в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСБ РФ от 14.12.2007 N 719 (ред. от 05.05.2009) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ"
действует Редакция от 05.05.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСБ РФ от 14.12.2007 N 719 (ред. от 05.05.2009) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ"

III. Порядок организации и проведения дактилоскопической регистрации

8. Сотрудник подразделения кадров выдает лицам, указанным в пункте 3 настоящей Инструкции, направление на обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию (далее - направление). Бланки дактилоскопических карт передаются специально выделенным сотрудникам для проведения дактилоскопирования <*>. Лица, получившие направление, должны пройти процедуру дактилоскопирования не позднее 10-дневного срока.


<*> Дактилоскопирование должно осуществляться специально выделенными сотрудниками из числа лиц, обученных методам дактилоскопирования в образовательных учреждениях ФСБ России, или профессионально подготовленных сотрудников следственных, оперативно-технических подразделений или подразделений кадров органов безопасности. При отсутствии таких специалистов обучение методам дактилоскопирования специально выделенных для этой цели сотрудников возможно по договоренности в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации. Органы безопасности, дислоцированные за пределами Российской Федерации, при необходимости могут направлять специально выделенных сотрудников для обучения в образовательные учреждения ФСБ России или следственные подразделения органов безопасности, дислоцированных в ближайшем субъекте Российской Федерации.

9. Материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию (далее - материальные носители), составляются в одном экземпляре на каждое лицо. Текстовые данные заполняются печатным способом. Как исключение допускается заполнение от руки печатными буквами чернилами (пастой) черного, синего или фиолетового цвета без помарок и исправлений.

10. Перед проведением процедуры дактилоскопирования дактилоскопируемый предъявляет направление и документ, удостоверяющий личность.

11. Дактилоскопирование осуществляется на бланках дактилоскопических карт в соответствии с Методикой дактилоскопирования (приложение 6).

12. В трехдневный срок после проведения дактилоскопирования направление и дактилоскопическая карта возвращаются в подразделение кадров, выдавшее направление. Алфавитная карточка на лицо, прошедшее процедуру дактилоскопирования (далее - алфавитная карточка), заполняется в подразделении кадров.

13. Подготовленные документальные материалы на лиц, прошедших процедуру дактилоскопирования (направление, алфавитная карточка и дактилоскопическая карта), в развернутом виде без прошивки с соблюдением требований, предъявляемых к документам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, направляются в регистрирующее подразделение для постановки на учет и присвоения регистрационного номера.

14. В 10-дневный срок после поступления документальных материалов, указанных в пункте 13 настоящей Инструкции, сотрудники регистрирующего подразделения осуществляют их проверку на предмет соответствия предъявляемым требованиям, после чего производят постановку на учет.

Постановка на учет подтверждается присвоением регистрационного номера с указанием даты постановки на учет, заверяется подписью сотрудника регистрирующего подразделения и скрепляется печатью (на оборотной стороне направления).

По результатам дактилоскопической регистрации направление возвращается в подразделение кадров, отправившее материальные носители.

15. Материальные носители, заполненные с ошибками, которые невозможно скорректировать без уточнения, подлежат возврату отправителю.

16. В случае изменения паспортных данных либо смерти лица, ранее прошедшего дактилоскопическую регистрацию, органы безопасности в 10-дневный срок направляют в регистрирующее подразделение соответствующее сообщение.

Внесение изменений в массив дактилоскопической информации либо изъятие материальных носителей с последующим их уничтожением в установленном порядке производится в 10-дневный срок.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСБ РФ от 14.12.2007 N 719 (ред. от 05.05.2009) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ"