| N п/п | Показатели | Критерии |
| 1 | Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам | а) Наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, учредительный договор, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация); |
| | б) наличие государственно-общественной системы управления училищем (совет, попечительский совет и т.д.). |
| 2 | Уровень организации управления и контроля над учебно-воспитательным процессом | а) Выполнение контрольных цифр приема воспитанников; |
| | б) полнота выполнения учебных планов и программ; |
| | в) количество воспитанников, получивших повышенные и пониженные разряды, выбывших досрочно (в % к общему числу); |
| | г) результаты итоговой государственной аттестации; |
| | д) % охвата воспитанников дополнительным образованием; |
| | е) % охвата воспитанников психокоррекционной работой; |
| | ж) наличие концепции или программы воспитательной работы; |
| | з) % охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой; |
| | и) наличие ученического самоуправления. |
| 3 | Уровень организации управления и контроля над подразделениями училища | а) Наличие в плане работы на учебный год: разделов по организации управления и контроля над деятельностью бухгалтерской службы, службы по обеспечению безопасности училища, общежития и т.д.; |
| | б) наличие документов о разграничении функций между руководителями училища и контролю над их деятельностью; |
| | в) % внебюджетных средств. |
| 4 | Соответствие содержания образования федеральным государственным образовательным стандартам | Наличие утвержденных учебных планов и программ в соответствии со стандартами, учебно-методического сопровождения. |
| 5 | Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий | а) Организация и обеспечение инновационной деятельности: использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие экспериментальной площадки, новых форм организации образовательного процесса; |
| | б) введение новых профессий. |
| 6 | Подготовка рабочих кадров | а) Наличие договоров с предприятиями и организациями по организации производственной практики воспитанников; |
| | б) % трудоустройства по полученной профессии. |
| 7 | Организация работы по развитию учебно-материальной базы | а) Наличие учебно-материальной базы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности; |
| | б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно-пропускного пункта, ограждения территории училища; |
| | в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников; |
| | г) своевременность и обоснованность списания оборудования; |
| | д) % обеспеченности воспитанников учебниками; |
| | е) подключение к сети ИНТЕРНЕТ; |
| | ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования; |
| | з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы. |
| 8 | Наличие системы контроля над финансово-хозяйственной деятельностью | а) Проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений; |
| | б) результаты инвентаризации. |
| 9 | Организация работы по социальной защите воспитанников, в том числе детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей | а) Наличие системы мер по социальной защите воспитанников; |
| | б) количество детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей; |
| | в) материальная обеспеченность детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей в соответствии с нормами, предоставление льгот; |
| | г) состояние, оформление документов на детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей. |
| 10 | Организация работы с административным составом, педагогическими и медицинскими кадрами | Качественный состав кадров: |
| | а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских кадров; |
| | б) % аттестованных административных работников; |
| | в) % аттестованных педагогических и медицинских кадров; |
| | г) % работников, прошедших повышение квалификации; |
| | д) наличие кадрового резерва; |
| | е) наличие работников, имеющих ученую степень. |
| 11 | Исполнительность руководителя | а) Своевременность представления документов, информации и отчетов; |
| | б) выполнение трудового договора с учредителем; |
| | в) оформление правоустанавливающих документов; |
| | г) сохранность федеральной собственности; |
| | д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации; |
| | е) соблюдение финансовой дисциплины; |
| | ж) целевое расходование бюджетных средств; |
| | з) прохождение аттестации в установленные сроки; |
| | и) повышение квалификации. |
| 12 | Превышение объемных показателей | Превышение объемных показателей свыше 350 баллов в 2 и более раза. |