исполнению за счет средств от приносящей доход деятельности.

По строке "Итого по участнику бюджетного процесса" указываются итоговые суммы бюджетных обязательств (графы 6 - 9) по каждому получателю бюджетных средств.

По строке "Всего" указываются итоговые суммы (графы 6 - 9) по бюджетным обязательствам всех участников бюджетного процесса.

5.5. Формирование Заявки на внесение изменений в обязательство (код формы по КФД 0531705) осуществляется получателем средств федерального бюджета в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка учета с учетом следующих особенностей.

В наименование Заявки на внесение изменений в обязательство указывается порядковый номер документа, присвоенный в пределах текущего рабочего дня получателем средств федерального бюджета, и учетный номер бюджетного обязательства.

В заголовочной части документа указывается дата его составления.

При частичном (в неисполненной части) либо полном аннулировании бюджетного обязательства в связи с завершением либо расторжением государственного контракта в графе 6 раздела 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" указывается статус исполнения контракта: "завершен (исполнен)" либо "аннулирован (расторгнут)", с отражением в графе 7 номера реестровой записи в реестре контрактов, присвоенного уполномоченным органом.

Если в бюджетном обязательстве меняются суммовые показатели, то в Заявке на внесение изменений в обязательство указываются новые суммовые показатели и заполняются все графы в соответствующих разделах документа.

Если изменяются только реквизиты бюджетного обязательства, документа-основания, исполнительного документа, без изменения суммовых показателей, то допускается заполнение только граф, в которых предусмотрено отражение изменяемых реквизитов. В этом случае графы с суммовыми значениями не заполняются.

5.6. Формирование Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства (код формы по КФД 0531706) осуществляется получателем средств федерального бюджета в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка учета с учетом следующих особенностей.

В наименовании Заявки на перерегистрацию обязательства указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный при принятии на учет органом Федерального казначейства.

В Заявке на перерегистрацию обязательства заполняются все разделы, в которых произошло изменение реквизитов и показателей неисполненной части ранее принятого на учет бюджетного обязательства, в том числе коды классификации расходов федерального бюджета, по которым бюджетное обязательство (неисполненная часть обязательства) должно быть перерегистрировано.

5.7. Акт приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (код формы по КФД 0531727) формируется реорганизуемым получателем средств федерального бюджета и получателем средств федерального бюджета - принимающим обязательства следующим образом.

Заголовочная часть Акта приемки-передачи бюджетных обязательств оформляется:

по строке "Участник бюджетного процесса, передающий обязательства" указывается наименование реорганизуемого получателя средств федерального бюджета, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру;

по строке "Участник бюджетного процесса, принимающий обязательства" указывается наименование получателя средств федерального бюджета-принимающего обязательства, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру;

по строке "Наименование органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета участника бюджетного процесса, передающего обязательства" указывается наименование органа Федерального казначейства по месту обслуживания реорганизуемого получателя средств федерального бюджета, с отражением в кодовой зоне его кода по КОФК;

по строке "Наименование органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета участника бюджетного процесса, принимающего обязательства" указывается наименование органа Федерального казначейства, по месту обслуживания получателя средств федерального бюджета - принимающего обязательства, с отражением в кодовой зоне - его кода по КОФК;

по строке "Основание для передачи обязательств" указываются наименование, номер и дата документа, в соответствии с которым осуществляется реорганизация.

Раздел 1. "Реквизиты документа-основания" формируется по следующим показателям:

в графе 1 - учетный номер бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем средств федерального бюджета;

в графах 2, 3, 4 - соответственно вид, номер и дата оформления документа-основания бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем средств федерального бюджета;

в графах 5, 6 - дача начала и дата окончания действия документа-основания;

в графе 7 - сумма бюджетного обязательства по документу-основанию.

Графа 7 раздела 1 "Реквизиты документа-основания" является группирующей для показателей, отраженных в графах 4, 6 - 10 раздела 2.

Раздел 2. "Бюджетные обязательства" формируется по следующим показателям:

в графе 1 реорганизуемым получателем средств федерального бюджета указываются коды классификации расходов федерального бюджета, в разрезе которых было им принято передаваемое бюджетное обязательство;

в графе 2 получателем средств федерального бюджета - принимающим обязательства указываются коды классификации расходов федерального бюджета, в разрезе которых им принимается бюджетное обязательство;

в графе 3 - наименование вида средств, необходимого для исполнения бюджетного обязательства: средства бюджета, средства от приносящей доход деятельности, средства дополнительного бюджетного финансирования;

в графах 4, 5 в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета и видов средств указываются соответственно суммы поставленных на учет и исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года;

в графах 6 - 10 в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета указываются суммы бюджетных обязательств, принятых соответственно на первый, второй годы планового периода, на третий, четвертый и пятый годы после текущего финансового года.

По строке "Итого" указываются итоговые объемы принятых на учет и исполненных (графа 5) бюджетных обязательств с разбивкой по временным периодам (графы 4, 6 - 10).

Акт приемки-передачи бюджетных обязательств подписывается руководителями и главными бухгалтерами (уполномоченными руководителями лицами) реорганизуемого получателя средств федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета - принимающего обязательства.

5.8. Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (код формы по КФД 0531707) формируется органом Федерального казначейства нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.

В разделе I "Бюджетные обязательства" отражаются показатели:

в графе 1 - коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в органе Федерального казначейства приняты на учет бюджетные обязательства;

в графах 2 - 4 - бюджетные ассигнования или лимиты бюджетных обязательств, учтенные на лицевом счете получателя бюджетных средств (лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств) с начала текущего финансового года соответственно, на текущий финансовый год, на первый и на второй года планового периода;

в графах 5 - 7 - принятые на учет в органе Федерального казначейства бюджетные обязательства соответственно на текущий финансовый год, на первый и на второй года планового периода;

в графе 8 - в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации суммы исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года;

в графе 9 - в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации суммы неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года (показатель графы 5 минус показатель графы 8);

в графах 10 - 12 - суммы свободного остатка лимитов бюджетных обязательств (суммы неиспользованных доведенных бюджетных данных) соответственно на текущий финансовый год (показатель графы 2 минус показатель графы 5), на первый год планового периода (показатель графы 3 минус показатель графы 6), на второй год планового периода (показатель графы 4 минус показатель графы 7).

В разделе II "Обязательства текущего финансового года по приносящей доход деятельности" отражаются следующие показатели:

в графе 1 - коды классификации расходов, по которым в органе Федерального казначейства приняты на учет бюджетные обязательства, подлежащие оплате за счет средств от приносящей доход деятельности;

в графе 2 - утвержденные сметой доходов и расходов сметные назначения, учтенные на лицевом счете получателя бюджетных средств с начала текущего финансового года;

в графе 3 - принятые на учет в органе Федерального казначейства бюджетные обязательства получателя средств федерального бюджета за счет средств от приносящей доход деятельности;

в графе 4 - в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета суммы бюджетных обязательств, исполненных за счет средств от приносящей доход деятельности;

в графе 5 - в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета суммы неисполненных бюджетных обязательств (показатель графы 3 минус показатель графы 4);

в графе 6 - суммы свободного остатка утвержденных сметных назначений (показатель графы 2 минус показатель графы 3).

5.9. Реестр принятых на учет бюджетных обязательств (код формы по КФД 0531708) формируется органом Федерального казначейства в следующем порядке.

При формировании Реестра принятых на учет бюджетных обязательств в целом по всем получателям средств федерального бюджета строка "Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств" не заполняется.

Реестр принятых на учет обязательств формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом Министерства финансов Российской Федерации, главных распорядителей или распорядителей средств федерального бюджета.

Раздел I "Бюджетные обязательства" заполняется следующим образом:

в графе 1 - коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в органах Федерального казначейства учтены бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета. Степень детализации кодов бюджетной классификации Российской Федерации или перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в разрезе которых в Реестре приводятся сведения о принятых получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательствах, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации, главными распорядителями или распорядителями средств федерального бюджета, по запросу которых формируется Реестр принятых на учет обязательств;

в графе 2 - код валюты по ОКВ, в которой принято бюджетное обязательство;

в графах 3 - 17 отражаются суммы принятых бюджетных обязательств за счет средств федерального бюджета в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату формирования Реестра принятых на учет обязательств, соответственно:

в графе 3 - итоговая сумма бюджетных обязательств текущего финансового года;

в графах 4 - 15 - в разрезе каждого месяца текущего финансового года;

в графе 16 - сумма бюджетных обязательств, принятая на первый год планового периода;

в графе 17 - сумма бюджетных обязательств, принятая на второй год планового периода.

По строке "Итого по коду БК" в графах 3 - 17 указывается итоговая сумма бюджетных обязательств группировочно по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графе 1.

По строке "Итого по участнику бюджетного процесса" по графам 3 - 17 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств, в целом по главному распорядителю средств федерального бюджета, по всем или по отдельным распорядителям средств федерального бюджета либо по отдельным получателям средств федерального бюджета, как определено в запросе Министерства финансов Российской Федерации, главного распорядителя или распорядителя средств федерального бюджета.

В случае формирования Реестра принятых на учет обязательств в целом по получателям средств федерального бюджета строка "Итого по участнику бюджетного процесса" не заполняется.

По строке "Всего" по графам 3 - 17 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств в целом по Разделу I.

Раздел II "Обязательства по приносящей доход деятельности" заполняется следующим образом.

Реестр принятых на учет обязательств формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом Министерства финансов Российской Федерации, главных распорядителей или распорядителей средств федерального бюджета.

В графе 1 - коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в органе Федерального казначейства зарегистрированы бюджетные обязательства получателя средств федерального бюджета, принятые за счет средств от приносящей доход деятельности. Степень детализации кодов расходов федерального бюджета (кодов операций сектора государственного управления) или перечень кодов классификации расходов федерального бюджета, в разрезе которых раскрываются показатели о принятых получателями бюджетных средств бюджетных обязательствах за счет средств от приносящей доход деятельности, указывается в соответствии с запросом Министерства финансов Российской Федерации, главных распорядителей или распорядителей средств федерального бюджета, по запросам которых формируется Реестр принятых на учет обязательств;

в графе 2 - код валюты по ОКВ, в которой получателем средств федерального бюджета принято бюджетное обязательство;

в графах 3 - 15 указывается сумма принятого за счет средств от приносящей доход деятельности текущего финансового года бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принимается получателем средств федерального бюджета в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату формирования Реестра, соответственно:

в графе 3 - итоговая сумма бюджетных обязательств;

в графах 4 - 15 - в разрезе каждого месяца текущего финансового года.

Показатели в графах 3 - 15 указываются в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принимается получателем средств федерального бюджета в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату формирования Реестра.

По строке "Итого по коду БК" по графам 3 - 15 указывается итоговая сумма бюджетных обязательств, принятая получателем средств федерального бюджета группировочно по всем кодам классификации расходов федерального бюджета, указанному в графе 1.

По строке "Итого по участнику бюджетного процесса" граф 3 - 15 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств, в целом по главному распорядителю средств федерального бюджета, по всем либо по отдельным распорядителям средств федерального бюджета или по отдельным получателям средств федерального бюджета, как определено в запросе Министерства финансов Российской Федерации или в запросе главного распорядителя или распорядителя средств федерального бюджета.

В случае формирования Реестра принятых на учет обязательств в целом по всем получателям средств федерального бюджета строка "Итого по участнику бюджетного процесса" не заполняется.

По строке "Всего" граф 3 - 15 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств в целом по разделу II.

Федеральное казначейство по запросу Министерства финансов Российской Федерации формирует сводный Реестр принятых на учет обязательств по всем получателям средств федерального бюджета путем свода показателей Реестров принятых на учет обязательств, представленных органами Федерального казначейства.

5.10. Отчет об исполнении бюджетных обязательств (код формы по КФД 0531709) формируется Федеральным казначейством, органом Федерального казначейства в следующем порядке.

В строке "Наименование органа исполнительной власти" указывается орган, которому представляется Отчет об исполнении обязательств. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации указывает: "Федеральное казначейство", а Федеральное казначейство указывает "Министерство финансов Российской Федерации".

В содержательной части формы Отчета об исполнении обязательств отражаются:

в графе 1 - коды классификации расходов федерального бюджета, по которым в органах Федерального казначейства учтены бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета;

в графах 2 - 4 - принятые на учет бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета за счет средств федерального бюджета соответственно на текущий финансовый год (графа 2), на первый год планового периода (графа 3), на второй год планового периода (графа 4);

в графе 5 - суммы бюджетных обязательств текущего финансового года, исполненных с начала текущего финансового года;

в графе 6 - суммы бюджетных обязательств текущего финансового года, не исполненные на дату формирования Отчета об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 2 и по графе 5;

в графе 7 - суммы принятых на учет бюджетных обязательств за счет средств от приносящей доход деятельности текущего финансового года;

в графе 8 - суммы исполненных с начала текущего финансового года бюджетных обязательств за счет средств от приносящей доход деятельности текущего финансового года;

в графе 9 - суммы бюджетных обязательств за счет средств от приносящей доход деятельности, не исполненные на дату формирования Отчета об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе и по графе 8.

В случае представления Отчета об исполнении обязательств в Министерство финансов Российской Федерации Федеральное казначейство формирует табличную часть в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета. При этом в наименовании строки "Итого по коду главы" указывается код главного распорядителя средств федерального бюджета по бюджетной классификации, с отражением в графах 2 - 9 итоговых данных по получателям средств федерального бюджета, подведомственных данному главному распорядителю средств федерального бюджета.

По строке "Всего" в графах 2 - 9 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.

5.11. Сведения о принятых на учет переходящих с прошлого года обязательствах (код формы по КФД 0531710) формируются органом Федерального казначейства в следующем порядке.

Федеральное казначейство на основании Сведений о переходящих с прошлого года обязательствах, представленных Управлениями, по запросу Министерства финансов Российской Федерации формирует сводные Сведения о переходящих с прошлого года обязательствах с детализацией и группировкой показателей, указанных в запросе.

По строке "Наименование органа исполнительной власти" указывается орган, которому представляются Сведения. Управление указывает: "Федеральное казначейство", а Федеральное казначейство указывает "Министерство финансов Российской Федерации".

Содержательная часть формы формируется следующим образом:

показатели Сведений о переходящих с прошлого года обязательствах формируются в разрезе участников бюджетного процесса, с указанием его полного (сокращенного) наименования, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, и его кода по Сводному реестру;

по строке "Учетный номер бюджетного обязательства" указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенного органом Федерального казначейства при постановке на учет в предыдущих финансовых годах, в случае, когда бюджетное обязательство подлежит исполнению в текущем финансовом году и последующих финансовых годах (далее - переходящие обязательства);

в графе 1 указывается порядковый номер записи;

в графе 2 - коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в органах Федерального казначейства зарегистрировано переходящее бюджетное обязательство;

в графе 3 - неисполненная часть поставленного на учет переходящего обязательства (за весь срок действия);

в графах 4 - 6 - суммы перерегистрированного бюджетного обязательства на дату формирования Сведений о переходящих с прошлого года обязательствах, соответственно: на текущий финансовый год, на первый год планового периода и на второй год планового периода;

в графе 7 - неучтенная сумма бюджетного обязательства на дату формирования Сведений о переходящих с прошлого года обязательствах, рассчитанная как разница показателей графы 3 и суммы показателей по графам 4, 5 и 6;

в графах 8 - 11 отражаются показатели бюджетных обязательств, принятых за счет средств от приносящей доход деятельности, соответственно:

в графе 8 - неисполненная часть поставленного на учет бюджетного обязательства;

в графе 9 - сумма перерегистрированного бюджетного обязательства на дату формирования Сведений о переходящих с прошлого года обязательствах;

в графе 10 - сумма перерегистрированного бюджетного обязательства, снятая с учета на дату формирования Сведений о переходящих с прошлого года обязательствах;

в графе 11 - неучтенная сумма бюджетного обязательства, рассчитанная как разница показателей графы 9, графы 10 и графы 11.

По строке "Итого по участнику бюджетного процесса" графы 3 - 11 указываются итоговые данные в целом по всем бюджетным обязательствам участника бюджетного процесса.

По строке "Всего" граф 3 - 11 указываются итоговые данные по всем переходящим обязательствам всех участников бюджетного процесса, включенным в Сведения о переходящих с прошлого года обязательствах.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 19.09.2008 N 98н "О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"