в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.08.2009 N 676 "О ПРАВИЛАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ И ОКАЗАНИЯ ИНЫХ УСЛУГ, ОБЫЧНО ОКАЗЫВАЕМЫХ В МОРСКОМ ПОРТУ И НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПАССАЖИРАМИ И ДРУГИМИ ГРАЖДАНАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
действует Редакция от 19.08.2009 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.08.2009 N 676 "О ПРАВИЛАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ И ОКАЗАНИЯ ИНЫХ УСЛУГ, ОБЫЧНО ОКАЗЫВАЕМЫХ В МОРСКОМ ПОРТУ И НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПАССАЖИРАМИ И ДРУГИМИ ГРАЖДАНАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

III. Услуги, оказываемые в морском порту потребителям, и требования к морским терминалам для обслуживания потребителей

10. На территории морских портов, осуществляющих обслуживание потребителей, должны находиться морские терминалы для обслуживания потребителей (далее - морские терминалы).

11. На морском терминале должны быть оборудованы (за исключением случаев, указанных в пункте 12):

а) залы ожидания;

б) справочные бюро;

в) туалеты;

г) камеры хранения вещей;

д) пункты медицинской помощи;

е) комната матери и ребенка (для лиц с детьми в возрасте до 7 лет);

ж) пункты по продаже перевозочных документов (билетов).

12. На морском терминале, обеспечивающем исключительно пригородные и экскурсионно-прогулочные перевозки, должны быть оборудованы:

а) пункты по продаже перевозочных документов (билетов);

б) туалеты.

13. На морском терминале могут быть оборудованы:

а) почтовые отделения;

б) пункты для проведения местных и междугородных телефонных переговоров;

в) рестораны, буфеты, киоски по продаже продовольственных, промышленных товаров, сувениров, газет, журналов, книг, открыток и других товаров;

г) пункты обмена валюты;

д) иные помещения.

14. Безопасность потребителей в период нахождения на морском терминале обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. На морском терминале потребителю могут оказывать следующие услуги:

а) по хранению вещей в порядке, установленном разделом IV настоящих Правил;

б) по продаже при наличии свободных мест на судах перевозочных документов (билетов) до указанных пассажирами пунктов назначения, предусмотренных расписанием движения судов, согласно установленному тарифу с учетом предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот и преимуществ для потребителей определенных категорий;

в) по перемещению ручной клади, багажа и грузобагажа;

г) по предоставлению потребителям следующей информации:

с помощью средств громкоговорящей связи и информационного табло:

о расписании движения морских пассажирских и грузопассажирских судов;

о времени отправления и прибытия морских судов (оперативная текущая информация);

о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров на морское судно;

о задержке или отмене рейса и причинах задержки или отмены рейса;

с помощью информационных стендов, справочного бюро и иных средств:

о сроках продажи перевозочных документов (билетов);

о перечне предметов и вещей, запрещенных для перевозки и хранения в качестве ручной клади, багажа и грузобагажа;

о месте нахождения комнат матери и ребенка и порядке пользования ими;

о способе проезда различными видами транспорта до ближайшего населенного пункта;

об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о режиме работы пунктов по продаже перевозочных документов (билетов), камер хранения;

о перечне категорий граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляются льготы и преимущества при проезде на морском транспорте;

о порядке обязательного и добровольного страхования пассажиров;

о фирменном наименовании исполнителя, месте его нахождения (адрес) и режиме работы;

о перечне и стоимости работ и услуг, предоставляемых исполнителем;

о номере лицензии исполнителя, сроке ее действия, наименовании органа, выдавшего лицензию, если этот вид деятельности подлежит лицензированию;

о порядке возврата перевозочных документов (билетов).

16. Для информирования потребителей в морских портах используются автоматизированные системы, различные виды носителей информации, справочные бюро, громкоговорящая связь и иные средства, обеспечивающие своевременность и достоверность доведения необходимой информации до потребителей.

17. Исполнитель вправе оказывать другие услуги, а также самостоятельно устанавливать правила оказания услуг в морском порту, соответствующие настоящим Правилам и не ухудшающие уровень обслуживания потребителей.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.08.2009 N 676 "О ПРАВИЛАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ И ОКАЗАНИЯ ИНЫХ УСЛУГ, ОБЫЧНО ОКАЗЫВАЕМЫХ В МОРСКОМ ПОРТУ И НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПАССАЖИРАМИ И ДРУГИМИ ГРАЖДАНАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"