Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 02.10.2007 N 400 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИЗЫВОМ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ"
Приложение N 4. АНКЕТА НА ГРАЖДАНИНА
Анкета
\r\n на гражданина _______________ ____ года рождения
\r\n (фамилия,
\r\n имя, отчество)
\r\n
\r\n 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить
\r\nне более трех): __________________________________________________
\r\n 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности
\r\n(подчеркнуть):
\r\n высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки
\r\n2 - 3).
\r\n 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:
\r\n занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n другие (указать) _____________________________________________
\r\n 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал?
\r\nРезультаты участия (указать) _____________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач
\r\n(подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное
\r\nили без проявления инициативы.
\r\n 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном)
\r\nместе по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________
\r\n 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:
\r\n отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет;
\r\n если отличается, то чем (подчеркнуть):
\r\n отношением к учебе (работе) - активен, пассивен;
\r\n отношением к учебной (производственной) дисциплине -
\r\nнарушитель, чрезмерно пунктуален;
\r\n поведением в коллективе - общителен, замкнут;
\r\n другим (указать) _____________________________________________
\r\n 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового)
\r\nколлектива (подчеркнуть):
\r\n активно участвует (организатор), участвует как исполнитель,
\r\nизбегает участия, отказывается от участия.
\r\n 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе
\r\n(подчеркнуть):
\r\n лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован
\r\nот коллектива, индивидуалист.
\r\n 10. Наличие способностей (подчеркнуть):
\r\n математические, технические, музыкальные, художественные,
\r\nдругие (указать) _________________________________________________
\r\n 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):
\r\n предпринимает действия по устранению недостатков или
\r\nигнорирует замечания;
\r\n эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие,
\r\nбезразличие, депрессия.
\r\n 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n 13. Отношение к алкоголю и наркотикам:
\r\n алкоголь (подчеркнуть):
\r\n не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;
\r\n наркотики (подчеркнуть):
\r\n не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.
\r\n 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)
\r\n__________________________________________________________________
\r\n 15. Подготовка к военной службе в объеме программы
\r\n(подчеркнуть):
\r\n образовательного учреждения (указать) ________________________
\r\n образовательного учреждения с дополнительной военной
\r\nподготовкой (указать) ____________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n военно-патриотического (военно-спортивного) объединения
\r\n(указать) ________________________________________________________
\r\n
\r\n Директор (начальник) _______________________________
\r\n _____________________________________________________
\r\n (подпись, инициал имени, фамилия)
\r\n
\r\nМ.П.
\r\n
\r\n"__" __________ 20__ г.
\r\n
\r\n Пояснения по заполнению анкеты
\r\n
\r\n Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах
\r\n2, 5 - 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с
\r\nэтими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их
\r\nсодержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его
\r\nкраткую характеристику, а также указать соответствующие
\r\nдополнительные сведения, если они имеются.
\r\n Категорически недопустимо предлагать гражданину самому
\r\nзаполнять данный документ.
\r\n В пункте 1 указываются 1 - 3 учебные дисциплины, к которым
\r\nгражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.
\r\n В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам,
\r\nуспешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем
\r\nна "хорошо" и "отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на
\r\n"хорошо" и "удовлетворительно", то подчеркнуть слово "средняя",
\r\nесли на "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то
\r\nподчеркнуть слово "низкая".
\r\n В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах
\r\nгражданина, которым он посвящает свое свободное время. Необходимо
\r\nперечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов,
\r\nспортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также
\r\nуказать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта,
\r\nкоторыми увлекается гражданин, и если имеется - спортивный разряд.
\r\nВ строке "другое" отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие
\r\nразделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в
\r\nдомашних условиях и т.п.
\r\n В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях,
\r\nконкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин
\r\nучаствовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный,
\r\nрегиональный, общероссийский), а также результаты этого участия
\r\n(какое индивидуальное или командное место занял, является
\r\nлауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).
\r\n В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных
\r\n(производственных) заданий и проявление инициативы при этом.
\r\nНеобходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре
\r\n(добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без
\r\nпроявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо
\r\nособенностей (например, отрицательно относится к каким-либо
\r\nконкретным заданиям и т.п.) - отразить их.
\r\n В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина
\r\nи отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья.
\r\nВ случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть
\r\n"да", при отсутствии подобного подчеркнуть "нет". При наличии
\r\nкаких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья
\r\nгражданина (например, пропусков по болезни не было совсем,
\r\nтребуются какие-либо ограничения в производственной или учебной
\r\nдеятельности и т.п.), отразить их.
\r\n В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в
\r\nучебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих.
\r\nПри наличии характерных отличий подчеркнуть слово "да" и выбрать
\r\n(подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы,
\r\nдисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других
\r\nважных отличительных характеристик - указать их. Если гражданин не
\r\nимеет каких-либо ярких отличий, ведет себя "как все", является
\r\n"середнячком", то подчеркнуть слово "нет".
\r\n В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни
\r\nучебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при
\r\nэтом организаторские способности; принимает активное участие как
\r\nисполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается
\r\nвыполнять какие-либо общественные обязанности).
\r\n В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном
\r\n(производственном) коллективе: лидер - является официальным
\r\n(староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и
\r\nнеформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер
\r\n- имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой;
\r\nведомый член коллектива - принимает и выполняет решения,
\r\nпредложенные лидером; изолирован от коллектива - стремится быть
\r\nполезным коллективу, но находится в изоляции, не принят
\r\nколлективом; индивидуалист - не зависит от коллектива, действует
\r\nпо принципу "я сам по себе", самодостаточен.
\r\n В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина
\r\n(математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.),
\r\nкоторые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.
\r\n В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на
\r\nзамечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает
\r\nли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует
\r\nзамечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются
\r\nособенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях
\r\n(выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).
\r\n В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты
\r\nличности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный
\r\n- раздражительный; уверенный в себе - неуверенный; эгоистичный -
\r\nальтруистичный, волевой - безвольный; оптимистичный -
\r\nпессимистичный; трудолюбивый - склонный к безделью; конфликтный -
\r\nсклонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность)
\r\n- неорганизованный и др.
\r\n В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом
\r\nслучаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее)
\r\nвремя. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.
\r\n В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной
\r\nпрофессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или
\r\nнеустойчивость профессиональных интересов.
\r\n В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к
\r\nвоенной службе: в объеме программы образовательного учреждения
\r\n(при обучении в соответствующем образовательном учреждении -
\r\nуказать наименование); в объеме программы образовательного
\r\nучреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении -
\r\nуказать наименование); в объеме программы военно-патриотического
\r\n(военно-спортивного) объединения (при посещении такого
\r\nобъединения, центра, клуба и т.п. - указать их наименования).
\r\n Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью
\r\nобразовательного учреждения с указанием должности, фамилии
\r\nруководителя и даты.
\r\n Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения
\r\nпризывника.
\r\n В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по
\r\nданным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся
\r\n(работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет
\r\nс запросами согласно приложению к настоящей Анкете.
\r\n
\r\n
\r\n
\r\nПриложение
\r\nк Анкете
\r\n
\r\n Руководителю ____________________
\r\n _________________________________
\r\n (наименование образовательного
\r\n учреждения, организации)
\r\n
\r\n Запрос
\r\n на сведения о личных качествах граждан,
\r\n подлежащих первоначальной постановке
\r\n на воинский учет
\r\n
\r\n В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются
\r\n(работают) граждане ______ года рождения, подлежащие
\r\nпервоначальной постановке на воинский учет в соответствии с
\r\nФедеральным законом "О воинской обязанности и военной службе":
\r\n 1. ____________________________________.
\r\n 2. ____________________________________.
\r\n 3. ____________________________________.
\r\n Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина по
\r\nприлагаемой форме. Заполненные анкеты прошу направить до 1 января
\r\n____ г. в военный комиссариат по адресу: ________________________,
\r\nгде они будут использованы для определения их пригодности к
\r\nподготовке по военно-учетным специальностям, а также определения
\r\nвида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других
\r\nвойск, воинских формирований и органов, в которых они будут
\r\nпроходить военную службу при призыве на нее.
\r\n
\r\n Военный комиссар ______________________________
\r\n (наименование муниципального
\r\n образования)
\r\n _______________________________________________
\r\n (воинское звание, подпись, инициал имени,
\r\n фамилия)
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение N 5
к Инструкций (п. 9)
- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 02.10.2007 N 400 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИЗЫВОМ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ"