в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 06.11.2008 N 266 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, ПРАВИЛ СТАНДАРТИЗАЦИИ, НОРМ И РЕКОМЕНДАЦИЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ДОСТУПНОСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ"
действует Редакция от 06.11.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 06.11.2008 N 266 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, ПРАВИЛ СТАНДАРТИЗАЦИИ, НОРМ И РЕКОМЕНДАЦИЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ДОСТУПНОСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Федеральном агентстве;

с использованием средств телефонной связи и по почте, в том числе электронной;

на Интернет-сайте Федерального агентства.

8. Сведения о местонахождении Федерального агентства, телефонах для справок и консультаций, адресе электронной почты Федерального агентства:

адрес: 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, дом 9;

факс: (495) 236-6231;

телефоны: (495) 236-4500, 230-7370, 236-7263;

телефон для справок общего характера: (495) 236-0300;

телефон справочной службы об учтенных документах в области стандартизации: (495) 291-9998;

Интернет-портал: http://www.gost.ru;

адрес электронной почты: Accred@gost.ru.

Сведения о местонахождении подведомственной организации ФГУП "Стандартинформ", телефоны для справок, адрес электронной почты:

адрес: 123995, К-1, ГСП-5, Москва, Гранатный переулок, 4;

телефон/факс: (495) 290-43-09;

Интернет-сайт: /content/base/;

адрес электронной почты: info@gostinfo.ru.

9. График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и выдача справок Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства (далее - Управление):

понедельник - четверг 10.00 - 17.00;

пятница 10.00 - 15.45;

перерыв 13.00 - 13.45;

выходные дни: суббота и воскресенье.

10. Информация о процедуре исполнения государственной функции по учету документов в области стандартизации и обеспечению их доступности заинтересованным лицам, а также текст Административного регламента размещается:

на стендах в помещении Федерального агентства;

в сети Интернет на Интернет-портале Федерального агентства.

11. На Интернет-портале Федерального агентства размещается следующая информация:

законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие правовые нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями;

местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номера факса, адреса электронной почты Федерального агентства, график (режим) работы;

информация об учтенных документах в области стандартизации и формах обеспечения их доступности заинтересованным лицам.

Порядок получения заявителями консультаций (справок) по вопросам исполнения государственной функции

12. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются посредством направления письма, при помощи телефонной связи или электронной почты.

Специалист, уполномоченный на предоставление консультаций (справок) по телефону, начинает ответ на телефонный звонок с информации о наименовании Управления Федерального агентства, в которое позвонил обратившийся, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.

В конце информирования сотрудник, осуществлявший информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции по телефону предоставляются специалистом, уполномоченным на предоставление консультаций (справок), по вопросам, касающимся:

законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих правовые нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

возможности ознакомления с текстом Административного регламента с приложениями;

утверждения документов в области стандартизации;

официального опубликования документов в области стандартизации;

распространения документов в области стандартизации;

сроков исполнения государственной функции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Федеральным агентством исключительно на основании письменного обращения, в том числе направленного посредством интерактивных сервисов Интернет-портала Федерального агентства.

14. Допускается предоставление консультации (справки) общего характера (о местонахождении Федерального агентства, графике работы) с использованием средств автоматического информирования.

15. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к исполнению государственной функции, специалист, принявший звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.

Все обращения заявителей фиксируются в Журнале регистрации предоставления консультаций (справок) (приложение 1).

Сроки исполнения государственной функции

16. Исполнение государственной функции по учету документов в области стандартизации и обеспечению их доступности заинтересованным лицам осуществляется в сроки, предусмотренные для осуществления административных процедур, необходимых для исполнения данной государственной функции:

осуществления учетной записи о документе в области стандартизации в Книге учета документов в области стандартизации - не более 2 дней;

интерактивного ввода информации об учтенных документах в области стандартизации в АИС "НОРМДОК" - не более 7 дней;

подготовки уведомления об утверждении национального стандарта, размещение их на Интернет-портале Федерального агентства - не более 2 дней;

опубликования уведомлений об утверждении национальных стандартов в информационном указателе "Национальные стандарты" - в течение 30 дней со дня утверждения национального стандарта;

официального опубликования документов в области стандартизации, изменений, дополнений к ним в виде печатных изданий не позднее трех месяцев со дня утверждения национальных стандартов;

официального опубликования изменений, дополнений и поправок к документам в области стандартизации осуществляется ежемесячно в информационном указателе "Национальные стандарты" в сроки, установленные для опубликования документов в области стандартизации;

официального опубликования утвержденных национальных стандартов и других документов в области стандартизации, их изменений, дополнений к ним в электронно-цифровой форме на Интернет-портале Федерального агентства - в срок не более 30 дней после утверждения национальных стандартов и других документов в области стандартизации;

направления в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов официально опубликованных документов в области стандартизации в виде печатных изданий и в электронно-цифровой форме - не более 2-х дней со дня поступления официально опубликованных документов в области стандартизации;

распространения документов в области стандартизации - в срок не более 30 дней со дня поступления запроса.

Перечень оснований для отказа в предоставлении заявителям информации о ходе исполнения государственной функции

17. Решение об отказе в предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции принимается Руководителем (заместителем Руководителя) Федерального агентства или руководителем Управления в пределах предоставленных ему полномочий в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса на рассмотрение руководства.

18. Основанием для отказа в предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции является:

отсутствие отношения запрашиваемой информации к ходу исполнения государственной функции;

содержание в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

случаи, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

19. Об отказе в предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции сообщается в той же форме, в которой поступил запрос (устно или письменно). Ответ на запрос или сообщение об отказе регистрируется в специальном журнале в строке "Дата направления ответа на запрос".

Требования к местам исполнения государственной функции

20. Исполнение Федеральным агентством государственной функции по учету документов в области стандартизации и обеспечению их доступности заинтересованным лицам осуществляется в здании Федерального агентства.

21. Рабочие места специалистов Федерального агентства, участвующих в обеспечении реализации государственной функции по учету документов в области стандартизации и обеспечению их доступности заинтересованным лицам, должны быть оборудованы:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

22. В холле здания, в котором расположено Федеральное агентство, должен быть размещен стенд, на котором размещена информация, содержащая график работы Федерального агентства, телефоны и адреса электронной почты специалистов Федерального агентства, а также условия и сроки приема и консультирования заявителей.

23. Прием и консультирование заявителей организованы на рабочих местах должностных лиц Федерального агентства в соответствии с графиком.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 06.11.2008 N 266 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, ПРАВИЛ СТАНДАРТИЗАЦИИ, НОРМ И РЕКОМЕНДАЦИЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ДОСТУПНОСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ"