в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 06.05.2009 N 136 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ И КОТЕЛЬНЫХ"
действует Редакция от 06.05.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 06.05.2009 N 136 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ И КОТЕЛЬНЫХ"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ И КОТЕЛЬНЫХ

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент Министерства энергетики Российской Федерации определяет процедуры исполнения государственной функции в части утверждения нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Министерства по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "Об утверждении Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1, ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1, ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285).

3. Государственная функция по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных исполняется федеральным органом исполнительной власти - Министерством энергетики Российской Федерации.

4. Государственная функция по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных исполняется Министерством энергетики Российской Федерации на безвозмездной основе.

5. Нормативы создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных утверждаются на каждый месяц года, начиная с 1 октября планируемого периода.

6. Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство электрической и тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) электрической и тепловой энергии (далее - Заявитель).

От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

7. Информационное и технологическое обеспечение государственной функции осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации:

Департаментом мобподготовки, оперативного контроля, ГО и ЧС в ТЭК - по электростанциям и котельным электроэнергетики;

Департаментом государственной нормативно-технической политики, энергоэффективности и экологии в ТЭК - по котельным и энергопредприятиям жилищно-коммунального комплекса.

II. Требования к порядку исполнения государственной функцииПорядок информирования о государственной функции

8. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

приказ Минэнерго России об утверждении нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных (далее - нормативов), включающий в себя:

1) величину утвержденных нормативов;

2) сроки действия нормативов;

решение об отказе Заявителю в утверждении нормативов.

Заявителю направляется:

выписка из приказа с приложением утвержденных нормативов, заверенная печатью Минэнерго России;

уведомление об отказе с указанием причин отказа.

II. Административные процедуры

: В электронном документе нумерация разделов соответствует официальному источнику.

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

41. Исполнение государственной функции включает в себя:

прием и регистрацию представляемых и предъявляемых Заявителями документов;

проверку в ходе обработки информации в представленных Заявителями документах;

принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов создания запасов топлива.

42. Предметом рассмотрения являются расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, представленных Заявителем к утверждению.

Прием и регистрация представляемых и предъявляемых Заявителями документов

43. На основании документов, представленных Заявителем, уполномоченный сотрудник Департамента открывает дело об утверждении нормативов создания запасов топлива.

44. Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись работника Минэнерго России, внесшего документ в дело.

45. При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указывается порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.

46. В деле об утверждении нормативов производятся записи по следующим графам:

1) в графе "Номер документа" проставляется порядковый номер поступившего документа;

2) в графе "Дата приема" проставляется дата приема (поступления) документов (в том числе по дополнительному запросу);

3) в графе "Поступившие документы" указывается наименование поступившего документа и количество листов;

4) в графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы уполномоченного по делу об утверждении нормативов создания запасов топлива и ставится его подпись;

5) в графе "Принятое решение" указываются сведения о результате рассмотрения представленных документов.

47. В случае получения неполного комплекта документов уполномоченный по делу запрашивает недостающие документы у Заявителя.

48. В случае неполучения недостающих документов уполномоченный по делу по истечении одного месяца с момента запроса недостающих документов направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное директором (заместителем директора) Департамента, об отказе в рассмотрении документов.

49. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.

Проверка в ходе обработки информации в представленных Заявителями документах

50. Уполномоченный по делу в недельный срок с даты регистрации проверяет правильность оформления документов по нормативам: комплектность; наличие указанных приложений; наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона Заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Порядке.

51. По результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение руководству Департамента для дальнейшего представления руководству Министерства.

Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов создания запасов топлива

52. Руководство Департамента принимает решение:

- рекомендовать руководству Министерства утвердить нормативы запасов топлива;

- о необходимости дополнительной проработки материалов.

53. В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Порядка руководство Департамента принимает решение рекомендовать руководству Министерства утвердить нормативы и уполномоченный по делу в течение 5 дней оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект приказа Минэнерго России об утверждении нормативов создания запасов топлива на электростанциях и котельных и представляет его на подпись Министру энергетики Российской Федерации.

54. Руководство Департамента в течение 5 дней принимает решение о дополнительной проработке документов в случае если:

1) при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;

2) при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.

После принятия решения руководством Департамента о дополнительной проработке документов уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление о необходимости доработки документов.

55. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя, по результатам проверки и анализа документов, уполномоченный по делу в течение 10 дней представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение руководству Департамента для дальнейшего представления руководству Министерства.

56. В случае выявления в документах Заявителя уполномоченным по делу:

1) недостоверности представленных данных;

2) представления расчетов и документов, обосновывающих нормативы не в соответствии с требованием Порядка;

уполномоченный по делу подготавливает и представляет руководству Департамента предложение об отказе в утверждении нормативов для последующего представления его руководству Министерства. Уведомление об отказе, с указанием причины, направляется Заявителю.

57. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов создания запасов топлива на электростанциях и котельных, обратно Заявителю не возвращаются.

58. При направлении уведомления Заявителю по почте в книге учета Заявлений выполняется соответствующая запись.

59. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции по утверждению нормативов создания запасов топлива на электростанциях и котельных, осуществляется директорами Департаментов и должностными лицами Департаментов, участвующими в ее исполнении, в соответствии с положениями о Департаментах, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Департаментов положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директорами Департаментов.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 06.05.2009 N 136 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ И КОТЕЛЬНЫХ"