Последнее обновление: 10.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.12.2008 N 151н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ, ПРИОСТАНОВЛЕНИИ, ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ И ОТЗЫВЕ ЛИЦЕНЗИЙ СУБЪЕКТОВ СТРАХОВОГО ДЕЛА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТРАХОВЫХ АКТУАРИЕВ"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции
6. Место нахождения Службы и почтовый адрес для направления в Службу документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 125993, г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 1.
7. Место принятия документов и заявлений экспедицией Федеральной службы: 125933, г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 1, подъезд N 8, экспедиция.
8. Место нахождения и почтовые адреса Инспекций:
Инспекция страхового надзора по Центральному федеральному округу: 125993, г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 5;
Инспекция страхового надзора по Северо-Западному федеральному округу: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Конюшенная, д. 29/42;
Инспекция страхового надзора по Южному федеральному округу: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 112;
Инспекция страхового надзора по Приволжскому федеральному округу: 443030, г. Самара, ул. Урицкого, д. 19, оф. 5;
Инспекция страхового надзора по Уральскому федеральному округу: 620028, г. Екатеринбург, Виз-Бульвар, д. 18;
Инспекция страхового надзора по Сибирскому федеральному округу: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 167, оф. 322;
Инспекция страхового надзора по Дальневосточному федеральному округу: 680000, г. Хабаровск, ул. М. Амурского, д. 18, оф. 412.
График работы Службы и Инспекций: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы и Инспекций сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Часы приема корреспонденции в экспедиции Службы и в Инспекциях: понедельник - четверг 10.00 - 12.00, 15.00 - 17.00; пятница - 10.00 - 12.00, 14.00 - 16.00.
9. Телефон Службы для получения справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции: (495) 251-50-55.
Справочные телефоны Инспекций:
Инспекция страхового надзора по Центральному федеральному округу: (495) 251-13-10;
Инспекция страхового надзора по Северо-Западному федеральному округу: (812) 312-92-93;
Инспекция страхового надзора по Южному федеральному округу: (863) 240-36-66;
Инспекция страхового надзора по Приволжскому федеральному округу: (846) 273-43-92;
Инспекция страхового надзора по Уральскому федеральному округу: (343) 2-42-49-92;
Инспекция страхового надзора по Сибирскому федеральному округу: (3832) 26-06-52;
Инспекция страхового надзора по Дальневосточному федеральному округу: (421) 2-30-51-24.
10. Электронный адрес для направления в Службу электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции: fssn@fssn.ru.
11. Структурными подразделениями Службы, осуществляющими исполнение государственной функции, являются структурные подразделения Службы, в соответствии с положениями о которых на них возлагается исполнение государственной функции.
12. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Службы по электронному адресу www.fssn.ru, а также выдается в связи с письменными обращениями лиц, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента.
13. При выдаче по указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента номерам телефонов справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции, предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Службы или Инспекции письменная корреспонденция;
о стадии исполнения государственной функции, а также принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о месте размещения на официальном сайте Службы справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции ограничения, приостановления, возобновления действия и отзыва лицензий субъектов страхового дела, за исключением страховых актуариев.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Службы и Инспекций отвечают с соблюдением правил деловой этики.
14. Правила исполнения государственной функции доводятся до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным обращениям.
15. Службой и Инспекциями принимаются обращения (в том числе в электронном виде) физических лиц в письменном виде произвольной формы.
Физическим лицом в письменном обращении указываются либо наименование Службы, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, изложена суть обращения, поставлены личная подпись и дата.
К письменному обращению, в случае необходимости, в подтверждение изложенных в нем фактов приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Службой и Инспекциями принимаются обращения юридических лиц в письменном виде свободной формы.
Юридическим лицом в письменном обращении указываются либо наименование Службы, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть обращения, поставлены подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, скрепленная печатью, и дата.
К письменному обращению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
16. Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
17. Исполнение государственной функции проводится на бесплатной основе.
Основные сроки исполнения государственной функции18. Срок, установленный для подготовки структурными подразделениями Службы или Инспекциями предложений и проектов решений об ограничении, приостановлении, возобновлении действия и отзыве лицензий субъектов страхового дела, за исключением страховых актуариев, составляет 14 календарных дней с момента установления:
- факта, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента, - для проекта решения об ограничении или приостановлении действия лицензии субъекта страхового дела;
- факта, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, - для проекта решения о возобновлении действия лицензии субъекта страхового дела;
- фактов, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, - для проектов решений об отзыве лицензии субъектов страхового дела.
19. Решения об ограничении, приостановлении, возобновлении действия или отзыве лицензий субъектов страхового дела принимаются Службой в течение 14 календарных дней с момента поступления предложений и проекта решения, подготовленных структурными подразделениями Службы или Инспекций об ограничении, приостановлении, возобновлении действия и отзыве лицензий соответственно.
20. Решение Службы об ограничении или о приостановлении действия лицензии подлежит опубликованию в печатном органе, определенном Службой, в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения и вступает в силу со дня его опубликования.
Решение Службы о возобновлении действия лицензии вступает в силу со дня его принятия и публикуется в печатном органе, определенном Службой, в течение 15 календарных дней со дня принятия такого решения.
Решение Службы об отзыве лицензии подлежит опубликованию в печатном органе, определенном Службой, в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения и вступает в силу со дня его опубликования, если иное не установлено федеральным законом.
21. Решение Службы об ограничении или о приостановлении действия лицензии направляется субъекту страхового дела в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу такого решения в порядке, установленном пунктом 33 настоящего Административного регламента.
Решение Службы о возобновлении действия лицензии доводится до сведения субъекта страхового дела письменным уведомлением в течение 15 календарных дней со дня принятия такого решения.
Решение Службы об отзыве лицензии направляется субъекту страхового дела в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу такого решения.
Основание для приостановления исполнения государственной функции22. Исполнение государственной функции приостанавливается на основании судебного акта, обязывающего Службу приостановить ее исполнение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.12.2008 N 151н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ, ПРИОСТАНОВЛЕНИИ, ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ И ОТЗЫВЕ ЛИЦЕНЗИЙ СУБЪЕКТОВ СТРАХОВОГО ДЕЛА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТРАХОВЫХ АКТУАРИЕВ"