Последнее обновление: 24.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 25.06.2002 N 666 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ЖАЛОБ И ПРОТЕСТОВ НА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
3. Регистрация решений по жалобе и иных документов подразделениями контроля соблюдения законодательства
3.1. Регистрация решений и определений, вынесенных в связи с рассмотрением жалобы, а также уведомлений о дате, времени и месте рассмотрения жалобы и вызовов для участия в ее рассмотрении (далее - уведомления и вызовы) осуществляется подразделением контроля соблюдения законодательства в день их подписания. Указанные в настоящем пункте документы оформляются не на бланке таможенного органа. В верхнем левом углу уведомления или вызова проставляется штамп подразделения контроля соблюдения законодательства.
3.2. Решения и определения, вынесенные в соответствии со статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определения об отказе в удовлетворении ходатайств о восстановлении срока обжалования постановления по делу регистрируются в журнале регистрации результатов рассмотрения жалоб (Приложение 3).
Регистрационный номер указанных документов формируется следующим образом: сначала указывается код таможенного органа, вынесшего решение (определение); через дробь регистрационный номер жалобы без индекса дела по номенклатуре; через дробь порядковый номер по журналу регистрации результатов рассмотрения жалоб и буквенный код согласно классификатору результатов рассмотрения жалобы.
Результаты рассмотрения жалобы классифицируются в зависимости от характера принимаемого решения:
А - решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы (протеста) без удовлетворения;
Б - решение об изменении постановления;
В - решение об отмене постановления и прекращении производства по делу;
Г - решение об отмене постановления и возвращении дела на новое рассмотрение;
Д - решение об отмене постановления и направлении дела на рассмотрение по подведомственности;
П - определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности;
О - определение об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока обжалования.
Например:
10122000/75Ф/110А, где 10122000 - код таможенного органа, вынесшего решение (определение), 75ф - регистрационный номер жалобы без индекса дела по номенклатуре, 110 - порядковый номер по журналу регистрации, А - характер решения (постановление оставлено без изменения).
3.3. Определения об отказе в удовлетворении заявленных ходатайств, кроме отказа в удовлетворении ходатайства о восстановлении срока обжалования, регистрируются в журнале регистрации определений (Приложение 4).
В регистрационном номере определения указывается регистрационный номер жалобы без индекса дела по номенклатуре; через дробь номер по журналу регистрации определений об отказе в удовлетворении ходатайств и индекс "х".
Например:
75ф/28х, где 75ф - регистрационный номер жалобы без индекса дела по номенклатуре, 28 - порядковый номер по журналу регистрации, х - буквенный код определения об отказе в удовлетворении ходатайства.
3.4. Уведомления и вызовы регистрируются в журнале регистрации уведомлений (Приложение 5).
В регистрационном номере уведомления или вызова указывается регистрационный номер жалобы без индекса дела по номенклатуре; через дробь - номер по журналу регистрации уведомлений и индекс "у".
Например:
75ф/123у, где 75ф - регистрационный номер жалобы без индекса дела по номенклатуре, 123 - порядковый номер по журналу регистрации, у - буквенный код уведомления или вызова.
3.5. Исходящие документы, оформленные на бланке таможенного органа, регистрируются ОДО в установленном порядке.
3.6. На регистрацию представляется оригинал документа, оформленного в связи с рассмотрением жалобы, с необходимым количеством копий, которые должностным лицом, рассматривающим жалобу, не подписываются. После проставления регистрационного номера на всех экземплярах документа копии заверяются надписью "Копия верна" (либо проставляется штамп "ВЕРНО") и подписью должностного лица, осуществляющего регистрацию.
Копии решений (определений), принятых по результатам рассмотрения жалобы, определений об отказе в удовлетворении заявленного ходатайства, а также уведомлений и вызовов заверяются подразделением контроля соблюдения законодательства.
Копии писем, направляемых физическим и юридическим лицам, в таможенные органы, а также иных документов, оформленных на бланке таможенного органа, заверяются ОДО.
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 25.06.2002 N 666 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ЖАЛОБ И ПРОТЕСТОВ НА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"