Последнее обновление: 28.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФМС РФ от 19.09.2008 N 237 "О РАБОТЕ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ЗА РУБЕЖОМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ, ЖЕЛАЮЩИМИ ДОБРОВОЛЬНО ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ В РАМКАХ И НА УСЛОВИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"
II. Информирование соотечественников и распространение материалов официального информационного пакета о Государственной программе, иных информационных материалов о Государственной программе
7. Порядок информирования соотечественников.
7.1. Информация о порядке работы представительства ФМС России за рубежом с соотечественниками предоставляется:
при личном обращении непосредственно в представительство;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты ФМС России, представительств ФМС России за рубежом приводятся в приложении N 1 к настоящему Положению и размещаются:
на интернет-сайтах ФМС России, представительств ФМС России за рубежом;
на информационных стендах, в представительствах ФМС России за рубежом.
7.3. Сведения о графике (режиме) работы представительств ФМС России за рубежом сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:
на интернет-сайтах ФМС России, представительств ФМС России за рубежом;
на информационных стендах в представительствах ФМС России за рубежом.
7.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании представительства, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
8. Соотечественники, представившие в представительство ФМС России за рубежом документы для участия в Государственной программе, в обязательном порядке информируются:
о результатах согласования поданной в представительство анкеты для участия в Государственной программе;
о сроках подачи в представительство заявления на выдачу свидетельства участника Государственной программы;
о сроке завершения оформления свидетельства участника Государственной программы и возможности его получения.
9. Материалы официального информационного пакета о Государственной программе, иные информационные материалы о Государственной программе, полученные от федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации <*>, распространяются среди соотечественников, обратившихся в представительство ФМС России за рубежом, а также передаются общественным объединениям соотечественников для распространения среди соотечественников.
<*> Далее - информационные материалы о Государственной программе.
10. В представительстве ФМС России за рубежом на информационном стенде размещается следующая информация:
о содержании Государственной программы, условиях переселения, необходимых административных процедурах, правах и обязательствах участников Государственной программы;
о перечне документов, необходимых для получения свидетельства участника Государственной программы;
о режиме работы представительства ФМС России за рубежом;
необходимые сведения для контактов (номер телефона для предварительной записи и др.).
Размещаемая информация должна содержать дату размещения.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
11. Раздаточные информационные материалы о Государственной программе (журналы, брошюры, буклеты, CD-ROM, памятки и другие) должны находиться в местах, предназначенных для ожидания (информирования) посетителей.
12. При обращении в представительство ФМС России за рубежом соотечественнику должна быть предоставлена полная информация:
а) о содержании Государственной программы, условиях переселения, правах и обязательствах участников Государственной программы;
б) о территориях вселения, где для потенциальных участников Государственной программы в соответствии с их специальностью и квалификацией имеются наиболее благоприятные возможности приложения их труда;
в) о возможностях приема, трудоустройства и жилищного обустройства на конкретных территориях вселения;
г) о мерах социальной поддержки и размерах предоставляемых государственных гарантий в соответствии с предполагаемой категорией территории вселения;
д) о возможностях переобучения и повышения квалификации.
13. Разъяснение содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностей осуществляется сотрудниками в форме устной беседы с использованием информационных материалов о Государственной программе.
При необходимости соотечественнику оказывается содействие в выборе оптимального варианта переселения и консультирование по вопросам, связанным с участием в Государственной программе.
14. Максимальный срок выполнения действий по информированию (консультированию) составляет 15 минут для одного посетителя.
- Главная
- ПРИКАЗ ФМС РФ от 19.09.2008 N 237 "О РАБОТЕ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ЗА РУБЕЖОМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ, ЖЕЛАЮЩИМИ ДОБРОВОЛЬНО ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ В РАМКАХ И НА УСЛОВИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"