Последнее обновление: 09.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФСИН РФ от 19.05.2006 N 245 (ред. от 13.10.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
VI. Порядок подготовки и рассмотрения ФСИН России проектов актов, которые вносятся в Правительство Российской Федерации
6.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации ФСИН России по поручению Минюста России участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России.
Проекты вносятся в Минюст России для последующего представления в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
6.2. Директором подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений с учетом их функций и компетенции. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе. В подготовке проектов нормативных правовых актов в обязательном порядке принимает участие правовое управление.
6.3. Срок подготовки проекта нормативного правового акта во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.
6.4. В процессе работы над проектом нормативного правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу.
6.5. При разработке проекта нормативного правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей.
Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.
6.6. Проекты актов Правительства Российской Федерации представляются с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
6.7. Подготовленный проект нормативного правового акта до его направления в Минюст России должен быть проверен на соответствие законодательству Российской Федерации, а также правилам русского языка и завизирован начальником правового управления, начальниками соответствующих структурных подразделений, заместителями директора (в соответствии с распределением обязанностей).
6.8. Проекты нормативных правовых актов визируются директором или лицом, исполняющим его обязанности, и представляются в Минюст России.
6.9. ФСИН России по поручению Минюста России принимает участие в согласовании проектов актов в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование6.10. Поступившие на согласование в ФСИН России проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в правовое управление, заместителям директора и иным должностным лицам, определенным директором в сроки, указанные в подпункте 4.9 настоящего Регламента.
(в ред. Приказа ФСИН РФ от 05.08.2009 N 356)
Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих структурных подразделений (в том числе правового управления), директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней, а срочные и оперативные документы - незамедлительно.
(в ред. Приказа ФСИН РФ от 05.08.2009 N 356)
6.11. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке ФСИН России, подписываются директором (заместителем директора) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).
Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в ФСИН России.
Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются директором "или заместителем директора и представляются в Минюст России в установленном порядке.
(в ред. Приказа ФСИН РФ от 05.08.2009 N 356)
- Главная
- ПРИКАЗ ФСИН РФ от 19.05.2006 N 245 (ред. от 13.10.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
