N п/п | Показатели | Критерии |
1. | Образовательная деятельность | |
1.1. | Реализация программ начального профессионального образования | Выполнение контрольных цифр приема. Результаты и своевременность прохождения учреждением процедур лицензирования и государственной аккредитации. |
| | Количество профессий, по которым осуществляется подготовка кадров: |
| | - базового уровня; |
| | - повышенного уровня. |
| | Количество обучающихся за счет средств федерального бюджета: |
| | - базового уровня; |
| | - повышенного уровня. |
| | Количество обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
| | Количество обучаемых граждан других субъектов Российской Федерации (межрегиональная подготовка): |
| | - базового уровня; |
| | - повышенного уровня. |
| | Количество обучаемых граждан иностранных государств: |
| | - базового уровня; |
| | - повышенного уровня. |
| | Количество победителей и призеров всероссийских, окружных, региональных и международных олимпиад. |
1.2. | Реализация программ дополнительного | Наличие программ дополнительного профессионального образования: |
| профессионального | - повышения квалификации; |
| образования | - подготовки и переподготовки кадров. |
2. | Квалификация педагогических работников | Процент преподавательского состава (без совместителей) с: |
| | - учеными степенями и (или) учеными званиями; |
| | - высшей квалификационной категорией. |
3. | Развитие и содержание материально-технической базы учреждения за счет средств федерального | Количество площадей, введенных в эксплуатацию за установленный период за счет средств приносящей доход деятельности. |
| бюджета и внебюджетных источников | Освоение в полном объеме бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства. |
| | Проведение капитального и текущего ремонта объектов за счет средств приносящей доход деятельности. |
4. | Финансовая деятельность учреждения | Отсутствие фактов нецелевого использования средств федерального бюджета, отраженных в Извещении Минфина России "Об изменении лимитов бюджетных обязательств (ЛБО)". |
| | Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения (за исключением средств от сдачи в аренду имущества учреждения). |
| | Наличие всех необходимых правоустанавливающих документов, оформленных в установленном порядке на все объекты недвижимости и земельные участки учреждения. |
5. | Уровень исполнительской дисциплины | Своевременное выполнение учреждением решений Правительства Российской Федерации, Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора. |
| | Отсутствие у руководителя учреждения неснятого (непогашенного) дисциплинарного взыскания. |
| | Соблюдение установленных сроков сдачи отчетности. |
6. | Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в деятельности учреждения | Отсутствие нарушений, выявленных при проведении проверок Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение мероприятий по контролю (надзору). |
| | Отсутствие вынесенных судами Российской Федерации частных постановлений, определений о наложении штрафов. |
| | Отсутствие обращений других органов власти, организаций и граждан, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации. Соблюдение правил техники безопасности. |
7. | Повышение социального статуса сотрудников учреждения | Рост заработной платы основного персонала за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств приносящей доход деятельности. |
| | Дополнительное пенсионное обеспечение, страховая деятельность, оказание материальной помощи. |
| | Наличие коллективного договора между администрацией и работниками учреждения. |
8. | Повышение социального статуса обучающихся | Обеспеченность иногородних обучающихся общежитием. |
| учреждения | Участие в конкурсе на лучшее студенческое общежитие. |
| | Наличие столовой, соответствие требованиям СанПиНа. |
| | Наличие медицинского кабинета. |
| | Наличие профилактория, спортивного лагеря (базы). |
9. | Организация воспитательной и спортивно-массовой работы | Наличие и реализация комплексного плана воспитательной и спортивно-массовой работы в учреждении. |
| | Наличие кружков технического и художественного творчества. |
| | Наличие творческих коллективов. |
| | Наличие спортивных секций. |
| | Количество победителей и призеров всероссийских, окружных, региональных и международных конкурсов, фестивалей, смотров, спортивных соревнований. |
| | Наличие музея на базе учреждения. |