в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 05.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 16.02.2009 N 173 "О ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАДРОВЫХ РЕЗЕРВАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЙСК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
не действует Редакция от 16.02.2009 Подробная информация
УКАЗ Президента РФ от 16.02.2009 N 173 "О ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАДРОВЫХ РЕЗЕРВАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЙСК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАДРОВЫХ РЕЗЕРВОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЙСК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Федеральные кадровые резервы Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны и Федерального агентства специального строительства (далее - федеральные кадровые резервы, федеральный кадровый резерв) - это сформированные в установленном порядке группы граждан Российской Федерации, соответствующих определенным квалификационным требованиям и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами для их назначения на воинские должности, подлежащие замещению высшими офицерами:

а) заместителей Министра обороны Российской Федерации, заместителей Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации - главнокомандующего внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации, заместителей директора Федерального агентства специального строительства и руководителей, пользующихся правами заместителей министра (директора);

б) первых заместителей: начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации, начальника Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации, начальника расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации;

в) начальников (руководителей), первых заместителей начальников (руководителей) подразделений центральных аппаратов соответствующих федеральных органов исполнительной власти (далее - федеральные органы, федеральный орган);

г) начальников (руководителей), первых заместителей начальников (руководителей) территориальных объединений Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов управления Федерального агентства специального строительства.

2. Перечень подразделений центральных аппаратов федеральных органов и соответствующих территориальных объединений (органов) определен согласно приложению N 1.

3. Федеральные кадровые резервы входят в состав федерального резерва управленческих кадров.

4. Федеральные кадровые резервы формируются в целях своевременного и качественного комплектования воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах Российской Федерации, внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, войсках гражданской обороны и Федеральном агентстве специального строительства.

5. Работа с федеральными кадровыми резервами строится на следующих принципах:

а) соблюдение законодательства Российской Федерации;

б) учет текущей и перспективной потребности в замещении воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в федеральных органах;

в) персональная ответственность руководителей федеральных органов за обоснованность вносимых предложений и создание условий для профессионального развития лиц, включенных в федеральные кадровые резервы;

г) всесторонняя и объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в федеральные кадровые резервы.

6. Федеральные кадровые резервы формируются Управлением Президента Российской Федерации по кадровым вопросам и государственным наградам на основании предложений руководителей федеральных органов, уполномоченных вносить Президенту Российской Федерации представления о назначении на воинские должности, подлежащие замещению высшими офицерами в федеральных органах и соответствующих территориальных объединениях (органах).

7. Кадровое подразделение федерального органа составляет список кандидатов на включение в федеральный кадровый резерв по форме согласно приложению N 2.

8. Списки кандидатов на включение в федеральные кадровые резервы представляются в установленном порядке в Администрацию Президента Российской Федерации ежегодно, до 1 декабря.

9. Отбор кандидатов на включение в федеральные кадровые резервы производится, как правило, из числа офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации (внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, Федерального агентства специального строительства), с их согласия, на основании изучения и оценки результатов служебной деятельности этих офицеров, их деловых и личностных качеств.

10. При отборе кандидатов на включение в федеральные кадровые резервы учитываются:

а) наличие опыта работы по предполагаемому виду деятельности;

б) соответствие уровня образования квалификационным требованиям по предполагаемой должности;

в) возраст (с учетом возрастных ограничений, установленных для воинского звания по предполагаемой должности);

г) готовность к перемещению в интересах службы в другую местность;

д) нравственные и деловые качества;

е) состояние здоровья.

11. Кандидаты на включение в федеральные кадровые резервы дают согласие на проведение в отношении их специальных проверочных мероприятий в порядке, определенном нормативными правовыми актами федерального органа, где они проходят службу.

12. К сведениям о лице, предлагаемом к включению в федеральный кадровый резерв, относятся:

а) фамилия, имя, отчество;

б) год, число, месяц и место рождения;

в) образование (какое образовательное учреждение и когда окончил, специальность и квалификация по образованию, номер диплома об образовании);

г) замещаемая воинская должность (дата назначения), воинское звание;

д) наименование воинской должности (воинских должностей), на которую (которые) может быть назначено данное лицо.

13. Управление Президента Российской Федерации по кадровым вопросам и государственным наградам организует работу по изучению кандидатов на включение в федеральные кадровые резервы в соответствии с порядком, устанавливаемым руководством Администрации Президента Российской Федерации. По результатам этого изучения кандидаты могут быть не рекомендованы к включению в федеральные кадровые резервы, о чем федеральные органы информируются в установленном порядке Управлением Президента Российской Федерации по кадровым вопросам и государственным наградам.

14. Персональный состав лиц, включенных в федеральный кадровый резерв (с указанием их предполагаемого назначения), ежегодно утверждается Руководителем Администрации Президента Российской Федерации по представлению помощника Президента Российской Федерации, курирующего кадровые вопросы.

О принятом решении Управление Президента Российской Федерации по кадровым вопросам и государственным наградам информирует соответствующий федеральный орган.

15. Сведения о лицах, включенных в федеральные кадровые резервы, являются сведениями конфиденциального характера. Управление Президента Российской Федерации по кадровым вопросам и государственным наградам в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обеспечивает их сохранность.

16. Руководители федеральных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации вносят предложения о назначении на вакантные воинские должности, подлежащие замещению высшими офицерами, преимущественно лиц, состоящих в федеральных кадровых резервах.

17. Включение лица в федеральный кадровый резерв не влечет за собой обязательное назначение его на воинскую должность, подлежащую замещению высшим офицером.

18. Для лиц, включенных в федеральный кадровый резерв, федеральным органом организуются профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка, а также иные мероприятия в соответствии с требованиями ведомственных нормативных правовых актов.

19. Лица, включенные в федеральные кадровые резервы, могут быть исключены из них по инициативе федерального органа либо Администрации Президента Российской Федерации.

20. Лица могут быть исключены из федеральных кадровых резервов по инициативе федерального органа в случае:

а) неудовлетворительного выполнения своих служебных обязанностей, снижения уровня и результатов служебной деятельности;

б) выявления фактов несоответствия требованиям пункта 10 настоящего Положения;

в) назначения на вышестоящие воинские должности, подлежащие замещению высшими офицерами;

г) увольнения с военной службы;

д) по личной просьбе.

21. Лица могут быть исключены из федеральных кадровых резервов по инициативе Администрации Президента Российской Федерации в случае:

а) выявления фактов несоответствия требованиям пункта 10 настоящего Положения;

б) увольнения с военной службы;

в) назначения на вышестоящие воинские должности, подлежащие замещению высшими офицерами.

22. Для исключения лиц из федеральных кадровых резервов руководители федеральных органов обращаются в Администрацию Президента Российской Федерации с соответствующими мотивированными предложениями. Об исключении лиц из федеральных кадровых резервов, в том числе по инициативе Администрации Президента Российской Федерации, руководители федеральных органов информируются Управлением Президента Российской Федерации по кадровым вопросам и государственным наградам в установленном порядке.

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 16.02.2009 N 173 "О ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАДРОВЫХ РЕЗЕРВАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЙСК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"