в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСВТ РФ от 18.04.2000 N 89 (ред. от 24.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ. СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ АВИАТОПЛИВООБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК"
действует Редакция от 24.06.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСВТ РФ от 18.04.2000 N 89 (ред. от 24.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ. СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ АВИАТОПЛИВООБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК"

3. Информационное и документационное обеспечение деятельности Заявителя

3.1. Общие положения

3.1.1. Заявитель должен иметь в своем распоряжении комплект документации, включающий:

- Воздушный кодекс и другие нормативные акты, регулирующие деятельность в области гражданской авиации;

- необходимые стандарты и технические условия;

- нормативные правовые акты, методические документы и материалы федерального органа исполнительной власти в области гражданской авиации и его территориальных органов;

- документы общего и распорядительного характера, должностные и технологические инструкции (карты), регламент технического обслуживания;

- технологию работы;

- руководство по качеству;

- документы, содержащие информацию о суточном расходе авиатоплива, обеспечивающего безопасность и бесперебойность полетов воздушных судов заказчика в соответствии с договорами (контрактами).

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 24.06.2009 N 101)

При этом рекомендуется иметь у Заявителя перечень документации в соответствии с настоящим пунктом с указанием количества экземпляров и их распределения по подразделениям.

3.1.2. Заявитель обеспечивает содержание и ведение документации на все виды оборудования, включая резервуары, средства заправки, средства очистки, оборудование лаборатории ГСМ и т.п.

3.1.3. Заявитель осуществляет:

- регистрацию проводимых работ по авиатопливообеспечению воздушных перевозок;

- регистрацию количества и качества поступающих, хранящихся и выдаваемых на заправку авиаГСМ. Заявитель сообщает в уполномоченный орган в области гражданской авиации о снижении запаса авиатоплива, обеспечивающего бесперебойную работу аэропорта не менее трех суток;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 24.06.2009 N 101)

- регистрацию наработки и технического состояния конкретных экземпляров технологического оборудования, установки на оборудование и снятия с него комплектующих и других изделий, фиксирование произведенных ремонтов, периодического технического обслуживания и разовых осмотров.

Регистрация осуществляется в журналах или иных документах, утвержденных нормативными правовыми актами, документами изготовителя или Заявителя.

3.2. Технология работы Заявителя

3.2.1. Заявитель разрабатывает собственную технологию работы, регулирующую процесс авиатопливообеспечения воздушных перевозок, далее "технология работы".

3.2.2. Технология работы оформляется отдельным документом и утверждается руководителем Заявителя.

3.2.3. Технология работы разрабатывается с учетом следующих особенностей:

- объема выполняемых Заявителем работ;

- количественного и ассортиментного состава авиаГСМ, используемых эксплуатантами;

- количества и типов воздушных судов, для заправки которых Заявитель осуществляет свою деятельность;

- количества, состава и состояния технологического оборудования и технических средств, находящихся у Заявителя.

3.2.4. Технология работы включает в себя следующие разделы:

- общие положения;

- организация выполнения технологических процессов:

а) прием авиаГСМ;

б) хранение авиаГСМ;

в) перекачка авиаГСМ;

г) подготовка авиаГСМ и выдача их на заправку;

д) заправка авиаГСМ в воздушное судно;

- организация контроля качества:

а) отбор проб авиаГСМ;

б) лабораторный контроль качества;

в) аэродромный контроль качества;

- организация технического обслуживания оборудования;

- организация работы в аварийной и нештатной ситуации;

- требования к персоналу;

- организация инспекционного контроля.

3.2.5. Технология работы излагается по принципу положительного результата. Разделы технологии работы, относящиеся к организации выполнения технологических процессов, должны содержать изложенные в требуемой последовательности их выполнения процедуры.

3.2.6. В технологии работы должно быть предусмотрено соблюдение и выполнение законов, настоящих Правил, стандартов, технических условий, нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области гражданской авиации, регламентирующих вопросы безопасности и регулярности полетов.

3.2.7. Технология работы Заявителя должна пройти процедуру экспертной оценки ее соответствия настоящим Правилам в научной или иной организации привлекаемой уполномоченным органом в области гражданской авиации или его территориальными органами в установленном порядке (далее - привлекаемая организация).

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 13.08.2007 N 118)

3.3. Технологические инструкции

3.3.1. В соответствии с задачами, предусмотренными в каждом разделе технологии работы, разрабатываются и утверждаются технологические инструкции (карты), детализирующие процесс авиатопливообеспечения воздушных перевозок, далее "технологические инструкции". Технологические инструкции (карты) являются внутренним документом Заявителя.

3.3.2. В технологических инструкциях (картах) определяются объем и последовательность выполняемых работ, квалификация и численность персонала, методики безопасной работы, перечень технологического оборудования, технических средств и приборов, а также, при необходимости, промежуточные нормативы, определяющие степень сохранности и уровень подготовленности авиаГСМ к применению.

3.4. Регламент технического обслуживания

3.4.1. Заявитель разрабатывает и утверждает регламент технического обслуживания технологического оборудования и технических средств, используемых Заявителем. Регламент технического обслуживания разрабатывается на основании паспортов и инструкций по эксплуатации изготовителей конкретного типа оборудования.

3.5. Руководство по качеству

3.5.1. Заявитель внедряет систему качества, которая отражается в руководстве по качеству.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 13.08.2007 N 118)

3.5.2. Руководство по качеству оформляется отдельным документом и утверждается руководителем Заявителя.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСВТ РФ от 18.04.2000 N 89 (ред. от 24.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ. СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ АВИАТОПЛИВООБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК"