не действует
Редакция от 23.04.2009
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.04.2009 N 365 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2013 ГОДЫ" |
Вид документа | постановление, методика, перечень, правила, программа |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 365 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 23.04.2009 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | не действует |
Публикация | - Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
- "Собрание законодательства РФ", N 18 (часть 2), 04.05.2009, ст. 2254
|
Навигатор | Примечания |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009-2013 годы"
Приложение N 1. ПЕРЕЧЕНЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ИНДЕКС СЕЙСМИЧЕСКОГО РИСКА 0,1 И БОЛЕЕ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ РЕАЛИЗУЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2013 ГОДЫ"
| Индекс сейсмического риска <*> | Расчетный коэффициент, учитывающий сейсмический риск |
1. Краснодарский край | 9 | 1,5 |
2. Камчатский край | 8 | 5 |
3. Сахалинская область | 8 | 4 |
4. Республика Дагестан | 7 | 1,5 |
5. Республика Бурятия | 5 | 1,5 |
6. Республика Северная Осетия - Алания | 3,5 | 1,2 |
7. Иркутская область | 2,5 | 1,2 |
8. Кабардино-Балкарская Республика | 2 | 1,2 |
9. Республика Ингушетия | 1,8 | 1,2 |
10. Карачаево-Черкесская Республика | 1,8 | 1,2 |
11. Республика Тыва | 1,8 | 1,2 |
12. Ставропольский край | 1,6 | 1 |
13. Красноярский край | 1,5 | 1 |
14. Кемеровская область | 1,45 | 1 |
15. Алтайский край | 1,4 | 1 |
16. Приморский край | 1,4 | 1 |
17. Хабаровский край | 1,3 | 1 |
18. Забайкальский край | 1,25 | 1 |
19. Чеченская Республика | 1,15 | 1 |
20. Республика Саха (Якутия) | 1 | 1 |
21. Амурская область | 0,9 | 1 |
22. Республика Адыгея | 0,8 | 1 |
23. Республика Хакасия | 0,75 | 1 |
24. Республика Алтай | 0,65 | 1 |
25. Еврейская автономная область | 0,6 | 1 |
26. Магаданская область | 0,59 | 1 |
27. Чукотский автономный округ | 0,1 | 1 |
<*> Индекс сейсмического риска определяет необходимый объем антисейсмических усилений.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009-2013 годы"
Приложение N 2. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2013 ГОДЫ"
| Единица измерения | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений | млрд. рублей | 96,6 | 144,5 | 157,6 | 151,8 | 166,2 |
Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений | процентов | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 |
Повышение уровня участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в сейсмических районах Российской Федерации, в формировании и использовании единой информационной системы по обеспечению сейсмической безопасности территорий, сейсмической устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения | процентов | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009-2013 годы"
Приложение N 3. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2013 ГОДЫ"(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования | 2009-2013 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
Объем финансирования по Программе |
Всего |
в том числе: | | | | | | |
средства федерального бюджета | 48000 | 6051 | 9557,5 | 11044,5 | 11041 | 10306 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 21678,5 | 3303,1 | 4483,6 | 4322,6 | 3787,9 | 5781,3 |
внебюджетные средства | 2000 | 304,3 | 413 | 397,7 | 349,1 | 535,9 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
Всего |
в том числе: | | | | | | |
средства федерального бюджета | 200 | 51 | 57,5 | 44,5 | 41 | 6 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 109 | 21 | 30 | 33 | 23 | 2 |
Капитальные вложения |
Всего |
в том числе : | | | | | | |
средства федерального бюджета | 47800 | 6000 | 9500 | 11000 | 11000 | 10300 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 21569,5 | 3282,1 | 4453,6 | 4289,6 | 3764,9 | 5779,3 |
внебюджетные средства | 2000 | 304,3 | 413 | 397,7 | 349,1 | 535,9 |
из капитальных вложений за счет средств федерального бюджета: | | | | | | |
государственным заказчикам - федеральным органам исполнительной власти | 8941,4 | - | 1296,4 | 3355 | 4290 | - |
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации | 38858,6 | 6000 | 8203,6 | 7645 | 6710 | 10300 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009-2013 годы"
Приложение N 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ - ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2013 ГОДЫ"(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
| 20102013 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
Всего | 8941,4 | - | 1296,4 | 3355 | 4290 | - |
в том числе: | | | | | | |
МВД России | 2235 | - | 325 | 840 | 1070 | - |
Минобороны России | 2235 | - | 325 | 840 | 1070 | - |
МЧС России | 2236,4 | - | 321,4 | 835 | 1080 | - |
ФСБ России | 2235 | - | 325 | 840 | 1070 | - |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009-2013 годы"
Приложение N 5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ - ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2013 ГОДЫ" В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, В КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТРАДАВШЕГО НАСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ НАЦИОНАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ <*>, И (ИЛИ) СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ СЕЙСМОСТОЙКИХ ОБЪЕКТОВ
Наименование мероприятия | Количество объектов | Срок ввода в действие | 2009-2013 годы - всего | Объем финансирования (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) |
в том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
МЧС России |
Сейсмоусиление (повышение устойчивости) объектов, в том числе разработка проектной документации, --всего |
в том числе: | | | | | | | | |
по Южному федеральному округу - всего | 2 | 2012 год | 841,4 | - | 83,4 | 358 | 400 | - |
в том числе: | | | | | | | | |
жилье | - | - | - | - | - | - | - | - |
административные здания | 1 | 2012 год | 150 | - | 15 | 65 | 70 | - |
объекты образования | - | - | - | - | - | - | - | - |
объекты здравоохранения | 1 | 2012 год | 691,4 | - | 68,4 | 293 | 330 | - |
прочие | - | - | - | - | - | - | - | - |
по Дальневосточному федеральному округу - всего | 3 | 2012 год | 1395 | - | 238 | 477 | 680 | - |
в том числе: | | | | | | | | |
жилье | - | - | - | - | - | - | - | - |
административные здания | 1 | 2012 год | 50 | - | 5 | 15 | 30 | - |
объекты образования | 1 | 2012 год | 625 | - | 161 | 164 | 300 | - |
объекты здравоохранения | 1 | 2012 год | 720 | - | 72 | 298 | 350 | - |
прочие | - | - | - | - | - | - | - | - |
Минобороны России |
Сейсмоусиление (повышение устойчивости) объектов, в том числе разработка проектной документации, - всего |
в том числе: | | | | | | | | |
по Дальневосточному федеральному округу - всего | 9 | 2011-2012 годы | 2235 | - | 325 | 840 | 1070 | - |
в том числе: | | | | | | | | |
жилье | - | - | - | - | - | - | - | - |
административные здания | 1 | 2012 год | 242 | - | 42 | 100 | 100 | - |
объекты образования | - | - | - | - | - | - | - | - |
объекты здравоохранения | 1 | 2012 год | 373 | - | 15 | 138 | 220 | - |
прочие (ЖКХ) | 7 | 2011-2012 годы | 1620 | - | 268 | 602 | 750 | - |
ФСБ России |
Сейсмоусиление (повышение устойчивости) объектов, в том числе разработка проектной документации, - всего |
в том числе: | | | | | | | | |
по Южному федеральному округу - всего | 58 | - | 1229,6 | - | 219,5 | 431 | 579,1 | - |
в том числе: | | | | | | | | |
жилье | - | - | - | - | - | - | - | - |
административные здания | 42 | 2011-2012 годы | 607,3 | - | 119 | 190,8 | 297,5 | - |
объекты образования | 2 | 2011-2012 годы | 120 | - | 20 | 52,5 | 47,5 | - |
объекты здравоохранения | 14 | 2011-2012 годы | 502,3 | - | 80,5 | 187,7 | 234,1 | - |
прочие | - | - | - | - | - | - | - | - |
по Сибирскому федеральному округу - всего | 10 | 2011-2012 годы | 496,2 | - | 62,7 | 199,9 | 233,6 | - |
в том числе: | | | | | | | | |
жилье | - | - | - | - | - | - | - | - |
административные здания | 9 | 2011-2012 годы | 208,2 | - | 27,7 | 64,9 | 115,6 | - |
объекты образования | - | - | - | - | - | - | - | - |
объекты здравоохранения | 1 | 2012 год | 288 | - | 35 | 135 | 118 | - |
прочие | - | - | - | - | - | - | - | - |
по Дальневосточному федеральному округу - всего | 40 | - | 509,2 | - | 42,8 | 209,1 | 257,3 | - |
в том числе: | | | | | | | | |
жилье | - | - | - | - | - | - | - | - |
административные здания | 37 | 2011-2012 годы | 355,7 | - | 30,3 | 139,1 | 186,3 | - |
объекты образования | - | - | - | - | - | - | - | - |
объекты здравоохранения | 2 | 2011-2012 годы | 153 | - | 12,5 | 70 | 70,5 | - |
прочие (ЖКХ) | 1 | 2012 год | 0,5 | - | - | - | 0,5 | - |
МВД России |
Сейсмоусиление (повышение устойчивости) объектов, в том числе разработка проектной документации, - всего |
в том числе: | | | | | | | | |
по Дальневосточному федеральному округу - всего | 40 | 2011-2012 годы | 930 | - | 140 | 370 | 420 | - |
в том числе: | | | | | | | | |
жилье | 1 | 2011 год | 100 | - | 50 | 50 | - | - |
административные здания | 35 | 2012 год | 670 | - | 50 | 250 | 370 | - |
объекты образования | 2 | 2012 год | 110 | - | 10 | 50 | 50 | - |
объекты здравоохранения | - | - | - | - | - | - | - | - |
прочие (производственный комплекс, общежитие) | 2 | 2011 год | 50 | - | 30 | 20 | - | - |
по Сибирскому федеральному округу - всего | 34 | 2012 год | 765 | - | 60 | 310 | 395 | - |
в том числе: | | | | | | | | |
жилье | - | - | - | - | - | - | - | - |
административные здания | 29 | 2012 год | 600 | - | 40 | 240 | 320 | - |
объекты образования | - | - | - | - | - | - | - | - |
объекты здравоохранения | 3 | 2012 год | 115 | - | 10 | 55 | 50 | - |
прочие (общежития) | 2 | 2012 год | 50 | - | 10 | 15 | 25 | - |
по Южному федеральному округу - всего | 24 | 2011-2012 годы | 540 | - | 125 | 160 | 255 | - |
в том числе: | | | | | | | | |
жилье | - | - | - | - | - | - | - | - |
административные здания | 22 | 2012 год | 500 | - | 115 | 130 | 255 | - |
объекты образования | - | - | - | - | - | - | - | - |
объекты здравоохранения | 1 | 2011 год | 20 | - | 5 | 15 | - | - |
прочие (склад) | 1 | 2011 год | 20 | - | 5 | 15 | - | - |
<*> Перечень объектов государственной собственности Российской Федерации подготавливается государственными заказчиками Программы во II квартале 2009 г. и согласовывается с Минрегионом России и Минэкономразвития России.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009-2013 годы"
Приложение N 6. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2013 ГОДЫ"(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
| 2009-2013 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
1. Исследование прикладной эффективности шкал, применяемых в мировой практике в целях сейсмической оценки и нормативно-правового регулирования, создание и апробирование новой макросейсмической шкалы, учитывающей геологические проявления землетрясений, разработка требований по применению шкалы в проектировании и строительстве --всего | 10 | 5,5 | 4,5 | - | - | - |
в том числе средства федерального бюджета | 10 | 5,5 | 4,5 | - | - | - |
2. Разработка критериев и процедур оценки дефицита сейсмостойкости зданий и сооружений в системах жизнеобеспечения --всего | 14 | 4,5 | 3,5 | 3 | 2 | 1 |
в том числе средства федерального бюджета | 14 | 4,5 | 3,5 | 3 | 2 | 1 |
3. Разработка территориальных схем оценки уровней риска и сейсмостойкости зданий и сооружений --всего | 110 | 23 | 37 | 30 | 20 | - |
в том числе: | | | | | | |
средства федерального бюджета | 16 | 8 | 8 | - | - | - |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 94 | 15 | 29 | 30 | 20 | - |
4. Разработка порядка проведения оценки сейсмических рисков на земельных участках, предоставляемых для строительства новых объектов -всего | 16,5 | 3 | 4 | 3,5 | 3 | 3 |
в том числе средства федерального бюджета | 16,5 | 3 | 4 | 3,5 | 3 | 3 |
5. Разработка порядка и процедур осуществления мониторинга сейсмического риска на критически важных объектах -всего | 18,5 | 4,5 | 5,5 | 6,5 | 2 | - |
в том числе: | | | | | | |
средства федерального бюджета | 16,5 | 4,5 | 5,5 | 4,5 | 2 | - |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 2 | - | - | 2 | - | - |
6. Создание и обеспечение функционирования единой информационной системы "Сейсмобезопасность России", включающей региональные и тематические разделы, в которых уточняются исходная сейсмичность и сейсмический риск, --всего | 113 | 26 | 26 | 26 | 33 | 2 |
в том числе: | | | | | | |
средства федерального бюджета | 100 | 20 | 25 | 25 | 30 | - |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 13 | 6 | 1 | 1 | 3 | 2 |
7. Подготовка предложений по совершенствованию механизмов страхования критически важных объектов с учетом уровня сейсмического риска --всего | 10,5 | 2,5 | 3 | 4 | 1 | - |
в том числе средства федерального бюджета | 10,5 | 2,5 | 3 | 4 | 1 | - |
8. Развитие экспериментальной базы моделирования сценарных условий воздействия сейсмических проявлений на элементы конструкций зданий и сооружений --всего | 16,5 | 3 | 4 | 4,5 | 3 | 2 |
в том числе средства федерального бюджета | 16,5 | 3 | 4 | 4,5 | 3 | 2 |
Итого | 309 | 72 | 87,5 | 77,5 | 64 | 8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к федеральной целевой программе
"Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения
в сейсмических районах Российской Федерации
на 2009-2013 годы"
Приложение N 7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2013 ГОДЫ"Настоящая методика определяет порядок оценки эффективности реализации федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2013 годы" (далее - Программа).
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий Программы.
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (далее - объекты) в результате землетрясений (Эу) рассчитывается как предотвращенный ущерб (разность между ущербом, определенным без учета мероприятий по его предупреждению или снижению, и ущербом, определенным с учетом этих мероприятий) по следующей формуле:
где:
Опр - объем средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - новые сейсмостойкие объекты);
10 - коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений.
Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений определяется соотношением количества объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, и общим количеством объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления, по следующей формуле:
где:
Ур - коэффициент, определяющий размер снижения уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;
Ос - количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов;
Об - общее количество объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.
Повышение уровня участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в сейсмических районах Российской Федерации, в формировании и использовании единой информационной системы по обеспечению сейсмической безопасности территорий, сейсмической устойчивости объектов (создание информационных массивов данных с обеспечением общего доступа в сейсмических районах Российской Федерации) рассчитывается по следующей формуле:
где:
Ку - коэффициент, определяющий уровень участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в формировании и использовании единой информационной системы по обеспечению сейсмической безопасности территорий, сейсмической устойчивости объектов;
Ппс - количество субъектов Российской Федерации, обеспечивших предоставление информации в единую информационную систему по обеспечению сейсмической безопасности территорий, сейсмической устойчивости объектов;
Пфпс - фактическое количество субъектов Российской Федерации, расположенных в сейсмических районах Российской Федерации (участников Программы), за отчетный период.
Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
где:
Эп - эффективность реализации Программы по данному индикатору;
Иф - фактическое достигнутое значение индикатора;
Иц - нормативное значение индикатора.
Результативность мероприятий Программы определяется исходя из оценки эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в сейсмических районах Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 апреля 2009 г.
N 365