в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 24.03.2005 N 407р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПРОМЫВАЛЬЩИКА-ПРОПАРЩИКА ЦИСТЕРН И СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЗАНЯТОГО ЗАПРАВКОЙ И РЕМОНТОМ КЛАПАНОВ СЛИВНЫХ ПРИБОРОВ ЦИСТЕРН В ВАГОННОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
действует Редакция от 24.03.2005 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 24.03.2005 N 407р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПРОМЫВАЛЬЩИКА-ПРОПАРЩИКА ЦИСТЕРН И СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЗАНЯТОГО ЗАПРАВКОЙ И РЕМОНТОМ КЛАПАНОВ СЛИВНЫХ ПРИБОРОВ ЦИСТЕРН В ВАГОННОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

3.8. Требования охраны труда при очистке вагонов бункерного типа

3.8.1. После осмотра вагонов бункерного типа, поставленных для очистки на специальные площадки ППС, мастером или бригадиром, закрепления их тормозными башмаками, промывальщик-пропарщик должен подсоединить паропроводные рукава к штуцерам бункера. С помощью козлового крана, оборудованного крюками-захватами, наклонить бункер в сторону котлована до крайнего упора, закрепить его запорными крюками и впустить пар в паропроводную рубашку.

3.8.2. Перед пуском пара в паровую рубашку вагона бункерного типа необходимо убедиться в прочности крепления паропроводного рукава к бункеру. Отсоединять рукава разрешается только после закрытия крана паропроводной магистрали.

3.8.3. Если в вагоне бункерного типа подлежат очистке несколько бункеров, то для ускорения этой работы разогрев остатков должен производиться одновременно во всех бункерах. При этом, во избежание перевертывания вагона бункерного типа, его раму следует закрепить за рельс со стороны, противоположной наклону бункеров, специальными грузозахватными приспособлениями.

После очистки бункеров их необходимо установить в нормальное положение, закрепить винтами, закрыть крышки бункеров.

3.8.4. Остатки нефтебитума должны собираться в специальные емкости самотеком или механизированным способом, исключающим контакт работников с горячим битумом. Сточные лотки должны быть закрыты съемными металлическими решетками или щитами, обеспечивающими безопасность работников.

3.8.5. Разогревать битум с поврежденной внутренней обшивкой и удалять битум, заполнивший паровую рубашку, необходимо в камерах тепловой обработки бункеров. В этом случае посередине боковой поверхности бункера вырезается прямоугольное отверстие. Снимать бункер с рамы вагона бункерного типа следует с помощью козлового крана грузоподъемностью 15 т, оборудованного крюками-захватами, и в опрокинутом состоянии подать на специальной тележке в камеру тепловой обработки.

3.8.6. Подниматься на бункер вагона бункерного типа и спускаться в него разрешается только по лестнице. Перед переходом с одного бункера на другой следует убедиться в исправности и прочности крепления крышки к бункеру и запорных механизмов.

Переходить с бункера на бункер при отсутствии на них крышек следует по подмостям. Запрещается ходить по краю бункера и перепрыгивать с одного бункера на другой.

3.8.7. Спускаться в бункер для ремонта разрешается только после:

удаления из него нефтебитума путем подогрева и слива;

установки бункера в транспортное положение и закрепления его запорными крюками.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 24.03.2005 N 407р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПРОМЫВАЛЬЩИКА-ПРОПАРЩИКА ЦИСТЕРН И СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЗАНЯТОГО ЗАПРАВКОЙ И РЕМОНТОМ КЛАПАНОВ СЛИВНЫХ ПРИБОРОВ ЦИСТЕРН В ВАГОННОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"