в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минприроды РФ от 31.10.2008 N 290 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПРАВОМ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ, А ТАКЖЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ОБЯЗАННОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ"
действует Редакция от 31.10.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Минприроды РФ от 31.10.2008 N 290 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПРАВОМ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ, А ТАКЖЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ОБЯЗАННОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ"

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Проведение плановых мероприятий по контролю

32. Плановые мероприятия по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений осуществляются Росприроднадзором и его территориальными органами.

33. О проведении планового мероприятия по контролю по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений орган государственной власти субъекта Российской Федерации уведомляется в письменной форме не менее чем за три дня до начала проведения планового мероприятия по контролю.

34. Основанием для проведения планового мероприятия по контролю является план проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и/или его территориального органа.

35. Плановые мероприятия по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений проводятся Росприроднадзором и его территориальными органами в соответствии с планом проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и/или его территориального органа.

36. Ежегодные планы проведения территориальными органами Росприроднадзора мероприятий по контролю составляются в каждом территориальном органе Росприроднадзора и утверждаются приказами Росприроднадзора.

37. Управления Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации (далее - ТО) разрабатывают проекты планов и с приложением полного перечня учтенных подконтрольных объектов по субъекту Российской Федерации на текущий год и финансово-экономического обоснования направляют на согласование в соответствующий департамент.

38. Департаменты по федеральным округам Российской Федерации (далее - ДФО):

рассматривают проекты планов управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации и вносят необходимые коррективы;

включают в базу данных подконтрольных объектов по федеральным округам учтенные подконтрольные объекты по субъектам Российской Федерации;

согласовывают планы управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации;

анализируют базы данных подконтрольных объектов по федеральным округам;

формируют планы контрольно-надзорных мероприятий департаментов по федеральным округам и финансово-экономическое обоснование;

направляют в Росприроднадзор проекты планов управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации, финансово-экономические обоснования запланированных управлениями Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации контрольных мероприятий, проекты планов департаментов по федеральным округам Российской Федерации с приложением финансово-экономического обоснования и сводный перечень учтенных подконтрольных объектов по федеральному округу Российской Федерации на текущий год.

39. Управления центрального аппарата Росприроднадзора, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность:

осуществляют анализ сводного перечня учтенных подконтрольных объектов по федеральным округам и в целом по Российской Федерации на текущий год;

формируют базу данных подконтрольных объектов, расположенных на территории Российской Федерации;

осуществляют рассмотрение и согласование планов ТО и ДФО;

готовят предложения по формированию плана контрольно-надзорной деятельности центрального аппарата с финансово-экономическим обоснованием к нему.

40. Все документы, направляемые в Росприроднадзор, должны представляться одновременно на бумажном носителе и в электронном виде.

41. Планы контрольно-надзорной деятельности центрального аппарата Росприроднадзора и его территориальных органов утверждаются приказами Росприроднадзора.

42. Корректировка планов контрольно-надзорной деятельности территориальных органов Росприроднадзора и плана контрольно-надзорной деятельности центрального аппарата Росприроднадзора производится при необходимости в начале финансового года по мере уточнения планируемого Росприроднадзору объема финансирования, а также в исключительных случаях по результатам каждого квартала в течение месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом).

Корректировка планов контрольно-надзорной деятельности утверждается приказами Росприроднадзора (для территориальных органов после согласования с департаментами Росприроднадзора по федеральным округам Российской Федерации).

43. В планах проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и его территориальных органов в части, касающейся мероприятий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений, указывается:

а) наименование подлежащего мероприятию по контролю органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

б) наименование территориального органа Росприроднадзора, осуществляющего плановое мероприятие по контролю и структурного(ых) подразделения(ий) центрального аппарата Росприроднадзора, в случае если мероприятие по контролю проводится совместно с центральным аппаратом Росприроднадзора;

в) структурное(ые) подразделение(ия) (должностное(ые) лицо(а), ответственное за проведение планового мероприятия по контролю) и должностное(ые) лицо(а) структурного(ых) подразделения(ий) центрального аппарата Росприроднадзора, в случае, если мероприятие по контролю проводится совместно с центральным аппаратом Росприроднадзора;

г) срок исполнения планового мероприятия по контролю.

Проведение внеплановых мероприятий по контролю

44. Основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений являются:

осуществление контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных ранее нарушений;

получение информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии ненадлежащего исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений.

Вне зависимости от основания проведения внепланового мероприятия по контролю порядок осуществления контроля и надзора за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений осуществляется в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком проведения мероприятия по контролю.

45. Внеплановые мероприятия по контролю за выполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений проводятся строго после окончания срока, установленного в предписании. В обязательном порядке должны фиксироваться вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящие систематический характер.

46. Без предварительного уведомления органов государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений проводятся внеплановые мероприятия по контролю на основании приказа о проведении внепланового мероприятия по контролю и предъявлении служебного удостоверения.

47. Внеплановые мероприятия по контролю не проводятся в случаях обращений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в Росприроднадзор или его территориальный орган.

Порядок проведения мероприятия по контролю

48. Мероприятия по контролю проводятся на основании приказов руководителя (заместителя руководителя) Росприроднадзора или руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Росприроднадзора.

49. Копия приказа о проведении мероприятия по контролю, заверенная печатью Росприроднадзора или территориального органа Росприроднадзора, издавшего приказ, предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу проверяемого органа государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющего переданные ему для осуществления полномочия Российской Федерации в области водных отношений одновременно со служебным удостоверением.

50. В приказе о проведении мероприятия по контролю указываются:

номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;

наименование органа (органов) Росприроднадзора, осуществляющего(их) мероприятие по контролю;

наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого проводится мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение мероприятия по контролю, а в случае проведения мероприятия по контролю комиссией - должности, фамилии, имена и отчества председателя комиссии и должностных лиц, входящих в состав комиссии;

при проведении мероприятия по контролю Комиссией в приказе на проведение мероприятия по контролю могут указываться поручения отдельным членам Комиссии;

цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

дата начала и окончания мероприятия по контролю;

правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат мероприятию по контролю;

подпись руководителя (заместителя руководителя) Росприроднадзора или руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Росприроднадзора, утвердившего приказ, с указанием его фамилии.

51. Проверка органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные ему для осуществления полномочия Российской Федерации в области водных отношений, может осуществляться одним должностным лицом или комиссией по проведению мероприятия по контролю (далее - Комиссия).

Число членов Комиссии должно быть нечетным и не менее трех человек.

Мероприятия по контролю проводятся Комиссией в следующих случаях:

при проведении значительных по объему мероприятий по контролю и надзору;

по запросу правоохранительных органов;

по обращению депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

по поручению Правительства Российской Федерации;

по поручению Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Мероприятия по контролю проводятся одним должностным лицом в следующих случаях:

в порядке контроля и надзора за выполнением предписаний;

по обращениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

52. В ходе мероприятия по контролю Росприроднадзором или/и его территориальным органом за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений изучению подлежат следующие вопросы:

наличие согласования федеральным органом исполнительной власти структуры органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия;

законность и обоснованность принятых нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий;

законность и правильность предоставления водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;

качество и эффективность осуществления мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации;

качество и эффективность осуществления мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территориях субъектов Российской Федерации;

эффективность и правильность расходования и учета субвенций из федерального бюджета, предоставленных на осуществление передаваемых полномочий, исходя из целевого характера этих средств;

достоверность предоставляемой отчетности об осуществлении переданных полномочий и, в случае установления, достижение целевых прогнозных показателей.

53. При проведении мероприятия по контролю за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений должностное лицо (лица) Росприроднадзора или его территориального органа не вправе:

проверять выполнение требований, не относящихся к компетенции Росприроднадзора;

осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо их представителей;

требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятия по контролю, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;

распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.

54. При проведении мероприятия по контролю исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений должностное лицо (лица) Росприроднадзора или его территориального органа обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации;

проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжениями (приказами) Росприроднадзора или его территориальных органов о проведении мероприятий по контролю;

посещать объекты (территории и помещения) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) Росприроднадзора или его территориальных органов о проведении мероприятия по контролю;

не препятствовать представителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять должностным лицам органов государственной власти субъектов Российской Федерации либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

знакомить должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации либо их представителей с результатами мероприятий по контролю;

при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

доказывать законность своих действий при их обжаловании органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

55. В случае выявления в результате мероприятия по контролю фактов ненадлежащего осуществления органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации в сфере водных отношений должностные лица (должностное лицо) Росприроднадзора или его территориального органа, осуществляющие мероприятие по контролю:

выдают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в сроки, установленные в предписаниях;

направляет предписания в орган государственной власти субъекта Российской Федерации о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий.

56. По результатам проведенного мероприятия по контролю должностные лица, осуществляющие мероприятие по контролю, знакомят руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации или его законного представителя с результатами мероприятия по контролю, вручая один экземпляр акта проверки либо направляя его посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

57. К акту проверки прилагаются акты об отборе образцов (проб), обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

58. При выявлении невыполнения в установленный срок законного предписания должностного лица Росприроднадзора, осуществляющего контроль и надзор за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений, Росприроднадзор или его территориальный орган возбуждает дело об административном правонарушении по ч. I ст. 19.5 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ.

59. В случае, когда известно, что деятельность органа государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющего переданные ему полномочия Российской Федерации в области водных отношений, являющаяся объектом проведения мероприятия по контролю, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Росприроднадзора, Росприроднадзор или его территориальный орган должен проинформировать соответствующие уполномоченные органы государственной власти.

60. Должностные лица Росприроднадзора и его территориальных органов, осуществляющие контроль и надзор за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение указанных функций.

Порядок оформления результатов мероприятий по контролю Росприроднадзором или/и его территориальными органами

61. По результатам мероприятий по контролю Росприроднадзора или/и его территориальных органов, переданных субъекту Российской Федерации для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений, должностными лицами Росприроднадзора или его территориальных органов, проводившими мероприятие по контролю или руководившими его проведением, составляются акты проверки в двух экземплярах (далее - акт проверки).

62. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа (органов) Росприроднадзора, осуществляющего(их) мероприятие по контролю;

дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

наименование проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, фамилия, имя, отчество, должность представителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки представителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

63. В акте проверки перечисляются все выявленные нарушения требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений.

64. В акте проверке формулируется общий вывод о соблюдении (или несоблюдении) органами государственной власти субъекта Российской Федерации требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений.

В случае отсутствия нарушений делается соответствующая запись.

65. К акту проверки прилагаются необходимые для обоснования выводов и рекомендаций материалы:

техническое задание на проведение мероприятия по контролю;

заключения по отдельным направлениям проведенного мероприятия по контролю, а также "особые мнения" при их наличии;

копии договоров на водопользование и (или) решений о предоставлении водных объектов в пользование со всеми приложениями;

справки, объяснения и иные документы, имеющие отношение к мероприятию по контролю.

Наименования указанных материалов перечисляются в разделе "Список приложений, обосновывающих выводы и рекомендации (должностного лица (лиц) Росприроднадзора или его территориального органа)" акта проверки.

66. В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений в акте проверки указываются место, время совершения и событие нарушения, объяснение уполномоченного представителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, иные необходимые сведения.

67. Акт проверки составляется в 2 экземплярах в день окончания мероприятия по контролю. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств нарушений, выявленных в результате мероприятия по контролю, акт проверки составляется в недельный срок со дня окончания мероприятия по контролю.

68. Акт проверки после его составления подписывается должностным лицом (лицами) Росприроднадзора или его территориального органа, проводившим мероприятие по контролю или руководившим ее проведением.

69. При проведении проверки совместно с иными контрольными органами акт проверки подписывается представителями указанных контрольных органов.

70. С актом проверки должностное лицо (лица) Росприроднадзора или его территориального органа, проводившее мероприятие по контролю или руководившее ее проведением, знакомит под роспись руководителя (уполномоченного представителя) проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации подписать акт проверки в указанном акте делается соответствующая запись.

71. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации под расписку либо направляется посредствам почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле Росприроднадзора или его территориального органа.

72. Копия оформленного в установленном порядке акта проверки и прилагающихся к нему документов в течение 10 рабочих дней со дня окончания мероприятия по контролю представляется на рассмотрение руководителю Росприроднадзора.

73. Должностное лицо (лица) Росприроднадзора или его территориального органа в случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений на основании акта проверки дает уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации предписания по устранению выявленных нарушений и о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий (далее - предписание) в пятидневный срок после подписания акта проверки.

74. Предписание содержит следующие положения:

а) дата и место составления предписания;

б) дата и номер акта проверки исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений, на основании которого выдается предписание;

г) фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения;

д) наименование проверяемого органа государственной власти субъектов Российской Федерации, а также фамилия, имя и отчество его руководителя, которому выдается предписание;

е) содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым органом государственной власти субъектов Российской Федерации), срок исполнения, основание вынесения предписания;

ж) сведения о вручении копии предписания лицу, которому вынесено предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

75. В случае если результаты мероприятия по контролю содержат сведения, составляющие государственную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минприроды РФ от 31.10.2008 N 290 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПРАВОМ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ, А ТАКЖЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ОБЯЗАННОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ"