в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.12.2005 N 740 (ред. от 14.01.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2011 ГОДЫ)"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.12.2005 N 740 (ред. от 14.01.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2011 ГОДЫ)"

Приложения

Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Культура России (2006-2011 годы)"

Приложение N 1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2011 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2009 N 23)

Единица измерения Показатель последнего года реализации Программы В том числе
2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
1. Доля национальных фильмов в общем объеме проката на территории Российской Федерации процентов 23 16 15 16 18 19 21 22 23
2. Доля объектов культурного наследия, состояние которых является удовлетворительным (не требуется проведения противоаварийных работ и капитального ремонта), в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности процентов 35 24,5 25 27 28 30 31 33,5 35
3. Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда процентов 20 8 9 10 10 10 13 15 20
4. Доля архивных документов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов процентов 22 15,5 17 18,5 19 19,5 20 21 22
5. Средняя книгообеспеченность (количество изданий в библиотеках/количество читателей) экземпляров 20 17 17,1 17,3 17,4 17,5 17,5 17,6 20
6. Увеличение количества посещений музеев по сравнению с предыдущим годом процентов 2 1,45 1,47 1,5 1,6 1,7 1,8 2 2
7. Доля отреставрированных уникальных и особо ценных архивных документов в общем объеме подлежащих реставрации документов этой категории процентов 3 0,4 0,7 1 1,5 2 2,5 3 3
8. Увеличение количества посещений библиотек по сравнению с предыдущим годом процентов 0,5 -0,2 0,4 0,4 0,4 0,5 0,5 0,5
9. Увеличение количества посещений сайтов библиотек в сети Интернет по сравнению с предыдущим годом процентов 20 -50,8 257 60 50 31,6 31,7 20
10. Увеличение количества электронных документов в национальной электронной библиотеке по сравнению с предыдущим годом процентов 4,5 1,15 1,17 1,4 1,3 1,2 4,5 4,5 4,5
11. Увеличение количества посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных (в пересчете на 1000 человек), по сравнению с предыдущим годом процентов 8 3,5 4 5 6 6 8 8 8
12. Доля новых авторских произведений профессионального искусства в общем репертуаре исполнителей, театров и концертных организаций процентов 20 16 16,5 17 17,5 17,5 17,5 18 20
13. Увеличение количества театрально-концертных мероприятий за счет внутрироссийского межрегионального обмена по сравнению с предыдущим годом процентов 3 2,3 2,5 2,5 2,8 3 3,2 3,5 3
14. Увеличение количества участников культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом процентов 6,4 1,5 1,8 2 2,5 2,8 6 6,4 6,4
15. Увеличение количества российских культурных акций, проведенных за рубежом по сравнению с предыдущим годом процентов 1,15 1 1,1 1,1 1,13 1,15 1,15 1,15 1,15
16. Издание книг и брошюр образовательного, научного, культурного назначения (в пересчете на 1000 человек) экземпляров 4000 4730 4770 4818 4886 4200 4000 4000 4000
17. Доля мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия народов России, в общем количестве мероприятий, реализованных учреждениями культуры клубного формирования процентов 30 -----20 25 30
18. Рост числа участников клубных формирований самодеятельного народного творчества по сравнению с предыдущим годом процентов 1 -----1 1 1
19. Выпуск книжных изданий для инвалидов по зрению названий 61 -----57 59 61

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Культура России (2006-2011 годы)"

Приложение N 2. РАСЧЕТЫ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2011 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2009 N 23)

1. Доля национальных фильмов в общем объеме проката на территории Российской Федерации определяется по следующей формуле:

I_1 = N_оф / N_фп x 100% ,

где:

N_оф - количество отечественных фильмов в прокате;

N_фп - всего фильмов в прокате.

Источники - по базе прокатных удостоверений и удостоверений национальных фильмов.

2. Доля объектов культурного наследия, состояние которых является удовлетворительным (не требуется проведения противоаварийных работ и капитального ремонта), в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, определяется по следующей формуле:

I_2 = N_ус / N_об х 100% ,

где:

N_ус - количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии;

N_об - общее количество объектов культурного наследия.

Объект культурного наследия в удовлетворительном состоянии - объект, не находящийся в аварийном состоянии и не требующий капитального ремонта.

Источники - ведомственная статистика.

3. Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда определяется по следующей формуле:

I_3 = N_м.пр. / N_об x 100% ,

где:

N_м.пр. - количество музейных предметов, представленных зрителю;

N_об - общее количество музейных предметов, находящихся в музейном фонде Российской Федерации.

Источники - статистическая форма N 8-НК.

4. Доля архивных документов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов определяется по следующей формуле:

I_4 = N_ух / N_об x 100% ,

где:

N_ух - количество архивных документов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение;

N_об - общее количество архивных документов.

Источники - данные архивов.

5. Средняя книгообеспеченность (количество изданий в библиотеках / количество читателей) определяется по следующей формуле:

I_5 = N_изд / N_чит ,

где:

N_изд - количество изданий в библиотеках;

N_чит - количество читателей.

Источники - статистическая форма N 6-НК (свод).

6. Увеличение количества посещений музеев по сравнению с предыдущим годом определяется по следующей формуле:

I_6 = N_т.г. / N_пр.г. x 100% - 100% ,

где:

N_т.г. - количество посещений музеев в текущем году;

N_пр.г. - количество посещений музеев в прошлом году.

Источники - статистическая форма N 8-НК

7. Доля отреставрированных уникальных и особо ценных архивных документов в общем объеме подлежащих реставрации документов этой категории определяется по следующей формуле:

I_7 = N_р / N_об х 100% ,

где:

N_р - количество отреставрированных уникальных и особо ценных архивных документов;

N_об - общее количество подлежащих реставрации документов этой категории.

Источники - ведомственная статистика.

8. Увеличение количества посещений библиотек по сравнению с предыдущим годом определяется по следующей формуле:

I_8 = N_т.г. / N_пр.г. x 100% - 100% ,

где:

N_т.г. - количество посещений библиотек в текущем году;

N_пр.г. - количество посещений библиотек в прошлом году.

Источники - статистическая форма N 6-НК (свод).

9. Увеличение количества посещений сайтов библиотек в сети Интернет по сравнению с предыдущим годом определяется по следующей формуле:

I_9 = N_т.г. / N_пр.г. x 100% - 100% ,

где:

N_т.г. - количество посещений сайтов библиотек в сети Интернет в текущем году;

N_пр.г. - количество посещений сайтов библиотек в сети Интернет в прошлом году.

Источники - статистическая форма N 6-НК (свод).

10. Увеличение количества электронных документов в национальной электронной библиотеке по сравнению с предыдущим годом определяется по следующей формуле:

I_10 = N_т.г. / N_пр.г. x 100% - 100% ,

где:

N_т.г. - количество электронных документов в национальной электронной библиотеке в текущем году;

N_пр.г. - количество электронных документов в национальной электронной библиотеке в прошлом году.

Источники - отчетные данные национальных библиотек (РГБ и НРБ).

11. Увеличение количества посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных (в пересчете на 1000 человек), по сравнению с предыдущим годом определяется по следующей формуле:

I_11 = N_т.г. / N_пр.г. x 100% - 100% ,

где:

N_т.г. - количество посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных (в пересчете на 1000 человек), в текущем году;

N_пр.г. - количество посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных (в пересчете на 1000 человек), в прошлом году.

Источники - статистические формы 9-НК и 12-НК.

12. Доля новых авторских произведений профессионального искусства в общем репертуаре исполнителей, театров и концертных организаций определяется по следующей формуле:

I_12 = N_нов / N_об х 100% ,

где:

N_нов - количество новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре организаций исполнительских искусств;

N_об - общее количество произведений профессионального искусства в репертуаре организаций исполнительских искусств.

Источники - статистическая форма 9-НК.

13. Увеличение количества театрально-концертных мероприятий за счет внутрироссийского межрегионального обмена по сравнению с предыдущим годом определяется по следующей формуле:

I_13 = N_т.г. / N_пр.г. x 100% - 100% ,

где:

N_т.г. - количество театрально-концертных мероприятий за счет внутрироссийского межрегионального обмена в текущем году;

N_пр.г. - количество театрально-концертных мероприятий за счет внутрироссийского межрегионального обмена в прошлом году.

Источники - статистические формы 9-НК и 12-НК.

14. Увеличение количества участников культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом определяется по следующей формуле:

I_14 = N_т.г. / N_пр.г. x 100% - 100% ,

где:

N_т.г. - количество участников культурно-досуговых мероприятий в текущем году;

N_пр.г. - количество участников культурно-досуговых мероприятий в прошлом году.

Источники - статистическая форма 7-НК.

15. Увеличение количества российских культурных акций, проведенных за рубежом, по сравнению с предыдущим годом определяется по следующей формуле:

I_15 = N_т.г. / N_пр.г. x 100% - 100% ,

где:

N_т.г. - количество российских культурных акций, проведенных за рубежом в текущем году;

N_пр.г. - количество российских культурных акций, проведенных за рубежом в прошлом году.

Источники - статистические формы 9-НК и 12-НК.

16. Издание книг и брошюр образовательного, научного, культурного назначения (в пересчете на 1000 человек) определяется

I - количеством экземпляров книг и брошюр образовательного,

16 научного, культурного назначения (в пересчете на 1000 человек).

Источники - информация от издательств и по запросам у Российской книжной палаты (РКП).

17. Доля мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия народов России, в общем количестве мероприятий, реализованных учреждениями культуры клубного формирования определяется по следующей формуле:

I_17 = N_мер.н.н. / N_об х 100% ,

где:

N_мер.н.н. - количество мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия народов России;

N_об - общее количество мероприятий, реализованных учреждениями культуры клубного формирования.

Источники - статистическая форма 7-НК.

18. Рост числа участников клубных формирований самодеятельного народного творчества определяется по следующей формуле:

I_18 = N_т.г. / N_пр.г. x 100% - 100% ,

где:

N_т.г. - число участников клубных формирований самодеятельного народного творчества в текущем году;

N_пр.г. - число участников клубных формирований самодеятельного народного творчества в прошлом году.

Источники - статистическая форма 7-НК.

19. Выпуск книжных изданий для инвалидов по зрению определяется

I - количеством книжных изданий (названий книг) для

19 инвалидов по зрению.

Источники - по отчетам от специздательств.

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Культура России (2006-2011 годы)"

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2011 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2009 N 23)

Направления расходов, источники финансирования Объем финансирования (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) Государственный заказчик Ожидаемые результаты
2006-2011 годы - всего в том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
I. Обеспечение сохранности историко-культурного наследия
1. Работы по ремонту, реставрации, противоаварийной прочие нужды 4 772,2 539,9 549,5 573 1073 1073 963,8 комплекс работ по ремонту, реставрации, противоаварийной
защите, консервации памятников истории и культуры, находящихся в федеральный бюджет 4 651,6 529,8 528 550 1050 1050 943,8 Минкультуры России защите и консервации не менее 300 памятников истории и культуры
федеральной собственности 120,6 10,1 21,5 23 23 23 20 Росархив
2. Реставрация памятников истории и культуры, прочие нужды 6 553 ---2 235 2 159 2 159 комплекс работ по реставрации не менее 250 памятников
находящихся в федеральной собственности - объектов религиозного назначения федеральный бюджет 6 553 ---2 235 2 159 2 159 Минкультуры России истории и культуры религиозного назначения
3. Реставрация памятников истории и культуры, прочие нужды 2500 ---1000 1000 500 комплекс работ по реставрации не менее 80 памятников
включенных в проект "Историческая память" федеральный бюджет 2500 ---1000 1000 500 Минкультуры России истории и культуры, включенных в проект "Историческая память"
4. Контроль состояния и использования памятников истории прочие нужды 167 16 22 24 40 40 25 оптимизация расходов на реставрацию и их эффективное
и культуры федеральный бюджет 167 16 22 24 40 40 25 Минкультуры России использование. Обследование состояния не менее 2000 памятников
5. Реставрация и консервация музейных предметов, прочие нужды 189,4 21,4 32 34 34 34 34 проведение работ по реставрации и консервации до 7000
входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации федеральный бюджет 189,4 21,4 32 34 34 34 34 Минкультуры России музейных предметов, поддержание в удовлетворительном состоянии до 80 процентов общего объема музейных предметов
6. Обеспечение сохранности библиотечных фондов прочие нужды 217 16 17 18 53 56 57 оптимизация расходов на реставрацию, повышение их
федеральный бюджет 217 16 17 18 53 56 57 Минкультуры России эффективного использования: создание 11 новых и развитие 30 региональных центров консервации библиотечных фондов. Разработка и внедрение новых технологий консервации документов: нейтрализация кислотности бумаги - 10 тонн ежегодно (около 25 тыс. документов), реставрация и фазовая консервация документов, обследование состояния сохранности фондов не менее 10 хранилищ ежегодно; развитие системы учета библиотечных фондов, создание и развитие системы государственной регистрации книжных памятников Российской Федерации, развитие Сводного каталога книжных памятников Российской Федерации (около 20 тыс. записей ежегодно), создание и развитие 15 региональных центров по работе с книжными памятниками; укрепление и развитие материально-технической базы сохранения библиотечных фондов
7. Страховое копирование библиотечных фондов, прочие нужды 92 4 9 10 21 24 24 создание и хранение Российского страхового фонда
фильмофонда федеральный бюджет 92 4 9 10 21 24 24 Минкультуры России документов библиотек как части Единого российского фонда документации - 400 тыс. кадров в год; оцифровка около 500 тыс. страниц редких документов ежегодно; укрепление и развитие материально-технической базы сохранения библиотечных фондов
8. Пополнение государственной части Музейного прочие нужды 176,2 28,2 28 30 30 30 30 приобретение для государственной части Музейного фонда
фонда Российской Федерации федеральный бюджет 176,2 28,2 28 30 30 30 30 Минкультуры России Российской Федерации до 300 единиц хранения
9. Создание условий для обеспечения доступности музейных прочие нужды 351,5 57,5 54 60 60 60 60 рост к 2012 году доли экспонируемых музейных предметов,
и библиотечных фондов, фильмофондов, а также их безопасности федеральный бюджет 351,5 57,5 54 60 60 60 60 Минкультуры России относящихся к федеральной собственности, до 1,5 процента от их общего количества
10. Формирование и ведение Государственного прочие нужды 223 25 38 40 40 40 40 введение в Государственный каталог Музейного
каталога Музейного фонда Российской Федерации федеральный бюджет 223 25 38 40 40 40 40 Минкультуры России фонда Российской Федерации до 10 млн. единиц записей
11. Издание полных научных каталогов собраний музеев, прочие нужды 21 2 3 4 4 4 4 подготовка и издание 14 томов Свода памятников истории
Свода памятников истории и культуры федеральный бюджет 21 2 3 4 4 4 4 Минкультуры России и культуры
12. Приобретение произведений изобразительного прочие нужды 40 6 6 7 7 7 7 пополнение фондов государственных музеев.
искусства федеральный бюджет 40 6 6 7 7 7 7 Минкультуры России Приобретение не менее 810 единиц современных произведений изобразительного искусства
13. Комплексный проект "Культура русского Севера" прочие нужды 430 40 70 80 80 80 80 сохранение наиболее ценных памятников русского деревянного
федеральный бюджет 430 40 70 80 80 80 80 Минкультуры России зодчества, традиционных промыслов (Холмогоры, Поморье)
14. Комплексный проект "Культурное наследие Юга России как прочие нужды 1 055,4 130 165,4 190 190 190 190 реставрация объектов культуры Юга России, создание вокруг них
фактор экономического развития регионов" федеральный бюджет 455,4 30 65,4 90 90 90 90 Минкультуры России инфраструктуры с целью развития туризма в регионе
прочие источники 600 100 100 100 100 100 100
15. Реставрация особо ценных единиц фондового хранения прочие нужды 23,2 4,3 4,5 4,8 4,8 4,8 - реставрация 10 тыс. особо ценных единиц фондового хранения
федеральный бюджет 22,4 4,2 4,4 4,6 4,6 4,6 -Росархив
прочие источники 0,8 0,1 0,1 0,2 0,2 0,2 -
16. Страховое копирование особо ценных единиц прочие нужды 47,9 9,0 9,5 9,8 9,8 9,8 - создание страхового фонда копий 55 тыс. уникальных и особо
фондового хранения федеральный бюджет 47,9 9,0 9,5 9,8 9,8 9,8 -Росархив ценных документов
17. Приобретение, реставрация и страховое прочие нужды 20 -----20 увеличение количества смикрофильмированных особо ценных и
копирование особо ценных архивных документов федеральный бюджет 20 -----20 Росархив уникальных дел, находящихся в федеральной собственности, до 25 процентов от их общего объема. В целях предотвращения вывоза за рубеж ценных архивных документов предполагается приобретение ряда коллекций выдающихся деятелей культуры и искусства
18. Упорядочение документов, входящих в состав прочие нужды 20,05 1,7 2,65 3,6 4 4,05 4,05 упорядочение не менее 77 тыс. единиц хранения
государственной части Архивного фонда Российской Федерации федеральный бюджет 20,05 1,7 2,65 3,6 4 4,05 4,05 Росархив
19. Рассекречивание архивных документов прочие нужды 3,9 0,5 0,6 0,6 0,6 0,6 1 рассекречивание не менее 21 тыс. документов высших
федеральный бюджет 3,9 0,5 0,6 0,6 0,6 0,6 1 Росархив органов власти
20. Копирование архивных документов иностранного прочие нужды 8,9 0,5 0,8 1 1,6 3 2 перевод на микрофильмы 6 тыс. единиц хранения
происхождения, подлежащих передаче в страну происхождения прочие источники 8,9 0,5 0,8 1 1,6 3 2 Росархив
21. Приобретение особо ценных документальных прочие нужды 13,1 1,2 1,45 3 3,7 3,75 - приобретение документальных коллекций таких
коллекций, личных фондов, находящихся в собственности юридических и физических лиц федеральный бюджет 13,1 1,2 1,45 3 3,7 3,75 -Росархив выдающихся деятелей культуры, как Д.Д.Шостакович, А.И.Райкин, И.С.Козловский и другие
22. Оснащение архивов системами автоматического прочие нужды 18,4 5,4 6,6 6,4 --- модернизация системы пожаротушения в федеральных архивах
пожаротушения федеральный бюджет 17,4 5,1 6,3 6 ---Росархив
прочие источники 1,0 0,3 0,3 0,4 ---
23. Оборудование архивохранилищ повышенной защиты прочие нужды 15,69 4,6 5,79 5,3 --- установка системы видеонаблюдения в федеральных архивах
федеральный бюджет 14,89 4,4 5,49 5 ---Росархив
прочие источники 0,8 0,2 0,3 0,3 ---
24. Проведение в архивах неотложных противоаварийных прочие нужды 12,3 4,6 2,4 5,3 --- замена системы жизнеобеспечения в федеральных архивах
работ федеральный бюджет 10,6 4,1 1,9 4,6 ---Росархив
прочие источники 1,7 0,5 0,5 0,7 ---
25. Проведение работ по повышению уровня безопасности прочие нужды 94,06 ---25,90 25,91 42,25 совершенствование и модернизация систем безопасности и
архивов и предотвращению хищений архивных документов федеральный бюджет 88,06 ---24,50 24,31 39,25 Росархив увеличение степени сохранности документов в федеральных архивах
прочие источники 6 ---1,4 1,6 3
26. Оборудование архивов передовыми средствами защиты прочие нужды 13,2 ---6,55 6,65 - совершенствование систем жизнеобеспечения в
от техногенных катастроф федеральный бюджет 11,7 ---5,85 5,85 -Росархив федеральных архивах
прочие источники 1,5 ---0,7 0,8 -
27. Укрепление корпоративных связей российских прочие нужды 6,9 0,9 1 1 1 1 2 проведение не менее 20 выездных семинаров
и зарубежных архивистов федеральный бюджет 6,9 0,9 1 1 1 1 2 Росархив
28. Строительство и реконструкция объектов учреждений культуры капитальные вложения 73034,3517 8872 9302,7 10245,7284 25309,7714 9775,1719 9528,98 обеспечение сохранности объектов культуры, развитие инфраструктуры
по перечню объектов, предусмотренному в приложении N 4 к федеральный бюджет 73034,3517 8872 9302,7 10245,7284 25309,7714 9775,1719 9528,98 учреждений культуры
федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)" 67863,3717 8522 8852,7 9245,7284 23659,7714 8995,1719 8588 Минкультуры России
4570,98 250 321,4 857,1 1521,5 680 940,98 Государственный Эрмитаж
750 100 128,6 142,9 128,5 100 150 Госфильмофонд России
29. Содержание Федерального государственного прочие нужды 302,7785 ---236,1234 66,6551 - обеспечение выполнения функций, возложенных
учреждения "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации", г. Москва, и Федерального государственного учреждения "Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации", г. Санкт-Петербург федеральный бюджет 302,7785 ---236,1234 66,6551 -Минкультуры России на Федеральное государственное учреждение "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации", г. Москва, и Федеральное государственное учреждение "Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации", г. Санкт-Петербург
30. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры капитальные вложения 4713 ---2760 1613 340 строительство и реконструкция объектов культуры регионов
регионов федеральный бюджет 3313 ---1960 1162,6 190 Минкультуры России
прочие источники 1400 ---800 450 150
31. Укрепление материально-технической базы региональных капитальные вложения 4515,5 ---1484,5 1281 1750 улучшение условий хранения библиотечных фондов и обслуживания читателей в
библиотек федеральный бюджет 2765,5 ---884,5 881 1000 Минкультуры России региональных библиотеках
прочие источники 1750 ---600 400 750
32. Строительство и реконструкция объектов учреждений Росархива по капитальные вложения 2 652,9 200 257,2 285,7 287 663 960 обеспечение сохранности архивных документов, развитие инфраструктуры
перечню объектов, предусмотренному в приложении N 4 к федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)" федеральный бюджет 2 652,9 200 257,2 285,7 287 663 960 Росархив федеральных архивных учреждений
33. Укрепление материально-технической базы региональных капитальные вложения 442,6 ---60 198 184,6 обеспечение сохранности архивных документов, развитие инфраструктуры
архивов федеральный бюджет 257,6 ---30 118 109,6 Росархив региональных архивных учреждений
прочие источники 185 ---30 80 75
II. Сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка молодых дарований
34. Проведение мастер-классов, фестивалей, прочие нужды 101,6 31 33 37,6 --- проведение до 30 мероприятий в год, создание условий для
выставок молодых дарований федеральный бюджет 101,6 31 33 37,6 ---Минкультуры России развития таланта
35. Проведение мастер-классов, фестивалей, выставок прочие нужды 322,8 ---107,6 107,6 107,6 проведение до 130 мероприятий в год, создание условий для
молодых дарований, реализация проекта "Новое передвижничество" федеральный бюджет 322,8 ---107,6 107,6 107,6 Минкультуры России развития таланта
III. Адресная поддержка профессионального искусства, литературы и творчества
36. Приобретение прав на постановку и исполнение прочие нужды 138 21 21 24 24 24 24 приобретение прав на постановку и исполнение не менее
драматических и музыкальных произведений российских авторов федеральный бюджет 74 11 11 13 13 13 13 Минкультуры России 550 произведений
прочие источники 64 10 10 11 11 11 11
37. Поддержка дебютных проектов молодых авторов и прочие нужды 108 ---36 36 36 ежегодно поддерживать не менее 10 проектов в области
исполнителей федеральный бюджет 72 ---24 24 24 Минкультуры России изобразительного искусства, 12 проектов в области музыкального
прочие источники 36 ---12 12 12 искусства, 6 проектов в области хореографического искусства, 40 проектов в области театрального искусства
38. Проведение конкурса "Алые паруса" прочие нужды 39 13 13 13 --- привлечение молодых талантливых писателей к написанию детских
федеральный бюджет 9 3 3 3 ---Роспечать книг. Ежегодный выпуск детских книг тиражом до 35 тыс. экземпляров для
прочие источники 30 10 10 10 --- детских библиотек
39. Всероссийский конкурс на лучшее литературное прочие нужды 43 ---13 13 17 привлечение молодых талантливых писателей к написанию детских
произведение для детей и юношества федеральный бюджет 13 ---3 3 7 Роспечать книг. Ежегодный выпуск детских книг тиражом до 35 тыс. экземпляров для
прочие источники 30 ---10 10 10 детских библиотек
IV. Обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности
40. Социально-творческий заказ на создание новых прочие нужды 446,4 71 71 75,1 75,1 77,1 77,1 целевая поддержка создания разножанровых
постановок в драматических и музыкальных театрах, произведений и федеральный бюджет 372,4 60 60 63,1 63,1 63,1 63,1 Минкультуры России произведений искусства. Заказ не менее 65 драматических и
программ для них, а также цирковых номеров и программ прочие источники 74 11 11 12 12 14 14 музыкальных произведений и 120 цирковых номеров
V. Обеспечение культурного обмена
41. Проведение всероссийских и международных прочие нужды 1 097,1 191 174,3 178,7 181,7 185,7 185,7 проведение ежегодно не менее 15 международных и
фестивалей и выставок федеральный бюджет 775,1 141 123,3 127,7 127,7 127,7 127,7 Минкультуры России всероссийских фестивалей и выставок
прочие источники 322 50 51 51 54 58 58
42. Разработка и проведение творческих прочие нужды 24 4 4 4 4 4 4 проведение 25 мероприятий для военнослужащих и
мероприятий и программ в сфере профессионального искусства для федеральный бюджет 18 3 3 3 3 3 3 Минкультуры России сотрудников правоохранительных органов
Вооруженных Сил Российской Федерации и правоохранительных органов прочие источники 6 1 1 1 1 1 1
43. Поддержка гастролей федеральных театров и музыкальных прочие нужды 272 43 43 46 46 47 47 обеспечение доступности для граждан, проживающих
коллективов в регионах федеральный бюджет 230 37 37 39 39 39 39 Минкультуры России в различных регионах, услуг сферы исполнительских искусств
прочие источники 42 6 6 7 7 8 8
44. Мероприятия по популяризации государственных прочие нужды 80 12 12 14 14 14 14 проведение 48 мероприятий
символов федеральный бюджет 70 11 11 12 12 12 12 Минкультуры России
прочие источники 10 1 1 2 2 2 2
45. Всемирный фестиваль циркового искусства прочие нужды 101 7 24 18 18 17 17 проведение 3 фестивалей циркового искусства мирового
федеральный бюджет 92 6 22 16 16 16 16 Минкультуры России уровня
прочие источники 9 1 2 2 2 1 1
46. Реализация крупного проекта "Модельные сельские прочие нужды 207 18 19 20 50 50 50 обеспечение доступа к информационным ресурсам 420 сельских
библиотеки" федеральный бюджет 165 14 15 16 40 40 40 Минкультуры России библиотек
прочие источники 42 4 4 4 10 10 10
47. Издание социально значимой литературы прочие нужды 659,7 75 125 112 112 112 123,7 ориентировочный выпуск ежегодно 550 наименований книг
федеральный бюджет 659,7 75 125 112 112 112 123,7 Роспечать
48. Проведение историко-документальных выставок, создание прочие нужды 19,3 3,6 3,8 3,9 4 4 - обеспечение доступа граждан к архивным документам,
электронных экспозиций архивных документов федеральный бюджет 15,7 3 3,1 3,2 3,2 3,2 -Росархив проведение не менее 30 историко-документальных выставок
прочие источники 3,6 0,6 0,7 0,7 0,8 0,8 -
49. Подготовка к изданию документальных публикаций прочие нужды 26,3 2,5 3,41 6 7,15 7,24 - подготовка к изданию 38 и издание 25 книг и альбомов по истории
федеральный бюджет 26,3 2,5 3,41 6 7,15 7,24 -Росархив
50. Информационное обеспечение юбилейных прочие нужды 11 -----11 информационное обеспечение юбилейных мероприятий,
мероприятий, связанных с памятными датами отечественной истории федеральный бюджет 11 -----11 Росархив связанных с памятными датами отечественной истории
VI. Разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры
51. Формирование Национальной электронной прочие нужды 117,5 12 7,5 8 30 30 30 обеспечение доступа граждан к информационным
библиотеки федеральный бюджет 81,5 10 5,5 6 20 20 20 Минкультуры России ресурсам, пополнение Национальной электронной библиотеки 1 млн.
прочие источники 36 2 2 2 10 10 10 полнотекстовых записей
52. Создание и ведение сводного каталога библиотек России прочие нужды 127 24 13 14 26 30 20 обеспечение доступа граждан к информационным
федеральный бюджет 127 24 13 14 26 30 20 Минкультуры России ресурсам, пополнение каталога не менее 2,2 млн. записей
53. Формирование банка данных единого государственного прочие нужды 24 4 4 4 4 4 4 занесение всех охраняемых памятников в банк данных единого
реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации федеральный бюджет 24 4 4 4 4 4 4 Минкультуры России государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
54. Проведение научно-практических конференций и прочие нужды 4,4 0,7 0,7 0,7 0,8 0,7 0,8 проведение 6 научно-практических конференций
конкурсов научных работ в области архивоведения федеральный бюджет 4,1 0,6 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 Росархив
прочие источники 0,3 0,1 --0,1 -0,1
55. Поддержка общероссийского сайта "Архивы прочие нужды 7,4 1,4 1,5 1,5 1,5 1,5 - повышение доступности информационных ресурсов архивных
России" в сети Интернет федеральный бюджет 7,4 1,4 1,5 1,5 1,5 1,5 -Росархив учреждений
56. Перевод архивных документов, средств их поиска в прочие нужды 11 -----11 повышение доступности информационных ресурсов архивных
электронный формат и представление их в сети Интернет федеральный бюджет 11 -----11 Росархив учреждений
57. Создание электронных каталогов и баз данных архивных прочие нужды 36,2 3,2 6,6 7,3 9,3 9,8 - создание 5 баз данных архивных описей Российского
описей федеральный бюджет 27,4 1,9 5 5,5 7,5 7,5 -Росархив государственного Военно-исторического архива, Российского
прочие источники 8,8 1,3 1,6 1,8 1,8 2,3 - государственного архива экономики, Государственного архива Российской Федерации, Российского государственного архива социально-политической истории
58. Формирование общего архивного НИОКР 7,8 1,5 1,5 1,6 1,6 1,6 - издание единого классификатора
информационного пространства России на базе единого классификатора федеральный бюджет 7 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 -Росархив документальной информации Архивного фонда Российской Федерации
документальной информации Архивного фонда Российской Федерации прочие источники 0,8 0,1 0,1 0,2 0,2 0,2 -
59. Модернизация информационной технологии книгоиздания капитальные вложения 48 ---24 24 - создание электронного депозитария, внедрение системы многоуровневой защиты
федеральный бюджет 48 ---24 24 -Роспечать электронных баз данных
VII. Поддержка отечественных производителей культурных благ и их продвижение на мировой рынок
60. Поддержка международных гастролей ведущих прочие нужды 262 42 42 44 44 45 45 популяризация российского исполнительского
российских драматических и музыкальных коллективов федеральный бюджет 214 35 35 36 36 36 36 Минкультуры России искусства в мире. Поддержка не менее 80 гастролей
прочие источники 48 7 7 8 8 9 9
61. Обеспечение устойчивого развития производства прочие нужды 9 044,4 1 293,6 1 372,4 1 594,6 1 594,6 1 594,6 1 594,6 государственная поддержка российской кинематографии.
российских фильмов (частичное финансирование производства федеральный бюджет 3 860,5 670,5 630 640 640 640 640 Минкультуры России Производство 95 игровых, 1300 частей неигровых и 36 мультипликационных
отечественных фильмов) прочие источники 5 183,9 623,1 742,4 954,6 954,6 954,6 954,6 фильмов
62. Реализация мер, направленных на поддержку прочие нужды 3 554 547,1 569,4 609,5 609,5 609,5 609 создание приоритетных условий для показа российских фильмов.
российского кинематографа в кинопрокате (проведение федеральный бюджет 1 425,5 235,5 230 240 240 240 240 Минкультуры России Оказание государственной поддержки 70 процентам российских
мероприятий по пропаганде отечественного кино, частичное тиражирование фильмокопий) прочие источники 2 128,5 311,6 339,4 369,5 369,5 369,5 369 фильмов, проведение в 70 процентах регионов в среднем по 3 мероприятия в год
63. Система мероприятий, направленных на продвижение прочие нужды 948,5 142,6 157,5 162,1 162,1 162,1 162,1 продвижение российских фильмов за рубежом посредством
российских фильмов за рубежом (участие в международных кинофестивалях и федеральный бюджет 732,5 110 122,5 125 125 125 125 Минкультуры России участия в престижных международных фестивалях и кинорынках
проведение некоммерческих киномероприятий), осуществление международного сотрудничества в области кинематографии прочие источники 216 32,6 35 37,1 37,1 37,1 37,1
64. Приобретение импортной пленки прочие нужды 409,2 65 64,6 69,9 69,9 69,9 69,9 государственная поддержка производства и
федеральный бюджет 409,2 65 64,6 69,9 69,9 69,9 69,9 Минкультуры России проката фильмов
65. Проведение международных книжных прочие нужды 284 20 56 52 52 52 52 продвижение российской литературы на мировые книжные
выставок-ярмарок федеральный бюджет 214 10 44 40 40 40 40 Роспечать рынки. Ежегодное участие в 10 выставках
прочие источники 70 10 12 12 12 12 12
VIII. Обновление специального оборудования организаций сферы культуры и массовых коммуникаций
66. Приобретение уникального оборудования прочие нужды 1 394,1 164,7 164,7 164,7 300 300 300 ежегодное обновление специального оборудования не менее
(музыкальных инструментов, свето и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования и т. д.) федеральный бюджет 1 394,1 164,7 164,7 164,7 300 300 300 Минкультуры России 51 организации сферы культуры, в том числе 45 учреждений клубного типа
67. Оснащение архивов современными техническими прочие нужды 56,2 16,3 22,4 17,5 --- увеличение степени обработки и сохранности
средствами и оборудованием федеральный бюджет 54,9 16 21,9 17 ---Росархив документов
прочие источники 1,3 0,3 0,5 0,5 ---
68. Оснащение архивов вычислительной техникой и развитие прочие нужды 10,8 2,6 3,9 4,3 --- повышение скорости и качества обработки документов,
системы локальных информационных сетей федеральный бюджет 9,9 2,4 3,6 3,9 ---Росархив обеспечение дополнительного доступа к архивным документам, создание
прочие источники 1 0,2 0,3 0,4 --- новых и модернизация локальных информационных сетей
69. Развитие современных информационных систем доступа к прочие нужды 8,9 ---4,4 4,5 - повышение скорости и качества поиска документов,
архивным документам, в том числе с использованием сети Интернет федеральный бюджет 7,8 ---3,9 3,9 -Росархив обеспечение дополнительного доступа к архивным документам, создание
прочие источники 1,1 ---0,5 0,6 - новых и модернизация локальных информационных сетей с выходом в сеть Интернет
70. Организация мобильной системы обслуживания прочие нужды 150 ---50 50 50 приобретение 100 библиобусов ежегодно
населенных пунктов, не имеющих библиотек федеральный бюджет 150 ---50 50 50 Минкультуры России
71. Обновление специального оборудования предприятия, капитальные вложения 31,8 ---10,4 10,4 11 ежегодное производство до 60 названий книг для инвалидов по зрению
выпускающего литературу для инвалидов по зрению федеральный бюджет 31,8 ---10,4 10,4 11 Роспечать
IX. Модернизация сети телерадиовещания Российской Федерации
72. Развитие сети телерадиовещания Российской Федерации капитальные вложения 4 285 231,2 838,7 872,7 1 086,9 1 255,5 - модернизация сети телерадиовещания Российской Федерации
федеральный бюджет 1 905 200 257,1 285,8 500 662,1 -Роспечать
прочие источники 2 380 31,2 581,6 586,9 586,9 593,4 -
73. Проведение научно-технических работ в НИОКР 89,7 26,6 48,3 14,8 --- разработка перехода на цифровое вещание
области перехода на цифровое вещание федеральный бюджет 33 -22 11 ---Роспечать DVB-T, радиовещание DRM
прочие источники 56,7 26,6 26,3 3,8 ---
74. Проведение научно-технических работ в НИОКР 37,5 ---12 12 13,5 разработка перехода на цифровое вещание
области перехода на цифровое вещание (опытная эксплуатация результатов НИОКР) федеральный бюджет 24,5 ---8 8 8,5 Роспечать DVB-T, радиовещание DRM
прочие источники 13 ---4 4 5
X. Научное, организационное и информационное обеспечение федеральной целевой программы "Культура России (2006-2011 годы)"
75. Информационное обеспечение федеральной целевой прочие нужды 50 10 8 8 8 8 8 обеспечение информацией о ходе реализации
программы "Культура России (2006-2011 годы)" федеральный бюджет 50 10 8 8 8 8 8 федеральной целевой программы "Культура России (2006-2011 годы)" ее участников
32 7 5 5 5 5 5 Минкультуры России и других заинтересованных лиц
12 2 2 2 2 2 2 Роспечать
6 1 1 1 1 1 1 Росархив
76. Проведение систематических НИОКР 12 2 2 2 2 2 2 изучение влияния отрасли на развитие
научных и статистических исследований развития рыночных федеральный бюджет 12 2 2 2 2 2 2 общества, создание экономических моделей развития отрасли
отношений в отрасли 7 2 1 1 1 1 1 Минкультуры России
2,5 -0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Роспечать
2,5 -0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Росархив
77. Разработка систем контроля НИОКР 14,3 2,6 2,7 2,7 3,1 3,2 - повышение степени сохранности
сохранности и современных методов реставрации и копирования федеральный бюджет 13,8 2,6 2,6 2,6 3 3 -Росархив документов за счет внедрения новых методов, использования
документов Архивного фонда Российской Федерации прочие источники 0,5 -0,1 0,1 0,1 0,2 - электронных носителей информации
78. Исследование организационных, НИОКР 6,3 1,1 1,1 1,1 1,5 1,5 - создание новых технологий,
управленческих, технологических и экономических аспектов архивного федеральный бюджет 5,8 1 1 1 1,4 1,4 -Росархив организационных и экономических моделей управления и развития архивного дела
дела в целях создания устойчивой модели его развития прочие источники 0,5 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 -
79. Разработка систем работы с НИОКР 10 1,8 1,8 1,8 2,3 2,3 - разработка новых технологических
документацией федеральный бюджет 8,8 1,6 1,6 1,6 2 2 -Росархив систем хранения, реставрации и перемещения документации,
прочие источники 1,2 0,2 0,2 0,2 0,3 0,3 - снижение угрозы их повреждения при перемещениях
80. Разработка системы автоматизированного НИОКР 13,2 2,4 2,4 2,4 3 3 - создание системы автоматизированного
государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации федеральный бюджет 13,2 2,4 2,4 2,4 3 3 -Росархив учета документов Архивного фонда Российской Федерации
81. Исследование современных НИОКР 8 -----8 создание системы автоматизированного
процессов документационного обеспечения управления и развития электронного документооборота федеральный бюджет 8 -----8 Росархив учета документов Архивного фонда Российской Федерации
82. Проведение научных исследований в НИОКР 5,25 -----5,25 создание системы автоматизированного
области комплектования, хранения, учета и использования архивных документов федеральный бюджет 5,25 -----5,25 Росархив учета документов Архивного фонда Российской Федерации
83. Разработка системы отбора НИОКР 6 1,1 1,1 1,1 1,3 1,4 - создание новых технологий для
документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение федеральный бюджет 5,4 1 1 1 1,2 1,2 -Росархив определения состава, сроков и порядка хранения документов федеральных органов
и развитие системы экспертизы их ценности прочие источники 0,6 0,1 0,1 0,1 0,1 0,2 - власти
84. Разработка новых технологий, НИОКР 169 34 17 29 29 29 31 разработка современного
проведение научных изысканий в сфере кинематографии федеральный бюджет 169 34 17 29 29 29 31 Минкультуры России кинотехнологического оборудования
85. Научные исследования процессов развития НИОКР 10,5 2 1 1,5 2 2 2 популяризация культурного наследия
культуры и искусства России федеральный бюджет 10,5 2 1 1,5 2 2 2 Минкультуры России (выпуск 7 томов искусств")
86. Исследование рынка услуг культуры и НИОКР 10,5 2 1 1,5 2 2 2 создание аналитических
рынка труда для специалистов, профессия которых связана с искусством и культурой федеральный бюджет 10,5 2 1 1,5 2 2 2 Минкультуры России материалов по определению спроса на услуги в сфере культуры и рабочую силу с целью влияния на формирование рынка и подготовку специалистов. Разработка методических рекомендаций
87. Поддержка региональных фольклорных прочие нужды 36,4 10,4 11 15 --- создание условий для сохранения традиционной народной
фестивалей, посвященных традициям, обрядам и обычаям народов федеральный бюджет 29,4 8,4 9 12 ---Минкультуры России художественной культуры, возрождения народных праздников и обрядов
России прочие источники 7 2 2 3 ---
88. Научное и методическое НИОКР 2 -----2 создание аналитических
обеспечение сохранения и развития нематериального культурного наследия народов России федеральный бюджет 2 -----2 Минкультуры России материалов по определению спроса на услуги в сфере культуры и рабочую силу с целью влияния на формирование рынка и подготовку специалистов. Разработка методических рекомендаций
89. Поддержка всероссийских и межрегиональных прочие нужды 58 18 18 22 --- поддержка организаций культуры, деятельность которых
фестивалей и конкурсов народного творчества федеральный бюджет 50 16 16 18 ---Минкультуры России направлена на сохранение, поддержку и развитие народного творчества,
прочие источники 8 2 2 4 --- коллективов народного творчества, граждан, являющихся носителями и распространителями традиций народной культуры
90. Поддержка региональных, межрегиональных, прочие нужды 540 ---180 180 180 ежегодное проведение не менее 8 международных,
всероссийских и международных фестивалей, конкурсов, выставок федеральный бюджет 330 ---110 110 110 Минкультуры России 20 всероссийских, 50 межрегиональных и 50 региональных мероприятий народного
народного творчества прочие источники 210 ---70 70 70 творчества
91. Разработка, формирование и ведение каталога прочие нужды 50,5 ---16,5 16,5 17,5 создание электронного каталога, включающего в себя не менее
нематериальных культурных ценностей (нематериального федеральный бюджет 37,5 ---12,5 12,5 12,5 Минкультуры России 300 тыс. записей по объектам нематериальных культурных ценностей
культурного наследия) прочие источники 13 ---4 4 5 (нематериального культурного наследия)
92. Поддержка проектов, направленных на сохранение и прочие нужды 240 ---80 80 80 ежегодная поддержка не менее 100 проектов в области народного
развитие нематериальных культурных ценностей (нематериального культурного наследия) федеральный бюджет 240 ---80 80 80 Минкультуры России творчества, народной музыки, национального танца

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Культура России (2006-2011 годы)"

Приложение N 4. ПЕРЕЧЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2011 ГОДЫ)" В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ НА 2006-2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2009 N 23)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Объем финансирования
2006-2011 годы - всего в том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
Минкультуры России
1. Государственный академический Большой театр России, г. Москва 27509,1249 3500 4280 3503,24 12078,7 4147,1849 -
2. Государственный академический Малый театр, г. Москва 1887, 264,599 58 175 460,4 400 530
3. Московский художественный академический театр имени А.П.Чехова, г. Москва 1178 520 500 60,5384 97,4616 --
4. Российский государственный театр "Сатирикон" имени Аркадия Райкина, г. Москва 640 ----640 -
5. Государственный академический Мариинский театр, г. Санкт-Петербург 13082,298 1759,741 2300 3600 5422,557 --
6. Российский государственный академический театр драмы имени А.С.Пушкина (Александринский), г. Санкт-Петербург 1140 750 145 120 125 --
7. Российская государственная библиотека, г. Москва 2300 250 125 250 375 600 700
8. Музеи Московского Кремля, г. Москва 2700 268 5 18,5 658,5 100 1650
9. Государственный Русский музей, г. Санкт-Петербург 2729,83 80 50 86,3 976,52 550 987,01
10. Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник "Царское село", г. Санкт-Петербург 1159,634 120 274 150 285,8 87,534 242,3
11. Всероссийский музей А.С.Пушкина, г. Санкт-Петербург 270 110 50 70 40 --
12. Государственный музей-заповедник "Петергоф", г. Санкт-Петербург 1710,2258 120 120 259 272,4828 220,053 718,69
13. Государственный музей-заповедник "Ораниенбаум", г. Ломоносов, Ленинградская область 2949 250 250 250 1232,5 246,5 720
14. Государственная Третьяковская галерея, г. Москва 3628,3 90 50 26,65 604,65 1357 1500
15. Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник "Кижи", Республика Карелия 96,86 39,66 10 47,2 ---
16. Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник, Архангельская область 732,1 50 30,7 49,3 305,2 296,9 -
17. Московский государственный университет культуры и искусств, г. Химки, Московская область 640 35 25 25 165 -390
18. Московская государственная консерватория имени П.И.Чайковского, г. Москва 2250 -150 250 350 350 1150
19. Красноярская государственная академия музыки и театра, г. Красноярск 265 15 20 20 210 --
20. Национальный Театральный центр "Дворец театров", г. Нальчик 345 150 160 35 ---
21. Бурятский государственный академический театр оперы и балета, г. Улан-Удэ 460 100 180 180 ---
22. Калининградский музыкальный театр, г. Калининград 190 50 70 70 ---
Всего 67863,3717 8522 8852,7 9245,7284 23659,7714 8995,1719 8588
23. Государственный Эрмитаж 4570,98 250 321,4 857,1 1521,5 680 940,98
24. Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации 750 100 128,6 142,9 128,5 100 150
Росархив
25. Российский государственный архив Военно-Морского Флота, г. Санкт-Петербург 60 60 -----
26. Российский государственный архив научно-технической документации, г. Москва 173,3 60 95 18,3 ---
27. Российский государственный архив экономики (строительство филиала), пос. Вороново, Московская область 539,8 60 134 243 79,77 23 -
28. Государственный архив Российской Федерации (строительство архиво-хранилища), г. Москва 974,43 20 28,2 10 123,23 343 450
29. Российский государственный исторический архив Дальнего Востока (реконструкция), г. Владивосток 100 ---10 40 50
30. Российский государственный военный архив (строительство комплекса зданий и архива документов, касающихся личного состава), г. Москва 741,4 --14,4 60 227 440
31. Центр хранения страхового фонда (реконструкция), г. Ялуторовск, Тюменская область 64 ---14 30 20
Всего 2652,9 200 257,2 285,7 287,0 663 960
Роспечать
32. Сеть телерадиовещания Российской Федерации 1905 200 257,1 285,8 500 662,1 -
33. Мероприятия по обновлению специального оборудования предприятия, выпускающего литературу для инвалидов по зрению 31,8 ---10,4 10,4 11
34. Информационная технология книгоиздания (модернизация) 48 ---24 24 -
Всего 1984,8 200 257,1 285,8 534,4 696,5 11
Итого 77822,0517 9272 9817 10817,2284 26131,1714 11134,6719 10649,98

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Культура России (2006-2011 годы)"

Приложение N 5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СУБСИДИЙ) НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ РЕГИОНОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ БИБЛИОТЕК, АРХИВОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2011 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2009 N 23)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Объем финансирования
2006-2011 годы - всего в том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
Минкультуры России
Мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений культуры регионов
1. Национальный Театральный центр "Дворец театров", г. Нальчик 205 ---65 140 -
2. Бурятский государственный академический театр оперы и балета, г. Улан-Удэ 430 ---200 230 -
3. Калининградский музыкальный театр, г. Калининград 110 ---70 40 -
4. Реконструкция Саранского городского центра культуры под Национальный театр оперы и балета им. Яушева, Республика Мордовия 864 ---500 364 -
5. Реконструкция здания детской школы искусств под музейно-этнографический комплекс в с. Подлесная Тавла, Кучкуровский муниципальный р-н, Республика Мордовия 55,6 ----55,6 -
6. Реконструкция Северо-Осетинского государственного объединенного музея истории, архитектуры и литературы, г. Владикавказ 93 ----93 -
7. Строительство Ярославского культурно-зрелищного центра, г. Ярославль 1 000 ---800 200 -
8. Восстановление Пензенского областного театра им. Луначарского, г. Пенза 325 ---325 --
9. Реконструкция республиканского Дворца культуры в г. Саранске, Республика Мордовия 190 -----190
10. Реконструкция драматического театра, г. Новокузнецк, Кемеровская область 40 --- 40 -
Итого 3 312,60 ---1 960 1 162,6 190
Мероприятия по укреплению материально-технической базы региональных библиотек
11. Кировская областная универсальная научная библиотека им. А.И.Герцена (строительство пристройки), г. Киров, ул. Герцена, 50 130,2 ---36 94,2 -
12. Реконструкция здания Тамбовской областной универсальной научной библиотеки им. А.С.Пушкина, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 17 66 ---33 33 -
13. Национальная библиотека им. Н.Г.Доможакова, г. Абакан, Республика Хакасия 36,5 ---36,5 -
14. Реконструкция Национальной библиотеки Чувашской Республики и строительство пристроя с переходом, г. Чебоксары, просп. Ленина, д. 15 170 ---100 70 -
15. Реконструкция комплекса зданий Оренбургской универсальной научной библиотеки им. Н.К.Крупской, г. Оренбург 200 ---80 20 100
16. Строительство пристройки к зданию Рязанской областной универсальной научной библиотеки им. М.Горького, г. Рязань 62 ---34 28 -
17. Строительство Иркутской областной публичной библиотеки им. И.И.Молчанова-Сибирского, г. Иркутск 275 ---75 100 100
18. Реконструкция комплекса Центральной городской публичной библиотеки им А.П.Чехова, г. Таганрог, Ростовская область 22,5 ---22,5 -
19. Реконструкция Национальной библиотеки Республики Карелия, г. Петрозаводск 202 ---125 77 -
20. Строительство фондохранилища Томской государственной областной универсальной научной библиотеки им. А.С.Пушкина, г. Томск 145 ---145
21. Строительство Пензенской областной универсальной научной библиотеки им. М.Ю.Лермонтова, г. Пенза 501,5 ---100 171,5 230
22. Реконструкция Национальной библиотеки Республики Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ 50 ---40 10 -
23. Ставропольская государственная краевая научная универсальная библиотека им. М.Ю.Лермонтова, г. Ставрополь 260 ---30 130 100
24. Реконструкция Национальной библиотеки Республики Бурятия, г. Улан-Удэ 147,3 --- 47,3 100
25. Белгородская государственная универсальная научная библиотека, г. Белгород 180 --- 180
26. Челябинская областная универсальная научная библиотека, г. Челябинск 317,5 ---27,5 100 190
Итого 2 765,5 ---884,5 881 1 000
Росархив
Мероприятия по укреплению материально-технической базы региональных архивов
27. Государственный архив Смоленской области 101,5 ----51,9 49,6
28. Государственный архив Калужской области 78,5 ----38,5 40
29. Государственный исторический архив Новгородской области 77,6 ---30 27,6 20
Итого 257,6 ---30 118 109,6

Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Культура России (2006-2011 годы)"

Приложение N 6 ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2011 ГОДЫ)" ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2009 N 23)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Направления расходов, источники финансирования 2006-2008 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
Всего
в том числе:
федеральный бюджет 113 773,1802 11 922 12 626 13 738,2284 36 463,5948 20 518,727 18 504,63
прочие источники 15 010,4 1 246,7 1 951,4 2 187,6 3 715 3 230,9 2 678,8
Капитальные вложения - всего 89 872,7517 9 303,2 10 398,6 11 404,1284 31 022,5714 14 819,6719 12 924,58
в том числе:
федеральный бюджет 84 157,7517 9 272 9 817 10 817,2284 29 005,6714 13 296,2719 11 949,58
в том числе:
бюджетные инвестиции 77822,0517 9272 9817 10817,2284 26131,1714 11134,6719 10649,98
субсидии 6335,7 ---2874,5 2161,6 1299,6
Прочие источники 5 715 31,2 581,6 586,9 2 016,9 1 523,4 975
НИОКР - всего 402,05 77,1 79,9 59,5 59,8 60 65,75
в том числе:
федеральный бюджет 328,75 50 53 55 55 55 60,75
прочие источники 73,3 27,1 26,9 4,5 4,8 5 5
Прочие нужды - всего 38 508,7785 3 788,4 4 098,9 4 462,2 9 096,2234 8 869,9551 8 193,1
в том числе:
федеральный бюджет 29 286,6785 2 600 2 756 2 866 7 402,9234 7 167,4551 6 494,3
прочие источники 9 222,1 1 188,4 1 342,9 1 596,2 1 693,3 1 702,5 1 698,8

Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Культура России (2006-2011 годы)"

Приложение N 7 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РАЗВИТИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2009 N 23)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства учреждений культуры и архивов, относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации (объектов капитального строительства, относящихся к собственности муниципальных образований) (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ, предусматривающих финансирование объектов капитального строительства учреждений культуры и архивов.

3. Главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства учреждений культуры, является Министерство культуры Российской Федерации.

Главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства архивов, является Федеральное архивное агентство.

Распределение (перераспределение) субсидий утверждается приказом главного распорядителя средств федерального бюджета.

4. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, отвечающим следующим требованиям:

отклонение уровня обеспеченности учреждениями культуры и архивами от среднего по Российской Федерации уровня составляет более 30 процентов;

уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год не превышает средний по Российской Федерации уровень (здесь и далее уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации").

Расчет общего отклонения уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации учреждениями культуры и архивами от среднего по Российской Федерации уровня представлен в приложении.

5. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации, отвечающими требованиям пункта 4 настоящих Правил, осуществляется по следующей формуле:

Сik = Ск х [Дi х (ИБРi / РБОi)] / сумма [Дi х (ИБРi / РБОi)],

где:

Сik - предельный объем средств для предоставления субсидии i-му субъекту Российской Федерации в k-м году;

Ск - общий объем субсидий, распределяемый на k-й год;

Дi - общее отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации учреждениями культуры и архивами от среднего по Российской Федерации уровня;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го субъекта Российской Федерации, используемый при расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по следующей формуле:

Уi = 0,4 / РБОi,

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

0,4 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий по Российской Федерации;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

7. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 1 февраля соответствующего планового периода, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии (далее - заявка), не превышающей предельного объема средств для предоставления субсидии, установленного для данного субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.

Заявка на получение субсидии должна содержать информацию о выполнении субъектом Российской Федерации условий, установленных пунктом 10 настоящих Правил.

Форма заявки, порядок ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, устанавливаются главным распорядителем средств федерального бюджета.

8. В случае если субъектом Российской Федерации, имеющим право на получение субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) не выполнены условия предоставления субсидий, средства, предусмотренные данному субъекту Российской Федерации в текущем финансовом году, пропорционально перераспределяются между субъектами Российской Федерации, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидий.

9. Субъект Российской Федерации, не получивший субсидию в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, сохраняет право на ее получение в очередном финансовом году при выполнении требований, установленных пунктом 10 настоящих Правил.

10. Условиями предоставления субъектам Российской Федерации субсидий являются:

наличие региональных (муниципальных) целевых программ, предусматривающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил. При этом при формировании региональных (муниципальных) целевых программ в приоритетном порядке должны предусматриваться мероприятия по развитию тех объектов учреждений культуры и архивов, в отношении которых существует наибольшее отклонение уровня обеспеченности от среднего по Российской Федерации уровня;

наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) в нормативных правовых актах муниципальных образований о местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на софинансирование в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования;

наличие утвержденной проектной документации на объекты учреждений культуры и архивов, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями, указанными в пункте 2 настоящих Правил, и положительного заключения государственной экспертизы на данную проектную документацию.

11. Субсидии предоставляются субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением, заключенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), содержащем следующие положения:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) сведения об объеме субсидий, предоставляемых субъекту Российской Федерации;

в) целевое назначение субсидий, предусматривающее адресное распределение субсидий с указанием по каждому объекту учреждения культуры и архива объемов финансирования, в том числе за счет субсидии;

г) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и направляемых на финансирование объектов учреждений культуры и архивов, относящихся к государственной собственности субъекта Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов учреждений культуры и архивов, относящихся к муниципальной собственности;

д) график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, вытекающих из соглашения, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ж) значения целевых показателей эффективности использования субсидий (далее - целевые показатели), установленных по согласованию сторон из числа показателей, указанных в пункте 13 настоящих Правил;

з) сроки и порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;

и) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

12. Форма соглашения утверждается Министерством культуры Российской Федерации.

13. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется по следующим целевым показателям:

а) посещаемость учреждений культуры;

б) вместимость зрительных залов;

в) численность единиц хранения;

г) количество представленных зрителю музейных предметов;

д) количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек;

е) доля библиотечного фонда общедоступных библиотек на электронных носителях;

ж) уровень обновляемости библиотечных фондов общедоступных библиотек.

14. Значения целевых показателей устанавливаются соглашением.

15. Недостижение по итогам отчетного финансового года установленных соглашением значений целевых показателей является основанием для сокращения размера субсидии субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год. Сокращение субсидии, предусмотренной на очередной финансовый год, производится в размере от 10 процентов до 50 процентов пропорционально уровню достижения значений целевых показателей. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий вносятся Министерством культуры Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации. Высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии и достигшими в отчетном году значений целевых показателей.

Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии.

16. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, главному распорядителю средств федерального бюджета.

Перечисление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

17. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном настоящими Правилами.

Остаток неиспользованных субсидий при установлении главным распорядителем средств федерального бюджета отсутствия потребности в них субъектов Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета.

В случае неперечисления остатка субсидий в доход федерального бюджета они подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

19. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю средств федерального бюджета сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации, Федеральным архивным агентством и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

20. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на развитие учреждений культуры и архивов

РАСЧЕТ ОБЩЕГО ОТКЛОНЕНИЯ УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И АРХИВАМИ ОТ СРЕДНЕГО ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРОВНЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2009 N 23)

Обеспеченность субъекта Российской Федерации учреждениями культуры и архивами определяется на основе расчета показателя общего отклонения уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации учреждениями культуры и архивами от среднего по Российской Федерации уровня.

Этот показатель определяется по данным Федеральной службы государственной статистики на последнюю отчетную дату на основе показателей отклонения уровней обеспеченности субъекта Российской Федерации соответствующими объектами от среднего по Российской Федерации уровня по следующим направлениям.

Общее отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации учреждениями культуры и архивами от среднего по Российской Федерации уровня определяется по следующей формуле:

Д_i = дельта Т_i + дельта М_i + дельта Ч_i + дельта А_i,

где:

Д_i - общее отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации театрами, музеями, библиотеками и архивами от среднего по Российской Федерации уровня;

дельта Т_i - отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации театральными учреждениями от среднего по Российской Федерации уровня;

дельта М_i - отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации музейными учреждениями от среднего по Российской Федерации уровня;

дельта Ч_i - отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации общедоступными библиотеками от среднего по Российской Федерации уровня;

дельта А_i - отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации архивами от среднего по Российской Федерации уровня.

Отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации театральными учреждениями от среднего по Российской Федерации уровня определяется по следующей формуле:

дельта Т_i = (Т_РФ - Т_i ) / Т_РФ,

где:

Т_РФ - количество мест в театрах в расчете на 10 тыс. человек в среднем по Российской Федерации определяется по следующей формуле:

Т_РФ = Кпт_РФ х 10000 / Н_РФ,

где:

Кпт_РФ - количество мест в театрах, расположенных на территории Российской Федерации;

Н_РФ - численность постоянного населения в Российской Федерации;

Т_i - количество мест в театрах в расчете на 10 тыс. человек в субъекте Российской Федерации определяется по следующей формуле:

Т_i = Кпт_i х 10000 / Н_i,

где:

Кпт_i - количество мест в театрах, расположенных в субъекте Российской Федерации;

Н_i - численность постоянного населения в субъекте Российской Федерации.

Отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации музейными учреждениями от среднего по Российской Федерации уровня определяется по следующей формуле:

дельта М_i = (М_РФ - М_i) / М_РФ,

где:

М_РФ - количество экспозиционно-выставочной площади музеев в расчете на 10 тыс. человек в среднем по Российской Федерации определяется по следующей формуле:

М_РФ = Кпм_РФ х 10000 / Н_РФ,

где:

Кпм_РФ - количество экспозиционно-выставочной площади музеев по Российской Федерации;

Н_РФ - численность постоянного населения в Российской Федерации;

М_i - количество экспозиционно-выставочной площади музеев в расчете на 10 тыс. человек в субъекте Российской Федерации определяется по следующей формуле:

М_i = Кпм_i х 10000 / Н_i,

где:

Кпм_i - количество экспозиционно-выставочной площади музеев по субъекту Российской Федерации;

Н_i - численность постоянного населения в субъекте Российской Федерации.

Отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации общедоступными библиотеками от среднего по Российской Федерации уровня определяется по следующей формуле:

дельта Ч_i = (Ч_РФ - Ч_i) / Ч_РФ,

где:

Ч_РФ - количество общедоступных библиотек в расчете на 10 тыс. человек в среднем по Российской Федерации, определяется по следующей формуле:

Ч_РФ = А х 10000 / Н_РФ,

где:

А - число общедоступных библиотек в Российской Федерации;

Н_РФ - численность постоянного населения в Российской Федерации;

Ч_i - количество общедоступных библиотек в расчете на 10 тыс. человек в субъекте Российской Федерации определяется по следующей формуле:

Ч_i = А х 10000 / Н_i,

где:

А - число общедоступных библиотек в субъекте Российской Федерации;

Н_i - численность постоянного населения в субъекте Российской Федерации.

Отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации архивами от среднего по Российской Федерации уровня определяется по следующей формуле:

дельта А_i = (А_РФ - А_i) / А_РФ,

где:

А_РФ - количество архивов в расчете на 1 тыс. единиц хранения в среднем по Российской Федерации определяется по следующей формуле:

А_РФ = А х 1000 / Е_РФ,

где:

А - число архивов в Российской Федерации;

Е_РФ - численность единиц хранения в Российской Федерации;

А_i - количество архивов в расчете на 1 тыс. единиц хранения в субъекте Российской Федерации определяется по следующей формуле:

А_i = А х 1000 / Е_i,

где:

А - число архивов в субъекте Российской Федерации;

Е_i - численность единиц хранения в субъекте Российской Федерации.

Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Культура России (2006-2011 годы)"

Приложение N 8 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2011 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2009 N 23)

Оценка эффективности реализации федеральной целевой программы "Культура России (2006-2011 годы)" (далее - Программа) производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

Iф_1 +Iф_2 +Iф_n
E =Iп_1 Iп_2 Iп_n х 100%,
n

где:

E - эффективность реализации Программы (процентов);

Iф_1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;

Iп_1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой;

n - количество индикаторов Программы.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:

в обеспечении сохранности объектов культурного наследия Российской Федерации;

в укреплении единого культурного пространства, культурных связей между регионами, обеспечении выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;

в укреплении позиции отечественного кинематографа на российском и мировом рынках;

в развитии библиотечного дела на новой современной основе;

в увеличении количества творческих дебютов и новаторских проектов в отрасли;

в укреплении влияния российской культуры на мировой культурный процесс, укреплении мировых культурных связей, использовании опыта зарубежных стран в развитии отечественной культуры.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.12.2005 N 740 (ред. от 14.01.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2011 ГОДЫ)"