в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"
не действует Редакция от 20.08.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"

Указания по заполнению формы N 1-торги (мон)

1. Сведения по форме предоставляют все юридические лица, включая малые предприятия (кроме микропредприятий) и средние предприятия, включенные в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

Сведения предоставляются о закупках продукции для осуществления деятельности юридического лица, занятого производством (реализацией) работ, услуг в условиях естественной монополии (услуги по передаче электрической энергии; услуги по передаче тепловой энергии; транспортировка газа по трубопроводам; транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах; услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей; услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи), а также о торгах на оказание финансовых услуг для осуществления основной деятельности субъектов естественных монополий. В отчете отражаются сведения о торгах (конкурсах и аукционах) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий, проведенных за счет всех средств организации (бюджетные средства, собственные средства организации, кредиты, заемные средства и т.п.).

Отчет составляется на бланке формы N 1-торги (мон) и предоставляется в адреса и сроки, указанные на титульном листе формы.

2. В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации.

По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также адрес, по которому находится отчитывающаяся организация.

Юридическое лицо проставляет в графе 2 кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 г. N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий" (пункт 3) субъектам естественных монополий рекомендовано осуществлять закупки продукции (услуг) для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

4. При заполнении строки 01 следует учесть, что за один конкурс (аукцион) принимается конкурс (аукцион), по которому опубликованы, размещены или направлены приглашения, разработана конкурсная (аукционная) документация, определена конкурсная (аукционная) комиссия и оформлен протокол ее заседания. В случае, если конкурс (аукцион) проведен в одном отчетном периоде, а контракт заключен в следующем, данные о конкурсе (аукционе) отражаются в отчетном периоде, когда он проведен.

Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения торгов, заполняются после заключения контракта.

Если в результате проведения торгов контракты не заключены, то данные в отчетности не отражаются, т.к. в целях настоящей отчетности такие торги считаются не проведенными.

По строкам 02, 04, 06, 11, 17 показываются результаты по торгам, проведенным в электронном виде в открытом доступе в сети "Интернет".

По строке 03 проставляется количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения торгов может быть заключено несколько контрактов. По этой строке в общем количестве контрактов учитываются также контракты, которые были расторгнуты (из числа заключенных за отчетный период).

По строке 05 учитывается количество поданных заявок по открытым и закрытым конкурсам (графы 4 и 6) и аукционам (графы 5 и 7).

Если поставщик (исполнитель) - участник торгов участвует в нескольких конкурсах, аукционах, то учитывается каждое его предложение.

По строке 08 учитывается количество заявок участников, не допущенных к торгам (причины отклонения заявок участников: участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом, участник не отвечал требованиям, установленным Законом, не внес в качестве обеспечения денежные средства, заявка не отвечала формальным требованиям, предусмотренным конкурсной (аукционной) документацией). В этой строке не учитываются заявки участников, допущенные до торгов, но проигравшие их.

Строка 10 не может быть больше, чем выражение: строка 05 - строка 08 - строка 09.

По строке 14 проставляется общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг как на конкурсной (аукционной) основе, так и без проведения торгов, независимо от вида расчетов (наличный или безналичный расчет и проч.), в том числе на выплату процентов за предоставленные кредиты в денежном выражении. Контракты, заключенные в условных единицах или в иностранной валюте, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта. Кроме того, по строке учитываются средства, затраченные в отчетном периоде на оплату контрактов предыдущих лет.

По строке 15 (в том числе из строки 14) показывается общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, по результатам проведенных торгов (включая контракты предыдущих лет). К торгам относятся только закупки, проведенные посредством конкурсов и аукционов (в том числе аукционов в электронном виде).

По строке 16 показывается общая стоимость заключенных контрактов, включая стоимость расторгнутых контрактов (из числа заключенных за отчетный период). По контрактам, заключенным на оказание финансовых услуг, отражается сумма процентов в денежном выражении.

По строке 18 показываются суммы по заключенным в отчетном периоде договорам (контрактам) на оказание услуг консалтинговых и специализированных организаций по организации, подготовке и проведению торгов.

Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России. Контактный телефон 8-499-795-64-57.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"