в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.03.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.09.2009 N 228-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
действует Редакция от 27.09.2009 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.09.2009 N 228-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Статья 1

Статья 1

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14) следующие изменения:

1) в части 2 статьи 44:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;";

б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;";

2) в части 1 статьи 46 слова "пунктами 1-3 части 2 статьи 44" заменить словами "пунктами 1 - 3.1 части 2 статьи 44";

3) пункт 12 части 2 статьи 145 признать утратившим силу;

4) в части 4 статьи 146 слова "пунктами 2, 6, 7, 12" заменить словами "пунктами 2, 6 и 7".

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.09.2009 N 228-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"