в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.07.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минспорттуризма РФ от 20.04.2009 N 226 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
действует Редакция от 20.04.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минспорттуризма РФ от 20.04.2009 N 226 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

III. Административные процедуры

12. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции по работе с письменными обращениями граждан

12.1. Регистрация письменных обращений граждан

12.1.1. Регистрация письменных обращений граждан в Ростуризме

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации, должностными лицами структурного подразделения Ростуризма, ответственными за делопроизводство, в течение трех дней с момента их поступления в Ростуризм.

На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются руководителю.

В срок до 2 дней с момента получения обращения гражданина должностное лицо, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, вносит в электронный реестр обращений граждан сведения о дате, регистрационном номере обращения, Ф.И.О. гражданина, краткое содержание обращения.

12.2. Рассмотрение письменных обращений граждан в Ростуризме

Руководитель либо уполномоченное на то лицо в двухдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручение о рассмотрении обращений граждан в структурные подразделения Ростуризма в соответствии с их компетенцией.

В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Ростуризма, структурное подразделение, ответственное за делопроизводство, направляет копии обращений соответствующим структурным подразделениям.

Информация по обращениям граждан, поступившим на рассмотрение в Ростуризм из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, докладывается руководителю Ростуризма должностным лицом структурного подразделения Ростуризма, ответственного за делопроизводство.

Начальник структурного подразделения Ростуризма, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке его дальнейшего рассмотрения.

12.3. Подготовка ответов на письменные обращения граждан в Ростуризме

При подготовке ответов на письменные обращения граждан в Ростуризме должностное лицо структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения о рассмотрении обращения гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией начальника структурного подразделения Ростуризма, ответственного за исполнение поручения о рассмотрении обращения гражданина.

Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения о рассмотрении обращения гражданина, изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов гражданина обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении Ростуризма.

В случаях, если для исполнения поручения необходимо истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В этих целях начальник структурного подразделения Ростуризма, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, либо начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения о рассмотрении обращения гражданина, не позднее чем за 15 дней до истечения срока исполнения поручения представляет руководителю либо уполномоченному лицу служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ гражданину за подписью руководителя либо уполномоченного на то лица (с материалами к обращению гражданина) направляется в структурное подразделение Ростуризма, ответственное за делопроизводство, для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки гражданину.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, после присвоения исходящего регистрационного номера направляет копию ответа гражданина в структурное подразделение, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, вносит в электронный реестр обращений граждан краткое содержание ответа гражданину.

В случае если обращение гражданина поступило на рассмотрение из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и других органов государственной власти, соответствующая информация направляется, при необходимости, с копией ответа гражданину в указанные органы государственной власти.

13. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части осуществления личного приема граждан в Ростуризме

Руководитель и уполномоченные на то должностные лица осуществляют личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан, указанном в пункте 6.6 Административного регламента.

Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется должностными лицами, уполномоченными руководителем, в журнале (приложение N 2). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал регистрации приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнале регистрации граждан.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Ростуризма, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

14. Описание последовательности действий при подготовке отчетности по работе с обращениями граждан в Ростуризме

Должностные лица структурного подразделения Ростуризма, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ обращений граждан, поступивших в Ростуризм.

Должностные лица структурного подразделения Ростуризма, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежегодно статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку об исполнении Ростуризмом государственной функции для направления в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минспорттуризма РФ от 20.04.2009 N 226 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"